Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 42 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Аналитик

И опять ты поспешил с гомерическим хохотом :-))

вовсе нет. :rolleyes:

"О,сколько нам ошибок трудных готовит просвещенья труд.."(с) (некто классик русской поэзии ака АС )

гомерический хохот присутствует до сих пор. Ты нанёс ассиметричный удар на безобидные мои посты,уделив им несоразмерную значимость. :D

А я всего лишь написал то,что написал.И ты мои слова процитировал и с ними согласился фактически.Что ещё нужно? :D

Ссылка на комментарий

2LeChat

Если у нас ситуация не является значительно хуже чем у остальных, то и объяснять отсталость климатом нельзя.

а ты следи за передовой мыслью оппонентов. :D Они уже признались,что слово "климат" не самая страшная беда нашей Раши. :D Читай ответ Аналитика на 66-й странице - Паршев уже не рулит. Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Есть такое понятие, как традиции и культура труда. Конкретный пример, машину одной марки чьей сборки вы предпочтете - немецкую, российскую или китайскую ?

Японскую. А тридцать лет назад японские машины были в сравнении с немцами и американцами, как сегодня машины ВАЗа в сравнении с ними же. Традиции и культура еще более эфемерное понятие, чем климат. Вопрос управления.

Ну, допустим, благодаря лучшему климату в западной европе индустриализация прошла на век раньше. И что? Какое отношение это имеет к сегодняшнему дню?

 

Очень просто объясняется - островному государству не надо тратится на большую армию. На флот же нужно в разы меньше здоровых мужчин, потенциальных налогоплательщиков.

Флот стоит намного дороже сухопутной армии. К тому же английская сухопутная армия, думается была не меньше российской - они воевали по всей планете.

 

Само же могущество Великобритании изначально в сельском хозяйстве - первоначально британцы выращивали много овец на шерсть, шерсть шла в Фландрию и Голландию. И лишь затем сами англы стали делать ткани.

Какие климатические предпосылки делали британию более конкурентноспособной в выращивании овец, перед остальной Европой и даже РИ? Кроме того, с зерновыми у них очевидно проблемы.

 

Не нужно делать выводов о системном определяющем влиянии климата на развитие стран. Есть факторы поважнее.

Ссылка на комментарий

2Valdar

Как говариал дедушка Маркс, кризис капитализма неизбежен, его в 90е спасло только открытие новых рынков сбыта - в лице програвшего союза и его сателитов, и то отсрочило всего на 15 лет

к сожалению марксистов-ленинцев и марксистов-сталинцев (кроме них ещё есть много других марксистов.Например,цзедунских... :D или чегеварских.Или неофитских в лице камарадена Уго ) распад СССР повлиял только на политический расклад в мире - крах самого главного социалистического противника главного апологета либерализма (типа) в лице США добавил последним "очки" .По экономике вопрос отдельный.Мировой ВВП в то время составлял 30 с чем-то триллионов долларов.Импорт нашей Раши штанов,трусов,мыла или йогуртов порядка нескольких десятков миллиардов в год - копейки в масштабе "мировой революции". :D Да и то с сопредельных стран - Турции и Китая.

Так что крах СССР никаких особо важных рынков не открыл.

Ссылка на комментарий
Импорт нашей Раши штанов,трусов,мыла или йогуртов порядка нескольких десятков миллиардов в год - копейки в масштабе "мировой революции".

 

Так, мысли в слух: а сколько денег в России закопали а ля инвестиции :) Я так думаю, что в лучшие годы по много-много миллиардов

Ссылка на комментарий

2Takeda

Я так думаю, что в лучшие годы по много-много миллиардов

но это же никакого отношения ни к капитализму,ни к социализму не имеет...

Ссылка на комментарий
но это же никакого отношения ни к капитализму,ни к социализму не имеет...

 

Ну почему? Отток денег, проекты, прибыли, биржи, капитализации и многое-многое другое.

Ссылка на комментарий

2Takeda

Ну почему? Отток денег, проекты, прибыли, биржи, капитализации и многое-многое другое.

хороший вопрос - чьи оттоки,проекты,биржи,капитализации и прочее...

Ссылка на комментарий

2Valdar

Как говариал дедушка Маркс, кризис капитализма неизбежен, его в 90е спасло только открытие новых рынков сбыта - в лице програвшего союза и его сателитов, и то отсрочило всего на 15 лет

Это на самом деле такой неоднозначный тезис. ;) Я вот например могу утверждать, что в условиях свободного рынка потребление меньше сбережения (деньги дороги), а рост капитала компенсируется ростом стоимости средств производства. Кризис же был спровоцирован во первых резким уменьшением госзаказа на оборонку во всем мире по окончанию холодной войны, а во вторых несоизмеримыми с реальными доходами государственными затратами на социалку. На это естественным образом нашляпились воры ("Давайте построим хорошую дорожную сеть у новых членов Евросоюза - молодых восточноевропейских демократий, это же так важно для удержания региона - хорошая дорожная сеть. Давайте выделим на это денег из казны Евросоюза! И привет - ни дорог ни денег. :D Зато вся Польша на дорогих иномарках раскатывает. :rolleyes: ) и таким образом мы сейчас имеем то, что имеем. Так что не спеши все объяснять Марксом - гипотез о причинах кризиса на самом деле прилично много и все выглядят очень стройно. :D

 

2Takeda

В частных инвестициях в Россию закопали сравнительно немного. Я где-то даже видел цифирь - пороюсь и скину если найду. А вот сколько сп@#%дила комиссия "Гор - Черномырдин" на официальном уровне, ооооо это песня. :D

Ссылка на комментарий

2Игорь

Импорт нашей Раши штанов,трусов,мыла или йогуртов порядка нескольких десятков миллиардов в год - копейки в масштабе "мировой революции"

а в другие страны советского блока?

а к сочувствовавшим?

Ссылка на комментарий

Интерестно, какие проблемы с с/х могли быть в РИ, когда в ее составе была Украина? Ее земли могло хватить и на две РИ. Такчто ответ - только кривые руки.

Что касается РФ, вам что обезательно в Сибири заводы строить? Этого нельзя делать в европейской части РФ? Или возле Смоленска, Великого Новгорода, Пскова и Твери - плохой климат?

Разве США проводит индустриализацию и урбанизацию на Аляске?

Ссылка на комментарий

2vergen

а в другие страны советского блока?

а к сочувствовавшим?

ну и сколько импорта в миллиардах там было? Есть открытые источники - сайт Госкомстата.Мелочь подзалупная,а не рынки...Отдельные дяди типа Кобзона с друзьями наварили на окорочках. Ну и чего? Основные рынки - глубоземельные ресурсы,а не китайские кроссовки.

 

2August

Интерестно, какие проблемы с с/х могли быть в РИ, когда в ее составе была Украина? Ее земли могло хватить и на две РИ.

жжёшь,как всегда.Только сало спасало Россию.Конкретный отжиг.Твой голодомор в плане геноцида уже не смешно.Давно уже всё разжёвано и опубликовано.

Ющенко не успеет застрелиться - уедет на историческую родину.В США.

Разве США проводит индустриализацию и урбанизацию на Аляске?

не проводит.И что?

Ссылка на комментарий

2Игорь

жжёшь,как всегда

ну в данном случае камрад прав. Площади с/х земель Украины хватало что б накормить всю РИ при производительности труда близкой к европейской. Это что касается растениеводства, а по животноводству были экономически выгодные породы коров (например, Холмогорская) которые прекрасно чувствовали себя вплоть до Архангельска. Вопрос управления. Технологические процессы, средства производства, организация работ, логистика и пр.

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

В частных инвестициях в Россию закопали сравнительно немного. Я где-то даже видел цифирь - пороюсь и скину если найду. А вот сколько сп@#%дила комиссия "Гор - Черномырдин" на официальном уровне, ооооо это песня. 

 

А вы посчитайте вместе с инвестициями во все оффшоры :)

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Хм..ВАЗ передержали в тепличных условиях...сколько лет он производил изначально устаревшие машины...наверстывать и наверстывать..

 

Я в целом спрашивал про сам принцип. И под тепличными условиями я подразумевал исключительно климатические условия.))

 

Это был ответ на вопрос про компенсирующие пошлины.

 

2WiSt

Японскую. А тридцать лет назад японские машины были в сравнении с немцами и американцами, как сегодня машины ВАЗа в сравнении с ними же. Традиции и культура еще более эфемерное понятие, чем климат. Вопрос управления.

 

Если уж сравнивать Россию с кем, то никак не с Японией - совершенно разные культуры и условия. Япония шагнула в капитализм из средневековья, Россия - нет.

 

Ну, допустим, благодаря лучшему климату в западной европе индустриализация прошла на век раньше. И что? Какое отношение это имеет к сегодняшнему дню?

 

В Западной Европе урбанизация и индустриализация прошла на ВЕКА раньше. Сейчас разрыв сократился до нескольких десятков лет, что само по себе результат.

 

Флот стоит намного дороже сухопутной армии. К тому же английская сухопутная армия, думается была не меньше российской - они воевали по всей планете.

 

Да что вы говорите.

http://nvo.ng.ru/concepts/2004-04-23/5_project.html

Таблица по расходам на армию, флот и ВВС США.

 

В кратце, в 2004г. на сухопутную армию США израсходовали 95,4 млрд дол., на ВВС 110,9 , на ВМФ 115,1

 

И если учесть, что в сухопутных силах США всего 488 579 солдат в строю, 333 177 в составе Нац. гвардии

 

В РФ 1 миллион 207 тыс. солдат.

 

Как видно из таблицы расходов, даже на гигантский флот США тратится в 2 раза меньше средств, чем на сухопутную армию и ВВС.

А если учесть, что и армия у РФ в полтора раза больше, чем американская, то и расходов больше для континентальной страны.

 

И на флоте служит молодых мужчин в разы меньше чем в сухопутной армии.

 

Таким образом я не вижу опровержения тезиса, что флот - дешевле сухопутной армии и требует в разы меньше трудоспособного населения.

 

Про Англию и остальное - завтра.

Ссылка на комментарий

а ещё флот (особенно до 20 века) требовал активного развития техники и образования

Изменено пользователем vergen
Ссылка на комментарий

2Valdar

Таким образом я не вижу опровержения тезиса, что флот - дешевле сухопутной армии и требует в разы меньше трудоспособного населения.
В кратце, в 2004г. на сухопутную армию США израсходовали 95,4 млрд дол., на ВВС 110,9 , на ВМФ 115,1

??? 95,4 > 115,1?

Во-вторых, мы про Англию или США?

Ну и наконец, отношение военных ко всему населению в Британии и РИ не выглядит однозначно в пользу британцев.

 

Сравнение армий РИ и Британии к моменту Крымской войны

http://www.genstab.ru/engels_eur_br.htm

Таким образом, русская армия в мирное время (исключая войска внутренней службы) состоит из 360 000 пехоты, 70 000 кавалерии и 90 000 артиллерии; всего 500 000 человек, кроме казаков, число которых изменяется в зависимости от обстоятельств. Но из этих 500 000 человек местные корпуса — Кавказский, Оренбургский и Сибирский — не могут быть использованы для какой-либо войны на западной границе империи; следовательно, против Западной Европы Россия не может двинуть более 260 000 человек пехоты, 70 000 кавалерии и 50 000 артиллерии, приблизительно с 1 000 орудиями, не считая еще около 30 000 казаков.

 

Вследствие того, что английская армия в своем мирном составе образует лишь кадры для военного времени и вербуется исключительно путем добровольной записи, невозможно в каждый данный момент точно определить ее силу. Однако мы, пожалуй, не ошибемся, если ее теперешнюю силу определим приблизительно следующими цифрами:

 

120000 человек пехоты, 10000 кавалерии, 12000 артиллерии с 600 пушками (из которых на лошадях меньше одной пятой). Из этих 142 000 человек около 32 000 находятся в Крыму, около 50 000 в Индии и колониях, а остальные 60 000 (из которых одна половина — сырые рекруты, а другая половина обучает их) в Англии. К ним надо еще прибавить 60 000 человек милиции.

Т.е. без учета флота регулярная армия РИ в три раза больше регуляров британии.

 

О британском флоте

http://www.genstab.ru/engels_eur_br.htm

Гром Трафальгарской победы означал приближение к апофеозу английской морской мощи. Ведь в 1815 году в составе военного флота находились 540 кораблей и фрегатов, около 1500 других судов! Это было больше, чем у морских сил всей Европы, вместе взятых. Прибавьте сюда еще 20111 торговых кораблей, и окажется, что на каждые полторы тысячи жителей королевства приходился один корабль. Поистине нация моряков!
Ссылка на комментарий

2LeChat

Оппоненты говорят им что в других странах:

1. Тоже есть очень низкие температуры - Канада, Финляндия, Гренландия и пр. Как правило там и плотность населения нихкая.

И на этот контрвыпад я отвечал лично тебе много раз. :-))

Кстати, и в этом топике так же.

Все это относительно небольшие страны, избавленные от необходимости нести бремя милитаризма, охраны границ и пр. Если бы РФ сидела на большом острове посреди тихого океана и имела под боком единственного архидружественного соседа- тоже жила бы как Канада.

А пока этого чуда не произошло, сравниваться приходится не с любой холодной страной, а с такими же силачами. Это ЕС, США, Китай, отчасти (но только отчасти) Япония.

 

2. Есть свои приколы, которые ничуть не меньше а может и больше влияют. Такие как наводнения, цунами, торнадо, землетрясения, тропические ливни и пр.

И с подавляющим большинством этих факторов нам повезло - у нас нет землетрясений как в Японии, Тропических ливней как в Китае, наводнений как в Европе и торнадо как в США.

Меньше. Если бы на территорию, скажем, США, ежегодно, как часы, приходил торнадо и держался от края до края 4-6 месяцев, умеренно, но непрерывно отравляя жизнь, вынуждая, как у нас, ставить в каждом, без исключения(!) доме какое-нибудь противоторнадное сооружение/устройство наподобие нашей системы централизованного отопления - это было бы корректное сравнение.

 

То есть при смягчении позиции паршева ситуация меняется качественно. Если у нас ситуация не является значительно хуже чем у остальных, то и объяснять отсталость климатом нельзя.

Но она значительно хуже.

Покажи мне развитую державу и аналог нашей зимы, столь же периодический и долгоиграющий, требующий "укрепительных" мер для каждого дома, каждого метра коммуникаций и пр.

 

2Цудрейтер

Вот именно! И даже вот так - "мотивировать необходимость особого пути в развитии, чрезмерно суровым климатом, нельзя". Т.е. изобретать велосипед можно и даже может быть он получится лучше чем у других, но это делать не обязательно, совершенно не обязательно.

Это легко изречь, но сложно защитить. Для этого вам нужно показать, как экономно и относительно необременительно решить проблему утепленного строительства, отопления каждого дома и усиленного объема работ по проложению комуникаций на значительной части территории страны. Когда вы опишете такой волшебный процесс, тогда вы сможете сказать. что эта проблема решена и иболее не оказывает значимого влияния на житие и расходы.

А пока у меня за окном уже минус семнадцать и вовсю пашет центральное отопление, без которого я замерзну к утру. А ведь еще только ноябрь. В январе-феврале не редкость будет под тридцать, как в прошлом году.

Не напомните, насколько эти температуры (и ежегодные многомесячные меры борьбы с оными) актуальны для ведущих стран ЕС? США?

 

2Игорь

а ты следи за передовой мыслью оппонентов.  Они уже признались,что слово "климат" не самая страшная беда нашей Раши.  Читай ответ Аналитика на 66-й странице - Паршев уже не рулит. Что и требовалось доказать.

Читаем мой ответ на 66-й странице:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4709&st=975

Цитата

Не позорьтесь. Паршев - отстой.

 

Скажем мягко - голословное утверждение.

Паршев, разумеется, чрезмерно радикален. Однако, в той же степени, как и его антиподы, утверждающие минимальное, а то и отсутствующее влияние географических и климатических условий на житие в РФ...

и на след. странице:

Паршев разумеется радикален, как и положено "первопроходцу". Любая новая идея кидается в массы как правило в утрированном виде, чтобы подчеркнуть ее главные моменты. Поэтому. утверждение относительно исторической обреченности Росии вследствие климата и географии вероятнее всего чрезмерно поспешно. Слишком много иных факторов, отягощающих и облегчающих положение.

Но и антиподы, отрицающие серьезное влияние климата и расстояний на экономику и быт России имхо так же неразумны как и завзятые "климатологи".

Ну, а то, что очень значимой составляющей в любом современном российском строительстве является его величество "эффективное освоение" - это объективный факт, с которым, насколько я понимаю, согласны абсолютно все. Я в том числе.

Так что не шали ;-))

Изменено пользователем Аналитик
Ссылка на комментарий

2Аналитик

 

Это легко изречь, но сложно защитить.

 

Так я и говорю - в каждом месте Земли свои плюсы и минусы для капитального строительства. Например в Калифорнии каждое значимое сооружение делается на специальном фундаменте, таких больших роликах, чтобы демпфировать возможное землетрясение. Да у них землетрясения не происходят с регулярностью зимы, но это не избавляет строителей от необходимости принимать меры предосторожности которые удорожают стоимость строительства. И таких разных плюсов и минусов великое множество. Утверждать, что один из этих факторов заставляет нас отбросить весь мировой опыт управления экономикой и начать изобретать собственные рецепты, логически некорректно. :)

 

Все, я перестал оффтопить и жду новую тему :ph34r:

Ссылка на комментарий

Государственное регулирование цен на бензин постепенно становится реальностью.

Раньше самой большой неприятностью для нефтяников были периодические вызовы на ковер — руководство страны журило их за быстро дорожающее топливо и просило заморозить цены на некоторое время. Теперь все изменилось: нефтяные компании всерьез измотаны тяжбами с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), требующей с них многомиллиардные штрафы. За слишком дорогой, по мнению чиновников, бензин менеджеры компании-нарушителя теперь могут сесть в тюрьму на срок до шести лет. В этих условиях отстаивать свою рыночную свободу оказывается слишком рискованно.

 

Неудивительно, что нефтяные компании пошли на соглашение с чиновниками: вместе они сейчас пытаются выработать некую формулу цены, которая бы не считалась преступлением. На последней встрече с представителями нефтяных компаний, по словам ее участников, чиновники предложили выбрать для каждого нефтепродукта в России «маркерный» НПЗ. Для него рассчитают цену экспорта (так называемый нетбэк). С учетом пошлин, налогов и дифференциала внутреннего рынка эта цена станет маркерной для всей страны. Цены всех других НПЗ смогут отклоняться от нее не больше чем на стоимость транспортировки до «маркерного» завода. Все факторы, под влиянием которых обычно формируется цена на рынке, будут игнорироваться.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/02/220340

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.