WiSt Опубликовано 14 января, 2010 #1101 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 2Игорь Трёхдверка это авто только для себя любимого. Абсолютно верно Когда берешь такую машину, сразу даешь понять окружающим, что не рассаду собрался возить, а бл...дей Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 15 января, 2010 #1102 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2WiSt , сразу даешь понять окружающим, что не рассаду собрался возить, а бл...дей Бл..дям тоже комфорт нужен Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2010 #1103 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Для водителя и одной комфорта выше крыши Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 января, 2010 #1104 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) 2jvarg Дизайн отвратительный. Чудовищно потолстевшая "Ока". Не дам в обиду RAV-4 Друг на ней год ездил, ну и я с ним довольно покатался, в том числе и за рулем, и на большие расстояния. Машина - отличная по всем параметрам,хоть в городе, хоть на трассе, хоть на проселке, хоть в снегу До этого у него был "Кашкай". Адназначна РАВ - лучше Изменено 15 января, 2010 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 января, 2010 #1105 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Берг До этого у него был "Кашкай". Ну ты сравнил "Какашку" с РАВ-4!! Это же разные классы! Никто не спорит,что по техническим и прочим возможностям Хоня CR-V и RAV-4 примерно одинаковы. Как и Судзуки Гранд Витара. Мы говорим о дизайне и комфорте в салоне.Для меня РАВ очень тесная машина. Ты зайди в салон и посиди в Хоне - у водилы,рядом,сзади... Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 15 января, 2010 #1106 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2WiSt 2Игорь 2Берг А что скажете по надежности обоих пепелацев? На ней таки девАчка будет ездить, а это каг бэ намекает... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 января, 2010 #1107 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Игорь Мы говорим о дизайне и комфорте в салоне.Для меня РАВ очень тесная машина. Ты зайди в салон и посиди в Хоне - у водилы,рядом,сзади... У него был 4-х дверный, мне понравился. А Хоня - тоже машина отличная, может даже и получше РАВ-4. Просто с новой я дел не имел, но старые - вполне себе авто на уровне Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 января, 2010 #1108 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Клин что скажете по надежности обоих пепелацев? На ней таки девАчка будет ездить, а это каг бэ намекает... Каких ? Хони CR-V и RAV-4 ? Бери любую - обе отличные Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2010 #1109 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 мелкие они эти машины - что Церва, что рафик, что гранд витара новая, я сел - сзади никто уже не сядет. Про кашкая и речи нет - я там головой в потолок упираюсь. Единсвтенно что более менее вместимое - Тигуан фолькса, НО - там ценник не адекватный. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 января, 2010 #1110 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Клин А что скажете по надежности обоих пепелацев? Если новая из салона,то за два года (27 января будет ровно 2) только ТО - 8 000 рублей.Всё!!! Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 15 января, 2010 #1111 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Игорь Как и Судзуки Гранд Витара Да. Мой пепелац довольно просторный. Учитывая, что его длина почти 7 метров, и расчитан на перевозку 7 человек. При сложеном третьем ряде сидений, багажный отсек более чем вместительный. Ну и разумеется, достаточно места пассажирам второго ряда. А РАВ действительно тесноват. xcb что гранд витара новая, я сел - сзади никто уже не сядет. Ты про какую? 3Д, 5Д или XL? Изменено 15 января, 2010 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 января, 2010 #1112 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2xcb Единсвтенно что более менее вместимое - Тигуан фолькса, это уже другой класс. 2vovich3 Учитывая Учитывая ещё ,как ты его нафаршировал... Скажи сразу народу - я из автомобиля сделал танк! Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 15 января, 2010 #1113 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Берг Дизайн отвратительный. Чудовищно потолстевшая "Ока". Не дам в обиду RAV-4 Друг на ней год ездил, ну и я с ним довольно покатался, в том числе и за рулем, и на большие расстояния. Машина - отличная по всем параметрам,хоть в городе, хоть на трассе, хоть на проселке, хоть в снегу Так я ж чисто про внешний вид.... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 января, 2010 #1114 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2jvarg Так я ж чисто про внешний вид.... Тогда согласен Я сам трех-дверки-типа-внедорожники не люблю Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 15 января, 2010 #1115 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Игорь Учитывая ещё ,как ты его нафаршировал... Скажи сразу народу - я из автомобиля сделал танк! (скромно) Ну... еще не совсем танк. Но на БТР уже потянет. Осталось поставить видеорегистратор на три камеры и доп. монитор в козырек. Но... к сожалению придется летом растаться с кенгурятником и соответственно с доп. ПТФ. По новому техрегламенту не пройти техосмотр. Однако засада. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2010 #1116 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2vovich3 конечно 5Д XL - это другая статья, его с эскаладо и прочими фрилансами Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2010 #1117 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2Игорь это уже другой класс. тот же класс - что и у рафика и у Црвы. ты его с туарегом не путай. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 15 января, 2010 #1118 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2xcb тот же класс - что и у рафика и у Црвы разве? Надо будет глянуть. Камрады,до какихпор будет длиться беспредел с АВТОВАЗОЙ?! Бездонная ненасытная бочка. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1...48&ThemesID=264 АвтоВАЗ снизил производство в 2009 году сразу на 64%. Это означает, что завод не сможет по итогам 2009 года преодолеть точку безубыточности, как это обещал его топ-менеджмент. План на 2010 год, который предполагает рост производства на 51%, аналитики считают не слишком реальным. АвтоВАЗ раскрыл производственные итоги за 2009 год. Завод выпустил на 64% меньше машин и машинокомплектов, чем в 2008 году (294,7 тыс. автомобилей и 43,1 тыс. машинокомлектов). Больше всего выпущено Lada Priora — самой популярной модели АвтоВАЗа в кризис (91 тыс.). Общий объем производства оказался в пределах прогноза АвтоВАЗа, данных осенью (340 тыс. машин). Впрочем, этот прогноз был скорректированным, и весной АвтоВАЗ собирался выпустить в 2009 году не менее 590 тыс. машин. Опубликованные данные означают, что АвтоВАЗ не смог пройти точку безубыточности в 2009 году. Руководство завода неоднократно заявляло, что его производство рентабельно при объеме 450-500 тыс. машин в год. Вице-президент по экономике и финансам Олег Лобанов летом пообещал, что к концу года АвтоВАЗ выйдет на безубыточный уровень, но его словам не поверил ни один аналитик. Уже по итогам первого полугодия 2009 года операционный убыток АвтоВАЗа вырос сразу в 50 раз, до 26 млрд руб. (см. "Ъ" от 3 июля). Впрочем, официальной отчетности за 2009 год по МСФО завод пока не публиковал. Но даже если завод получит убыток в 2009 году (источники "Ъ" на заводе говорят, что "он будет огромен"), это никак не повлияет на госфинансирование предприятия. Чем стремительнее ухудшается положение АвтоВАЗа, тем больше денежных вливаний из бюджета он получает. Летом завод через "Ростехнологии", владеющие его блокпакетом, получил 25 млрд руб. В декабре — сразу два транша: сперва на 12 млрд руб. (в основном на социальные выплаты и пополнение оборотных средств, 7 млрд руб. уже израсходованы), а 25 декабря премьер Владимир Путин подписал распоряжение о выделении заводу еще 28 млрд руб. (на реструктуризацию долга перед банками объемом 38 млрд руб.). Последний транш тоже проходит через "Ростехнологии". Есть два условия его получения: наличие согласованной с Минэкономики программы развития АвтоВАЗа до 2020 года и подготовленного соглашения о реструктуризации долга перед банками (в основном государственными), говорят источники "Ъ". Обязательств по исполнению финансовых показателей среди условий нет. План производства АвтоВАЗа на 2010 год также балансирует вокруг точки безубыточности — он предполагает сборку 497 тыс. машин и машинокомплектов (из них машин — 446 тыс.), то есть рост производства на 51%. Аналитик ИФК "Метрополь" Алексей Рожков считает, что этот рост АвтоВАЗ намерен обеспечить за счет госпрограмм стимулирования спроса на автомобили: продажа автомобилей в кредит с субсидируемой государством процентной ставкой (по оценке "Ъ", не смогла оживить российский авторынок в 2009 году) и предоставление автовладельцам скидок в 50 тыс. руб. на покупку новой машины в обмен на утилизацию старой (еще даже не заработала). Нарастить продажи в таких условиях АвтоВАЗу будет довольно сложно, если учесть, что в сегменте легковых автомобилей "чрезвычайно высока конкуренция", отмечает аналитик. Кирилл Таченников из ИК "Открытие" также оценивает планы завода на 2010 год "довольно скептически". Единственное, что могло бы помочь АвтоВАЗу поднять свои продажи и производство, по мнению аналитика,— это обновление модельного ряда. Но первая совместная модель завода с французским Renault (владеет 25% акций АвтоВАЗа) должна стать на конвейер только в 2012 году. Как до этого времени будет работать завод, аналитики предсказать не берутся. Дмитрий Беликов Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 15 января, 2010 #1119 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) 2Игорь Камрады,до какихпор будет длиться беспредел с АВТОВАЗОЙ?! Вопрос стал риторическим и составляет святую троицу извечной проблемы русского человека вместе с "Кто виноват?" и "Что делать?" Модернизация вопроса "Доколе?" Изменено 15 января, 2010 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 15 января, 2010 #1120 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2vovich3 Но... к сожалению придется летом растаться с кенгурятником и соответственно с доп. ПТФ. По новому техрегламенту не пройти техосмотр. Однако засада. huh.gif А кенгурятник-то при чем ? Всякие светилки дополнительные - это понятно, но его-то за что ? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2010 #1121 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Если нужна просторная машина, то крузак будет в тему Кстати, кто-нибудь в тесном раве сидел? Для двух человек места дофига. Сузуки Эскудо (Витара) трехдверный, тож окуенная машинка. Прадик коротыш особенно с обвесом и на хорошем литье отлично смотрится. Впрочем, кроме сузуки это все машинки помажорить, особенно для городов с плотным движением. Для семейных людей с детьми, безусловно, не вариант. А паскудыш вездеход еще тот - для любителей охоты, рыбалки самое то. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2010 #1122 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2WiSt Я сидел во всех тобйо перечисленных мерил на себя маловато однако Единственно куда более менее нормально влез - Тигуан. А кукурузник сзади если спереди нормальный мужик садится тож не шибко сядешь. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 15 января, 2010 #1123 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2xcb Каких ж ты габаритов? Я под сотенку весил и 184см роста - в РАВчике стеснения не испытывал. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2010 #1124 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2WiSt 188/120 не реально - я все облазил, если я сажусь, либо сзади места совсем нет, либо цеплять начинаю. Самый смех был когда в Рено с Типтроником сел там так удачно средняя часть выполнена, что у меня нога не проходила до педали газа, сразу на тормоз попадал Поэтому - Фунтик наш выбор, еще бы руль вперед/назад ходил, а то задрал вверх на полную и все равно коленом руль ловлю, когда с газа на тормоз перебрасываю ногу. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 15 января, 2010 #1125 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Берг А кенгурятник-то при чем ? Дык... травмоопасен однако. Вот и заставят всех снимать кенгурятники с этого года. А дополнительные ПТФ у меня стоят именно на кенгурятнике. Основные то вколхозил в штатные места. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств II. Требования к безопасности объектов технического регулирования 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. http://gibdd.net/content/view/195/1/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти