Kirill Опубликовано 29 апреля, 2009 #401 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) 2 Damian А чего не Акцент? А что в Акценте окупает разницу в цене? Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 апреля, 2009 #402 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2Kirill А что в Акценте окупает разницу в цене? Я не могу ответить - самому интересно Вот и собираю сведения, соображения, рекомендации. Знакомые автолюбители утверждают, что Акцент - лучшее вложение денег по сравнению с Приорой. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 29 апреля, 2009 #403 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2 Damian Знакомые автолюбители утверждают, что Акцент - лучшее вложение денег по сравнению с Приорой. Они в курсе о новых ценах на Акцент? Ссылка на комментарий
Damian Опубликовано 29 апреля, 2009 #404 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2Kirill Они в курсе о новых ценах на Акцент? Да в курсе они цен. Просто то, что дороже стоит при покупке - дороже и при последующей продаже. Если, тем более, машина живёт дольше. Осенью Акцент был приблизительно сопоставим с Приорой. Сейчас, как уже писал выше - в Долгопрудном эти самые Калины и Приоры просто зарябили в глазах. Их РЕАЛЬНО стали брать. А кабы чуть ещё сбавить цену - так и вообще был бы прорыв, имхо. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 29 апреля, 2009 #405 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2 Damian Калине сначала нужно изменить общественное мнение о себе - а уж потом подстраиваться под мировые цены. От "Совкопрома" сначала надо избавится в нашем сознании, а потом изживать его в жизни, в том числе и в автомобилестроении - чтобы низкое качество, отсутствие нормального сервиса и качественных запчастей ушли в прошлое. А потом, может быть, наши дети (внуки) будут бегать в футболках с логотипом "Лады". Думаете мне не хотелось купить туже "Приору", в августе 2008 в полной комплектации у нас она стоила 330000 руб. Тем более во дворе стоял новенький черный "хэтчбэк", очень красиво смотрится. Я две недели "жил" на форуме "автовазовцев". Меня поразило то, как люди привыкли доделывать новые машины. И самое страшное, что я после своей 99-ой также думал, т.е. отвалю 300000 рублей кое-что "подшаманю", а потом и нормально поезжу. Но в один прекрасный момент я увидел как этот новенький черный "хэтчбэк" куда-то буксируют, не знаю куда, не знаю по какой причине, может у него просто кончился бензин , но для меня это был "знак". Поэтому покупка пускай даже дешевенькой "нашей иномарки" Fiat Аlbea 1.4 в комплектации Classic ( в августе 2008 - 367000 рублей) это как раз попытка изменить "совок" в своем сознании. Согласитесь, что люди которые покупают "наши иномарки" - это те которые либо пересели с наших ВАЗов, либо у них это первая машина. У первых есть с чем сравнить!!! Только я вас прошу, не подумайте что это реклама или "черный пиар" - это самое настоящее ИМХО!!! Дяди мы все тут взрослые и у всех своя голова на плечах. И не секрет, что выбор машины - это рулетка и чем выше ее стоимость тем выше ставка. И даже у именитых марок есть гарантийные случаи. 2 Kirill Защищать авто из квасного патриотизма никакого желания не испытываю В начале я подумал, что Вы новый "Мессия АвтоВАЗА", извини, без обид. Максимум что можно сказать определенно по имеющимся данным: экономить на подушках категорически не стоит, безопасность Калины с подушками - честные три звезды без лирических отступлений и примерно на одном уровне с рядом прямых конкурентов в той же комплектации, безусловно превосходя бОльшую часть машин прошлого века, но уступая лучшим из современных "европейцев". Вчера звонил дилерам в Волгограде LADA Kalina седан 1.4 , 16-кл. (Евро-3), комплект. Люкс - 317000 руб. Для сравнения, извините за "кулика и свое болото", та же Fiat Аlbea 1.4 в комплектации База - 349 000 руб, но у нее нет подушки безопасности переднего пассажира. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 29 апреля, 2009 #406 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Kirill А что в Акценте окупает разницу в цене? ИМХО, все. Это машина из серии "купил и езжу". Надежная, без излишних наворотов, но уже довольно конфортная. Только в минимальной комплектации нет кондиционера, например. Если говорить о моторе, то во всех комплектация он одинаков - 1.5, 16 клапанов, 102 лс. На трассе и в городе чувствую себя уверенно. Что немаловажно, запчасти стоят примерно как на десятку или приору. Первое ТО, например, около 3000 руб. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Korvin Flame Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 апреля, 2009 #407 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2Archi Сейчас у меня тойота виста 96 года (13 лет). На кузове вообще ржавчины нет!!! Даже в тех местах, где камушками эмаль отбита, видна черная грунтовка и все. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 апреля, 2009 #408 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2Korvin Flame Почитал я о акценте. http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/acc...l/compl_66.html в принципе разговор можно вести только о люксовых вариантах. На механике это 380 т.р. В принципе нормально. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 29 апреля, 2009 #409 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 2Korvin Flame гы-гы... радио+касета... у-ха-ха. С какого века к нам попала эта машина? У меня на тойоте и то СД читаются, хотя магнитоле 13 лет (родная). Цена вопроса поставить магнитолу с СД и мп3 - 3-4 т.р. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #410 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2 WiSt Позвони этим хлопцам непосредственно. Ибо ЕМНИП апрельские цены на Акцент потеряли всякую связь с реальностью. Ссылка на комментарий
Korvin Flame Опубликовано 30 апреля, 2009 #411 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 В чем проблема заменить магнитнитолу? Тем более, что в первых двух комплектациях ее и нет. Зато есть звуковая подготовка, включая колонки (по крайней мере, начиная со второй комплектации МТ1). Магнитолу остается только вставить. Дело пяти минут. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #412 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2 Damian Просто то, что дороже стоит при покупке - дороже и при последующей продаже. Если, тем более, машина живёт дольше. А вот здесь должен поправить. Значение имеет дельта (разница между ценой покупки и продажи) и располагаемая сумма. Если для покупки более дорогой машины надо брать кредит - то в гору идут еще и проценты. Плюс все эти соображения имеют смысл при стабильных ценах и продажах, а Акцент ни тем ни другим сейчас похвастать не может. Про "живет дольше" лучше не надеяться (у той же Калины кузов из металла потолще и покрашен получше, чем у бюджетных иномарок) и продавать до достижения трехлетнего возраста: ресурс бюджетных машин рассчитан "гарантийный срок и еще чуть-чуть", после чего с иномаркой будет откровенное попадалово. "Хочешь, купив корейца, почувствовать себя владельцем БМВ? Посмотри прайс запчастей" А кабы чуть ещё сбавить цену - так и вообще был бы прорыв, имхо. А смысл? ВАЗ сейчас и так продает все что производит, владелец у него с Рено один, так что снижать цены - это уменьшать прибыть как прямо (Калина), так и косвенно (Логан). 2 DVV Для сравнения, извините за "кулика и свое болото", та же Fiat Аlbea 1.4 в комплектации База - 349 000 руб Плохое сравнение. Во-первых, волгоградский дилер в честь чего-то накидывает на ВАЗ сверху минимум десятку (кстати, а какой источник цены на Albea, и что за движок там стоит - у Калины-то 1,4 вполне современный), во-вторых, сравнивать "базу" с "люксом" некорректно. Поэтому покупка пускай даже дешевенькой "нашей иномарки" Fiat Аlbea 1.4 в комплектации Classic ( в августе 2008 - 367000 рублей) это как раз попытка изменить "совок" в своем сознании. Это иллюзия. Покупка машины есть только покупка машины, сакрализация процесса - это жертва Маммоне или культу потребительства. А уж "наша иномарка" с придыханием - и вовсе тот же "совок" вид в профиль. Согласитесь, что люди которые покупают "наши иномарки" - это те которые либо пересели с наших ВАЗов, либо у них это первая машина. У первых есть с чем сравнить!!! Не соглашусь. Полным-полно людей, покупающих ВАЗ после иномарки. Сейчас иномарка - это не редкость и не сверхценность и у большинства есть с чем сравнивать и покупатели отечественных авто не исключение. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #413 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2 Korvin Flame ИМХО, все. Это машина из серии "купил и езжу". Надежная, без излишних наворотов, но уже довольно конфортная. Только в минимальной комплектации нет кондиционера, например. Если говорить о моторе, то во всех комплектация он одинаков - 1.5, 16 клапанов, 102 лс. На трассе и в городе чувствую себя уверенно. Что немаловажно, запчасти стоят примерно как на десятку или приору. Первое ТО, например, около 3000 руб. Без излишних наворотов - это с подушкой безопасности водителя и АБС только в люксовых комплектациях? А пассажиру подушка не положена? Зато с магнитолой без CD? Центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев зеркал (которые опять только в люксе) - это еще излишества для современной машины? Комфортная для водителя ростом не выше 180 и некапризных маленьких детей сзади? Запчасти и ТО вещи немножко разные, не так ли? Большие свесы и невеликий клиренс в провинции тоже пригодятся? Надежная - я правильно помню, что 80% вопросов на хьюндаевской страничке относится к Акценту? И что значит кондиционер с ручным управлением - задать температуру и забыть уже не получится? Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2009 #414 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Kirill Я точно так же подхожу к вопросу. Если брать иномарку, то что то от 700 т.р. и произведенную не в РФ Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #415 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2 WiSt Я точно так же подхожу к вопросу. Если брать иномарку, то что то от 700 т.р. и произведенную не в РФ Я бы чуть иначе сформулировал: 1. Хочешь именно качества - готовь сумму от полуляма и не надейся сэкономить. 2. Никакого доверия марке и стереотипам! Обязательно собирать максимум объективных данных и личных впечатлений - отстой и полный отстой занимает 90% во всех ценовых категориях. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2009 #416 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Kirill Очень жаль что японки с правым рулем (есть мнение, что очень скоро их загеноцидяд окончательно). А так бы привез что-нибудь трех-четырех летнее с ДВ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 апреля, 2009 #417 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2WiSt Если брать иномарку, то что то от 700 т.р. и произведенную не в РФ Это уже седан и 1.8. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #418 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2 WiSt А так бы привез что-нибудь трех-четырех летнее с ДВ И быстро почувствовал себя тем самым владельцем БМВ 2 xcb Это уже седан и 1.8. Точнее - это уже реальная возможность найти для себя сочетание качество+безопасность+комфорт. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2009 #419 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2xcb Это уже седан и 1.8. http://auto.drom.ru/?id=2646735 это седан бизнес-класса, 4вд и 2,5 З.ы. http://auto.drom.ru/?id=2624609 вот здесь фото в профиль Изменено 30 апреля, 2009 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #420 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) 2 WiSt Посмотрел, кстати, что за зверь Ланос. Древний как мамонт истребитель бензина, салон как испанский сапог, пластилиновый кузов, гремит как девятка, стоит в базе как люксовая Калина... зато запорожская сборка И правда, для истинного патриота намного лучше Ах, да, ему еще Авторевюшники намерили 10,5 баллов из 16 при фронтальном ударе после 6 баллов в Европе для корейской сборки и еврокомплектации. Жалко, что Авторевю Авео еще не тестил - наверно меньше 9 баллов не будет Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2009 #421 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Может я старомоден, но иномарки и псевдоиномарки эконом класса не рассматриваю. Либо японский японец, либо немецкий немец, либо тазик Ссылка на комментарий
Ольгерд Опубликовано 30 апреля, 2009 #422 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Kirill Ух, как вы прошлись по Ланосу, и не совсем правдиво, а ведь ланос у народа в большем почёте чем Авео, намного в большем почёте. У нас куда не плюнь попадёшь в Ланос пластилиновый кузов вот здесь не правда кузов очень прочный, этим и объясняется разница между тестом 1998 г. корейской и запорожской сборки в 2006. как мамонт истребитель бензина ещё одно неправда смешанный цикл 6,7, 7,4 городской от 8,8 10,4, 10,2 (соответственно 1,4 МеМЗ, 1,5 DOHC, 1,6 DOHC) в "Калининых" пределах Ну а кроме того, Ланос на тесте хорошо обошёл Ладу Приору http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/l...priora/#Scene_1 да и краш тест - ваш любимый (для меня, например, это далеко не самое главное) вполне на хорошем уровне. Ну и: "Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей). " Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2009 #423 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Ольгерд "Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей). " Когда это писалось, бакс стоил 24 рубля, а теперь 34 Накидывайте еще 100 т.р. к этой комплектации. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 апреля, 2009 #424 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2 Ольгерд Ух, как вы прошлись по Ланосу, и не совсем правдиво Это не я, это владельцы. Кстати, "в целом" машину отнюдь не ругавшие. ведь ланос у народа в большем почёте чем Авео, намного в большем почёте. У нас куда не плюнь попадёшь в Ланос У нас "тазики", а у вас значит "плевательницы"... Лепота! вот здесь не правда кузов очень прочный, этим и объясняется разница между тестом 1998 г. корейской и запорожской сборки в 2006. Благодаря порции здорового патриотизма кузов той же самой модели внезапно упрочняется и может соперничать даже с танковой броней. Впрочем, этот эффект характерен не только для ЗАЗ. Аналогичные результаты демонстрируют московский Логан, узбекский Матиз и таганрогский Акцент... в краш-тестах от Авторевю. Уважаемое издание впору на нобелевку номинировать за ноу-хау в области упрочнения кузова иномарок эконом-класса путем переноса производства в СНГ. Осталось БМВ калинградский раздолбать на пару с питерской тойотой. Правда есть опасения, что на эти модели эффект повлияет до такой степени, что вместо машин разобьется измерительная аппаратура. ещё одно неправда Не виноват я, владельцы сами жалуются на 12-15-литровый аппетит. Ну помоложе у Калины движок, особенно 1,4 - ничего тут не поделаешь... Ну а кроме того, Ланос на тесте хорошо обошёл Ладу Приору Тест рассчитан на людей, которые в десятку ни разу не садились и очень стесняются померить салон линейкой. Чего только стоят фантазии про экстремальную тесноту задних мест приоры! Про цены улыбнуло - в 2009 ссылаться на 2007 надо уметь. Авторевю - служба психологической помощи владельцам дешевых иномарок: неизменно превосходный результат! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 апреля, 2009 #425 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2WiSt Ну епть. я то те о новье полуевропейском. а не о этой прелести. Вэдовая морковка, это да. но боязно уже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти