Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 16 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

А пока вы тут в пустую трындите люди делом занимаются и своими руками поднимают наш автопром. Вот какую историю я заснял возле своего дома только что:

Так водитель Алексеевского совхоза Габдулхаков Радик Ирекович придумал свой оригинальный способ решения такой сложной задачи как поддержка и подъем нашего автопрома. Поддержать наш автопром он решил с помощью автомобиля Зил 130. Неплохо надо сказать получилось, советский автопром приподнялся сантиметров на сорок и поддерживался в течении нескольких часов. Скажете мало - неправда. Курочка по зернышку клюет.

205e3f289891.jpg

2696b2b69a02.jpg

0d15ef13d7e5.jpg

Ссылка на комментарий

2Kirill

1. Прожорливость.

по тех. данным:

Chevrolet Aveo - смешанный цикл 6,7

Лада Калина - Средний расход топлива, 7,8

2. Маленьких клиренс.

спорно, Пежо 206 - 140, Авео -143, Хундаи Верна -145.

3. Тонкий и мягкий металл кузова.

Вот сдесь правильно, это один из главных, на мой взгляд недостатков Авео, но с другой стороны: "Мы провели эксперимент: загнали все машины одним колесом на 15-сантиметровый бордюр и проверили, как открываются двери. На Peugeot 206 передние двери заедали — кузов перекосило! Небольшое заедание наблюдалось и на Renault, а вот корейские автомобили (Авео) на провокацию не поддались — двери открывались безупречно."

4. Не лучший обзор (парковаться надо вслепую).

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/a...symbol/#Scene_1

Обзорность, вполне на уровне других, сзади слепые участки точно такие же как и удругих машин.

За обзорность у Авео оценка -70, у Peugeot 206 и Renault Symbol по 65. ;)

Кстати, на том же Ревью интересная статья:

"Chevrolet Aveo: 25000 км2

Вывод в конце статьи:" Словом, Chevrolet Aveo — неплохой и пока что надежный бюджетный автомобиль. Но сервис… Беда!"

 

Ну и наконец:

"09.02.2009 В Стамбуле подведены итоги конкурса Autobest, в ходе которого определяется лучший восточноевропейский автомобиль. В жюри проекта Autobest входят автомобильные журналисты из 16 стран: России, Украины, Болгарии, Чехии, Кипра, Хорватии, Македонии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Греции и Югославии.

Особенность конкурса в том, что к участию в нем допускаются «народные» автомобили, базовая цена которых в указанных странах не превышает 15 тысяч евро. Члены жюри оценивают каждую машину по 13 важнейшим параметрам: цене, расходу топлива, ездовым свойствам, объему багажника, развитости дилерской сети, уровню обеспечения запасными частями и т.д.

Лучшим восточноевропейским автомобилем 2009 года признан модернизированный Renault Symbol, который набрал 879 баллов. На втором месте c минимальным отрывом от лидера — Ford Fiesta (830 баллов). За ними идут Dacia Sandero (700 баллов), Mitsubishi Lancer, который в большинстве стран начал продаваться только в прошлом году (661 балл), и обновленный Chevrolet Aveo (530 баллов). "

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2 Ольгерд

по тех. данным: Chevrolet Aveo - смешанный цикл 6,7 Лада Калина - Средний расход топлива, 7,8

Смешанный цикл и средний расход есть вещи разные. Плюс для Авео указаны данные для движка 1,2, а для Калины 1,6?

Однако я ориентируюсь "не по паспорту а по морде" - опыт владельцев.

А у них Авео с движком 1,2 вяловат, с кондиционером вообще сушеный, поэтому расход высокий из-за оборотов. С движком 1,4 неплохо кушает сам по себе плюс мощность в 101 силу - это не очень большая но ядовитая шпилька для нашего автолюбителя.

Пежо 206 - 140, Авео -143, Хундаи Верна -145.

Калина - 180 :)

но с другой стороны

С другой стороны только эрзац-тест. Для реальных практических нужд кузов Авео - отстой и в малом (вмятину можно сделать пальцем, кузовной ремонт будет кушать неслабо, из-за мелких дефектов кузова машина быстро потеряет в цене) и в большом (краш-тест).

Обзорность, вполне на уровне других, сзади слепые участки точно такие же как и удругих машин.

Меньше авторевю смотреть надо, он не единственный источник :) По сравнению с Калиной обзор хуже, площадь остекления меньше, визуально не контролируется ни передний, ни задний край, толстые стойки обычно гарантируют безопасность, но ее у Авео нет.

 

Отзыв водителя Авео

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=649841&postcount=175

Доброго времени суток Всем!

Имею в пользовании служебный автомобиль Авео 1,4 хэтчбек (г.в 2007,абс,подушки,кондиционер).Пробег на сегодняшний день 53 000 км.

Что могу сказать.Себе бы такой не купил,хотя не могу сказать что машина плохая.

Плюсы: Тяговитый двигатель,но 11,5 сек до 100 км/ч не стоит ожидать,13 сек - вполне.максимальная скорость по спидометру - 170 км/ч,т.е. реальная - поменьше.

Вполне качественная сборка,до сих пор почти ничего не скрипит,краска не облазит,там где сколы - ржи нет.

Не плохо приспособлен для наших дорог,езжу много по области,по стройкам(убитые дороги до них,а там вообще караул).Иногда цеплял защитой ,но всегда проезжал без потерь.Однажды еду летом,по гравийно-глиняной дороге,дождь,всё размыло,сзади Паджеро несётся.Обогнал меня конечно и метров через 100 сел обеими мостами.Всё,ищите трактор.Я спокойно объехал и ,также не спеша,продолжил движение к трассе,т.е. к цивилизации.

Управляемость тоже на высоте,манёвренный,хорошо проходит повороты,цепкий.

Достаточно удобный для четверых,если очень нужно - можно и пятером.Сзади удобней чем в приоре,но в калине получше.

Слава Богу,ни разу не встал на дороге из-за поломки.

Минусы:

1.Автосалоны,автосервисы и страховые!!!

Хамство,непрофессионализм,кидалово,развод на деньги и потеря большого количества времени.

2.Толщина металла внешних панелей убивает,много вмятин от камней,один раз случайно пальцем вмятину сделал ради эксперимента - офигеть!Вот и у Логана тоже самое.Это называется бюджетное авто!Перевожу на русский язык - дёшево слепить и дорого продать.Эти два авто для меня просто лохотрон!Экономия на всём,цена завышена процентов на тридцать.После 33 000 км лопнуло лобовое стекло!Где жесткость кузова?Стойки передние такие широкие,что за ними ни фига не видно,при этом безопасность 1.5 звезды!Чем гасить энергию лобового удара?Своим телом?Кстати на украинском сайте почитал как-то про авео,так там жесткость кузова обсуждается вовсю.И трещины между моторным щитом и стаканом стойки передней подвески к 100 000 км встречаются часто.А когда посмотрел объявления о продаже битых авео - поплохело,ну карточный домик просто.Восстанавливать нечего,весь кузов винтом идёт от удара.Калина намного жёстче и металл толще!

За 3.5 месяца все-таки поменяли стекло по гарантии,но очень не хотели,искали всё сколы,а их нет (2 недели ждал очередь на осмотр;потом экспертиза,сказали,что фото послали в саму Корею,там через 1.5 месяц признали брак;потом месяц ждал стекло,наверное специально для меня делали, ну и всего 2 недели меняли,так долго потому что в процессе замены одно разбили,я думал ещё месяц ждать.ужас!!!машина-то рабочая!!!Но добрые корейцы,зная наверное наш сервис,сделали сразу два стекла для меня и отправили в Россию).

А если бы заклинила КПП? 3.5 месяца простоев? или больше? Пока все шестерёнки выточишь,синхронизаторы сделаешь,соберёшь всё вместе,а ведь их нужно две,вдруг при установке одну сломают.

Но к 48 000 км снова здорова,трещина!И рисунок трещины совпадает с предыдущей.

Тут как раз мне дедуля на Мегане левую часть подправил.

Блин,у него только царапины,у меня нет фары,под замену крыло,капот и бампер!

Ну я не буду тратить ваше время на рассказ про выбивание страховки,это можно поэму писать.в общем после признания страхового случая записали на приём в сервис,сказали приезжайте конечно... через три месяца.Опять же,Слава Богу,на ходу,могу работать.Сейчас уже две недели чинят,т.е. автосервис пишет письма в страховую о несогласии с суммой ущерба.Жду,толком не работую.Проще было не платить страховку и чинить у неофициалов,пока стоит больше денег теряю.

3.Расход топлива великоват,меньше 10 как-то не выходит,что трасса,что город.Не лихач я,не лихач!

4.Неудобные сиденья,спина после 1.5 - 2 часов болит.

5.Правая нога упирается в "бороду",тоже потом болит,не продумано.

Вот в приоре похоже,а в Калине отлично,ничего не мешает.

6.Периодически выбрасывает какую-то дрянь в салон,уже и фильтр чистили и меняли,ну не знаю...

7.АБС периодически отключается,поездки на сервис не помогают.Что-то смотрят,чистят,выехал,вроде работает,а потом опять тоже самое(ну здесь сложно сказать - машина виновата или мастера такие).

8.Дизайн салона и материалы убогие,и не надо даже спорить со мной.Приора,Калина по дизайну гораздо симпатичнее,Логан это просто салон газели дорестайлинговой.

9.Штатный Блаупункт звучит на троечку,так что наличие такой аудиосистемы к плюсам комплектации не отнесёшь,снимай и покупай что-то приличное.По мне лучше не надо этих галимых штатных балалаек и дешёвой аудиоподготовки,это всё для поднятия стоимости,качество такой опции нулевое.

10.Стоимость автомобиля.Вы что,уважаемые форумчане,деньги свои не трудом заработали,что готовы покупать это от 382 000 рублей?Вы вспомните каждый свой заработанный рубль и тогда ставьте на чашу весов автомобиль и свой труд.

11.Стоимость запчастей.Будучи на сервисе изучал прайс-лист.офигеть!Чувствуешь по ценам себя владельцем БМВ.

 

Мой вывод подходит исключительно для просторов нашей необъятной державы,учитывая специфику цен на авто и запчасти и уровень автосервиса.

 

Моё мнение:если денег не много,лучше Калина,Акцент очень ничего,только тесноват,Приора не понравилась,десятка почти и цена просто неадекватная.

А вот Логаны,Авео стоит смотреть при цене от 200 000 рублей.Больше эти недоиномарки не стоят.Это развод.Они их делают за копейки и впаривают нам за приличные деньги при помощи всяких зарулём и авторевю,и им подобных.Это пиар и надо уметь защищать свои мозги от этого мусора.Читайте книги по рекламе,там все приёмы воздействия на мозг потенциального покупателя описаны.Будьте внимательны!

 

Хорошая иномарка это авто стоимостью от 600 - 650 000 рублей,а дешевле что-то сделать стоящее нереально.Это будет сплошная экономия и всё.Хотя качество многих современных авто упало,это надо признать,а зачем тогда платить больше.Спасибо маркетологам,они испахабили весь современный автопром!

 

Спасибо что дочитали до конца,выдержали,надеюсь помог,чем смог.

Удачи при выборе авто!

И про сервис

Свою служебную машину описываю.Вот сейчас уже две недели отстояла в сервисе,пока не сделали ничего.Типа не все запчасти заказали и готова будет числа так 25 апреля.Итого порядка 6 недель без рабочей,не своей,машины,т.е без зарплаты.Шесть недель это разве мало?ДТП было в начале декабря,записали на осмотр на начало марта по страховке.Хорошо что на ней ездить можно было,не такой сильный удар.А так,посчитайте сколько бы я без машины был,сколько бы денег в семью не донёс.С начала декабря по конец апреля!!!Это же 5 месяцев!!!!Ну не знаю,если полгода ездишь,а полгода чинишь это немного,то Вы,наверное,Дункан Маклауд и для Вас пять месяцев фигня.

Не нахваливая наши тачки,скажу,что их отремонтировать можно быстрее гораздо,это факт не имхо.

Обидно,что покупая автомобиль у нас в стране,приходится учитывать не в последнюю очередь возможность его беспроблемной эксплуатации.Вот и получается,что ,имея нашу машину, надеешься не нарваться на бракованные запчасти при ремонте,имея иномарку,надеешься не нарваться на долгий простой в сервисе.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

Ну и накинем пару историй болезни от владельцев

 

http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?sho...=220&p=170635

машинка 06.2006г.в., пр-во Корея, двигло 1.2, пробег 37.5тысяч. за это время поменял: радиатор охлаждения(причём удара не было, просто потёк ни с того ни с сего mad.gif ) подшипник генератора, подшипник ступицы перед., сейчас на очереди замена сальника привода, с каждым километром увеличивается погремучесть, коврик в месте прилегания педали сцепления порвался в первый год эксплуатации( стаж приличный- на педали с обезумевшими глазами не давлю drive1.gif ) про сколы- царапины не говорю- всё от манеры езды и образа жизни зависит. По гарантии только ДЖЕКИ ЧАНА тестировал и убирал, остальное за свои бабки. Вобщем машинка среднего качества, однозначно лучше В(т)АЗов, но ни в какое сравнение с япошками и немчурой.

 

Пробег 26000.Машине почти два года.Была замена генератора.Сейчас требуется замена передних амортизаторов и рулевой рейки.Сборка не наша.Я в шоке. angry2.gif На станции обнаружили гул подшипников компрессора кондиционера.Не повезло?Но это что наш автопром?Машина классная. Ездить одно удовольствие еслибы не....Дай бог чтобы по гарантии все сделали.Но они темнят.Они это "Машинный двор" г. Пермь

 

Кошмар продолжается.Потек радиатор.Просто так.Хочется посмотреть в глаза тем кто эту машину сделал.

Ссылка на комментарий

Итак, осталось выяснить - за счет чего же Авео заслужил общую оценку "гораздо лучше", да еще и поданную как "факт"?

Damian

Я не в теме - просто искать умею и люблю лирику от фактов отделять :)

Про гнилье конкретно Калины - посмотри у владельцев: отзывы разные, но бюджетные иномарки с таким же источником не лучше (экономят на кузове), а иногда и сильно хуже (тот же Авео).

Короче - в звезду стереотипы, благо сейчас найти инфу как объективную, так и личную никаких проблем нету. Доверять авторитетам и марке смысла нет никакого, увы :(

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

Плюс для Авео указаны данные для движка 1,2, а для Калины 1,6?

не правда Ваша:"Рабочий объем, см³ 1399 "

"Все автомобили — с бензиновыми моторами объемом 1,4 л и механическими коробками передач"

http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/a...symbol/#Scene_1

Однако я ориентируюсь "не по паспорту а по морде" - опыт владельцев.

опыт владельцев по прожорливости у всех будет разный в заваисимости от манеры вождения и симпатий писавшего.

короче читайте последний абзац там вам русским по белому всё написано. Поищите по инету отзывы о Калине, почитайте и всё станет на свои места.

 

Ну и накинем пару историй болезни от владельцев

Хе-хе, мне просто лень накидывать и не пару историй от владельцев Калин, да и не цензурно, слишком много матюгов :)

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2Kirill

Про гнилье конкретно Калины - посмотри у владельцев: отзывы разные

Зачастую отзывы пишут либо модераторы, либо пиар-менеджеры "конкурирующей фирмы " :)

Тут как раз выловить сложновато. Разброс от "Калина - машина богов, до ВАЗ за сие подлежит анафеме" :D

 

Хотя, почему спросил - действительно, на Калину слишком противоречивый гон, зачастую просто под воздействием общественного мнения. Калину ругать модно. Сказал что-нить про Калину - вроде как пошутил стильно.

 

Я в этой же, вродь, теме уже спрашивал - чем плоха Калина. И только реально одну причину уяснил, в которую можно поверить сходу - быстрая коррозия. Но вот проверить сложнее.

Другая причина - цена. Возможно, она действительно должна быть дешевле. А общий объём продаж возместит разницу.

Ссылка на комментарий

2 Ольгерд

"Все автомобили — с бензиновыми моторами объемом 1,4 л и механическими коробками передач"

Да. Проверил по другим источникам. Но жалоб владельцев это не отменяет. Так что на сей раз похоже, АвтоВАЗ просто честнее указал расход.

Поищите по инету отзывы о Калине, почитайте и всё станет на свои места

Я не только поискал, но и нашел и даже выложил здесь. Причем взял не "объективный" Авторевю, а людей, имеющих опыт с обоими машинами.

короче читайте последний абза

Лирику из Авторевю читать скорее вредно чем бесполезно - она не соответсвует даже их собственным цифрам из краш-тестов. А уж когда есть возможность писать "мнение" - я понимаю как можно не доверять отечественному автпрому, но не понимаю, как можно доверять отечественной журналистике.

 

Damian

Зачастую отзывы пишут либо модераторы, либо пиар-менеджеры "конкурирующей фирмы "

К счастью, такие ребята сидят на окладе и ваяют топорно.

Другая причина - цена. Возможно, она действительно должна быть дешевле.

Да непохоже. Конкуренты, даже без явных плюсов, но с явными минусами (страшный как смерть Логан, пластилиновый Авео) стоят минимум на 100 тысяч дороже при сколько-нибудь сравнимых комплектациях.

Обычно плюются на мелкие и недорогие, но назойливые недоделки или жмотничества , вроде открывалки для багажника или уплотнителя для боковых стекол.

Но по сравнению с экономией на кузове, клиренсе и подвеске у более дорогих машин - это ИМХО мелочи.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

2Kirill

уж когда есть возможность писать "мнение" - я понимаю как можно не доверять отечественному автпрому, но не понимаю, как можно доверять отечественной журналистике.

мой ответ ведь уже был

В жюри проекта Autobest входят автомобильные журналисты из 16 стран: России, Украины, Болгарии, Чехии, Кипра, Хорватии, Македонии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Греции и Югославии.

Особенность конкурса в том, что к участию в нем допускаются «народные» автомобили, базовая цена которых в указанных странах не превышает 15 тысяч евро. Члены жюри оценивают каждую машину по 13 важнейшим параметрам: цене, расходу топлива, ездовым свойствам, объему багажника, развитости дилерской сети, уровню обеспечения запасными частями и т.д.

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2Ольгерд

 

Второе пришествие http://www.autoreview.ru/archive/2004/03/slavuta/#Scene_1 "Но вот что самое интересное: по сумме экспертных оценок именно Славута выходит победителем! Славута удобнее внутри, она неплохо ведет себя на дороге, она более экономична (не забывайте, что помимо бензина нужно оплачивать налоги и обязательную страховку). И, как ни крути, — передний привод: преимущество, давно ставшее бесспорным для машин этого класса."

 

На объективность не претендую, но очень похоже на заказную рекламную статью. ИМХО.

Что касается цены: чё-то мне вроде как помнится, что Славута стоила не многим дешевле того же Sens-а. Собственно из-за этого я на неё и "наезжаю". Если б этот автомобиль стоит тыщ 25 гривен в минимальной комплектации - тогда другое дело. А так - за ту стоимость, что стоит новая Славута я лучше куплю подержанную восьмёрку или девятку в хорошем состоянии. Ну или иномарочку.

 

Ну понятно что их там не густо особенно в столице, я сам редко встречаю Славуту,

 

Ну Fergus, собственно, за пределы Москвы иногда всё-таки выезжает. Тем более конкретно ко мне он ехал из Старого Оскола через Белгород.

 

по данным 2003 чуть больше половины экспорта приходилось на Россию около 1500 машин, негусто на такую огромную страну smile3.gif.

 

Да. Действительно не густо. Считай, что ничего.

 

ЗЫ: По Калене vs Aveo. Пока, что я вижу следущее: Авео перед Калиной имеет ряд небольших приемуществ, но Калина в свою очередь имеет приемущество в цене, дешевле в эксплуатации и, похоже, всё таки лучше по безопасности. Кокретно моё диллетантское мнение пока не поменялось: обе машины примерно сопоставимы.

Ссылка на комментарий

2Kirill

К счастью, такие ребята сидят на окладе и ваяют топорно.

Ну, не скажи - у нас, например, в редакции гавный редактор халтуры не пропустит :D

Да непохоже. Конкуренты, даже без явных плюсов, но с явными минусами (страшный как смерть Логан, пластилиновый Авео) стоят минимум на 100 тысяч дороже при сколько-нибудь сравнимых комплектациях.

Обычно плюются на мелкие и недорогие, но назойливые недоделки или жмотничества , вроде открывалки для багажника или уплотнителя для боковых стекол.

Но по сравнению с экономией на кузове, клиренсе и подвеске у более дорогих машин - это ИМХО мелочи.

Калине сначала нужно изменить общественное мнение о себе - а уж потом подстраиваться под мировые цены.

Вот хотяб я - стоила бы тыщ на 50 дешевле - взял бы сразу. А так - подержанные иномарки перевешивают. В том числе и из-за отсутствия информации и потому, что большинство знакомых автолюбителей советует именно такой вариант.

Изменено пользователем Damian
Ссылка на комментарий
На объективность не претендую, но очень похоже на заказную рекламную статью.

М-дя, сегодня тут авторевьюшников обвинили в чём угодно, даже в продаже Родины :) (там конкурент ВАЗ и ИЖ)

что Славута стоила не многим дешевле того же Sens-а.

Славута - 32795

Сенс - 57340

Разница всё таки есть.

А так - за ту стоимость, что стоит новая Славута я лучше куплю подержанную восьмёрку или девятку в хорошем состоянии. Ну или иномарочку.

Ну это как говориться на вкус и цвет... хотя я в, принципе, тоже так.

дешевле в эксплуатации

это не так, вы читали мои ссылки или как всегда огульно? вы почитайте, у Калины было столько поломок что ..... по сравнению с Рено, а вот про Авео говорится надёжная машинка. Так что в эксплуатации авео выходит дешевле.

2Kirill

И что значит приведенная цитата?

вы внимательно читаете мои посты:

Ну и наконец:

"09.02.2009 В Стамбуле подведены итоги конкурса Autobest, в ходе которого определяется лучший восточноевропейский автомобиль. В жюри проекта Autobest входят автомобильные журналисты из 16 стран: России, Украины, Болгарии, Чехии, Кипра, Хорватии, Македонии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Греции и Югославии.

Особенность конкурса в том, что к участию в нем допускаются «народные» автомобили, базовая цена которых в указанных странах не превышает 15 тысяч евро. Члены жюри оценивают каждую машину по 13 важнейшим параметрам: цене, расходу топлива, ездовым свойствам, объему багажника, развитости дилерской сети, уровню обеспечения запасными частями и т.д.

Лучшим восточноевропейским автомобилем 2009 года признан модернизированный Renault Symbol, который набрал 879 баллов. На втором месте c минимальным отрывом от лидера — Ford Fiesta (830 баллов). За ними идут Dacia Sandero (700 баллов), Mitsubishi Lancer, который в большинстве стран начал продаваться только в прошлом году (661 балл), и обновленный Chevrolet Aveo (530 баллов). "

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2 Kirill

 

Уважаемый Сэр, давайте все же подведем итоги, а то мы долго толчем воду в ступе.

Из Вашего поста я понял что мы будем "прислушиваться" к "Авторевю", если Вы сами на них ссылаетесь, а та единственная ссылка http://www.abs.msk.ru/12.2008.htm ни куда не ведет, поправте меня если не так.

Давайте выбросим всю "лирику и сопли авторевюшников", как Вы просите и только цифры, согласны.

 

Выши выводы

А что же у нас по факту?

1. Калина: лоб 5,6 баллов (Авторевю, БЕЗ подушек); 8,4 (с подушками, АвтоВАЗ, подсчет Авторевю); 10 (AVTOLIV, ссылка http://www.abs.msk.ru/12.2008.htm); борт: 13,5 балла (UTAC); итог: 19,1 балла без подушек и 21,9 (Авторевю) - 23,5 (АвтоВАЗ) с подушками.

2. Логан: лоб 12 (Авторевю); 7,6 (Auto bild); 8 (EuroNCAP); борт 11 (EuroNCAP). Итог: 18,6 (Европа) - 23 (Авторевю).

3. FIAT Albea: лоб 8,5 (Авторевю);

4. Accent: лоб 9,9 (Авторевю).

 

Вы согласитесь, для объективной оценки, принять только баллы полученные при "лобовых" краш-тестах, т.к. "бортовые" краши не проводились для FIAT Albea и Accentа, по крайней мере я не нашел.

 

Если да, то получаем

 

1. Калина (без подушек и перенатяжных ремней) - 5,6 баллов

2. Калина (с подушками и перенатяжными ремнями) - 8,4 баллов

3. Рено Логан - я думаю взять лучше (EuroNCAP) - 8 баллов

4. Фиат Albea - 8,5 баллов

5. Accent - 9,9 баллов

 

Вы со мной согласны?

 

Для лучшей уверенности в нашей объективности возьмем данные из сводных таблиц после тестов ( в самом низу), и сравним их

http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/crash_albea/

 

Что мы в итоге получаем по безопасности, из наших тестируемых конечно:

 

1-е место - Hyundai Accent;

2-е место - Fiat Albea;

3-е место - Лада Калина (с подушками и перенатяжными ремнями), мои поздравления;

4-е место - Renault Logan

5-е место - Лада Калина (без подушек и перенатяжных ремней), ну это так, для чистоты эксперимента.

 

Вы со мной согласны? Я ничего не соврал?

 

Надо признать настойчивость Вазовцев, они Калину "били" более 25 -ти раз.

 

 

Kirill, лично от меня, а может и только, большая просьба, поменьше "агрессии" в постах, Вас это не красит тем более как модератора.

Ссылка на комментарий

2Damian

Калину точно не буду, дизайн совершенно не нравится, а хэтчбек Приору возможно. Многое будет зависеть, куда я с Камчатки рвану. Если на Родину, то возьму машину, если в Москву или Питер, то будет зависеть от места работы и места съема квартиры. Все ж в мегаполисе собственная машина напрягает сильнее, чем дает каких-либо преимуществ. В большинстве случаев она нужна, что б на природу выезжать по выходным.

Ссылка на комментарий

2 Damian

Калине сначала нужно изменить общественное мнение о себе - а уж потом подстраиваться под мировые цены.

Вообще-то Калина ниже мировых цен :) Цену пониже безусловно хочется всем покупателям мирового автопрома, а всем продавцам хочется продать фигню задорого. Защищать авто из квасного патриотизма никакого желания не испытываю (а нефиг шумные КПП ставить, не грузовик чай..., ресурс запчастей цензурному описанию не поддается) - но и недобросовестный черный пиар оправдывать не собираюсь, так как ни к чему хорошему такое шулерство (авторезунизм) не ведет.

А так - подержанные иномарки перевешивают. В том числе и из-за отсутствия информации и потому, что большинство знакомых автолюбителей советует именно такой вариант.

Ну а кто ж мешает-то? :) Правда мои знакомые автолюбители переходили на подержаные иномарки заметно более дорогие, чем Калина и ее прямые конкуренты.

Ну, не скажи - у нас, например, в редакции главный редактор халтуры не пропустит

Не знаю (уж твоя редакция тебе точно виднее) - но в краш-тестах того же Авторевю халтура видна невооруженным глазом. А уж про "рейтинг респектабельного немецкого автоклуба" я вообще молчу. Разленились пиарасы...

 

2Ольгерд

вы внимательно читаете мои посты

Зарубежной журналистике тоже надо доверять вопреки результатам тестов? ;)

У задачки, что проще - купить десяток журналюх или сделать качественное авто, есть очевидное решение.

Плюс как там у ВАЗа с дилерской и сервисной сетями в вышеуказанных странах?

это не так, вы читали мои ссылки или как всегда огульно?

Пока что огульно тут вещает некий камрад Ольгерд, у которого за душой нет ничего, кроме сетевой и журналистской лирики. А физику вроде безопасности, цены, жесткости кузова, клиренса камрад Ольгерд считает несущественной. Хотя ему привели как примеры "надежности" Авео, так и отзывы (нежурналистские) эксплуатировавших обе сравниваемые машины. Кстати, самый дорогой ремонт у нас в стране - кузовной.

Ссылка на комментарий

2Kirill

Зарубежной журналистике тоже надо доверять вопреки результатам тестов?

Каких тестов??? по тестам Калина уступает своим однокласникам, приводил же сслыку, ну понятно она вам не понравилась и вы её отмели - журналисты продажные.

У задачки, что проще - купить десяток журналюх или сделать качественное авто, есть очевидное решение.

М-дя, по вашему значит и Рено, и "богатые румыны с дачи", и Митсубиши, и Шевроле и другие кому там уступила Калина, все-все по подкупали журналистов и во многих инет изданиях и даже не самых популярных, и по всей восточной европе, а то вдруг кто-то правду про Калину напишет и где нибудь в Чехии наконец прозреют и все бросятся покупать Калину. По этой логике только представители АвтоЗаза и Лады не подкупают журналистов, хотя нееее Автозазовцы тоже иногда этим грешат :). Вам самому не смешно? Вроде бы взрослый человек :).

у которого за душой нет ничего, кроме сетевой и журналистской лирики.
Хотя ему привели как примеры "надежности" Авео, так и отзывы (нежурналистские) эксплуатировавших обе сравниваемые машины

То есть вы неприменнно хотите что бы я занялся копипастом и скопировал все лестные отзывы о Калине обычных людей? там будет не один два отзыва как в Авео, там их туева куча, извините, но такой ерундой заниматься не буду, говорил уже зайдите и почитайте отзывы о калине, отрицательных отзывов вы найдёте гораздо больше чем о Авео.

Хотя ему привели как примеры "надежности" Авео

Вы читаете что я вам привожу, небольшие огрехи у Авео, это детский лепет по сравнению с неисправностями Калины.

"Генерировать проблемы Калина начала первой. Сначала в мороз лопнуло стекло правой фары (будем менять по страховке, фару в сборе дилеры продают за 3700 рублей).

На сервис пришлось приезжать уже через месяц — для первого обязательного ТО при пробеге 3000 км, в ходе которого на Калине отрегулировали углы установки передних колес, подогнули дребезжащую защиту нейтрализатора и заменили прокладку клапанной крышки, из-под которой сочилось масло. Платить пришлось за все, кроме работы с защитой нейтрализатора, которая, не будь гарантии, обошлась бы нам в 720 рублей.

После зимы оказалось, что Калина истребила почти литр масла и полтора литра охлаждающей жидкости — пришлось доливать и то и другое, а попутно смастерить приспособление для открывания капота с заедающим замком. Во время гарантийного ремонта (10000 км) замок наладили, отрегулировав трос.

Но самая большая проблема — это хруст при включении второй передачи. Он становился все сильнее и сильнее — до тех пор, пока при 13000 км коробка не сказала «Хватит!», смачно выплюнув рычаг в нейтраль. Попытки удерживать рычаг рукой успехом не увенчались: усилие было слишком велико, чтобы сохранять муфту в зацеплении. Поэтому до ТО-2 на 15000 км пришлось ездить, переключаясь с первой передачи сразу на третью, используя богатые «низы» вазовского мотора.

Удивительное дело: «переднеприводные» коробки передач в Тольятти делают уже более 20 лет, а вторая передача как хрустела, так и хрустит…

Ко времени визита на сервис (пришлось записываться за две недели) «вылезли» еще две проблемы. Появился шум от ремней, а вентилятор двигателя иногда не выключался — приходилось снимать с него разъем, чтобы не разряжался аккумулятор. На авторизованной станции компании Автомир, скрывающейся под вывеской «Автокомбинат №42», Калина провела сутки. За это время мастера помимо регламентных работ по гарантии заменили шестерню второй передачи с муфтой синхронизатора, подшипник вторичного вала коробки, генератор, реле вентилятора и изношенные передние колодки. Просьбу отрегулировать вновь «захандривший» замок капота, устранить снова появившийся дребезг системы выпуска и заменить уплотнитель стекла водительской двери сервисмены проигнорировали, а вместо запрашиваемого масла Castrol TAF-X в коробку налили Texaco, за которое, несмотря на гарантийный случай, пришлось платить. Отрегулировали грязные (своей мойки в техцентре нет), да еще и с одним треснутым стеклом фары. Но главное — зачем поменяли генератор? Ведь шумел не он, а ремень, который остался на месте! Шум, естественно, никуда не исчез. Зато появился скрип руля о пластиковый кожух, который снимали для замены реле вентилятора.

Чтобы поменять ремень генератора, визит на сервис пришлось повторить. Но ремня на станции не оказалось — в ожидании Калина простояла в ремзоне два дня…

 

Logan по сравнению с Калиной — паинька. Ни масла, ни охлаждающей жидкости до планового ТО-1 (15000 км) доливать не пришлось. Нарекания касались лишь неустойчивой работы мотора на «холодном» холостом ходу и пары «сверчков», поселившихся где-то в передней панели."

Вот из другого издания:

" И неприятные сюрпризы вас могут ожидать где угодно. Как оказалось, в прикуриватель отечественного автомобиля категорически нельзя «втыкать» внешних потребителей, к примеру зарядное устройство для телефона — предохранитель мгновенно вылетает. Проблема была решена радикально — на место предохранителя в 15 ампер, был вставлен 20-амперный. Теперь телефон заряжается нормально. Однако, вылетела подсветка прикуривателя и пепельницы (сложно сказать насколько это взаимосвязанные вещи).

Сразу после первого ТО появился неприятный скрип передних тормозных колодок. Оказалось, колодки бракованные — сами не изнашиваются, но стирают диски и неприятно скрипят. Был выявлен и другой «врожденный» дефект — несколько нитей обогрева заднего стекла не работают. Оказалось, эта проблема встречается практически на всех автомобилях этой модели. Летом с этим не испытываешь никаких проблем, а вот зимой стекло сначала запотевает, а потом замерзает намертво.

Попал автомобиль и под сервисную кампанию по проверке сварки кронштейнов крепления двигателя. На СТО «Автомира» проверка заняла около часа. Cамый неприятный сюрприз Kalina преподнесла ранней осенью — полностью вышло из строя электрооборудование. Автомобиль буквально «умер» на дороге. Звонок на сервис — и проблема была решена буквально за полчаса. В декабре загорелась лампочка «Check Engine», но после 18 километров пути, вновь потухла. На сервис было принято решение не обращаться, т.к. в поведении автомобиля практически ничего не изменилось.

В начале января у Калины появилась еще одна традиционная для вазовских машин неисправность — начало «залипать» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя. Посадить аккумулятор из-за работающего вентилятора не хотелось, поэтому пришлось вооружиться отверткой и снять клеммы реле. Когда оно остыло, то все пришло в норму. До поры, до времени.

Есть проблема и с самим охлаждением двигателя, вернее, с жидкостью, которая начала куда-то исчезать из расширительного бачка. Судя по всему, течь находится под одним из хомутов патрубков системы. В процессе эксплуатации выяснилась еще одна особенность Kalina — плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах. Когда машина стала «одноглазой», решили, что сгорела лампочка, однако легкого шлепка по блок-фаре было достаточно для того, чтобы лампочка вновь вспыхнула.

На заводе Kalina комплектуется «всесезонкой» производства Белшины, однако на первом же снеге эти шины повели себя будто гоночные слики на раллийном автомобиле — передвигаться на Kalina можно было со скоростью не выше 40 км/ч, а иначе машина бодро забрасывала зад в сторону. Шипованный же Cordiant Polar сначала показался очень шумным — создавалось впечатление поездки в троллейбусе, такой вой стоял в салоне. Однако затем шипы притерлись и поездки стали комфортными. Шины неплохо проявили себя и на асфальте, и на снегу со льдом. С приходом холодов пришлось поменять и дворники — за 650 рублей были куплены щетки Champion. Однако, аутентичного крепления в комплекте не оказалось, и пришлось импровизиовать с плоскогубцами в руках.

Зимой заметно подскочил расход топлива, причем дело здесь явно не в дорожной обстановке или манере вождения — порой расход топлива достигает 12 литров на сто километров. Зато в сильные морозы, когда морозы зашкаливали за -30 градусов, Kalina заводилась что называется с «полооборота». Именно в такие моменты понимаешь, что синтетическое масло в этом автомобиле — не пустая трата средств. Хорошо зарекомендовала себя и печка — эффект «Сахары» в салоне достигается за 15 минут.

Когда материал был практически готов, лампочка «Check Engine» загорелась вновь. Поэтому, не дожидаясь второго ТО, которое машине предстоит пройти на рубеже в 15 тыс. километров, было принято решение поставить автомобиль на сервис и решить все проблемы разом.

 

А проблемы следующие:

Сильно сифонит прокладка головки двигателя

Масло в двигателе практически черное

Большой люфт педали сцепления

Периодически автомобиль «подтраивает»

Сильные вибрации при разгоне

Плохо включается первая передача

Треск при включении задней

Не работают четыре нитки обогрева заднего стекла

Нет подсветки прикуривателя и пепельницы

Вот с таким набором болезней "Калина" вышла из первых 10 тысяч км. По поводу будущего этой машины у нас не самые оптимистичные предположения."

 

Помните что там писали про Авео:

"Chevrolet Aveo: 25000 км2

"Словом, Chevrolet Aveo — неплохой и пока что надежный бюджетный автомобиль. Но сервис… Беда!"

П.С. я конечно мож чего не понимаю, поэтому на всякий случай спустился на один этаж там у нас есть один водитель с огроменным стажем и опытом разных машин, я спросил у него про Калину... ответ я его приводить не буду, цензура.... скажу, что он сразу посмотрел на на меня дикими глазами и сказал, что если мне не нужны деньги нужно отдать лучше ему :)

Вот ещё выдержки из теста Калины:

"Низкая чувствительность рулевого управления, отсутствие внятного реактивного действия на баранке, «резиновые» реакции... Управляемость Калины нам не понравилась"

"Криво установленный рычаг коробки уже прогрыз дырку в дерматиновом чехле"

"ручка двери внутри салона сразу же сломалась…"

"…а ползунок управления рециркуляцией заклинило"

"дорожный просвет Калины, на 25 мм больше, чем у Логана. Но если заглянуть под днище Логана, то выяснится, что он подготовлен к российским невзгодам даже лучше Калины: моторный отсек прикрыт силовой защитой, а тормозные и топливные трубки упрятаны в металлические короба. И лишь топливный фильтр кажется уязвимым: он как-то не очень убедительно закреплен пластмассовым хомутом на пластмассовом же бензобаке. А моторный отсек Калины прикрыт лишь пластиковой мини-юбкой, из-под которой выглядывают масляный поддон двигателя и картер коробки передач. Конечно, вскоре в продаже появятся «кооперативные» щиты и для Калины, но почему об этом не смог позаботиться сам завод? Кстати, и Hyundai Accent, и Renault Symbol оснащены мощной защитой моторного отсека."

"По тормозной динамике Калина тоже проигрывает. Во-первых, оставляют желать лучшего сцепные свойства шин Бел-100. Колеса слишком рано блокируются на асфальте — причем преимущественно задние. И не вместе, а порознь: сначала одно, потом другое. На скользкой дороге того и гляди развернет! Да и в штатных режимах тормозить на Калине неудобно — из-за невнятной педали."

"Управляемость никогда не считалась козырем вазовских машин. Однако мы надеялись, что Калина все-таки не попадет на конвейер в «сыром» виде. Похоже, зря надеялись. «Ленивый» руль, который от упора до упора делает более четырех оборотов, плохое реактивное действие, невнятные реакции. Ехать быстро не хочется, и это, пожалуй, к лучшему. Потому что в быстрых поворотах Калина вдруг перестает реагировать на довороты руля — и «выплывает» наружу. Словно спустило переднее колесо. Сбрасываешь газ, докручиваешь руль, а Калина продолжает «вываливаться» за пределы дороги. Причем почувствовать грань, за которой начинаются эти неприятные сюрпризы, почти невозможно: руль-то неинформативен. "

"С энергоемкостью подвески Калины все в порядке — «пробоев» нет даже на очень крупных ямах. Но на асфальте Калина жестковата — кузов постоянно подрагивает даже на ровном покрытии. А еще на основных органах управления все время ощущаются вибрации. Так что если говорить о комфорте, то все это не позволяет поставить Калину даже на уровень Акцента, уж не говоря о французских машинах. А как здесь шумно! Ревет мотор, подвывает трансмиссия, что-то резонирует в механизме переключения передач..."

Изменено пользователем Ольгерд
Ссылка на комментарий

2 DVV

ни куда не ведет, поправте меня если не так.

Очень даже ведет - надо выбрать первую же статью про безопасность Калины. К сожалению прямой ссылки на саму статью не получается - аякс на сайте слишком хитрый...

Вы согласитесь, для объективной оценки, принять только баллы полученные при "лобовых" краш-тестах, т.к. "бортовые" краши не проводились для FIAT Albea и Accentа, по крайней мере я не нашел.

Ну Акцент очень даже били (4 балла в лоб и 9 сбоку), но предыдущую модель. Впрочем, чтобы всерьез отбрасывать результаты того теста, надо доказать наличие серьезных изменений в конструкции и материалах кузова. Ибо четыре звезды в американском тесте ни о чем не говорят - пресловутый Авео там имел все пять. А то, что новые Акценты европейцы не били - наводит на размышления. Результатам краш-тестов Авторевю по иномаркам отечественной сборки доверять, увы, нельзя - 12 баллов Логану и 12 баллов Матизу находятся за пределами статистической погрешности, которая по данным самого Авторевю гуляет от теста к тесту плюс-минус полтора балла.

Максимум что можно сказать определенно по имеющимся данным: экономить на подушках категорически не стоит, безопасность Калины с подушками - честные три звезды без лирических отступлений и примерно на одном уровне с рядом прямых конкурентов в той же комплектации, безусловно превосходя бОльшую часть машин прошлого века, но уступая лучшим из современных "европейцев".

На краш-тесты Авторевю полагаться определенно нельзя. Особенно если есть результаты тестов в Европе.

Надо признать настойчивость Вазовцев, они Калину "били" более 25 -ти раз.

Надо признать, что вазовцы таки успешно работают над безопасностью своих новых машин. Остается только пожелать не менее успешной работы над надежностью и ресурсом деталей.

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий

На самом деле надо признать, что разница в 50К рублей на цене в ~300К для многих весьма существенна. Плюс сервис дешевле. Так что видимо жыгули все же имеют право на существование.

Ссылка на комментарий

2 Цудрейтер

На самом деле надо признать, что разница в 50К рублей на цене в ~300К для многих весьма существенна. Плюс сервис дешевле. Так что видимо жыгули все же имеют право на существование.

В комплектации "сел и поехал" разница составляет 100-200 килорублей.

Плюс сервис дешевле.

Это не совсем так. Ресурс комплектующих и их надежность у той же Калины в массе ниже, чем у конкурентов. Так что в гарантийный срок и при доступности иносервиса "нашемарка" легко может оказаться дороже (а может и не оказаться - у бюджетных авто разброс качества между экземплярами больше, чем между моделями и марками).

Но как только начинается ремонт (по отказу или после аварии) за свои кровные - иномарки летят по деньгам со свистом.

Ссылка на комментарий

Неоднократно слышал от своих знакомых автолюбителей, что если уж берешь подержанную, то не позднее определенного года выпуска, так как до этого года выпускались, например, корпуса, которые не ржавеют, а после уже полное фуфло (относительно первых) или еще что-то. В общем как я понял, производители авто реально снижают издержки на свои авто за счет использования менее долговременно играющих компонентов.

Вот зять у меня водит 18-летнюю ауди и должен заметить, что состояние ее очень даже приличное, даже с учетом того, что пару месяцев назад они попали в очень серьезную аварию из-за дебила-водителя, что три машины покурочил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.