Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 51 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

А ИНН вообще получал?

 

Конечно.

"По вашему запросу информация не найдена"

 

Да, именно такой ответ

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
Россияне оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

Россияне оплатят спасение АвтоВАЗа из своего кармана

 

«Кризис показал, что наша промышленность неконкурентоспособна, – замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач, выступавший вчера на Российском автомобильном форуме, был пессимистичен. "Коренные" российские автопроизводители оказались на самом дне. Покупатели в кризис проголосовали рублем за иномарки, и отечественные авто оказались никому не нужны. Даже рост производства автомобилей в России в начале 2010 года был обеспечен заводами иностранных компаний - за 2 месяца выпущено 60 000 иномарок против 41 000 отечественных авто. Склады того же АвтоВАЗа до сих пор ломятся от нераспроданных машин. Против российского автопрома работает даже отечественная валюта. Рубль начал укрепляться слишком быстрыми темпами, производство дорожает, местным все сложней бороться с иностранными компаниями на внутреннем рынке, а тем более на внешнем. При этом автосборочные предприятия, работающие на иностранных материалах, находятся в более выгодной ситуации.

 

Андрей Клепач

Андрей Клепач

 

Сейчас все чаще среди чиновников раздаются призывы снова девальвировать рубль, как это случилось на рубеже 2008-2009 годов, однако и это вряд ли поможет нашим автозаводам - покупательная способность россиян в таком случае вообще будет стремится к нулю. Да и иностранные бренды смогут быстро переориентировать местные производства на новые дешевые модели. Однако политические амбиции российских чиновников не позволят бросить автомобильных динозавров на произвол судьбы. Правительство готовит дополнительные колоссальные вливания в проблемые автоактивы.

 

Так, инвестиционная программа ОАО "АвтоВАЗ" до 2020г. составит 110 млрд руб., сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев. Данная стратегия предусматривает увеличение годовых объемов производства до 1 млн 250 тыс. автомобилей до 2020г., то есть, по большому счету, возвращение на докризисный уровень (тогда производили около 950 тыс. машин в год). На полученные деньги завод для начала освоит выпуск бюджетной "Калины", а к 2012 году грозится наладить выпуск новых моделей на платформе Renault Logan.

 

Как сообщил вчера начальник департамента автомобильной промышленности Мин­промторга Алексей Рахманов, межведомственная комиссия рассмотрит бизнес-план АвтоВАЗа 18 марта 2010 года. В собрании будут участвовать Мин­промторг, Минэкономразвития и Минфин, причем представители первых двух ведомств уже выразили готовность поддержать программу развития автозавода. «В течение ближайших дней вынесем решение по программе. Мое мнение – она заслуживает поддержку», - заявил вчера Андрей Клепач. "План АВТОВАЗа поддерживаем, хотя он нелегкий", - вторит коллеге Андрей Дементьев. Государство уже перечислило акционеру АвтоВАЗа — «Ростехнологиям» 28 млрд руб., которые завод получит после одобрения бизнес-плана ведомствами и акционерами.

 

Государство лихорадочно налаживает сбыт отечественным маркам. Эксперты сходятся во мнении, что запущенная в прошлом году программа льготного кредитования, да и стартовавшая совсем недавно программа утилизации, не смотря на то, что в ней формально допущены некоторые иномарки, "заточены" под АвтоВАЗ и остальные заводы.

 

По программе кредитования были проданы 71 500 автомобилей, и в министерствах это считают успешным результатом. Также удачной признана система госзакупок российской продукции, в прошлом году для нужд госструктур приобретено 30 000 автомобилей, и в нынешнем планируется практику продолжать. По программе утилизации ежедневно приходит около тысячи заявок, по большому счету, купить можно только продукцию Волжского автозавода - практически вся квота выбрана дилерами АвтоВАЗа.

 

"У нас есть максимум 3–4 года для того, чтобы провести серьезную модернизацию ключевых предприятий и перейти к более глубокому уровню локализации на предприятиях иностранных фирм. А если брать российских производителей, то производительность труда должна вырасти в 1,5–2 раза, и тогда с новыми моделями и новым уровнем технологий можно будет говорить об устойчивом развитии», - считает Андрей Клепач. Общий уровень господдержки российского автопрома, между тем, приближается к 300 млрд рублей. Смогут ли автокомпании когда-нибудь "отбить" эти вложения - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Автомобилисты скидываются на «рекламу» пермских дорог

 

Пермские автомобилисты придумали оригинальный способ обратить внимание на плачевное состояние дорог и заодно повысить их безопасность. Они решили собрать деньги на аренду рекламных щитов с надписями, которые будут предупреждать водителей о том, что прикамские магистрали опасны для их жизни и здоровья. Щиты могут появиться на въездах в Пермь, возле администраций города и края, а также на самых разбитых улицах. Выбор мест размещения и содержания еще в процессе, а вот сбор средств уже начался

Любой автолюбитель может оказать не только материальную, но и информационную помощь ― распространив сведения об акции среди своих знакомых и прикрепив на свою машину листовку.

Предложений по местам размещения рекламных щитов уже множество. Наиболее привлекательными автомобилисты считают въезды в город и его центр ― поближе к администрациям города и края, чтобы плакатами могли регулярно любоваться ответственные за состояние пермских дорог.

 

Уйма предложений и по тому, что должно быть написано или изображено на предполагаемых рекламных щитах. Среди надписей наибольшей популярностью пользуются озвученная выше «Добро пожаловать в Пермь ― город разбитых дорог и богатых чиновников», а также ироничная «Извините за дороги, зато у нас чиновники хорошие».

Ответственными за сбор средств стали редактор Avto59.ru Дмитрий Жебелев и представитель Toyota club Perm Юлиан Колодзей, предоставившие для этих целей свои банковский счет и электронный кошелек соответственно. Гарантией целевого расходования собранной суммы является открытость личных данных обоих, по которым в случае необходимости с ними можно будет связаться и вернуть собственные деньги. Отчеты о поступлениях будут публиковаться на форуме, где проходит обсуждение затеи.

 

Это многим напоминает перестроечные времена, когда на домах появлялось "Пермские трущобы - позор горисполкому". История повторяется.

Ссылка на комментарий

Понравилось в КВН-е вчерашнем:

 

"Мы смеемся над коррупцией, а с ней бороться надо, мы смеемся над футболом, а в него играть надо, мы смеемся над автопромом... а его надо сжечь!!!" (с) :D

Ссылка на комментарий

http://www.vz.ru/news/2010/4/26/396535.html

 

Друг Володя подарил другу Сильвио внедорожник УАЗ Патриот за номером 001. А тот возьми и не заведись с первого раза :)

 

Стало известно, что Сильвио Берлускони не оставит автомобиль для личных нужд, он отметил, что подарил УАЗ министру обороны Италии.

Не в фаворе министр у Сильвио, не в фаворе :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В Британии возобновится производство «Лады»

Российские автомобили «Лада» возвращаются в Великобританию после того, как компания Renault решила перезапустить их производство на территории Соединенного Королевства, сообщила в четверг газета Daily Mail.

 

«Великобритания была одним из немногих рынков, где «Лада» пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть «Ладу», - сказал вице-президент Renault Стив Норман. Компания является акционером тольяттинского завода, передает РИА «Новости».

 

 

«Лада» собиралась в Великобритании с 1992 по 1997 год, однако исчезла с британского рынка, поскольку не отвечала практически никаким стандартам безопасности, включая экологические. Однако сейчас Renault готова вложить деньги и технологии для возвращения российских автомобилей в Соединенное Королевство. «Лада» должна будет занять нишу дешевых автомобилей, производители которых сильно поднялись в результате экономического кризиса и спада спроса на дорогие машины.

