Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 55 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2LeChat

А Путин в том числе оценивал и качество дороги.

По-моему не "в том числе", а прежде всего. Он именно дорогу хотел оценить, просто на отечественной машине.

 

Пишет какой то наивный человек. А он что думал?

Сайт "чита.ру", может он и правда не видел. :)

Ссылка на комментарий

2Takeda

Эрл Грей прав, не увиливай  Тут все просто как в аптеке: у каждого двигателя есть кривая выдаваемой мощности в зависимости от оборотов. Максимальная мощность выдается в верхней зоне - где-то 500 - 550 оборотов до красной зоны, как правило. При движении автомобиля в городе в обычном темпе мало кто крутит хотя бы до половины тахометра. Обычно же - 30 - 40 процентов возможных оборотов. Говоря грубо, используются те самые 35 - 45 мощности мотора, а то и меньше. И это при разгонах и всем остальном (да еще и покрывает все расходы на трение, расталкивание воздуха, гравитационные силы и т.д. и т.п.). Для того чтобы использовать постоянно всю мощность - извольте держать обороты в верхней зоне все время, включая переключения и все тому подобное. А это уже гонки, а не езда по городу.

Я не увиливаю, а просто поясняю ситуацию. Сейчас чтобы переместить машину на 100 км надо сжечь X литров топлива (бензина, газа и пр). Эта энергия уходит на всё - на нагрев, на подъемы, торможение и разгон, электрику и пр. Если предполагается сэкономить и сжечь x-y литров, то эти y литров должны где то всплыть - либо за счет более низких ТТХ, либо за счет экономии (например, машина меньше греется, не тормозит, летит над землей на постоянной высоте не затрачивая для поддержания этой высоты энергии).

Отсюда и был вопрос - за счет чего экономия?

Ссылка на комментарий

213th

29 машин (+1 поломанная Лада):

А сотрудники ФСО которые стояли вдоль всей дороги и заранее перекрывали выезды на нее? они без машин? или входят в эти 29 машин + немашина (лада-калина).

Ссылка на комментарий
Если предполагается сэкономить и сжечь x-y литров, то эти y литров должны где то всплыть - либо за счет более низких ТТХ, либо за счет экономии

 

Не только :) К примеру, менее мощный и малообъемный мотор в условиях города при одинаковой по динамичности езде может кушать больше, чем более мощный. Исключительно за счет того, что отдача от маленького мотора нужна больше и ему приходится работать в более загруженном режиме.

 

НО мы, как я понял говорим о городском движении. В городе велика доля просто потерь на простои автомобиля в пробках и т.д. Гибридный двигатель позволяющий собирать такую лишнюю энергия априори экономичнее в таких условиях при всех прочих равных. У электромора в условиях города, кстати, есть еще одно примущество - более равномерное распределение тяги по рабочему диапазону. А это очень важно при режиме движения разгон - торможение.

 

Вот они и слагаемые экономии энергии.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

2Takeda

примеру, менее мощный и малообъемный мотор в условиях города при одинаковой по динамичности езде может кушать больше, чем более мощный. Исключительно за счет того, что отдача от маленького мотора нужна больше и ему приходится работать в более загруженном режиме.

Тогда срезание идет за счет ТТХ. Просто машина не сможет разгоняться до больших скоростей.

Но в данном случае речь идет о "народном автомобиле". А не о "городском". А это означает не столько экономичность, сколько низкую цену, надежность и неприхотливость. А народ ездит отнюдь не только по городам. Городской автомобиль может быть и дорогим - это маленькая экономичная малолитражка типа Мерседес-смарт.

Ссылка на комментарий

2LeChat

А сотрудники ФСО которые стояли вдоль всей дороги и заранее перекрывали выезды на нее? они без машин? или входят в эти 29 машин + немашина (лада-калина).

сотрудников ФСО на видео не видно.. только машину хозяев.. иномарочка древняя какая-то.

/хотя, вполне возможно, что ФСО в 3-х патрульных машинах едут.. тех, что колонны начинают.. с мигалками/

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

сотрудников ФСО на видео не видно.. только машину хозяев.. иномарочка древняя какая-то.

/хотя, вполне возможно, что ФСО в 3-х патрульных машинах едут.. тех, что колонны начинают.. с мигалками/

Они заранее выезжают, перекрывают все выезды на трассу и стоят вдоль нее и охраняют эту 1000 км пока по ней везут тело. Их тысячи если не десятки тысяч. В древнюю иномарочку не влезут.

Ссылка на комментарий
Тогда срезание идет за счет ТТХ.

 

Если срезание цены продукта - то да. Цена срезается, а вот с экономией при эксплуатации проблемы выходят. Я уже молчу что современные маленькие моторы не страдают большим ресурсом и очень требовательны к маслам и топливу.

 

А это означает не столько экономичность, сколько низкую цену, надежность и неприхотливость.

 

Ну цена гибрида вряд ли будет ниже, чем у ДВС. Батареи вроде как дорогие. По надежности - гибрид, в принципе, за счет меньшего количества механики должен быть надежнее.

 

Другое дело, что мое имхо в том, что автомобиль от розетки - тупиковый путь. Уж слишком долгий путь от источника энергии до потребителя. Гибрид с ДВС, который полностью обеспечивает заряд батарей - это другое дело.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну цена гибрида вряд ли будет ниже, чем у ДВС. Батареи вроде как дорогие. По надежности - гибрид, в принципе, за счет меньшего количества механики должен быть надежнее.

В классических машинах вопрос надежности давно решен (лады КАЛины не рассматриваем - я говорю про машины). Механики меньше, но у электрики свои приколы. Например, саморазряд аккумулятора и вообще ресурс службы аккумулятора (он обычно сильно ограничен - числом перезарядок). Вдобавок их производство - вредное и они - тяжелые. Вдобавок аккумуляторы имеют память - даже самые современные.

Ссылка на комментарий
В классических машинах вопрос надежности давно решен

 

:) Да ну? Все машины ломаются, даже самые дорогие и крутые. Электромобиль может поднять надежность на порядок. Если батареи будут нормальные. Пока же да - самое узкое место по многим параметрам, в том числе и ТТХ и надежности.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Да ну? Все машины ломаются, даже самые дорогие и крутые. Электромобиль может поднять надежность на порядок. Если батареи будут нормальные. Пока же да - самое узкое место по многим параметрам, в том числе и ТТХ и надежности.

Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха?

Ссылка на комментарий

2LeChat

Они заранее выезжают, перекрывают все выезды на трассу и стоят вдоль нее и охраняют эту 1000 км пока по ней везут тело.

почему тысячу всего лишь, а не 9 тыс.км? :)

Их тысячи если не десятки тысяч.

сотни... миллионы.. вообще вся РФ, это одни ФСО.. ну перегибаешь же, максимум 200-300 человек. /этого с головой хватит/

В древнюю иномарочку не влезут.

там багажник вместительный, умелая маскировка... помнишь, как иракцы пугали амеров /в американских фильмах/, что умеют в пустыне умело маскироватся.. чуть ли не дивизии там.. вдруг откуда ни возьмись :) :) :)

Ссылка на комментарий

2LeChat

Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха?

Быстрого успеха на самом деле ждать не стоит, поскольку, как я писал выше, его тормозит отсутствие инфраструктуры. Чтобы понять это, можно представить себе, как чувствовали бы себя нынешние автомобилисты, если бы топливо для ДВС продавалось только бы на нефтеперерабатывающих заводах или в некоторых магазинах литровыми канистрами. До тех пор, пока парк электромобилей не станет достаточно большим, чтобы стало выгодно его обслуживание, проблема будет сохраняться. Именно потому в рамках переходного процесса сейчас упор и делается на гибриды, которые могут частично использовать имеющуюся инфраструктуру. Причем наши в этом деле далеко не первые. Вот хотя бы статья о гибридах, где указаны серийные образцы гибридных моделей:

http://autorelease.ru/articles/automobile/...sification.html

Ссылка на комментарий

213th

сотни... миллионы.. вообще вся РФ, это одни ФСО.. ну перегибаешь же, максимум 200-300 человек. /этого с головой хватит/

Потому что в личной охране президента не 200-300 человек и не миллионы, а десятки тысяч. Охрана ЕБНа была 44 тысячи человек. У ВВП думаю поболее будет.

Ссылка на комментарий
Так из каких соображений тогда наши в разработке народного автомобиля решили пойти по пути по которому пока никто не добилсяы успеха?

 

Ну так перспективно же, надо думать немножко с опережением. ДВС тоже вначале не шибко надежным был. Кроме того, чистота воздуха в городах тоже стоит жертв.

Ссылка на комментарий

2LeChat

Охрана ЕБНа была 44 тысячи человек.

ого, а зачем их столько? или они по областям раскиданы.. и осуществляют еще и охрану высших чиновников?

Ссылка на комментарий

213th

ого, а зачем их столько? или они по областям раскиданы.. и осуществляют еще и охрану высших чиновников?

Не, по областям они не раскиданы. Они охраняют президента, премьера и министров (т.е. человек 20-50). 44 тысячи - это в ЕБНовские времена. Сейчас все засекречено, даже их зарплата - они не публикуют деклараций.

Ссылка на комментарий

2 Takeda

Гибрид с ДВС, который полностью обеспечивает заряд батарей - это другое дело.

Там на первое место вылезут ресурсоемкость, массогабариты и долговечность аккумулятора.

Ссылка на комментарий
20 июля 1966 г. было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти.

21 января 1967 г. Начало строительства завода

19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули»

24 марта 1971 г. Вступила в строй первая очередь на 220 тыс. автомобилей в год

1972 г. Налажено производство ВАЗ-2103 «Жигули»

22 декабря 1973 года — выпущен миллионный автомобиль. Завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.

1976 г. Освоено производство ВАЗ-2106

1982 г. Выпуск ВАЗ-2107

1984 г. ВАЗ-2104 сменил на конвейере ВАЗ-2102. Налажен выпуск легендарной ВАЗ-2108 «Спутник»

1987 г. Коллектив Волжского автомобильного завода удостоен приза "Золотой Меркурий" за большой вклад в развитие производства и международного сотрудничества. Эта престижная награда присуждена ВАЗу в третий раз.

1987 г. Начало продаж ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099

1989 г. внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

1994 г. Было представлено семейство автомобилей ВАЗ-2110.

1995 г. Собран 16-миллионный автомобиль

1998 г. Расширяется сборка ВАЗ-1111 «Ока»

1997 г. Состоялась презентация «Нивы»:ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, ВАЗ-2329, ВАЗ-2131. И спортивной ВАЗ-21107

1998 г. Новая модель – ВАЗ-2111. Вышел автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда»

 

Что за зверь невиданной красы - "Надежда"?

Ссылка на комментарий

2Kirill

Технологии не стоят на месте. Еще лет 20 назад (по крайней мере у нас) кто бы мог представить те аккумуляторы, которые сейчас используются в портативной электронике? Однако именно ее развитие подтолкнуло увеличение исследований в этом направлении, так что сейчас миниатюрные и достаточно емкие аккумуляторы стали уже нормой. Аналогично и для аккумуляторов электромобилей. Как только этот сегмент выйдет в массовое производство, разработки обязательно будут вестись с целью уменьшения веса и габаритов и увеличения емкости, так что через некоторое время вполне возможным окажется вариант, когда водитель на заправке будет просто менять аккумулятор на новый и ехать дальше (фантастика, конечно, но... ).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

когда водитель на заправке будет просто менять аккумулятор на новый и ехать дальше

а не проще ли вилку в розетку на заправках втыкать? :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

Долго. Даже маленький аккумулятор для сотового приходится заряжать несколько часов... :)

А "Надежда" - это ВАЗовский минивэн такой был - я его несколько раз своими глазами видел :)

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Игорь

может имеется ввиду одноразовый аккумуляторы.. да и какое напряжение должно быть, чтобы быстро аккумулятор зарядить на полную..

 

апп

 

2 Earl_Gray

сейчас, емнип: 2 часа едешь, 1 час подзаряжаешь..

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

Я, кстати, представляю эдакую ускоренную заправку. Подкатывает в ближайшем будущем какая-нибудь "Лада-Чмо" к электрозаправке, ей отрывают багажник, суют туда два оголённых высоковольтных кабеля... ЖЖАХ!!! Погнали... :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.