AlSlad Опубликовано 2 сентября, 2010 #1351 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2LeChat А Путин в том числе оценивал и качество дороги. По-моему не "в том числе", а прежде всего. Он именно дорогу хотел оценить, просто на отечественной машине. Пишет какой то наивный человек. А он что думал? Сайт "чита.ру", может он и правда не видел. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1352 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Takeda Эрл Грей прав, не увиливай Тут все просто как в аптеке: у каждого двигателя есть кривая выдаваемой мощности в зависимости от оборотов. Максимальная мощность выдается в верхней зоне - где-то 500 - 550 оборотов до красной зоны, как правило. При движении автомобиля в городе в обычном темпе мало кто крутит хотя бы до половины тахометра. Обычно же - 30 - 40 процентов возможных оборотов. Говоря грубо, используются те самые 35 - 45 мощности мотора, а то и меньше. И это при разгонах и всем остальном (да еще и покрывает все расходы на трение, расталкивание воздуха, гравитационные силы и т.д. и т.п.). Для того чтобы использовать постоянно всю мощность - извольте держать обороты в верхней зоне все время, включая переключения и все тому подобное. А это уже гонки, а не езда по городу. Я не увиливаю, а просто поясняю ситуацию. Сейчас чтобы переместить машину на 100 км надо сжечь X литров топлива (бензина, газа и пр). Эта энергия уходит на всё - на нагрев, на подъемы, торможение и разгон, электрику и пр. Если предполагается сэкономить и сжечь x-y литров, то эти y литров должны где то всплыть - либо за счет более низких ТТХ, либо за счет экономии (например, машина меньше греется, не тормозит, летит над землей на постоянной высоте не затрачивая для поддержания этой высоты энергии). Отсюда и был вопрос - за счет чего экономия? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1353 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 213th 29 машин (+1 поломанная Лада): А сотрудники ФСО которые стояли вдоль всей дороги и заранее перекрывали выезды на нее? они без машин? или входят в эти 29 машин + немашина (лада-калина). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2010 #1354 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Если предполагается сэкономить и сжечь x-y литров, то эти y литров должны где то всплыть - либо за счет более низких ТТХ, либо за счет экономии Не только К примеру, менее мощный и малообъемный мотор в условиях города при одинаковой по динамичности езде может кушать больше, чем более мощный. Исключительно за счет того, что отдача от маленького мотора нужна больше и ему приходится работать в более загруженном режиме. НО мы, как я понял говорим о городском движении. В городе велика доля просто потерь на простои автомобиля в пробках и т.д. Гибридный двигатель позволяющий собирать такую лишнюю энергия априори экономичнее в таких условиях при всех прочих равных. У электромора в условиях города, кстати, есть еще одно примущество - более равномерное распределение тяги по рабочему диапазону. А это очень важно при режиме движения разгон - торможение. Вот они и слагаемые экономии энергии. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1355 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Takeda примеру, менее мощный и малообъемный мотор в условиях города при одинаковой по динамичности езде может кушать больше, чем более мощный. Исключительно за счет того, что отдача от маленького мотора нужна больше и ему приходится работать в более загруженном режиме. Тогда срезание идет за счет ТТХ. Просто машина не сможет разгоняться до больших скоростей. Но в данном случае речь идет о "народном автомобиле". А не о "городском". А это означает не столько экономичность, сколько низкую цену, надежность и неприхотливость. А народ ездит отнюдь не только по городам. Городской автомобиль может быть и дорогим - это маленькая экономичная малолитражка типа Мерседес-смарт. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 сентября, 2010 #1356 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) 2LeChat А сотрудники ФСО которые стояли вдоль всей дороги и заранее перекрывали выезды на нее? они без машин? или входят в эти 29 машин + немашина (лада-калина). сотрудников ФСО на видео не видно.. только машину хозяев.. иномарочка древняя какая-то. /хотя, вполне возможно, что ФСО в 3-х патрульных машинах едут.. тех, что колонны начинают.. с мигалками/ Изменено 2 сентября, 2010 пользователем 13th Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1357 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 213th сотрудников ФСО на видео не видно.. только машину хозяев.. иномарочка древняя какая-то./хотя, вполне возможно, что ФСО в 3-х патрульных машинах едут.. тех, что колонны начинают.. с мигалками/ Они заранее выезжают, перекрывают все выезды на трассу и стоят вдоль нее и охраняют эту 1000 км пока по ней везут тело. Их тысячи если не десятки тысяч. В древнюю иномарочку не влезут. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2010 #1358 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Тогда срезание идет за счет ТТХ. Если срезание цены продукта - то да. Цена срезается, а вот с экономией при эксплуатации проблемы выходят. Я уже молчу что современные маленькие моторы не страдают большим ресурсом и очень требовательны к маслам и топливу. А это означает не столько экономичность, сколько низкую цену, надежность и неприхотливость. Ну цена гибрида вряд ли будет ниже, чем у ДВС. Батареи вроде как дорогие. По надежности - гибрид, в принципе, за счет меньшего количества механики должен быть надежнее. Другое дело, что мое имхо в том, что автомобиль от розетки - тупиковый путь. Уж слишком долгий путь от источника энергии до потребителя. Гибрид с ДВС, который полностью обеспечивает заряд батарей - это другое дело. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1359 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Takeda Ну цена гибрида вряд ли будет ниже, чем у ДВС. Батареи вроде как дорогие. По надежности - гибрид, в принципе, за счет меньшего количества механики должен быть надежнее. В классических машинах вопрос надежности давно решен (лады КАЛины не рассматриваем - я говорю про машины). Механики меньше, но у электрики свои приколы. Например, саморазряд аккумулятора и вообще ресурс службы аккумулятора (он обычно сильно ограничен - числом перезарядок). Вдобавок их производство - вредное и они - тяжелые. Вдобавок аккумуляторы имеют память - даже самые современные. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2010 #1360 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В классических машинах вопрос надежности давно решен Да ну? Все машины ломаются, даже самые дорогие и крутые. Электромобиль может поднять надежность на порядок. Если батареи будут нормальные. Пока же да - самое узкое место по многим параметрам, в том числе и ТТХ и надежности. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1361 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Takeda Да ну? Все машины ломаются, даже самые дорогие и крутые. Электромобиль может поднять надежность на порядок. Если батареи будут нормальные. Пока же да - самое узкое место по многим параметрам, в том числе и ТТХ и надежности. Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха? Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 сентября, 2010 #1362 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2LeChat Они заранее выезжают, перекрывают все выезды на трассу и стоят вдоль нее и охраняют эту 1000 км пока по ней везут тело. почему тысячу всего лишь, а не 9 тыс.км? Их тысячи если не десятки тысяч. сотни... миллионы.. вообще вся РФ, это одни ФСО.. ну перегибаешь же, максимум 200-300 человек. /этого с головой хватит/ В древнюю иномарочку не влезут. там багажник вместительный, умелая маскировка... помнишь, как иракцы пугали амеров /в американских фильмах/, что умеют в пустыне умело маскироватся.. чуть ли не дивизии там.. вдруг откуда ни возьмись :) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 сентября, 2010 #1363 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2LeChat Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха? Быстрого успеха на самом деле ждать не стоит, поскольку, как я писал выше, его тормозит отсутствие инфраструктуры. Чтобы понять это, можно представить себе, как чувствовали бы себя нынешние автомобилисты, если бы топливо для ДВС продавалось только бы на нефтеперерабатывающих заводах или в некоторых магазинах литровыми канистрами. До тех пор, пока парк электромобилей не станет достаточно большим, чтобы стало выгодно его обслуживание, проблема будет сохраняться. Именно потому в рамках переходного процесса сейчас упор и делается на гибриды, которые могут частично использовать имеющуюся инфраструктуру. Причем наши в этом деле далеко не первые. Вот хотя бы статья о гибридах, где указаны серийные образцы гибридных моделей: http://autorelease.ru/articles/automobile/...sification.html Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1364 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 213th сотни... миллионы.. вообще вся РФ, это одни ФСО.. ну перегибаешь же, максимум 200-300 человек. /этого с головой хватит/ Потому что в личной охране президента не 200-300 человек и не миллионы, а десятки тысяч. Охрана ЕБНа была 44 тысячи человек. У ВВП думаю поболее будет. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 2 сентября, 2010 #1365 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха? Ну так перспективно же, надо думать немножко с опережением. ДВС тоже вначале не шибко надежным был. Кроме того, чистота воздуха в городах тоже стоит жертв. Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 сентября, 2010 #1366 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2LeChat Охрана ЕБНа была 44 тысячи человек. ого, а зачем их столько? или они по областям раскиданы.. и осуществляют еще и охрану высших чиновников? Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 2 сентября, 2010 #1367 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 213th ого, а зачем их столько? или они по областям раскиданы.. и осуществляют еще и охрану высших чиновников? Не, по областям они не раскиданы. Они охраняют президента, премьера и министров (т.е. человек 20-50). 44 тысячи - это в ЕБНовские времена. Сейчас все засекречено, даже их зарплата - они не публикуют деклараций. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 2 сентября, 2010 #1368 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2 Takeda Гибрид с ДВС, который полностью обеспечивает заряд батарей - это другое дело. Там на первое место вылезут ресурсоемкость, массогабариты и долговечность аккумулятора. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2010 #1369 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 20 июля 1966 г. было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти.21 января 1967 г. Начало строительства завода 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули» 24 марта 1971 г. Вступила в строй первая очередь на 220 тыс. автомобилей в год 1972 г. Налажено производство ВАЗ-2103 «Жигули» 22 декабря 1973 года — выпущен миллионный автомобиль. Завод награждён орденом Трудового Красного Знамени. 1976 г. Освоено производство ВАЗ-2106 1982 г. Выпуск ВАЗ-2107 1984 г. ВАЗ-2104 сменил на конвейере ВАЗ-2102. Налажен выпуск легендарной ВАЗ-2108 «Спутник» 1987 г. Коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз. 1987 г. Начало продаж ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 1989 г. внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран. 1994 г. Было представлено семейство автомобилей ВАЗ-2110. 1995 г. Собран 16-миллионный автомобиль 1998 г. Расширяется сборка ВАЗ-1111 «Ока» 1997 г. Состоялась презентация «Нивы»:ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, ВАЗ-2329, ВАЗ-2131. И спортивной ВАЗ-21107 1998 г. Новая модель – ВАЗ-2111. Вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» Что за зверь невиданной красы - "Надежда"? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 сентября, 2010 #1370 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Kirill Технологии не стоят на месте. Еще лет 20 назад (по крайней мере у нас) кто бы мог представить те аккумуляторы, которые сейчас используются в портативной электронике? Однако именно ее развитие подтолкнуло увеличение исследований в этом направлении, так что сейчас миниатюрные и достаточно емкие аккумуляторы стали уже нормой. Аналогично и для аккумуляторов электромобилей. Как только этот сегмент выйдет в массовое производство, разработки обязательно будут вестись с целью уменьшения веса и габаритов и увеличения емкости, так что через некоторое время вполне возможным окажется вариант, когда водитель на заправке будет просто менять аккумулятор на новый и ехать дальше (фантастика, конечно, но... ). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 2 сентября, 2010 #1371 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Earl_Gray когда водитель на заправке будет просто менять аккумулятор на новый и ехать дальше а не проще ли вилку в розетку на заправках втыкать? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 сентября, 2010 #1372 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) 2Игорь Долго. Даже маленький аккумулятор для сотового приходится заряжать несколько часов... А "Надежда" - это ВАЗовский минивэн такой был - я его несколько раз своими глазами видел Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 сентября, 2010 #1373 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) 2Игорь может имеется ввиду одноразовый аккумуляторы.. да и какое напряжение должно быть, чтобы быстро аккумулятор зарядить на полную.. апп 2 Earl_Gray сейчас, емнип: 2 часа едешь, 1 час подзаряжаешь.. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем 13th Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 2 сентября, 2010 #1374 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 2Игорь а не проще ли вилку в розетку на заправках втыкать? Очень долго стоять придётся Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 2 сентября, 2010 #1375 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Я, кстати, представляю эдакую ускоренную заправку. Подкатывает в ближайшем будущем какая-нибудь "Лада-Чмо" к электрозаправке, ей отрывают багажник, суют туда два оголённых высоковольтных кабеля... ЖЖАХ!!! Погнали... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти