Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 53 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Archi

Лыко-мочало ...?

Сто раз уже обсуждали этот вопрос. РБ нарушала договора с РФ в вопросе реэкспорта нефтепродуктов. Учитывая долю нефтепродуктов в бюджете РФ, их пока вывели за рамки ТС.

Ссылка на комментарий

Не я начал :)

В общем подытожим идею войти в российскую программу - "бабки вместо хлама". Эта идея не имеет под собой никаких юридических оснований и максимум о чем можно говорить - о формировании единой (или отдельных национальных программ) в рамках ТС программы " бабки вместо хлама", но с привлечением денег от заинтересованных государств.

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Берг

2Archi

С иномарками и трубой разговор особый и он возник задолго до ТС. Но сейчас вопрос чисто ТС-ный. Россия хочет ввести пошлины на GPS. По условиям ТС она не может сделать это одна. Ей нужен голос либо Казахстана, либо Белоруссии.

Согласны ли вы оба со мной что если РБ и К оба одновременно откажутся вводить дополнительные пошлины а РФ их введет, то она нарушит правила ТС? И обратно - если РФ заручится поддержкой К и введет пошлины а РБ откажется им следовать, то правила ТС будут нарушены РБ?

Причем ни нефть ни газ ни иномарки тут не при чем - то вопросы самодостаточные.

Ссылка на комментарий

2Archi

В общем подытожим идею войти в российскую программу - "бабки вместо хлама". Эта идея не имеет под собой никаких юридических оснований и максимум о чем можно говорить - о формировании единой (или отдельных национальных программ) в рамках ТС программы " бабки вместо хлама", но с привлечением денег от заинтересованных государств.

Плюс адын :cheers:

Ссылка на комментарий

2Archi

2Берг

рамках ТС программы " бабки вместо хлама", но с привлечением денег от заинтересованных государств.

Приехали, какой интерес Казахстану поддерживать россииский автопром?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Согласны ли вы оба со мной что если РБ и К оба одновременно откажутся вводить дополнительные пошлины а РФ их введет, то она нарушит правила ТС? И обратно - если РФ заручится поддержкой К и введет пошлины а РБ откажется им следовать, то правила ТС будут нарушены РБ?

Да.

Но я думаю вопрос так далеко не зайдет - договорятся в рамках Комиссии ТС.

Наряду с тем, что таможенная ставка на приборы, работающие на базе GPS, предназначенные для частного использования, останется на уровне 5%, комиссия Таможенного союза планирует рассмотреть возможность поднятия пошлин для оборудования, предназначенного для использования GPS-мониторинга в коммерческих целях.
Ссылка на комментарий

2LeChat

Согласны ли вы оба со мной что если РБ и К оба одновременно откажутся вводить дополнительные пошлины а РФ их введет, то она нарушит правила ТС? И обратно - если РФ заручится поддержкой К и введет пошлины а РБ откажется им следовать, то правила ТС будут нарушены РБ?

Естественно, что если Россия найдет поддержку у РК или РБ по поводу GPS, то должны будут выполнять все - иначе это уже будет не ТС, а не понятно что. И наоборот.

Ссылка на комментарий

2Erke

Приехали, какой интерес Казахстану поддерживать россииский автопром?

А "своих" легковых у вас совсем не производят? Если производят, то объявляйте программу - о замены старья на ваши выпускающиеся машины. Вижу, что производят мало (порядка 1000), ну так такая программа как раз может подстегнуть спрос на отечественные авто. В РБ тоже "производят" Саманды :), вот только никогда их не видел и не слышал об их покупателях :D

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Erke

Цитата рамках ТС программы " бабки вместо хлама", но с привлечением денег от заинтересованных государств.

 

Приехали, какой интерес Казахстану поддерживать россииский автопром?

 

А в чем проблема ? Не хочет Казахстан в этом участвовать - не надо, его право. Захочет - уже наше право обсудить на каких условиях. :)

Ссылка на комментарий

2Берг

Но я думаю вопрос так далеко не зайдет - договорятся в рамках Комиссии ТС.

Есть непреложный факт: На текущий момент модули ГЛОНАСС не сопоставимы с GPS. Только начинают приближаться по размерам и точности. По морозоустойчивости у Глонасса полные кранты - модуль умирает при нуле и оживает только через 20 минут при нагреве до +30 градусов.

При этом мы испытывали новейшие образцы ГЛОНАСС в этом месяце. А это значит что ГЛОНАСС в коммерческом варианте в ближайшее время не может конкурировать с GPS у которого и температура замерзания ниже 0 и оттаивает за 20 секунд, и работает стабильнее и ест в разы меньше. Значит рынок GPS будет востребован и не только в России но и в РБ и РК. Нормальной замены просто нет.

Ссылка на комментарий

2LeChat

На текущий момент модули ГЛОНАСС не сопоставимы с GPS.

В РБ и РК это известно ? Да. Значит или отложат этот вопрос, или потребуют за его принятие плюшек. И это будет справедливо.

Ссылка на комментарий

2Archi

А "своих" легковых у вас совсем не производят?

Производят по россииским лицензиям

Если производят, то объявляйте программу - о замены старья на ваши выпускающиеся машины.

Вот и говорю пусть лицензоры (россияне) обьявляют программу утилизации и по РК :)

Захочет - уже наше право обсудить на каких условиях. 

Когда это обсуждалось, беларусов не было, они просто не приехали, а жаль можно было по авто нормально обсудить, но они на тот момент с пошлинами на нефть носились.

Беларусы потом уже, оптом все подписали, за рамками обсуждении.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

С учетом последних веяний вероятность того, что РБ в рамках комиссии (без дополнительной стимуляции) поддержит решение по GPS практически нулевые, так что РФ надо работать с РК прежде всего. А тут многое зависит от того, насколько такие устройства широко используются (планируется использовать в РК). В общем скорее всего опять же будет торг.

Ссылка на комментарий

2Archi

А тут многое зависит от того, насколько такие устройства широко используются (планируется использовать в РК).

Используются очень широко. Сейчас GPS встроен повсеместно - в телефоны, покеты, навигаторы, коммерческие системы мониторинга транспорта. Я точно знаю что как минимум в РБ есть разработчики с GPS. В России их море.

Ссылка на комментарий

2 Erke

Вот и говорю пусть лицензоры (россияне) обьявляют программу утилизации и по Р

В комплекте с большой губозакаточной машинкой для казахстанских любителей халявы ;)

Ссылка на комментарий

2Kirill

В комплекте с большой губозакаточной машинкой для казахстанских любителей халявы 

Прикол еще и в том что в рамках соглашения ТС восемнадцать предприятий РФ получили льготы по импорту деталей и агрегатов для промышленной сборки. Пошлины на импортируемые запчасти для сборки к тем же Фордам, Шкодам, Шевроле, Киа и т.д. взымаются по льготной ставке - от 0 до 5 процентов.

По сути схема ничем не отличается от схемы серых дилеров которые режут а потом ввозят авто из Эмиратов как запчасти, затем варят и выставляют на продажу целое авто. Только на гос. уровне.

 

Впрочем, по большему счету у РБ и РК есть еще целый год чтобы выбрать и купить себе нормальное авто по нормальной цене и это лучше чем 1700 льготных денег. :buba:

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

"АвтоВАЗ" назвал стоимость нового универсала Lada

Ориентировочная стоимость нового универсала Lada, который будет построен в стилистике прототипа R90, представленного на Московском автосалоне, составит 400 тысяч рублей. Об этом сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на заявление вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Артема Федосова.

 

Серийная версия Lada R90 будет построена на платформе автомобиля Renault Logan и станет выпускаться в пяти- или семиместном варианте. В зависимости от комплектации универсал получит регулируемые по высоте кресло водителя и рулевое колесо, антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, MP3-аудиосистему, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и систему ISOFIX для крепления детского кресла.

 

Производство нового универсала "АвтоВАЗа" начнется весной 2012 года. Позднее к этой модели присоединится еще одна новинка, о которой известно лишь то, что это будет коммерческий автомобиль, пока носящий кодовое обозначение F90. Такие автомобили планируется продавать в России и большинстве стран СНГ под брендом Lada. Впоследствии Волжский автозавод намерен запустить сборку машины на базе "Логана" под маркой Nissan, а в 2013 году — еще двух моделей под брендом Renault.

 

Лицензии на выпуск двигателей и сборку автомобилей на платформах компании Renault были приобретены "АвтоВАЗом" в 2008 году за 100 миллионов евро. Первоначально предполагалось наладить производство новых машин в 2009 году, однако затем сроки запуска конвейера регулярно переносились.

http://auto.lenta.ru/news/2010/08/27/lada/

Ссылка на комментарий

Кстати, что-то тема не обсасывается. У кого-нть есть комментарий какой-нть?

 

Тесты "народных автомобилей" Прохорова начнутся в декабре

В декабре текущего года на тест будет предоставлено три электромобиля, разработанных в рамках проекта "Городской автомобиль". Об этом, как сообщает "Интерфакс", во вторник заявил руководитель группы "Онэксим" Михаил Прохоров.

 

"После этого решим. Вдруг не понравится, и вы скажете, что не нужен такой автомобиль", - сообщил журналистам Прохоров. По его словам, после демонстрации прототипов электромобилей в интернете планируется устроить голосование о достоинствах и недостатках машин, а для проведения самого тест-драйва возвести специальное сооружение. Кроме того, глава группы "Онэксим" добавил, что для реализации этого проекта кредитные средства привлекаться не будут.

 

Ранее в официальном блоге проекта "Городской автомобиль" были опубликованы первые иллюстрации-тизеры моделей, которые планируется выпускать в будущем. Среди них хэтчбек гольф-класса, кроссовер и автомобиль А-класса. Ожидается, что такие машины будут оснащаться электродвигателем мощностью 70 лошадиных сил, комплектом литий-ионных аккумуляторов и 0,6-литровым мотором, работающим на природном газе и вырабатывающим энергию для подзарядки батарей в движении. Кроме того, заряд будет накапливаться и за счет системы рекуперации энергии при торможении.

 

Ожидается, что запас хода "народных" автомобилей составит около 400 километров. Максимальная скорость машин не превысит 120 километров в час. По предварительным данным, цены гибридов будут начинаться от десяти тысяч долларов.

 

На реализацию проекта группа "Онэксим" планирует затрать около 150 миллионов евро.

http://auto.lenta.ru/news/2010/08/31/three/

Ссылка на комментарий

2Fergus

Не понял. То есть они работают на газе? А чем это отличается от современных машин на газовом топливе?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Движок под капотом никак не связан с трансмиссией. Он крутит только электрогенератор, который подпитывает аккумулятор, расположенный, возможно, тоже под капотом или в днище автомобиля. Движение же осуществляется за счет электроэнергии от аккумулятора движками, которые располагаются непосредственно на колесах. При торможении эти движки сами могут играть роль генераторов и преобразовывать механическую энергию движения в электрическую для подзарядки аккумулятора (рекуперация). В принципе такое авто может ездить и без газа, другое дело, что в этом случае дальность его хода при современных аккумуляторах не превысит полутора сотен километров, да и потом батарейку долго подзаряжать придется (2-3 часа, как пишут). За счет газового движка это расстояние и планируют увеличить до 400 км.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Движок под капотом никак не связан с трансмиссией.

Так еще работала немецкая самоходка "фердинанд". Вопрос в другом - в конечном счете машина движется за счет сжигаемого газа. Такие машины есть и сейчас. Так в чем прикол?

Ссылка на комментарий

2LeChat

А прикол в том, что для раскрутки генератора не требуется движок слишком большой мощности, ведь его задача не тянуть сам автомобиль, а только крутить генератор для подпитки. А это в свою очередь сокращает вес и размеры газового движка, ну и, само собой, расход топлива. А особо жадные могут не тратиться на газ, а заряжаться от розетки... :)

При этом в отличие от современных бензиновых или газовых двигателей такой движок для подпитки будет работать в стационарном режиме, то есть на постоянных оптимальных оборотах, что также уменьшает расход топлива. Если брать нынешнюю аналогию, то это примерно режим расхода загородного цикла или даже меньше, в отличие от городского и смешанного, где расход топлива несколько больше).

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А прикол в том, что для раскрутки генератора не требуется движок слишком большой мощности, ведь его задача не тянуть сам автомобиль, а только крутить генератор для подпитки. А это в свою очередь сокращает вес и размеры газового движка, ну и, само собой, расход топлива. А особо жадные могут не тратиться на газ, а заряжаться от розетки...

Чудес не бывает - какая мощность газового движка, такая же у машины. Иначе закон сохранения энергии будет нарушаться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.