Берг Опубликовано 16 января, 2010 #1126 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2vovich3 Дык... травмоопасен однако. Вот и заставят всех снимать кенгурятники с этого года. Не знал. У мну на НИВЕ был кенгурятник - он меня два раза конкретно спас. 1-ый - при езде по ночному городу, ессно без городского освещения, снес металлическую ограду над открытым люком, которая еснно не была снабжена ни знаком, ни отражателями, ни хотя бы тряпкой, 2-ой - девятка под управление милой девушки, пыталась уступить мне дорогу - но помешал лёд, удар в левую скулу принял кенгурятник. В обоих случаях - сама машина повреждений не получила Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 января, 2010 #1127 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2vovich3 Вот и заставят всех снимать кенгурятники с этого года. Глупость какая-то. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 16 января, 2010 #1128 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Glock Глупость какая-то. Я думаю дело в том, что кегурятник травмоопасен для пассажиров той машины, в которую кенгурятник "въезжает". Дело в том, что при аварии действует принцип заданной деформации кузова, который является не последним фактором безопасности, а применение дополнительного силового элемента - кенгурятника изменяет её. Т.е. для пассажиров авто с кенгурятником все норм, а вот для противоположной стороны - совсем не норм Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 16 января, 2010 #1129 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Берг Я думаю дело в том, что кегурятник травмоопасен для пассажиров той машины, в которую кенгурятник "въезжает". Дело в том, что при аварии действует принцип заданной деформации кузова, который является не последним фактором безопасности, а применение дополнительного силового элемента - кенгурятника изменяет её. Т.е. для пассажиров авто с кенгурятником все норм, а вот для противоположной стороны - совсем не норм Да я тоже всегда так думал, но посмотрев ролик с Волгой, который я постил пару страниц назад, я немного начал задумываться... Причём это далеко не первый случай подобный. Лет 10 назад у нас тут был случай, у которого была много свидетелей: Волга на скорости 80 км/ч въ@балась в лоб в Таврию и развалила её буквально в мясо. Из Волги вывалились бухой водитель с пассажирами, которые абсолютно не пострадали, за исключением нескольких царапин. Аналогично пару лет назад та же Волга (только уже 3110) влетела в лобешник в Дэу. В Дэу с "мягким" безопасным образом водитель получил тяжкие травмы, а из Волги вышел мужик и ещё и оказывал помощь в извлечении водителя Дэу. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 января, 2010 #1130 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 2Glock 2Берг Основная причина - пешеходы. Их убивает напрочь. а вот интересного еще накопали "Все транспортные средства, осуществляющие перевозки опасных грузов, должны быть оснащены специальными приборами - ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS. " Кстати - при езде по Проселочным дорогам, имеет полное право использовать. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 января, 2010 #1131 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 2xcb Основная причина - пешеходы. Их убивает напрочь. а ты не задумывался о том,что наши пешеходы уже лет 20 забыли о правилах дорожного движения? И ходят где попало и как заблагорассудится.Ментам покую - денег не сдерёшь с пеха.Вот отсюда и смертность.А не от кенгурятника. В СССР,если ты не знаешь, пешего чела,нарушившего правило ,штрафовали на три рубля.Минимум рупь - большая сумма. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 января, 2010 #1132 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь Игорь, ты в Европе бывал? Честно говря, не понимаю твоих претензий и перевода стрелок. Если девайс опасен для окружающих, то он должен быть демонтирован. Это нормально. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 января, 2010 #1133 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь В СССР,если ты не знаешь, пешего чела,нарушившего правило ,штрафовали на три рубля.Минимум рупь - большая сумма. а сейчас на 300. и у нас постоянно ловят. есть тут несколько мест, там гаишники постоянно стоят. Опять же - пешехода сложно поймать у него номера нету а кенгурятник именно с этой формулировкой и убрали, из-за повышенной травмоопасности, его же не запрещают использовать вне дорог общего пользования. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 января, 2010 #1134 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2WiSt ты в Европе бывал? а то.И что? Не согласен с тобой.У нас страна не Европа,а Азиопа.Во-вторых,если пешехода шарахнуть бампером в районе колена (чуть выше,чуть ниже - именно в эту область бампер бьёт),то результатом будет тоже отлетание тапочек и летальный исход.В лучшем случае сломанная нога.Тавай теперь бамперы демонтируем. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 января, 2010 #1135 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь Ты бы хотел что б под квартирой твоих родных разместилась лаборатория по производсту взрывчатых веществ? И на твои вопросы сначала отвечали, что от ДТП и пожаров гибнет намного больше народу, чем от ЧП. И потом с сарказмом предложили газ из всех домов поубирать, т.к. тож может взорваться. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 19 января, 2010 #1136 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь а то.И что? Должен был видеть уровень взаимоотношений пешеход-автомобилист и поведение пешеходов на дороге. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 января, 2010 #1137 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2xcb Опять же - пешехода сложно поймать у него номера нету вот именно.Редиски эти гаичники. 2WiSt разместилась лаборатория по производсту взрывчатых веществ? не утрируй.По твоей логике авто надо вообще запретить. Должен был видеть уровень взаимоотношений пешеход-автомобилист и поведение пешеходов на дороге. Видел.Все ходят через пешеходный переход и на зелёный свет.У нас же,повторю, много баранов которые ведут себя как попало. И никакой управы кроме как матом облаять. Лично я в пешеходном состоянии стараюсь ходить по переходу (либо не создаю препятствий движению авто - понимаю,что неправ) и всегда на зелёный свет. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 19 января, 2010 #1138 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь Видел.Все ходят через пешеходный переход и на зелёный свет.У нас же,повторю, много баранов которые ведут себя как попало. И я каждый день вижу, идут преспокойно на красный, если не видят машин. В той самой Еуропе. И местное население и приезжие студенты со всех концов мира. А вот машины реально притормаживают и пропускают на дорогах (мелких перекрестках) без светофора (и без знаков перехода). Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 января, 2010 #1139 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 глядя на это фото, думаю что если все эти китаицы ходили как попало пренебрегая правилами и супротив красного цвета Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 19 января, 2010 #1140 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Alexxius В той самой Еуропе город какой? А то Европа не маленькая. Одно дело Запердольбург с тремя жителями,другое Берлин. 2Erke все эти китаицы ходили как попало пренебрегая правилами и супротив красного цвета А они так и ходят.На Хайнане видел и в Гуанджоу. В Гонконге как попало не ходят. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 19 января, 2010 #1141 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 2Игорь город какой? А то Европа не маленькая. Одно дело Запердольбург с тремя жителями,другое Берлин. В личку написал. Я к тому, что не особо оно зависит от того где человек живет - он так как удобнее ему делает - надо вот сейчас и здесь через дорогу пойти - всегда есть те кто пойдут, если машин нет (и есть придурки без инстинкта самосохранения, которые факт наличия машин не проверят). А есть те кто ходит только на зеленый (я кстати именно так хожу). Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 января, 2010 #1142 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Классификация автомобилистов.Или описание непотребных чудищ, разъезжающих ежедневно по улицам столицы на погибель добрым людям Степень опасности: 1 - минимальная, 10 - максимальная. 1) ЗУБИЛИСТ на "зубиле". Носится с немотивированно высокой скоростью, рассекает по встречной даже если своя полоса свободна, мечется из ряда в ряд, вы******тся перед всеми подряд, выполняет безумные и ненужные маневры, не смотрит никуда, даже вперед. О существовании сигналов поворота не подозревает. Дополнительные симптомы: тонировка, тюнинг, мятая жесть. Смягчающие обстоятельства: отсутствуют. Степень опасности: 6-10 1-а) Вариант: ЗУБИЛИСТ на БМВ (обычно - трешке). То же, но скорость выше, а наглость зашкаливает. Оправдывающие обстоятельства: машина более управляемая, иногда ее все же берегут. Степень опасности: 7-9. 2) Кроличья шапка на 41-м "Москвиче" (вариант - "40-м", убитой 24-й "Волге" изредка на "четверке"). Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую секунду. Смягчающие обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает. Степень опасности: 5-8 2-б) Вариант: он же с прикрученной к крыше х****й для дачи. Х***я может отвалиться в любую секунду, поскольку примотана гнилой бечевкой, и влететь к вам в лобовое стекло. Степень опасности: 8-10. 3) Джигит на "копейке" (вариант - "шестерке") Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда. Оправдательные обстоятельства: обладает хорошей реакцией, редко бывает пьян за рулем. Степень опасности: 7-10. 3-а) Джигит на "Волге". То же самое, но еще наглее. Степень опасности: 9-10 4) Водитель 31-й "Волги". Как и другие автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным муд****ом" (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих. Смягчающие обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может. Степень опасности: 5-7 5) Козёл на "Газели" (aka "Секс парнокопытных"). Примерно то же самое, что п.4, но в силу конструкции своей тележки еще и ничего не видит. Оправдательные обстоятельства: изредка от бедности водителями "газелей" нанимаются приличные люди. Степень опасности: 4-8. 6) Бандитская жeнка. Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на "девятке". Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения - "меня должны пропускать". Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего. Оправдывающие обстоятельства: особо не лихачит, по встречной ездить боится. Степень опасности: 5-9. 6-а) Вариант: просто тетя на иномарке. То же самое, но в менее одиозной форме. Не столь нахальна, но столь же непредсказуема. Оправдывающие обстоятельства: иногда умеет водить. Степень опасности: 2-6 7) Буцик на "Геленвагене" (варианты: на тяжелом "Ленд Крузере", 600-м "мерине", 7-й или 5-й "бехе", реже - на экзотических дорогих тачках). Прет с дикой скоростью по левой полосе, разделительной, либо встречной, разгоняя окружающих воем и миганием фар. В случае возникновения ДТП бывает весьма опасен. Оправдывающие обстоятельства: предсказуем, специально не нарывается, может быть нейтрализован принципом "дай дорогу дураку". Степень опасности: 4-6. smoke.gif Водитель маршрутки. Нагловатый типчик 30-40 лет. Возит народ на сарае: "Газели", "Пазике" или "Икарусе". В любой момент может перескочить через 3 ряда у вас перед носом или подрезать впритирку, если какая-нить бабка внутри попросит его остановиться у какого-нить столба. Или, если увидит на обочине поднявшего руку муд**а.. Степень опасности: 5-8.* 9) Воин - защитник Отчества на 131-м "Зиле" или "Уазике". В Москву попал впервые, права получил на курсах при военкомате, не видит, не слышит, не понимает, не в курсе, денег платить не будет. Оправдывающее обстоятельство: виден издалека, встречается не каждый день. Степень опасности: 7-9.** Остальные типы московских водителей относительно безвредны (степень опасности 1-5), хотя хорошими манерами всё равно не отличаются, о правилах движения представление имеют смутное, и глубоко убеждены, что законы физики (в частности, законы трения, первый закон Ньютона, закон сохранения импульса и ряд других) лично на них не распространяются/ Ссылка на комментарий
lastjoke Опубликовано 21 января, 2010 #1143 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 2Игорь 4) Водитель 31-й "Волги". Как и другие автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным муд****ом" (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих. Смягчающие обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может. Степень опасности: 5-7 1. Характеристики авто действительности не соответствуют (говорю как "баржевод" с некоторым стажем) 2. Характеристика водителя... Ну-ну (см. примечание к первому пункту) Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 января, 2010 #1144 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 2Игорь 2) Кроличья шапка на 41-м "Москвиче" (вариант - "40-м", убитой 24-й "Волге" изредка на "четверке"). Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую секунду. Смягчающие обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает. Степень опасности: 5-8 Дед в кепке\шапке! Моя "любимая" категория водителей! Те самые, про которых как-то сказал Gross, встречают любые звуковые сигналы и маты в их сторону с деревянным @бальником. 3) Джигит на "копейке" (вариант - "шестерке") Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда. Блин, когда из Севастополя приехал с семьёй - такой водитель нас ночью с вокзала вёз домой. Я даже не подозревал, что копейка может на такой скорости входить в такие повороты... Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на "девятке". Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения - "меня должны пропускать". Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего. Водитель маршрутки. Нагловатый типчик 30-40 лет. Возит народ на сарае: "Газели", "Пазике" или "Икарусе". В любой момент может перескочить через 3 ряда у вас перед носом или подрезать впритирку, если какая-нить бабка внутри попросит его остановиться у какого-нить столба. Или, если увидит на обочине поднявшего руку муд**а.. Степень опасности: 5-8.* No comments! Зачёт! 2lastjoke А мне нравится Волги. Особенно последние. Кстати. У тебя ж Волга 3110? Сколько она у тебя горючки в городе жрёт? Ссылка на комментарий
lastjoke Опубликовано 21 января, 2010 #1145 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 2Glock Кстати. У тебя ж Волга 3110? Сколько она у тебя горючки в городе жрёт? Трудно сказать. Сейчас, из-за долгих прогревов и постоянного перегаза - может до 18 на сотню. Летом - где-то 14 на сотню (по городу). Просто я на ней не слишком-то часто езжу. В основном по своему анклаву - развоз детей в сад/школу + магазины. Но что было приятно - когда ударили морозы, некоторые иномарки встали, а моей барже - почти пофиг. Стекла только долго отчищать приходится, да издеваться над двигателем - рвать с места на холодном движке при -15 и ниже ... Что до умения водить - как показывает практика на Волге я пролезаю там, куда не суются иномарки - типа ОЧЕНЬ узкие и извилистые проезды Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 21 января, 2010 #1146 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 2lastjoke Характеристики авто действительности не соответствуют дык,это ж шутка. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 января, 2010 #1147 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Видимо новость уже устаревшая, но для меня она стала в некотором роде неожиданостью. Борис Алешин бывший глава АвтоВАЗА с осени прошлого года возглавляет ЦАГИ. На работе появляется в окружении большого количества охранников..и очень редко - раз в неделю-две. Как шутят сотрудники - "боится ездить на работу". Основные проблемы возникают с оформление командировок для сотрудников, т.к. подписывать их должен Алешин. Если про это уже писали - прошу прощения. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 21 января, 2010 #1148 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 2lastjoke Ясно. В принципе, немного, но больше, чем я надеялся. Мне, просто, недавно говорили, что новые Волги хавают литров по 10-12 в городе. Я аж удивился. Ссылка на комментарий
lastjoke Опубликовано 22 января, 2010 #1149 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2Glock Ясно. В принципе, немного, но больше, чем я надеялся. Мне, просто, недавно говорили, что новые Волги хавают литров по 10-12 в городе. Я аж удивился. У меня 2000 года выпуска. И на самом деле ОЧЕНЬ многое зависит от регулировки двигателя и режимов узды. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 22 января, 2010 #1150 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 2lastjoke Но, в принципе, вариант "10-12 в городе" реален? Слышал про какие-то Волги с двигателями Тойоты. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти