Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 46 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2vovich3

Дык... травмоопасен однако. Вот и заставят всех снимать кенгурятники с этого года.

Не знал. У мну на НИВЕ был кенгурятник - он меня два раза конкретно спас. 1-ый - при езде по ночному городу, ессно без городского освещения, снес металлическую ограду над открытым люком, которая еснно не была снабжена ни знаком, ни отражателями, ни хотя бы тряпкой, 2-ой - девятка под управление милой девушки, пыталась уступить мне дорогу - но помешал лёд, удар в левую скулу принял кенгурятник. В обоих случаях - сама машина повреждений не получила

Ссылка на комментарий

2Glock

Глупость какая-то.

Я думаю дело в том, что кегурятник травмоопасен для пассажиров той машины, в которую кенгурятник "въезжает". Дело в том, что при аварии действует принцип заданной деформации кузова, который является не последним фактором безопасности, а применение дополнительного силового элемента - кенгурятника изменяет её. Т.е. для пассажиров авто с кенгурятником все норм, а вот для противоположной стороны - совсем не норм

Ссылка на комментарий

2Берг

 

Я думаю дело в том, что кегурятник травмоопасен для пассажиров той машины, в которую кенгурятник "въезжает". Дело в том, что при аварии действует принцип заданной деформации кузова, который является не последним фактором безопасности, а применение дополнительного силового элемента - кенгурятника изменяет её. Т.е. для пассажиров авто с кенгурятником все норм, а вот для противоположной стороны - совсем не норм

 

Да я тоже всегда так думал, но посмотрев ролик с Волгой, который я постил пару страниц назад, я немного начал задумываться...

Причём это далеко не первый случай подобный. Лет 10 назад у нас тут был случай, у которого была много свидетелей: Волга на скорости 80 км/ч въ@балась в лоб в Таврию и развалила её буквально в мясо. Из Волги вывалились бухой водитель с пассажирами, которые абсолютно не пострадали, за исключением нескольких царапин.

Аналогично пару лет назад та же Волга (только уже 3110) влетела в лобешник в Дэу. В Дэу с "мягким" безопасным образом водитель получил тяжкие травмы, а из Волги вышел мужик и ещё и оказывал помощь в извлечении водителя Дэу.

Ссылка на комментарий

2Glock

2Берг

Основная причина - пешеходы. Их убивает напрочь.

 

а вот интересного еще накопали "Все транспортные средства, осуществляющие перевозки опасных грузов, должны быть оснащены специальными приборами - ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS. "

 

Кстати - при езде по Проселочным дорогам, имеет полное право использовать.

Ссылка на комментарий

2xcb

Основная причина - пешеходы. Их убивает напрочь.

а ты не задумывался о том,что наши пешеходы уже лет 20 забыли о правилах дорожного движения? И ходят где попало и как заблагорассудится.Ментам покую - денег не сдерёшь с пеха.Вот отсюда и смертность.А не от кенгурятника.

В СССР,если ты не знаешь, пешего чела,нарушившего правило ,штрафовали на три рубля.Минимум рупь - большая сумма.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Игорь, ты в Европе бывал? :)

Честно говря, не понимаю твоих претензий и перевода стрелок. Если девайс опасен для окружающих, то он должен быть демонтирован. Это нормально.

Ссылка на комментарий

2Игорь

В СССР,если ты не знаешь, пешего чела,нарушившего правило ,штрафовали на три рубля.Минимум рупь - большая сумма.

а сейчас на 300. и у нас постоянно ловят. есть тут несколько мест, там гаишники постоянно стоят.

 

Опять же - пешехода сложно поймать :) у него номера нету :)

 

а кенгурятник именно с этой формулировкой и убрали, из-за повышенной травмоопасности, его же не запрещают использовать вне дорог общего пользования.

Ссылка на комментарий

2WiSt

ты в Европе бывал?

а то.И что?

Не согласен с тобой.У нас страна не Европа,а Азиопа.Во-вторых,если пешехода шарахнуть бампером в районе колена (чуть выше,чуть ниже - именно в эту область бампер бьёт),то результатом будет тоже отлетание тапочек и летальный исход.В лучшем случае сломанная нога.Тавай теперь бамперы демонтируем.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Ты бы хотел что б под квартирой твоих родных разместилась лаборатория по производсту взрывчатых веществ? И на твои вопросы сначала отвечали, что от ДТП и пожаров гибнет намного больше народу, чем от ЧП. И потом с сарказмом предложили газ из всех домов поубирать, т.к. тож может взорваться.

Ссылка на комментарий

2Игорь

а то.И что?

Должен был видеть уровень взаимоотношений пешеход-автомобилист и поведение пешеходов на дороге.

Ссылка на комментарий

2xcb

Опять же - пешехода сложно поймать  у него номера нету

вот именно.Редиски эти гаичники.

 

2WiSt

разместилась лаборатория по производсту взрывчатых веществ?

не утрируй.По твоей логике авто надо вообще запретить.

 

Должен был видеть уровень взаимоотношений пешеход-автомобилист и поведение пешеходов на дороге.

Видел.Все ходят через пешеходный переход и на зелёный свет.У нас же,повторю, много баранов которые ведут себя как попало. И никакой управы кроме как матом облаять. Лично я в пешеходном состоянии стараюсь ходить по переходу (либо не создаю препятствий движению авто - понимаю,что неправ) и всегда на зелёный свет.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Видел.Все ходят через пешеходный переход и на зелёный свет.У нас же,повторю, много баранов которые ведут себя как попало.

 

И я каждый день вижу, идут преспокойно на красный, если не видят машин. В той самой Еуропе. И местное население и приезжие студенты со всех концов мира.

А вот машины реально притормаживают и пропускают на дорогах (мелких перекрестках) без светофора (и без знаков перехода).

Ссылка на комментарий

2Alexxius

В той самой Еуропе

город какой? А то Европа не маленькая. Одно дело Запердольбург с тремя жителями,другое Берлин.

2Erke

все эти китаицы ходили как попало пренебрегая правилами и супротив красного цвета

А они так и ходят.На Хайнане видел и в Гуанджоу. В Гонконге как попало не ходят.

Ссылка на комментарий

2Игорь

город какой? А то Европа не маленькая. Одно дело Запердольбург с тремя жителями,другое Берлин.

 

В личку написал.

Я к тому, что не особо оно зависит от того где человек живет - он так как удобнее ему делает - надо вот сейчас и здесь через дорогу пойти - всегда есть те кто пойдут, если машин нет (и есть придурки без инстинкта самосохранения, которые факт наличия машин не проверят). А есть те кто ходит только на зеленый (я кстати именно так хожу).

Ссылка на комментарий

Классификация автомобилистов.Или описание непотребных чудищ, разъезжающих ежедневно по улицам столицы на погибель добрым людям

 

Степень опасности: 1 - минимальная, 10 - максимальная.

 

1) ЗУБИЛИСТ на "зубиле".

Носится с немотивированно высокой скоростью, рассекает по встречной даже если своя полоса свободна, мечется из ряда в ряд, вы******тся перед всеми подряд, выполняет безумные и ненужные маневры, не смотрит никуда, даже вперед. О существовании сигналов поворота не подозревает.

Дополнительные симптомы: тонировка, тюнинг, мятая жесть. Смягчающие обстоятельства: отсутствуют. Степень опасности: 6-10

1-а) Вариант: ЗУБИЛИСТ на БМВ (обычно - трешке). То же, но скорость выше, а наглость зашкаливает. Оправдывающие обстоятельства: машина более управляемая, иногда ее все же берегут. Степень опасности: 7-9.

 

2) Кроличья шапка на 41-м "Москвиче" (вариант - "40-м", убитой 24-й "Волге" изредка на "четверке").

Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую секунду.