 

 

Renault намерена запустить производство в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» будет порядка 5 тыс. фунтов стерлингов.

http://vz.ru/news/2010/5/6/399754.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
«АвтоВАЗ» начнет выпуск снегоходов-сенокосилок

 

«АвтоВАЗ» планирует начать выпуск новой продукции – специального снегохода-трансформера. По предварительной информации это будет «трансформер», который в летнее время сможет выполнять функции сенокосилки.

 

Разработкой снегохода-трансформера занималась компания «Светтехсервис», она же получила на него патент. Инновационный фонд Самарской области уже выделил на проект гранд в 1.5 миллиона рублей. Стоимость нового снегохода будет в пределах 60 тысяч рублей. Производством его займется одна из «дочек» «АвтоВАЗа».

 

Трансформеры 3: Месть Падших Сенокосилок. Во всех автосалонах великой страны.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Казахстан запасает автохлам для России

сегодня в 15:30, обновлено сегодня в 15:43

Авторы:

Дмитрий Коптев

Одновременно со вступлением в силу кодекса Таможенного союза Казахстан вводит льготные ставки на ввоз подержанных автомобилей гражданами. Все они в конечном итоге могут оказаться в России и нанести мощный удар по отечественный автопроизводителям.

 

 

«Сегодня-завтра постановление о введении льготных пошлин на ввозимые физическими лицами автомобили будет подписано премьер-министром, и после опубликования вступит в силу»,— сообщила 1 июля GZT.RU пресс-секретарь министерства экономического развития и торговли Казахстана Фарида Батырбаева. Льготные пошлины вводятся сроком на один год. В течение этого времени беспошлинный ввоз машин (и целого ряда других товаров) из Казахстана в Россию будет запрещен.

 

С учетом НДС пошлины на самые востребованные машины возрастом от 3 до 10 лет составит, в зависимости от объема двигателя, 0,35–0,6 евро за кубический сантиметр. Для автомобилей младше трех лет пошлина остается неизменной— 0,6–0,75 евро за «кубик», для машин со сроком эксплуатации 10-14 лет – 0,75 евро, и 2 евро для машин старше 14 лет. Эта норма, как пояснила Батырбаева, введена из экологических соображений.

 

Опасаться того, что после вступления в силу новых таможенных правил в Россию через Казахстан хлынет поток ржавого автохлама не стоит, уверяет представитель казахстанского Министерства экономического развития. Во-первых, в год по льготной ставке можно ввезти только одну машину для личного пользования. Во-вторых, эти машины будут регистрироваться с отметкой «без права перепродажи в РФ». Так что, при попытке ввезти купленный по дешевке автомобиль из Казахстана в Россию покупателю придется доплатить по российским ставкам.

 

Белорусский мотив

Вопрос о таможенных пошлинах на ввоз автомобилей физлицами был одним из наиболее острых в переговорах Таможенного союза с Белоруссией. Бизнес на перепродаже подержанных машин из Европы там сильно развит, в чем может убедиться любой, кому приходилось пересекать польско-белорусскую границу на автомобиле. Ранее предполагалось, что с 1 июля Минск унифицирует свое таможенное законодательство с российским. Однако в начале июня председатель Таможенного комитета Белоруссии Сергей Борисюк заявил, что страны союза договорились сохранить ставки неизменными до 2012 года.

 

Правда, правила ввоза все же были ужесточены— если раньше можно было ввезти два автомобиля в год, то теперь эта норма, как и в Казахстане, сокращена до одного.

 

Сейчас в Белоруссии растаможка подержанного автомобиля стоит от 0,35 до 0,7 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Для сравнения в России ставка колеблется в диапазоне 2,5–5,8 евро за «кубик». Каким будет итоговое соотношение после 2012 года, пока неизвестно. 29 июня Сергей Борисюк сообщил, что этот вопрос находится на обсуждении.

 

«Данный вопрос (ввоз автомобилей физлицами.— GZT.RU) регулируется не Таможенным кодексом, а отдельным межправительственным соглашением, согласование которого в настоящее время еще не завершено»,— приводит его слова белорусское агентство "Белта". До момента подписания этого документа будет действовать национальное законодательство, отметил Борисюк.

 

Южный поток

Разница в ставках таможенного оформления до недавних пор позволяла белорусским перегонщикам делать неплохой бизнес. Зарегистрированный в Белоруссии автомобиль либо продавался в России по генеральной доверенности, либо продавался российскому юрлицу, которое ввозило его на территорию РФ на условиях комиссионной продажи.

 

Теперь, рассказал GZT.RU президент Российской ассоциации автомобильных журналистов Роман Гуляев, эти схемы успешно перекрыты. Российским гражданам запрещено управлять автомобилями, зарегистрированными в других странах, а юрлицо, которое захочет ввезти машины из Белоруссии в Россию, обязано растаможивать их на общих основаниях. Так что опасаться того, что казахи возьмут на вооружение «белорусские» схемы, не приходится.

 

Зато вполне реальна другая опасность, говорит Гуляев. За год, который остается до полного открытия границы, в Казахстане может накопиться «критическая масса» подержанных машин, которые после 1 июля 2011 года хлынут на российский рынок. Причем, отмечает эксперт, это будут очень привлекательные предложения.

 

Железные арабские кони

Казахстанский вторичный рынок пополняется в основном за счет ввоза машин из Объединенных Арабских эмиратов, где они стоят очень дешево. Везут в первую очередь большие внедорожники, порой в довольно экзотических комплектациях, и «японцев», прежде всего Toyota Camry и машины одного с ней класса. Доля таких автомобилей на российском рынке сейчас невысока, говорит Роман Гуляев. Однако после открытия границ их число резко увеличится, что может обвалить цены по рынку в целом.

 

Аналогичный поток может политься и через российско-белорусскую границу. Чтобы предотвратить развитие событий по такому сценарию, Россия должна принять дополнительные защитные меры, заявил GZT.RU директор по стратегическому развитию Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Алексей Терещенко.

 

По его мнению, после 1 июля 2011 года необходимо ввести некий «карантинный» период, то есть, например, до конца 2012 года не разрешать беспошлинный ввоз автомобилей, импортированных в Казахстан или Беларусь из других стран.

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-kazahstan-...mndownfromindex

Это какой обьем надо закупить (с условиями для физ.лиц), чтобы после 1 июля 2011 года обвалить цены по рынку в целом. Что то кажется мне жути нагоняют зря.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Белорусов хотят избавить от автохлама за счет бюджета РФ 26

15:13, — Авто

 

Белорусские власти не имеют четкого представления, из какого источника должны делаться такие выплаты для граждан.

 

Белорусские власти предлагают России рассмотреть возможность распространения на белорусских граждан российской федеральной программы по утилизации старых автомобилей при условии покупки новых автомобилей российской сборки, заявил сегодня замминистра природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси Анатолий Лис, передает «Интерфакс-Запад».

 

«Мы просим у России, что, если существует единое таможенное пространство… войти в российскую программу, согласно которой граждане, желающие приобрести российские автомобили, в том числе в обмен на свои старые авто, получают определенные льготы», - сказал чиновник.

 

Он сообщил, что есть соответствующее поручение белорусских властей не просто изучить возможность, а «войти в эту программу».

 

Лис признал, что белорусская сторона до настоящего времени не имеет четкого представления, из какого источника должны делаться такие выплаты для белорусских граждан.

 

«Вопрос источника выплат сейчас прорабатывается. Это может быть и российский бюджет, и бюджет Союзного государства. Возможно, и другие варианты», - сказал замминистра.

 

Сегодня подержанный старый автомобиль в Беларуси можно приобрести за копейки – от $100 за авто, которое еще на ходу. Российская программа предусматривает выплату за утилизацию авто в размере 50 тыс. российских рублей (около $1700). Таким образом, белорусские власти хотят убить одним выстрелом двух зайцев – избавить страну от чермета на колесах и дать возможность владельцам б/у авто прилично заработать за счет российского бюджета. Бюджет Беларуси как возможный источник компенсаций за утилизацию автомобилей не назывался.

 

Как пишет АФН, подобная постановка перед российской стороной со ссылкой на Таможенный союз была бы в некоторой степени уместна, если бы Беларусь с 1 января 2010 года ввела равные с РФ таможенные пошлины на ввозимые из третьих стран автомобили для физических лиц. Но поскольку сегодня такие пошлины в Беларуси гораздо ниже российских, то Россия без всякого сомнения попросит Беларусь не обращаться с такой просьбой до унификации таможенных пошлин, то есть как минимум до 2013 года.

 

Очередная идея белорусских властей еще раз подтверждает тезис о том, что деятельность белорусских властей направлена только на выбивание и выманивание дотаций у более денежного соседа. При этом можно не сомневаться, что белорусские власти в дальнейшем будут преподносить эту идею как огромную помощь российскому автопрому, переживающему нелегкие времена, и искренне возмущаться отказом российских властей принять такую помощь.

 

Ссылка на комментарий

2Erke

Белорусов хотят избавить от автохлама за счет бюджета РФ 26

После отказа от РФ стОит ждать гневных речей лукасеков о нарушении ДУХА союзных отношений и злобности кремлевских алыгархав, дискриминирующих свободолюбивый белорусский народ, и старающихся "поставить его на колени" :)

Ссылка на комментарий

По поводу авто, хохма в том, что на территорию РФ можно ввозить из РБ беспошлинно машины, если они были ввезены на территорию РБ не позднее 1 января 2009 года (на счет года не уверен, но то, что пошлину могут брать только с вновь ввезенных авто точно)

Ссылка на комментарий

2Берг

Все таки пожелания беларусов справедливы, если все страны ТС берут обязательства по защите автопрома одной из стран, то и ништяки должны распостранятся на всех участников. Как считаеш?

Ссылка на комментарий

2Erke

Все таки пожелания беларусов справедливы, если все страны ТС берут обязательства по защите автопрома одной из стран, то и ништяки должны распостранятся на всех участников. Как считаеш?
подобная постановка перед российской стороной со ссылкой на Таможенный союз была бы в некоторой степени уместна, если бы Беларусь с 1 января 2010 года ввела равные с РФ таможенные пошлины на ввозимые из третьих стран автомобили для физических лиц. Но поскольку сегодня такие пошлины в Беларуси гораздо ниже российских, то Россия без всякого сомнения попросит Беларусь не обращаться с такой просьбой до унификации таможенных пошлин, то есть как минимум до 2013 года.

;)

На данный момент очевидно одно: лука хочет и рыбку скушать, и на лисапеде покататься. Впрочем как обычно.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Erke

Все таки пожелания беларусов справедливы, если все страны ТС берут обязательства по защите автопрома одной из стран, то и ништяки должны распостранятся на всех участников. Как считаеш?

Не согласен с данным моментом, мне кажется, что за счет таможенных пошлин на авто должны были быть выторгованы торговые пошлины на иные товары, которые важны для РК и РБ.

 

 

Вот нашел ссылку на ввоз авто в РФ:

http://www.tks.ru/news/nearby/2010/08/10/0003

 

Федеральная таможенная служба (ФТС) опубликовала новые правила перемещения личного автотранспорта  на территории Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Документ предусматривает "лазейку" для россиян, не теряющих надежды купить дешёвую подержанную иномарку  Автомобили, ввезённые в Белоруссию или Казахстан до 1 января 2010 года, то есть до начала деятельности Таможенного союза, можно будет импортировать в Россию, не доплачивая разницу в пошлинах. В других странах Таможенного союза ввозные пошлины на подержанные иномарки в 1,5–2 раза ниже.
Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Не согласен с данным моментом, мне кажется, что за счет таможенных пошлин на авто должны были быть выторгованы торговые пошлины на иные товары, которые важны для РК и РБ.

Прелестно, прелестно (с)

Т.е. после того, как РФ УСТУПИЛА требованиям РБ в вопросе ввозных таможенных пошлин на автохлам, должна еще и предоставить ЗА СВОИ УСТУПКИ ей дополнительные преференции в других вопросах ?

:lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

2Erke

Все таки пожелания беларусов справедливы, если все страны ТС берут обязательства по защите автопрома одной из стран, то и ништяки должны распостранятся на всех участников. Как считаеш?

Не вопрос, сразу после того, как белорусская сторона начнет финансировать убыточные предприятия сельского хозяйства в России.

Ссылка на комментарий

2Берг

Т.е. после того, как РФ УСТУПИЛА требованиям РБ в вопросе ввозных таможенных пошлин на автохлам, должна еще и предоставить ЗА СВОИ УСТУПКИ ей дополнительные преференции в других вопросах ?

Вот это я понимаю замыленный глаз, который читает только то, что хочет и видит даже то, чего не говорил автор.

Ссылка на комментарий

2Archi

Вот это я понимаю замыленный глаз, который читает только то, что хочет и видит даже то, чего не говорил автор.

Ну тогда ответь плиз, что РФ ВЫТОРГОВАЛА у РБ, после того, как пошла ей на УСТУПКИ в вопросе пошлин на машины :)

Ссылка на комментарий

2Folom

Не вопрос, сразу после того, как белорусская сторона начнет финансировать убыточные предприятия сельского хозяйства в России.

Это как связано с таможенными пошлинами на авто?

2Берг

Ну тогда ответь плиз, что РФ ВЫТОРГОВАЛА у РБ, после того, как пошла ей на УСТУПКИ в вопросе пошлин на машины

До июля 2011 сохраняется статус-кво, потом граждане РК и РБ будут "обязаны" приобретать продукцию россииского автопрома.

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Берг

Ну тогда ответь плиз, что РФ ВЫТОРГОВАЛА у РБ, после того, как пошла ей на УСТУПКИ в вопросе пошлин на машины

РФ выторговала то, что остальные страны ТС введут повышенные пошлины на легковые авто, а то, что РК и РБ на какое-то время сохранят старые тарифы - это выторговали соответственно они.

Думаю, что на самом деле в обмен на высокие пошлины на легковые авто РК и РБ во время переговоров выторговали высокие (а может и низкие) пошлины на какие-то другие товары, которые важны для них.

 

В любом случае после того, как договорились о пошлинах всяческие разговоры о присоединении к программам "деньги в обмен на хлам" за чужой счет несостоятельны и не имеют под собой оснований.

 

Точно так же, как и разговоры о повышении пошлин на ввоз в РФ GPS техники в обход ТС.

Ссылка на комментарий

2Archi

Думаю, что на самом деле в обмен на высокие пошлины на легковые авто РК и РБ во время переговоров выторговали высокие (а может и низкие) пошлины на какие-то другие товары, которые важны для них.

Беларусский вариант - все что угодно в обмен на беспошлинные углеводороды для РК не актуален

Ссылка на комментарий

2Erke

Это как связано с таможенными пошлинами на авто?

Так же, как Российская федеральная программа с Белоруссией.

Соглашение по ТС - пакетное, поднятие такого рода вопросов, прямая " бомба" под ТС вообще, т.к. предполагает пересмотр увязанных соглашений.

Тут уж извините, или соответствуйте федеральному статусу, чтобы участвовать, либо движемся к абсурду и начинаем требовать необоснованные преференции по формальной причине - выгоды стороны от ТС.

Ссылка на комментарий

2Folom

Соглашение по ТС - пакетное, поднятие такого рода вопросов, прямая " бомба" под ТС вообще, т.к. предполагает пересмотр увязанных соглашений. Тут уж извините, или соответствуйте федеральному статусу, чтобы участвовать, либо движемся к абсурду и начинаем требовать необоснованные преференции по формальной причине - выгоды стороны от ТС.

Вот здесь я согласен с тобой. А как ты относишься к вводу дополнительных пошлин на GPS-навигаторы со стороны России?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.