Glock Опубликовано 17 февраля, 2011 #1501 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2jvarg Собственно, в этом то и наша с ним главная разница: я себе их не могу позволить. Вряд ли когда-нибудь буду в состоянии купить себе Ferriri. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 февраля, 2011 #1502 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Glock Просто, Берг упомянул факт, что речь должна идти о нормальных машинах. Вот мне и интересно стало какие именно машины имеются в виду. нормальная это та,в которую ты утром сел при -20 мороза и она завелась сразу. Плюс комфортный салон.Ещё она не должна часто ломаться.Авто создано не для того,чтобы жизнь проводить в сервисе или под капотом,а для езды. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 февраля, 2011 #1503 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Игорь В эту категорию попадат как многие иномарки, так и многие говноиномарки (во всяком случае, у меня во дворе стоит задрыпанный Cherry QQ, которые тоже ездит в мороз), так и многие отечественные автомобили. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 февраля, 2011 #1504 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Glock так и многие отечественные автомобили. Андрюха,Шевроле-Лачетти это НЕ украинский автомобиль... Хоть и собран через жопу... Под категорию "нормальный" Жигули и Волга не попадают. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 февраля, 2011 #1505 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Игорь А я и не про Шевроле Лачетти (который мне не нравится). Я про ту же Калину или Десятку. Или, кстати, про новую Волгу. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 17 февраля, 2011 #1506 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Игорь нормальная это та,в которую ты утром сел при -20 мороза и она завелась сразу глядя по утрам из окна - это не про иномарки Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 17 февраля, 2011 #1507 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2vergen глядя по утрам из окна - это не про иномарки всем срочно выкинуть их на помойку и пересесть на Жигули и Волги! Которые заводятся без проблем,не ломаются и комфортны во всех отношениях. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 17 февраля, 2011 #1508 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Игорь Дык...твоё ведь утверждение было вверху написано про 20 градусный мороз Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 17 февраля, 2011 #1509 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 2Игорь и пересесть на Жигули и Волги нее, жигули не заводятся Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 17 февраля, 2011 #1510 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) нормальная это та,в которую ты утром сел при -20 мороза и она завелась сразу О, значит это про мою.. Прихожу утром в -20 , а в салоне тепло, стекла оттаяли ... Поворот ключа - вжик - и поехал.. зы На завтрашнее утро снова запрограммировал Webasto ... Изменено 17 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 февраля, 2011 #1511 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2Glock Дык...твоё ведь утверждение было вверху написано про 20 градусный мороз у меня в -30 заводится с полоборота.На улице стоит. В прошлом году проверено. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 18 февраля, 2011 #1512 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2Игорь Я и не спорю. Я всего лишь сказал, что под это определение подходят не только иномарки, но и отечественные "Десятки", "Калины" и "Волги", а так же китайские псевдоавтомобили. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 18 февраля, 2011 #1513 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) нетуда Изменено 18 февраля, 2011 пользователем vergen Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 18 февраля, 2011 #1514 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2Игорь А у тебя какая машина? Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 18 февраля, 2011 #1515 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 у меня в -30 заводится с полоборота Что заводится - верю, но не "с полоборота" .. При таких тепературах заметно ухудшается распыляемость и испаряемость бензина, что требует нескольких лишних оборотов коленвала. Не говоря уже про загустевание масла, просадку напруги на АКБ и "ужимание" поршней в цилиндрах. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 18 февраля, 2011 #1516 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2LeChat А у тебя какая машина? Иномарка у него. Не китайская Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 18 февраля, 2011 #1517 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 2PathFinder Иномарка у него. Не китайская Дэу Нексия? :D Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 18 февраля, 2011 #1518 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Иномарка у него. Не китайская Украинская "Славута" ? :D Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 19 февраля, 2011 #1519 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 2zenturion 2Damian Жжоте!!!! Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 февраля, 2011 #1520 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 да Жигули у меня. Как её..эта...Калина.Заводится в мороз трудно,но надёжно.Ничего не замерзает,масло жидкое,бензин тоже.Аккумулятор советский,свежий.Что ещё? Вобщем,машина надёжная - всем рекомендую. Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 21 февраля, 2011 #1521 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2Игорь да Жигули у меня. Как её..эта...Калина.Заводится в мороз трудно,но надёжно.Ничего не замерзает,масло жидкое,бензин тоже.Аккумулятор советский,свежий.Что ещё? Вобщем,машина надёжная - всем рекомендую. Ёптыть... Не жёлтая, часом? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 февраля, 2011 #1522 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 2Damian Не жёлтая, часом? оранжевая. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 22 февраля, 2011 #1523 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Министерство промышленности и торговли внесло изменения в новый технический регламент безопасности колесных автотранспортных средств. Об этом на встрече с правозащитниками рассказал директор Департамента автомобильной промышленности Алексей Рахманов. Главное изменение - в России не будет введен запрет на праворульные машины. Изучив требования и рекомендации, представленные общественным движением автомобилистов "Свобода выбора", в Минпромторге признали, что погорячились с его запретом. Который год идет битва, но Дальний Восток смотрю стоит насмерть Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 28 апреля, 2011 #1524 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Минтранс предложил штрафовать водителей за отсутствие навигаторов ГЛОНАСС Минтранс подготовил поправки к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), которые вводят с 1 января 2012 года штраф за отсутствие на коммерческом и спецтранспорте навигационной системы ГЛОНАСС. Такое правонарушение обойдется водителям в 2,5 тысячи рублей, а транспортным компаниям – в 30 тысяч рублей, пишет газета «Коммерсантъ». Накладывать штрафы пока предлагается только на владельцев транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров, опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. При этом проверять наличие на этих автомобилях навигатора ГЛОНАСС будут на пунктах техосмотра с 1 июля 2012 года. Как рассказали газете в Минтрансе, введение наказания за отсутствие в машинах системы ГЛОНАСС – единственный эффективный способ заставить устанавливать данные навигаторы на спецтранспорт. Изначально предлагалось ввести штрафы для коммерческих организаций в размере 50 тысяч рублей, причем взимать их планировалось уже с 1 июля 2011 года. Однако предложение министерства вызвало протест со стороны представителей малого и среднего бизнеса. Кроме того, в Минтрансе проанализировали количество автомобилей, оснащенных системой ГЛОНАСС и решили, что «сроки были не слишком реалистичными». В 2010 году премьер-министр Владимир Путин предложил с 2012 года оснащать все автомобили, произведенные на территории страны, навигаторами на базе ГЛОНАСС – российской спутниковой системы, аналогичной американской GPS. Данные устройства позволяют автомобилю самостоятельно вызывать «скорую помощь» и ГИБДД при ДТП. В настоящее время навигационными системами ГЛОНАСС оснащаются топовые комплектации автомобилей Lada Priora, Lada Kalina, а также все модели UAZ. Стоимость данной опции колеблется от 12 до 20 тысяч рублей. источник Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 28 апреля, 2011 #1525 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 По состоянию на 1 января 2009 года количество авто в России равнялся 41,2 миллиону транспортных средств. Общее число легковых автомобилей при этом составило 32,02 миллиона, грузовых авто насчитывалось 5,35 миллионов, автобусов – 894 тысячи, а оставшиеся 2,94 миллиона пришлись на различные транспортные средства, которые можно объединить в группу мототранспорта. По самым грубым подсчетам установка глонасса необходима как минимум на 4 млн ед техники, а это около 60 000 000 000 рублей. Неплохо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти