Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 17 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Kirill

А что в Акценте окупает разницу в цене?

Я не могу ответить - самому интересно :) Вот и собираю сведения, соображения, рекомендации. Знакомые автолюбители утверждают, что Акцент - лучшее вложение денег по сравнению с Приорой.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Они в курсе о новых ценах на Акцент?

Да в курсе они цен. Просто то, что дороже стоит при покупке - дороже и при последующей продаже. Если, тем более, машина живёт дольше.

Осенью Акцент был приблизительно сопоставим с Приорой. Сейчас, как уже писал выше - в Долгопрудном эти самые Калины и Приоры просто зарябили в глазах. Их РЕАЛЬНО стали брать. А кабы чуть ещё сбавить цену - так и вообще был бы прорыв, имхо.

Ссылка на комментарий

2 Damian

 

Калине сначала нужно изменить общественное мнение о себе - а уж потом подстраиваться под мировые цены.

 

От "Совкопрома" сначала надо избавится в нашем сознании, а потом изживать его в жизни, в том числе и в автомобилестроении - чтобы низкое качество, отсутствие нормального сервиса и качественных запчастей ушли в прошлое.

А потом, может быть, наши дети (внуки) будут бегать в футболках с логотипом "Лады".

 

Думаете мне не хотелось купить туже "Приору", в августе 2008 в полной комплектации у нас она стоила 330000 руб. Тем более во дворе стоял новенький черный "хэтчбэк", очень красиво смотрится. Я две недели "жил" на форуме "автовазовцев". Меня поразило то, как люди привыкли доделывать новые машины. И самое страшное, что я после своей 99-ой также думал, т.е. отвалю 300000 рублей кое-что "подшаманю", а потом и нормально поезжу.

Но в один прекрасный момент я увидел как этот новенький черный "хэтчбэк" куда-то буксируют, не знаю куда, не знаю по какой причине, может у него просто кончился бензин :rolleyes: , но для меня это был "знак".

Поэтому покупка пускай даже дешевенькой "нашей иномарки" Fiat Аlbea 1.4 в комплектации Classic ( в августе 2008 - 367000 рублей) это как раз попытка изменить "совок" в своем сознании.

Согласитесь, что люди которые покупают "наши иномарки" - это те которые либо пересели с наших ВАЗов, либо у них это первая машина. У первых есть с чем сравнить!!!

 

Только я вас прошу, не подумайте что это реклама или "черный пиар" - это самое настоящее ИМХО!!!

 

Дяди мы все тут взрослые и у всех своя голова на плечах. И не секрет, что выбор машины - это рулетка и чем выше ее стоимость тем выше ставка. И даже у именитых марок есть гарантийные случаи.

 

2 Kirill

 

Защищать авто из квасного патриотизма никакого желания не испытываю

В начале я подумал, что Вы новый "Мессия АвтоВАЗА", извини, без обид. :cheers:

 

Максимум что можно сказать определенно по имеющимся данным: экономить на подушках категорически не стоит, безопасность Калины с подушками - честные три звезды без лирических отступлений и примерно на одном уровне с рядом прямых конкурентов в той же комплектации, безусловно превосходя бОльшую часть машин прошлого века, но уступая лучшим из современных "европейцев".

 

Вчера звонил дилерам в Волгограде LADA Kalina седан 1.4 , 16-кл. (Евро-3), комплект. Люкс - 317000 руб.

Для сравнения, извините за "кулика и свое болото", та же Fiat Аlbea 1.4 в комплектации База - 349 000 руб, но у нее нет подушки безопасности переднего пассажира.

Ссылка на комментарий

Kirill

А что в Акценте окупает разницу в цене?

 

ИМХО, все. Это машина из серии "купил и езжу". Надежная, без излишних наворотов, но уже довольно конфортная. Только в минимальной комплектации нет кондиционера, например.

Если говорить о моторе, то во всех комплектация он одинаков - 1.5, 16 клапанов, 102 лс. На трассе и в городе чувствую себя уверенно.

 

Что немаловажно, запчасти стоят примерно как на десятку или приору.

 

Первое ТО, например, около 3000 руб.

Изменено пользователем Korvin Flame
Ссылка на комментарий

2Archi

Сейчас у меня тойота виста 96 года (13 лет). На кузове вообще ржавчины нет!!! Даже в тех местах, где камушками эмаль отбита, видна черная грунтовка и все.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

Почитал я о акценте.

http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/acc...l/compl_66.html

в принципе разговор можно вести только о люксовых вариантах. На механике это 380 т.р. В принципе нормально.

Ссылка на комментарий

2Korvin Flame

гы-гы... радио+касета... у-ха-ха. С какого века к нам попала эта машина? У меня на тойоте и то СД читаются, хотя магнитоле 13 лет (родная). Цена вопроса поставить магнитолу с СД и мп3 - 3-4 т.р.

Ссылка на комментарий

В чем проблема заменить магнитнитолу? Тем более, что в первых двух комплектациях ее и нет. Зато есть звуковая подготовка, включая колонки (по крайней мере, начиная со второй комплектации МТ1). Магнитолу остается только вставить. Дело пяти минут.

Ссылка на комментарий

2 Damian

Просто то, что дороже стоит при покупке - дороже и при последующей продаже. Если, тем более, машина живёт дольше.

А вот здесь должен поправить. Значение имеет дельта (разница между ценой покупки и продажи) и располагаемая сумма. Если для покупки более дорогой машины надо брать кредит - то в гору идут еще и проценты. Плюс все эти соображения имеют смысл при стабильных ценах и продажах, а Акцент ни тем ни другим сейчас похвастать не может.

Про "живет дольше" лучше не надеяться (у той же Калины кузов из металла потолще и покрашен получше, чем у бюджетных иномарок) и продавать до достижения трехлетнего возраста: ресурс бюджетных машин рассчитан "гарантийный срок и еще чуть-чуть", после чего с иномаркой будет откровенное попадалово. "Хочешь, купив корейца, почувствовать себя владельцем БМВ? Посмотри прайс запчастей"

А кабы чуть ещё сбавить цену - так и вообще был бы прорыв, имхо.

А смысл? ВАЗ сейчас и так продает все что производит, владелец у него с Рено один, так что снижать цены - это уменьшать прибыть как прямо (Калина), так и косвенно (Логан).

 

2 DVV

Для сравнения, извините за "кулика и свое болото", та же Fiat Аlbea 1.4 в комплектации База - 349 000 руб

Плохое сравнение. Во-первых, волгоградский дилер в честь чего-то накидывает на ВАЗ сверху минимум десятку (кстати, а какой источник цены на Albea, и что за движок там стоит - у Калины-то 1,4 вполне современный), во-вторых, сравнивать "базу" с "люксом" некорректно.

Поэтому покупка пускай даже дешевенькой "нашей иномарки" Fiat Аlbea 1.4 в комплектации Classic ( в августе 2008 - 367000 рублей) это как раз попытка изменить "совок" в своем сознании.

Это иллюзия. Покупка машины есть только покупка машины, сакрализация процесса - это жертва Маммоне или культу потребительства. А уж "наша иномарка" с придыханием - и вовсе тот же "совок" вид в профиль.

Согласитесь, что люди которые покупают "наши иномарки" - это те которые либо пересели с наших ВАЗов, либо у них это первая машина. У первых есть с чем сравнить!!!

Не соглашусь. Полным-полно людей, покупающих ВАЗ после иномарки. Сейчас иномарка - это не редкость и не сверхценность и у большинства есть с чем сравнивать и покупатели отечественных авто не исключение.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2 Korvin Flame

ИМХО, все. Это машина из серии "купил и езжу". Надежная, без излишних наворотов, но уже довольно конфортная. Только в минимальной комплектации нет кондиционера, например. Если говорить о моторе, то во всех комплектация он одинаков - 1.5, 16 клапанов, 102 лс. На трассе и в городе чувствую себя уверенно.

 

Что немаловажно, запчасти стоят примерно как на десятку или приору.

 

Первое ТО, например, около 3000 руб.

Без излишних наворотов - это с подушкой безопасности водителя и АБС только в люксовых комплектациях? А пассажиру подушка не положена? Зато с магнитолой без CD? Центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев зеркал (которые опять только в люксе) - это еще излишества для современной машины?

Комфортная для водителя ростом не выше 180 и некапризных маленьких детей сзади?

Запчасти и ТО вещи немножко разные, не так ли?

Большие свесы и невеликий клиренс в провинции тоже пригодятся?

Надежная - я правильно помню, что 80% вопросов на хьюндаевской страничке относится к Акценту?

И что значит кондиционер с ручным управлением - задать температуру и забыть уже не получится?

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2 WiSt

Я точно так же подхожу к вопросу. Если брать иномарку, то что то от 700 т.р. и произведенную не в РФ

Я бы чуть иначе сформулировал:

1. Хочешь именно качества - готовь сумму от полуляма и не надейся сэкономить.

2. Никакого доверия марке и стереотипам! Обязательно собирать максимум объективных данных и личных впечатлений - отстой и полный отстой занимает 90% во всех ценовых категориях.

Ссылка на комментарий

2Kirill

:)

Очень жаль что японки с правым рулем (есть мнение, что очень скоро их загеноцидяд окончательно). А так бы привез что-нибудь трех-четырех летнее с ДВ :)

Ссылка на комментарий

2 WiSt

А так бы привез что-нибудь трех-четырех летнее с ДВ

И быстро почувствовал себя тем самым владельцем БМВ ;)

 

2 xcb

Это уже седан и 1.8.

Точнее - это уже реальная возможность найти для себя сочетание качество+безопасность+комфорт.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2xcb

Это уже седан и 1.8.

http://auto.drom.ru/?id=2646735

это седан бизнес-класса, 4вд и 2,5 :)

 

З.ы. http://auto.drom.ru/?id=2624609 вот здесь фото в профиль

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2 WiSt

Посмотрел, кстати, что за зверь Ланос.

Древний как мамонт истребитель бензина, салон как испанский сапог, пластилиновый кузов, гремит как девятка, стоит в базе как люксовая Калина... зато запорожская сборка :) И правда, для истинного патриота намного лучше :D

Ах, да, ему еще Авторевюшники намерили 10,5 баллов из 16 при фронтальном ударе после 6 баллов в Европе для корейской сборки и еврокомплектации. Жалко, что Авторевю Авео еще не тестил - наверно меньше 9 баллов не будет :D

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Может я старомоден, но иномарки и псевдоиномарки эконом класса не рассматриваю. Либо японский японец, либо немецкий немец, либо тазик :)

Ссылка на комментарий

2Kirill

Ух, как вы прошлись по Ланосу, и не совсем правдиво, а ведь ланос у народа в большем почёте чем Авео, намного в большем почёте. У нас куда не плюнь попадёшь в Ланос :)

пластилиновый кузов

вот здесь не правда кузов очень прочный, этим и объясняется разница между тестом 1998 г. корейской и запорожской сборки в 2006.

как мамонт истребитель бензина

ещё одно неправда

смешанный цикл 6,7, 7,4

городской от 8,8 10,4, 10,2 (соответственно 1,4 МеМЗ, 1,5 DOHC, 1,6 DOHC)

в "Калининых" пределах

Ну а кроме того, Ланос на тесте хорошо обошёл Ладу Приору

http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/l...priora/#Scene_1

да и краш тест - ваш любимый (для меня, например, это далеко не самое главное) вполне на хорошем уровне.

Ну и:

"Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей). "

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

"Сегодня это один из самых доступных автомобилей в своем сегменте — за 279500 рублей ($10875) можно купить Lanos с кондиционером и электростеклоподъемниками. Дешевле Приоры! Немудрено, что Chevrolet Lanos — вторая по популярности иномарка в классе: за первые семь месяцев нынешнего года продано 31257 Ланосов (впереди Renault Logan — 36875 автомобилей). "

Когда это писалось, бакс стоил 24 рубля, а теперь 34 :) Накидывайте еще 100 т.р. к этой комплектации.

Ссылка на комментарий

2 Ольгерд

Ух, как вы прошлись по Ланосу, и не совсем правдиво

Это не я, это владельцы.

Кстати, "в целом" машину отнюдь не ругавшие.

ведь ланос у народа в большем почёте чем Авео, намного в большем почёте. У нас куда не плюнь попадёшь в Ланос

У нас "тазики", а у вас значит "плевательницы"... Лепота!

вот здесь не правда кузов очень прочный, этим и объясняется разница между тестом 1998 г. корейской и запорожской сборки в 2006.

Благодаря порции здорового патриотизма кузов той же самой модели внезапно упрочняется и может соперничать даже с танковой броней.

Впрочем, этот эффект характерен не только для ЗАЗ. Аналогичные результаты демонстрируют московский Логан, узбекский Матиз и таганрогский Акцент... в краш-тестах от Авторевю. Уважаемое издание впору на нобелевку номинировать за ноу-хау в области упрочнения кузова иномарок эконом-класса путем переноса производства в СНГ.

Осталось БМВ калинградский раздолбать на пару с питерской тойотой. Правда есть опасения, что на эти модели эффект повлияет до такой степени, что вместо машин разобьется измерительная аппаратура.

ещё одно неправда

Не виноват я, владельцы сами жалуются на 12-15-литровый аппетит. Ну помоложе у Калины движок, особенно 1,4 - ничего тут не поделаешь...

Ну а кроме того, Ланос на тесте хорошо обошёл Ладу Приору

Тест рассчитан на людей, которые в десятку ни разу не садились и очень стесняются померить салон линейкой. Чего только стоят фантазии про экстремальную тесноту задних мест приоры!

Про цены улыбнуло - в 2009 ссылаться на 2007 надо уметь.

Авторевю - служба психологической помощи владельцам дешевых иномарок: неизменно превосходный результат!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.