Смягчающие обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает. Степень опасности: 5-8

 

2-б) Вариант: он же с прикрученной к крыше х****й для дачи. Х***я может отвалиться в любую секунду, поскольку примотана гнилой бечевкой, и влететь к вам в лобовое стекло. Степень опасности: 8-10.

 

3) Джигит на "копейке" (вариант - "шестерке")

Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда.

Оправдательные обстоятельства: обладает хорошей реакцией, редко бывает пьян за рулем. Степень опасности: 7-10.

 

3-а) Джигит на "Волге". То же самое, но еще наглее. Степень опасности: 9-10

 

4) Водитель 31-й "Волги".

Как и другие автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным муд****ом" (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих.

Смягчающие обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может. Степень опасности: 5-7

 

5) Козёл на "Газели" (aka "Секс парнокопытных").

Примерно то же самое, что п.4, но в силу конструкции своей тележки еще и ничего не видит.

Оправдательные обстоятельства: изредка от бедности водителями "газелей" нанимаются приличные люди. Степень опасности: 4-8.

 

6) Бандитская жeнка.

Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на "девятке". Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения - "меня должны пропускать". Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего.

Оправдывающие обстоятельства: особо не лихачит, по встречной ездить боится.

Степень опасности: 5-9.

 

6-а) Вариант: просто тетя на иномарке.

То же самое, но в менее одиозной форме. Не столь нахальна, но столь же непредсказуема. Оправдывающие обстоятельства: иногда умеет водить.

Степень опасности: 2-6

 

7) Буцик на "Геленвагене" (варианты: на тяжелом "Ленд Крузере", 600-м "мерине", 7-й или 5-й "бехе", реже - на экзотических дорогих тачках). Прет с дикой скоростью по левой полосе, разделительной, либо встречной, разгоняя окружающих воем и миганием фар. В случае возникновения ДТП бывает весьма опасен. Оправдывающие обстоятельства: предсказуем, специально не нарывается, может быть нейтрализован принципом "дай дорогу дураку". Степень опасности: 4-6.

 

smoke.gif Водитель маршрутки.

Нагловатый типчик 30-40 лет. Возит народ на сарае: "Газели", "Пазике" или "Икарусе". В любой момент может перескочить через 3 ряда у вас перед носом или подрезать впритирку, если какая-нить бабка внутри попросит его остановиться у какого-нить столба. Или, если увидит на обочине поднявшего руку муд**а.. Степень опасности: 5-8.*

 

9) Воин - защитник Отчества на 131-м "Зиле" или "Уазике".

В Москву попал впервые, права получил на курсах при военкомате, не видит, не слышит, не понимает, не в курсе, денег платить не будет. Оправдывающее обстоятельство: виден издалека, встречается не каждый день. Степень опасности: 7-9.**

 

Остальные типы московских водителей относительно безвредны (степень опасности

1-5), хотя хорошими манерами всё равно не отличаются, о правилах движения

представление имеют смутное, и глубоко убеждены, что законы физики (в частности, законы трения, первый закон Ньютона, закон сохранения импульса и ряд других) лично на них не распространяются/

Ссылка на комментарий

2Игорь

4) Водитель 31-й "Волги". Как и другие автомобили марки "ГАЗ" волга "не оборудована указателями поворота, зато оснащена встроенным муд****ом" (с). Тупая скотина, полагающая себя королем дороги. Занимает 3 полосы одновременно, маневрирует с напором танка, срать хотел на всех окружающих. Смягчающие обстоятельства: машина тяжелая, слишком быстро метаться не может. Степень опасности: 5-7

1. Характеристики авто действительности не соответствуют (говорю как "баржевод" с некоторым стажем)

2. Характеристика водителя... Ну-ну (см. примечание к первому пункту)

Ссылка на комментарий

2Игорь

 

2) Кроличья шапка на 41-м "Москвиче" (вариант - "40-м", убитой 24-й "Волге" изредка на "четверке"). Старый ублюдок на ржавой помойке. Едет на дачу по левой полосе со скоростью 55 км/ч. Смотрит, прямо, на внешние воздействия не реагирует. Мир воспринимает неадекватно. Машина может развалиться в любую секунду. Смягчающие обстоятельства: по встречной ездит редко, разве что сослепу, сознательно правила не нарушает. Степень опасности: 5-8

 

Дед в кепке\шапке! Моя "любимая" категория водителей! Те самые, про которых как-то сказал Gross, встречают любые звуковые сигналы и маты в их сторону с деревянным @бальником. :D

 

3) Джигит на "копейке" (вариант - "шестерке") Спустился с гор. Зарабатывает извозом. Машину подобрал на свалке. Обладает пылким темпераментом. О существовании ПДД даже не догадывается. Подрезает мерседесы, ездит по второй встречной и обочинам, постоянно проверяет, развалится его рыдван прямо щас, или чуть позже. Зимой передвигается исключительно на летней резине, стертой до корда.

 

Блин, когда из Севастополя приехал с семьёй - такой водитель нас ночью с вокзала вёз домой. Я даже не подозревал, что копейка может на такой скорости входить в такие повороты...

 

Рассекает на паркетнике типа Тойоты-РАВ, реже на какой-нибудь небольшой, но претенциозной иномарке, еще реже на "девятке". Права получила в подарок в комплекте с машиной. Уверена, что единственное правило движения - "меня должны пропускать". Проехав нужный поворот, останавливается, перегородив три полосы, и мучительно обдумывает дальнейшие действия. Въехав на стоянке в дверь припаркованной машины, вызывает мужниных головорезов для наказания пострадавшего.

 

Водитель маршрутки. Нагловатый типчик 30-40 лет. Возит народ на сарае: "Газели", "Пазике" или "Икарусе". В любой момент может перескочить через 3 ряда у вас перед носом или подрезать впритирку, если какая-нить бабка внутри попросит его остановиться у какого-нить столба. Или, если увидит на обочине поднявшего руку муд**а.. Степень опасности: 5-8.*

 

No comments! Зачёт!

 

2lastjoke

 

А мне нравится Волги. Особенно последние.

Кстати. У тебя ж Волга 3110? Сколько она у тебя горючки в городе жрёт?

Ссылка на комментарий

2Glock

Кстати. У тебя ж Волга 3110? Сколько она у тебя горючки в городе жрёт?

Трудно сказать.

Сейчас, из-за долгих прогревов и постоянного перегаза - может до 18 на сотню. Летом - где-то 14 на сотню (по городу).

 

Просто я на ней не слишком-то часто езжу. В основном по своему анклаву - развоз детей в сад/школу + магазины. Но что было приятно - когда ударили морозы, некоторые иномарки встали, а моей барже - почти пофиг. Стекла только долго отчищать приходится, да издеваться над двигателем - рвать с места на холодном движке при -15 и ниже ...

 

Что до умения водить - как показывает практика на Волге я пролезаю там, куда не суются иномарки - типа ОЧЕНЬ узкие и извилистые проезды

Ссылка на комментарий

Видимо новость уже устаревшая, но для меня она стала в некотором роде неожиданостью.

Борис Алешин бывший глава АвтоВАЗА с осени прошлого года возглавляет ЦАГИ. На работе появляется в окружении большого количества охранников..и очень редко - раз в неделю-две. Как шутят сотрудники - "боится ездить на работу". Основные проблемы возникают с оформление командировок для сотрудников, т.к. подписывать их должен Алешин.

 

 

Если про это уже писали - прошу прощения.

Ссылка на комментарий

2lastjoke

 

Ясно. В принципе, немного, но больше, чем я надеялся. Мне, просто, недавно говорили, что новые Волги хавают литров по 10-12 в городе. Я аж удивился.

Ссылка на комментарий

2Glock

Ясно. В принципе, немного, но больше, чем я надеялся. Мне, просто, недавно говорили, что новые Волги хавают литров по 10-12 в городе. Я аж удивился.

У меня 2000 года выпуска. И на самом деле ОЧЕНЬ многое зависит от регулировки двигателя и режимов узды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.