Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2010 #1426 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 213th Ну, насколько я понял, все, что в цвете - это стандартные детали Калины. А черное - экспериментальная штамповка (пластик?). 2jvarg Однако нелепо смотрятся плоские передние фары и скругленные задние. Уж поставили бы тогда на задницу плоские от классики Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 8 сентября, 2010 #1427 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) 2Earl_Gray 2jvarg Однако нелепо смотрятся плоские передние фары и скругленные задние. Ты же их одновременно не видишь А по поводу фар "Калины" читал, что ситуация там была такая: ВАЗовцам еще при начале выпуска Калины указывали, что бошевская оптика занимает непропорционально большую долю в структуре себестоимости. Те отвечали, что чужую оптику они будут использовать только поначалу, а потом откроют собственную линию для такой же оптики, что приведет к ее удешевлению. Однако, нет ничего более постоянного, чем временное - оптика до сих так и закупается на стороне. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 сентября, 2010 #1428 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Похоже есть еще одна возможность россиянам купить авто подешевле (новое): http://news.tut.by/auto/196510.html Разница в НДС получается существенной, подтверждают топ-менеджеры трех белорусских официальных дилеров. Чем дороже новый автомобиль, тем, естественно, выгоднее покупать его в Беларуси. Например, Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 4,8 л в московском салоне группы "Атлант-М" стоит 2,913 млн руб. (базовая комплектация), а в минском центре этой же компании — примерно на 340 000 руб. дешевле ($84 208). А BMW X6 xDrive35i у минской "Баварии моторс" стоит 60 600 евро, что примерно на 744 000 руб. ниже цены этой модели у российских дилеров (3,136 млн руб.). Porsche Cayenne Turbo в Беларуси примерно на 2,39 млн руб. (более 60 000 евро) дешевле, чем в России, где этот автомобиль стоит от 7 млн руб. "Мы почувствовали интерес российских покупателей к нашим машинам, но пока те из них, кто решил купить автомобиль, рискуют. Еще не известно ни одного случая постановки на учет в России нового автомобиля, приобретенного у дилеров Беларуси", — предупреждает один из дилеров. Когда прецедент будет создан, число покупателей из России вырастет, надеется он. Но конкуренции российским дилерам этот поток сразу не составит, успокаивает собеседник "Ведомостей": за первое полугодие 2010 г. дилеры ввезли в Беларусь всего 6000 автомобилей — в четыре раза меньше, чем за тот же период 2009 г., когда пошлины были ниже. К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. "Это очень хорошая возможность купить машину в Беларуси подешевле, в России машины слишком дороги", — радуется российский чиновник. Ссылка на комментарий
Krug Опубликовано 8 сентября, 2010 #1429 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 2Archi Былобы супер ибо с наши "потдержи отечественного производителя" тоесть покупай дерьмо, цены кусаются. Будет сдорово если так останется. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 сентября, 2010 #1430 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Надо ждать прецендента. Ссылка на комментарий
Demetrius Опубликовано 20 сентября, 2010 #1431 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 "Фольксваген" увеличивает производство на калужском заводе в два раза 20.09.2010 12:31, Калуга. «Фольксваген» удваивает производство на калужском заводе. Таким образом, немецкий концерн перешёл на производство полного цикла на заводе в Калуге. Представители компании заявляют, что с запуском второй смены количество выпускаемых автомобилей увеличится в два раза. Добавим, объем производства завода «Фольксваген» с января по август этого года составил более 60 тыс. автомобилей. Всего за три года в Калуге было выпущено более 170 тыс. машин. http://k2kapital.com/news/355181/ Видимо, это первые результаты политики по повышению пошлин на новые иномарки для тех автопроизводителей, кто не хочет строить в РФ заводы или не хочет повышать степень сборки до 60%. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 21 сентября, 2010 #1432 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 2Demetrius Это первые результаты включения Поло Седан в список льготного кредитования Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 сентября, 2010 #1433 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) 2AlSlad Это первые результаты включения Поло Седан в список льготного кредитования Не только. У них несколько удачных моделей Ц и Д класса вышло за последний год-два. Плюс ко всему, почти на любой модели можно турбо-дизель взять. Думаю это основные факторы увеличения продаж.2Archi К разнице цен из-за НДС не придерешься, считает сотрудник российского ведомства, участвующего в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на машины, который Беларусь устанавливает самостоятельно. "Это очень хорошая возможность купить машину в Беларуси подешевле, в России машины слишком дороги", — радуется российский чиновник. Они считают, что народ в математике не силен? НДС с 7 млн. будет 1,07 млн. рублей. Разница в стоимости 2,39 млн. Даже, если российские диллеры получают машины даром (нет входящего НДС) и их белорусские коллеги его не платят, то еще больше 1,3 млн. рублей в цене машины имеет "неизвестное" происхождение. В общем, оху...шие торгаши пролоббировавшие вдоль и поперек законодательство в сфере авторынка имеют российских автолюбителей, как хотят. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем WiSt Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 21 сентября, 2010 #1434 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 2WiSt Не только. У них несколько удачных моделей Ц и Д класса вышло за последний год-два. Плюс ко всему, почти на любой модели можно турбо-дизель взять. Думаю это основные факторы увеличения продаж. В Российской Газете в этой новости есть продолжение, что они часть отверточной сборки хотят перенести на ГАЗ и "загрузить мощности завода в Калуге наиболее популярными моделями". Это наверняка будет Поло, поскольку льготный кредит сразу сделает ее популярной Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 декабря, 2010 #1435 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 из баша: 147239 (сохранена 2010-12-05 в 00:35) Я работаю мастер-приемщиком в одном из крупнейших автоцентров OPEL в Беларуси. Сегодня произошло то, что придумать и даже предположить не мыслимо, значит: Приемка, приблизительно 9 утра, народу, как в мавзолее, толпятся, гудят, каждый со своей проблемой, всех нужно выслушать и грамотно послать... О! Распахивается дверь, в клиент-холл заходит девушка, описать тяжело, фигурка, интерфейс, все при ней, повадки мажорки, на плече висит сумка с лейбой PRADA, браслетик на руке из золота грамм так на 20 не меньше, уверенным шагом подходит к столу одного из приемщиков(разгоряченная толпа, даже не возмутилась, что нахалка вломилась без очереди), улыбаясь слегка опираясь на каблук говорит: -Я когда даю в зад у меня не горит лампочка... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 9 февраля, 2011 #1436 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 "Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году Российские "ё-мобили" пройдут сертификацию в мае следующего года, при этом сначала эта процедура для автомобилей будет проведена в соответствии с западными стандартами, а потом — российскими. Об этом, как сообщает РБК, в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей заявил президент "Группы Онэксим" Михаил Прохоров. Премьера прототипа первых "ё-мобилей" — хэтчбека, купе-кроссовера и фургона — состоялась в середине декабря. Серийные машины будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил, сочетающей в себе роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом заправлять автомобили можно будет как бензином, так и природным газом. Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость — 120 километров в час. Во время презентации прототипов "ё-мобилей" Михаил Прохоров заявил, что сборка таких машин начнется в середине 2012 года. Впоследствии заводы по их производству появятся и за границей. Цены на "ё-мобили" будут начинаться от 320 тысяч рублей. http://auto.lenta.ru/news/2011/02/09/your/ Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1437 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Fergus Ё-мобили" для европейцев сертифицируют в 2012 году хе-хе-хе...К этому времени китайцы завалят весь мир своим гуано.Они уже в прошлом по производству авто переплюнули амеров. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1438 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Как сообщалось ранее, при полностью заправленном баке запас хода купе-кроссовера и хэтчбека составит около 1100 километров, а фургона — примерно 1000 километров. По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. С нуля до ста километров в час машины смогут разгоняться (в среднем) за семь-восемь секунд. Максимальная скорость — 120 километров в час. Интересно, а что они курят? Я не верю в наличие автомобиля, который разгоняется до 100 за 7-8 секунд и у которого максимальная скорость всего 120 км. в час. Или первое, или второе По данным разработчиков, средний расход топлива "ё-мобилей" достигнет 3,5 литра на сто километров пробега. Какого именно? Расходы бензина и газа сильно различаются. Серийные машины будут оснащаться гибридной силовой установкой мощностью 60 лошадиных сил, сочетающей в себе роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы Во-первых, весить это добро должно как тепловоз. Во вторых, стоить это тоже будет ого-го сколько. Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 9 февраля, 2011 #1439 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Какого именно? Расходы бензина и газа сильно различаются. Какого именно газа? Если СПБТ, то не сильно отличаются. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1440 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Интересно, а что они курят? вот когда ты радостно купишь ёпт-мобиль,тогда и посмотрим. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1441 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Какого именно газа? Если СПБТ, то не сильно отличаются. Процентов так на 15-20, мелочь Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1442 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2Игорь вот когда ты радостно купишь ёпт-мобиль,тогда и посмотрим. Я столько никогда не выпью И вообще я покупаю только то, что у меня на аватаре. А до этого оч. умелые ручки П. никогда не доберутся. Ну, может, скоро сделаю исключение для Хаммера Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 9 февраля, 2011 #1443 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Камрады, а у вас Volga Siber зарубили или производят еще? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 9 февраля, 2011 #1444 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Я столько никогда не выпью аналогично. Но надо же быть патриётом! Ссылка на комментарий
zenturion Опубликовано 9 февраля, 2011 #1445 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я не верю в наличие автомобиля, который разгоняется до 100 за 7-8 секунд и у которого максимальная скорость всего 120 км. в час. Или первое, или второе Такое вполне может быть, если автос очень легкий ( как мотоцикл. ) Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1446 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) 2zenturion Такое вполне может быть, если автос очень легкий ( как мотоцикл. Ага, со всеми многими моторами и конденсаторами от еще и легкий. И дешевый. Ну-ну.... Я, кстати, помню были такие запорожцы маленькие и ушастые. Вот они ехали 120. Но разгонялись до этой скорости долго и мучительно. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 9 февраля, 2011 #1447 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Процентов так на 15-20, мелочь Процентов на 15-20 и городской/загородный цикл на любом авто на одном и том же бензусе отличаются (а то и больше). Я как эксперт говорю - практически не отличаются (уж не на 15-20 процентов). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1448 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) Я как эксперт говорю - практически не отличаются (уж не на 15-20 процентов). Камрад, после переоборудования энной машины с бензина на газ - расход вырос с 14 до 17 - 17.5 литров на 100 км. Проверено почти лично. В том же самом городском режиме малой пробочности. Изменено 9 февраля, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
PathFinder Опубликовано 9 февраля, 2011 #1449 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 2Takeda Камрад, я 6 лет на газоперерабатывающем заводе проработал, из них 4 - непосредственно занимался газами для авто. У меня опрошенных чуть-чуть побольше одного будет. Еще раз уточняю, речь идет об СПБТ (в просторечии "пропан"). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 9 февраля, 2011 #1450 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Еще раз уточняю, речь идет об СПБТ (в просторечии "пропан"). Просто, а это не самый обычный распространенный газ для автомобилей? Я, конечно, могу ошибаться, но на газе мощность двигателя падает - его при той же манере езды приходится больше крутить - вот и расход. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти