Берг Опубликовано 30 сентября, 2009 #676 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Как планируется строить парковки и нормально планировать города при пустых региональных бюджетах? Для начала надо поспрашивать звудомонов из Госплана, которые напланировали строителям такие показатели для мест под парковки личного транспорта. А затем поспрашивать местные власти о стоимости земельки в городах. А опосля их повешивания - "о чудо" в пустых бюджетах найдутся средства, которых и на земельку и на стройку хватит. Тут и думать нечего - откровенный грабеж населения на островки, колледжи, бентли, картье и прочая. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #677 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2 Берг Для начала надо поспрашивать звудомонов из Госплана, которые напланировали строителям такие показатели для мест под парковки личного транспорта. Которого Госплана? Если советского - то там с транспортом в городах все лучше на порядки. А затем поспрашивать местные власти о стоимости земельки в городах. А опосля их повешивания - "о чудо" в пустых бюджетах найдутся средства, которых и на земельку и на стройку хватит. Это вряд ли. Смотри ликбез по разделению бюджетов от камрада old17. Того что хватает на коттеджи, колледжи, бентли и т.п. - безбожно мало на капитальную инфраструктуру. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #678 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Которого Госплана? Если советского - то там с транспортом в городах все лучше на порядки. И им тоже Советские дома и советская застройка вообще не предполагали необходимости значительного количества парковочных мест. Но главное, "спасибо", конечно, текущим комитетам и управления по архитектуре и градостроительству. безбожно мало на капитальную инфраструктуру Парковки стоят копейки по сравнению с жилыми башнями. Коттедж на 200 квадратов обойдется от 5 до 15 млн., за это добро можно построить с сотню парковочных мест (если не под землей и не в башне). Тут вопрос только в цене земли и в ценовой политике, которая определяется регионами и из аппетитами на взятки. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #679 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2 Takeda Советские дома и советская застройка вообще не предполагали необходимости значительного количества парковочных мест. Они предполагали значительное количество свободного места под будущие транспортные нужды. Сейчас это место все под "точечной засеркой". Парковки стоят копейки по сравнению с жилыми башнями. Парковки сами по себе от транспортного коллапса не спасают. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 30 сентября, 2009 #680 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Takeda А дворы и обочины так и будут забиты, пока не начнут строить парковки и нормально планировать города. не поможет 1. всеравно будут ставить у подъезда - бли же ведь 2. стоянки будут скорее всего платными 3. стоянки близко - не построишь - или придется убирать нафиг дворы, просто потому-что места нет... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 сентября, 2009 #681 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Которого Госплана? Если советского - то там с транспортом в городах все лучше на порядки. В СССР на придомной территории на 1 подъезд 9-этажного дома полагалось не более 5 машино-мест (даже меньше, но я точно не помню сколько). Проблема частично решалась решалась выделением мест под гаражные строительства. Это вряд ли. Смотри ликбез по разделению бюджетов от камрада old17. Того что хватает на коттеджи, колледжи, бентли и т.п. - безбожно мало на капитальную инфраструктуру. Это с каких это пор парковочные места на придомной территории, и автостоянки стали КАПИТАЛЬНОЙ инфраструктурой ? На самом деле причина затыка только в цене земли, которая искусственно раздута ворами во власти, т.к. даже при наличии новых, принятых нормативов по местам для машин, это не соблюдается. Про повсеместные войны гаражных кооперативов с АДМИНИСТРАЦИЯМИ я надеюсь напоминать не надо ? 1 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #682 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Камрады,да уже с месяц как ВАЗ влили в госкорпорацию Автопром.Директором там камазовец.Он обещал,что скоро вместо говновазов у нас появятся "ничётак" автомобильчики. 2Takeda 2Kirill У Москвы бюджет не пустой. Она вообще за пределами добра и зла. "Республика Ночь" Зотова? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #683 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Сейчас это место все под "точечной засеркой". Как раз то о чем я и говорил. Просто построить башню выгоднее, чем парковку. А вот где нормальные нормативы на строительство парковок? Парковки сами по себе от транспортного коллапса не спасают. Но парковки - один из механизмов решения, вместе с грамотным планированием дорог и развязок. 2vergen всеравно будут ставить у подъезда - бли же ведь Не все. Кто то предпочтет всегда свободное свое место. стоянки будут скорее всего платными Но лучше платить за стоянки с их очевидной пользой (тому же самому муниципалитету), чем просто налог на попил. стоянки близко - не построишь - или придется убирать нафиг дворы Это больше вопрос к новой застройке, конечно. Но и в старой места найти можно. Главное - желание Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #684 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2 Takeda Главное - желание Главное - физическое наличие. 2 Игорь "Республика Ночь" Зотова? Я про московские методы решения транспортного вопроса. Он обещал,что скоро вместо говновазов А вместо говноланосов, говноавео и прочего псевдоиномарочного мусора что будет? Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #685 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Takeda Но парковки - один из механизмов решения, вместе с грамотным планированием дорог и развязок. Проезжей части в городах мало,развязки убогие и неправильные.Кроме того, регулировка движения.Давно замечено,что когда мент управляет светофором,то образуются пробки. А сам светофор? Кто мне внятно сможет обосновать,почему у нас при красном сигнале запрещён поворот направо? Ну пропусти ты авто слева ходов справа и езжай на здоровье,как со светофорами с зелёными стрелками. Нет,мля.Приходится тупо стоять,когда ни слева нет авто,ни пешеходов справа. Согласен.Повышение налогов не пойдёт во благо. Не в них дело. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #686 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Игорь Камрады,да уже с месяц как ВАЗ влили в госкорпорацию Автопром.Директором там камазовец.Он обещал,что скоро вместо говновазов у нас появятся "ничётак" автомобильчики. "Ничетак автомобильчики" - это явно Камазы, учитывая то, что ВАЗ, насколько я помню свернул свои разработки и собирается выпускать говноланосов, говноавео и прочий псевдоиномарочный мусор Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #687 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2 Takeda Там уже не столько ВАЗ, сколько Рено. 2 Игорь Давно замечено,что когда мент управляет светофором,то образуются пробки. Учитывая что мента ставят рулить только при неисправном светофоре и уже готовой пробке логика вывода радует Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 30 сентября, 2009 #688 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Учитывая что мента ставят рулить только при неисправном светофоре и уже готовой пробке логика вывода радует Не совсем. В Москве часто ставят на ответственные перекрестки, чтоб регулировать по ситуации Как раз с теми результатами, о которых написал Игорь. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 30 сентября, 2009 #689 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) Хорошо вам. А у нас в Саратове 3 года назад был ППЦ - в городе не работала значительная часть светофоров на протяжении 1,5 месяцев. А лето было жаркое , кстати - это была последняя капля, которая сподвигла меня на покупку Форда. Но не о том речь, а о том, что муфлоны с полосатыми палками занимались чем угодно, только не регулировкой движения. Они шхерились по кустам с "фенами", сшибали капусту буквально в 20 МЕТРАХ от перекресков, где творилось ужас что. Т.е. трудились свою пользу в поте своего лица А регулировали движение только тогда, когда барин изволили проезжать, после чего опять брались за свой нелегкий труд Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #690 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill А вместо говноланосов, говноавео и прочего псевдоиномарочного мусора что будет? не хочешь ланосы? Не покупай. Покупай качественную иномарку из-за рубежа. Учитывая что мента ставят рулить только при неисправном светофоре и уже готовой пробке логика вывода радует Такеда за меня уже ответил. А при неисправном светофоре я ооооочень редко вижу ментов.Вот за этот год ни одного. Так что с логикой ,как всегда, в порядке. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #691 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2 Игорь Покупай качественную иномарку из-за рубежа. По цене втрое дороже ВАЗа? Так что с логикой ,как всегда, в порядке. Мда, в Москве с транспортом еще хуже, чем я думал. У нас регулировщик на перекрестке означает что там в лучшем случае сломан светофор. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 сентября, 2009 #692 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill Мда, в Москве с транспортом еще хуже, чем я думал. У нас регулировщик на перекрестке означает что там в лучшем случае сломан светофор. А ты видел как ездят наши шишки из пункта А в пункт Б? Перекрывается дорога и все гаишники отгоняют машины от дороги пока тело не провезут. Какое тут регулирование? А тела возят постоянно. То же самое если хоронят какую то шишку. КОгда патриарха хоронили весь центр был закрыт. По каким это правилам движения? А ни по каким. И не только дороги закрывали, а еще и магазины по ходу следования... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #693 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill По цене втрое дороже ВАЗа? так они в 10 раз лучше.А если убрать пошлины,то иностранный аналог Приоре и ублюдку технической мысли Калине будет даже дешевле.Посуди сам. Пошлина на ввоз новой иномарки (до 3-х лет) 30%.Плюс 18% НДС. Калькулируем.Получаем удорожание после границы на 53,4 %.С подержанными ещё хуже.А многих аналогов наш автопром просто не выпускает. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 30 сентября, 2009 #694 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2LeChat А тела возят постоянно. и количество тел в Москве невероятное. Федералы плюс местные. Плюс депутаты всея Руси и местные бывает за шишку канают. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 сентября, 2009 #695 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Игорь Насколько я помню, японская тойота в японии стоит порядка 9000. Когда я был в США там новый внедорожник продавался за 10 000 и это в рассрочку на 3 года. Так что еси бы не пошлины, у нас бы такиемашины стоили 270 - 300 тысяч. Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 30 сентября, 2009 #696 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 и количество тел в Москве невероятное. Федералы плюс местные. Плюс депутаты всея Руси и местные бывает за шишку канают. а ведь я предлагал очистить Москву от всех функции образовательных, федеральных, законотворческих. взять прямую линию от Смоленска до Владивостока и каждые 300 км открывать/создавать/поднимать (если существуют) маленькие городки и в каждом распределять по немногу от Москвы. всем хорошо и москвичам и местным. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 30 сентября, 2009 #697 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) 2 LeChat Насколько я помню, японская тойота в японии стоит порядка 9000. Когда я был в США там новый внедорожник продавался за 10 000 и это в рассрочку на 3 года. Так что еси бы не пошлины, у нас бы такиемашины стоили 270 - 300 тысяч. На логаны, акценты, питерские тойоты, калининградские БМВ пошлин нет. Какая у них цена? 2 Игорь А если убрать пошлины,то иностранный аналог Приоре и ублюдку технической мысли Калине будет даже дешевле. Напоминаю еще раз - на иномарки российской сборки эти пошлины не распространяются. Так что не аргумент. так они в 10 раз лучше. Учитывая средний доход в регионах они в 1000 раз хуже. Так как тупо не по карману. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Kirill Ссылка на комментарий
GOROD Опубликовано 30 сентября, 2009 #698 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2 GOROD Не так страшен черт как его малютка smile3.gif Есть куча иномарок отечественной сборки которым на пошлины пофиг. Более того, те производители для которых пошлины важны - сделают свои заводы в Казахстане: сейчас не то время чтобы разбрасываться рынками сбыта. да у нас производят уже Вазы, Шкоды, автобусы Деу. просто привыкли мы к дешевым маздам 626м 89-года рождения, опель вектра к которому узбекские запчасти подходят. хотя я бы запретил бы в РК импорт машин с двиглом больше 2.0 литров, стоимостью 20.000 евро. если посчитать сколько машин новых завезли в прошлые годы, то видно что миллиарды долларов ушли из страны за машины и запчасти. что не есть хорошо. но таможенный союз наверное сделает реальностью мою мечту привезти из Липецка отличные керамические кирпичи для дома. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 30 сентября, 2009 #699 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Напоминаю еще раз - на иномарки российской сборки эти пошлины не распространяются. Так что не аргумент. Ещё как распространяются. Весьма банальным способом - они чуть дешевле тех, которые с пошлинами Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 30 сентября, 2009 #700 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 2Kirill На логаны, акценты, питерские тойоты, калининградские БМВ пошлин нет. Какая у них цена? biggrin.gif Есть. Вдобавок по ним ударила девальвация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти