zenturion Опубликовано 10 февраля, 2011 #1476 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 (изменено) 2Takeda Это не огульные обобщения, это опыт эксплуатации. Описанный факт вам подтвердят и владельцы и сервисмены. На GF пробег 200-250 тыс. и кольца под замену , хоть хоть на дешевой "минералке" езди, хоть на "супер-пупер" Мобил 1 ( разница - минимальна). А что до условий эксплуатации, то "тяжелые условия" - это обычная повседневная езда на работу по городу , т.е. то чем занимается подавляющее число владельцев. Рассказывать почему, или сам знаешь ? И та же Мазда 626 - семейный авто, а не "понторезка" для юного возраста балбесов. Соответственно, их моторы не загоняют в красную зону на уличных гонках и по дури не урезают ещё новыми. Говоря о той же Мазде - видет капиталку "не лайт" на 120 000. Не важно какое масло лили? Есть подозрения что не в масле дело - мотор просто перегрели, или пожгли клапана низкооктановым бензином. При нормальной эксплуатации до первого вмешательства они выхаживают именно столько сколько я описал. В принципе, у каждой модели авто есть свой средний ресурс деталей и узлов. И он больше зависит от качества изготовления и конструктивных особенностей , чем от условий эксплуатации (в пределах одного региона или страны). Конечно, на российских "направлениях" вместо дорог можно быстро угробить даже танк, но не стоит рассматривать такие крайности, или варианты, когда водители вообще не знают что в машине надо масло менять. зы Это я всё к тому, что не верю в сказки о якобы многократном увеличении моторесурса при переходе на газ, или на дорогущее масло, или при использовании всяких присадок. Изменено 10 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 10 февраля, 2011 #1477 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 2Takeda Пробег Газели на 402 двигателе до кап. ремонта 40.000 - 50.000 тысяч Оченно сомнительные цифры. Даже для ЗМЗ Хотя если покупать 80 "подешемше" - например у солдат, то можно и через 10 000 капиталить Ссылка на комментарий
Peterson Опубликовано 10 февраля, 2011 #1478 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Из личного опыта: транспортник перевёл все свои газели на газ - выгоднее по руб./км. Машины покупаются новые и через годика два-три продаются. Гарантии он лишается, но пофигу - время гарантийного ремонта большое и потери в деньгах. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2011 #1479 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2zenturion На GF пробег 200-250 тыс. и кольца под замену , хоть хоть на дешевой "минералке" езди, хоть на "супер-пупер" Мобил 1 ( разница - минимальна). Разница в том, что на плохом масле пробег будет меньше. А плохое масло в России - реальность. Как и низкооктановый бензин под иной вывеской. что до условий эксплуатации, то "тяжелые условия" - это обычная повседневная езда на работу по городу Обычная езда бывает разной. Условия при морозе - 30 и жаре + 40 - достаточно широкий разброс. Пробка в +40 - температурный режим мотора соответствующий, вероятность перегрева максимальная. В принципе, у каждой модели авто есть свой средний ресурс деталей и узлов. Да, но его можно сильно понизить. Это я всё к тому, что не верю в сказки о якобы многократном увеличении моторесурса при переходе на газ, или на дорогущее масло, или при использовании всяких присадок. Сказки-сказками, за что купил - за то продал Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 февраля, 2011 #1480 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 за что купил - за то продал Так вот, не стоит покупаться на мнение первого встречного " хозяина транспортной кампании " . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2011 #1481 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) 2zenturion Так вот, не стоит покупаться на мнение первого встречного " хозяина транспортной кампании " . Но к нему стоит прислушаться. Потому как среди нас вряд ли так много людей, у которых перед глазами постоянная эксплуатация пяти десятков транспортных средств. Тем более, вряд ли состоятельно полное упование на "общий средний ресурс" по многому количеству факторов, ничтожную часть их которых я постарался отметить. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 февраля, 2011 #1482 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2Takeda Я тут кстати, поболтал на эту темы с бывшим хозяином транспортной компании. Факт в том, что автомобили у нас на газу ходят больше без кап. ремонта двигателя на газу. Причем в разы. Статистика десятков машин в течение нескольких лет. Видимо, об одном и том же думаем вечерам. Вчера спросил у водителя маршрутки - ответил примерно тоже самое: капиталка движка на газе делается реже. Так шо вот такие вот дела... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2011 #1483 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Так шо вот такие вот дела... Нам нагло врут Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 февраля, 2011 #1484 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) 2Glock капиталка движка на газе делается реже. Может и реже, но не в разы.. Думаю, на маршрутках ситуация усугубляется безалаберной эксплуатацией, плохим обслуживанием и качеством ГСМ, так как в подобных "кампаниях" обычно экономят на всем, воруют и о долговечности авто никто не думат. Но если ездят на газе, то он менее требователен к качеству масла ( меньше его окисляет и оно дольше сохраняет свои свойства) и не оставляет отложений в камере сгорания (по сравнению с низкокачественным бензином.) А на личной иномарке, как правило, и масло нормальное и бензин не 80-й .. Поэтому, там часто на газе быстрее прогорают клапаны, чем изнашиваются цилиндры на бензине. Тем более, вряд ли состоятельно полное упование на "общий средний ресурс" Я это говорил о иномарках, где качество изготовления деталей и сборки на порядок стабильнее российского ( ВАЗ, ГАЗ и пр.). И здесь оно на конкретной детали либо стабильно хорошее, либо стабильно плохое . К примеру, вот был раньше у БМВ-7хх конструктивный просчет со ступичными подшипниками и они стабильно сыпались после 40-50 тыс. пробега. А вот у МАЗДА 6 стабильно прочная подвеска и потому никто в неё не лазит минимум 150 тыс. пробега. Поэтому, упование на "общий средний ресурс" применительно к иномаркам ( естесно, со знанием дела и конкретной модели авто) все же имеет под собой основания . Изменено 11 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 11 февраля, 2011 #1485 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2zenturion Может и реже, но не в разы.. Не, насчёт "в разы" он не говорил. Мне кажется, что это действительно не так. Думаю, на маршрутках ситуация усугубляется безалаберной эксплуатацией, плохим обслуживанием и качеством ГСМ, так как в подобных "кампаниях" обычно экономят на всем, воруют и о долговечности авто никто не думат. Но если ездят на газу, то он менее требователен к качеству масла ( меньше его окисляет и оно дольше сохраняет свои свойства) и не оставляет отложений в камере сгорания (по сравнению с низкокачественным бензином.) Во-первых: сейчас, всё-таки, большинство водителей маршруток ездят либо на купленном, либо на взятом в лизинг транспорте. Не думаю, что они сами же себе вредят, сознательно убивая машину как можно быстрее. Во-вторых: на сколько я понимаю им есть с чем сравнить, т.к. ещё несколько лет назад некоторые из них ездили на газу или дизелях (на Ford Transit, к примеру). Речь ведь не идёт об эксплуатации в вакууме или об эксплуатации разных двигателей в разных условиях. Речь идёт об одних и тех же условиях эксплуатации. Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 11 февраля, 2011 #1486 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Во-первых: сейчас, всё-таки, большинство водителей маршруток ездят либо на купленном, либо на взятом в лизинг транспорте..... Водитель - это не владелец и не хозяин транспортной кампании. Ему, по большому счету, пофиг что будет с этой машиной. И водителю маршрутки совершенно не выгодно ставить её на нормальное плановое ТО, так как невыезд на маршрут ведет к потере в заработке. Поэтому, ездят пока что-то не сломается, потом срочно чинят ( абы поехала) и урезают её дальше. Так проще ... Изменено 11 февраля, 2011 пользователем zenturion Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2011 #1487 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) Может и реже, но не в разы.. Ну вот опять зря смеешься Всему можно придумать разумное обоснование. К примеру: наемные водители заливают бензин подешевле с целью положить деньги в карман (т.е. с более низким октановым числом, или некачественный на левых затравках). С газом такое сделать потруднее. Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 11 февраля, 2011 #1488 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Парни, о чем говорим ? ГАЗель - не показатель. К тому с 402 движком, который родом из 50-ых, и ему вообще пох... на чем ездить. Главное - чтобы горело Вот тут можете почитать кому интересно: Клуб газелистов Газ или бензин, стоит ли ? http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...opic=264&st=820 Я вообще-то имел ввиду нормальные машины, а не сараи Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2011 #1489 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 2Берг Парни, о чем говорим ? ГАЗель - не показатель. К тому с 402 движком, который родом из 50-ых Нас потянуло ближе к народу Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 февраля, 2011 #1490 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2zenturion Водитель - это не владелец и не хозяин транспортной кампании. Ему, по большому счету, пофиг что будет с этой машиной. И водителю маршрутки совершенно не выгодно ставить её на нормальное плановое ТО, так как невыезд на маршрут ведет к потере в заработке. Поэтому, ездят пока что-то не сломается, потом срочно чинят ( абы поехала) и урезают её дальше. Так проще ... Ты чё? Ещё раз повторяю: сейчас практически все водители маршруток ездят на СВОИХ транспортных средствах. Т.е. эта самая ГАЗелька, на которой он ездит, либо куплена, либо взята в лизинг. Соответственно, за ремонт он платит сам. 2Берг А нормальные автомобили - это какие, по твоему? Не, то, что BMW X6 или Bentley нет особого смысла на газ переводить - я как-то с этим и не спорю... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 февраля, 2011 #1491 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) 2Glock BMW X6 или Bentley Какие-то вкусы у тебя не такие. Это ж иконы дурного тона Нет, чтобы вспомнить про Феррари и Роллс Ройсы. Ну или Лотусы на крайний случай, коли надо съэкономить Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 14 февраля, 2011 #1492 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2Glock 2Takeda ну пмсм - нормальный автомобиль, это тот который твой, и на котором ты ездишь Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 февраля, 2011 #1493 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2Takeda Гы-гы. Кстати, ни BMW X6, ни Bentley мне вообще не нравятся. Из спортивных машин больше всего симпотизирую Ferrari, а моя любимая машина всех времён: Lotus Esprit V8. BMW же мне нравятся моделей конца 90х. Внедорожники и кроссоверы не люблю в целом. 2vergen Просто, Берг упомянул факт, что речь должна идти о нормальных машинах. Вот мне и интересно стало какие именно машины имеются в виду. Установка газового оборудования на Rolls Roys явно нецелесообразна... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 14 февраля, 2011 #1494 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 а моя любимая машина всех времён: Lotus Esprit V8 Не, Элиз. Маленький тигр Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 14 февраля, 2011 #1495 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2Glock Установка газового оборудования на Rolls Roys явно нецелесообразна... пмсм - если у тебя ролс-ройс - иожно не парить мозги на тему целесообразности, как захотелось - так и сделал Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 14 февраля, 2011 #1496 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 2Glock Ещё раз повторяю: сейчас практически все водители маршруток ездят на СВОИХ транспортных средствах. Это где так ездят ? В небольших городках, где многие сами же водилы зарегистрированы предпринимателями ? А возьми Москву или Питер . Там водители наемные, часто даже нелегалы работают .. Какая нафиг "своя" ?! Там машина на конторе или на хозяине, а водила лишь крутится побстрее, чтобы отбить норму ежедневной выручки и ещё успеть урвать для себя. Вот мне и интересно стало какие именно машины имеются в виду. "Нормальная машина" - это ухоженная личная иномарка. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 февраля, 2011 #1497 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2zenturion Это где так ездят ? В небольших городках, где многие сами же водилы зарегистрированы предпринимателями ? А возьми Москву или Питер . Там водители наемные, часто даже нелегалы работают .. Какая нафиг "своя" ?! Там машина на конторе или на хозяине, а водила лишь крутится побстрее, чтобы отбить норму ежедневной выручки и ещё успеть урвать для себя. Да до хрена таких и в крупных городах. Если видишь маршрут, где разнотипные микроавтобусы гоняют - 100 пудово, значит, это со своими. "Нормальная машина" - это ухоженная личная иномарка. Иномарка - понятие очень растяжимое. И Cherry Amulet, и Bentley - иномарки. По этому и интересуюсь. 2Vergen пмсм - если у тебя ролс-ройс - иожно не парить мозги на тему целесообразности, как захотелось - так и сделалsmile3.gif Угу. По этому и интересуюсь. 2ALL Кстати! Вчера на работу спешил - ехал в такси. Водила на "Шестерке" был. Спросил у него большая ли экономия на газу у него. Он сказал минимум в полтора раза. Подтвердил, что износ двигателя значительно меньше и на том же масле экономия идёт. Так шо вот так вот. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 16 февраля, 2011 #1498 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Glock ы-гы. Кстати, ни BMW X6, ни Bentley мне вообще не нравятся. Из спортивных машин больше всего симпотизирую Ferrari, а моя любимая машина всех времён: Lotus Esprit V8. BMW же мне нравятся моделей конца 90х Владимир Владимирович, вы? Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 февраля, 2011 #1499 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2jvarg А шо, он тоже? Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 16 февраля, 2011 #1500 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 2Glock А шо, он тоже? Он тоже может это себе позволить. Хотя при камерах предпочитает "калину" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти