Автопром и поддержка отечественного производителя - Страница 5 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автопром и поддержка отечественного производителя


pavlik

Рекомендуемые сообщения

ээ чем иностранки - проходимей, у них посадка ниже и они бьются днищами о землю:(

У тех, которые поставляются в Россию через официальных дилеров, подвеска специально регулируется под местные условия.

Ссылка на комментарий

ну может вам и виднее - а стандартная картина:

я пру и мне пофиг, а они аккуратненько и тихонечко - и бьются днищем.

может тут не только высота посадки, а и мягкость рессор влияет, или ещё чего - я не в курсе:)

Ссылка на комментарий

2vovich3

Гы-ы... А кто тебе сказал, что это паркетник

это паркетник. :D Одноклассники - Рав 4 и Хонда СРВ.Причём Витара проигрывает по всем показателям конкуренетам. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2vovich3

Сузуки Гранд Витара XL7. 2002г

Чет не видел таких... это случаем не евро/американский вариант Эскудика? Если "паскудыш", то по многочисленным мнениям это лучшая машина в данном классе, равы и сиэрви рядом не стояли.

Очень проходимая и надежная машина.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

А качественные китайские изделия - по прежнему штучный товар. Часто подогнанный напильником руками китайских девственниц до нормального состояния.

Качесвенные китайские изделия надо искать в Китае, причем под руководством знающего гида. Слишком их (хороших вещей) мало среди моря фуфла. Но при некотором старании покупаются весьма приличные вещи за 2/3, а то и в полцены от местных.

Ссылка на комментарий

McSeem

Мнение Вашего знакомого справедливо для последней версии Сузуки. Более рафинированой нежели предшественники.

Я же, буду брать модель XL7 2002-го.

Там, где пехота не пройдет

 

Проиграв в управляемости, ясное дело, выигрываем в проходимости. За свои вседорожные качества, без сомнения, "Сузуки" стыдиться нечего. Загибаем пальцы: рамная конструкция - это раз, хорошая защищенность агрегатов - два, раздаточная коробка с понижающим рядом передач - три. Впечатляют и ходы подвесок. Неудивительно, что в грязи, а не только в снежной слякоти и на разбитом проселке, "семерка" чувствует себя вполне уверенно. Мотору, как мы знаем, не занимать момента, полный привод можно подключать на скоростях до 100 км/ч - производитель настоятельно рекомендует, чтобы аVтомобиль двигался при этом по прямой, а не поворачивал - и тогда вы увидите почерневшие от зависти лица владельцев "паркетных" "тойот" и "хонд".

 

 

Игорь

это паркетник.  Одноклассники - Рав 4 и Хонда СРВ.Причём Витара проигрывает по всем показателям конкуренетам.

Гы-ы! :D Учим матчасть. ;) Кто кому проигрывает?

 

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2634

http://www.start-stop.ru/avtoinfo/article....uid=5106&type=3

 

 

WiSt

это случаем не евро/американский вариант Эскудика?

Э... точно не знаю.

В Штатах XL-7 предлагается в четырех различных комплектациях: "Стандарт", "Плюс", "Туринг" и "Лимитед". Однако к нам поступают лишь последние две. Не стоит, право слово, огорчаться из-за ограниченного выбора, ведь "Гранд-Витара" укомплектована по схеме "все включено". В обмен на $28 900 вы получаете полноприводной аVтомобиль с 5-ступенчатой "механикой", гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, тремя рядами сидений, центральным замком, полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, легкосплавными колесами, кондиционером с двумя панелями управления. На наш взгляд, имеет смысл доложить еще тысячу за топ-вариант "Лимитед", помимо перечисленного включающий кожаную отделку, вставки "под дерево", круиз-контроль, люк с электроприводом, противотуманные фары и задний спойлер. Согласитесь - овчинка стоит выделки. Единственная неучтенная опция - коробка-автомат - будет стоить $1250. И не забудьте, что все проданные через официальных дилеров "Сузуки" аVтомобили получают заводскую гарантию на три года или 100 000 км.

Я беру эту. :rolleyes:

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2634

Ссылка на комментарий

2vovich3

Гы-ы!  Учим матчасть.  Кто кому проигрывает?

паркетник,однако.Обыкновенный.Скажи Джеку американцу шоб не трындел понапрасну... :bleh: :D

 

Я к тому,что не плохая машина,но среди одноклассников на третьем месте.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

А качественные китайские изделия - по прежнему штучный товар. Часто подогнанный напильником руками китайских девственниц до нормального состояния.

Поддержу камрада Аналитика:

Качесвенные китайские изделия надо искать в Китае

Мой свояк, как и большинство населения нашей страны был уверен, что слово "китайское" синоним слова "говённое". Однако его мировоззрение перевернулось после того, как он съездил в Китай в командировку. Говорит, что то, что продают у нас - это даже не кооператив, а вообще кустарщина. Привёз оттуда кучу всяких монаток и вещей - китайских - качество замечательное.

 

А вообще, "настоящий китаец должен в жизни сделать три вещи - куртку, джинсы и магнитофон"(с)

Ссылка на комментарий

Игорь

 

паркетник,однако.Обыкновенный.Скажи Джеку американцу шоб не трындел понапрасну..

Вот упрямый! :lol:

Ну не может рамная конструкция быть на 3-м месте после несущего кузова. ;)

Собсно, я беру аппарат для езды по Всеволожску. :lol: Что по сути бездорожье. :D

Ибо у нас в центе города, вязнут в грязи машины. Буквально. :blink:

:D

А экстрим по лесотундре, не интересует. Ну разве что за грибами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2vovich3

Собсно, я беру аппарат для езды по Всеволожску. laugh.gif Что по сути бездорожье. biggrin.gif

И это город с "Фордом" :D

Ссылка на комментарий

Fergus

 

И это город с "Фордом"

Дык... "Форд" не в самом городе. 8 км от города.

И потом... ну не хочу я фордовую машину. Японцы рулят! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Не... не паскудыш... у этого рама увеличена (как лимузин, млин) и соответственно больше межосевое пространство и вес, что должно не лучшим образом сказаться на проходимости. Но для Всеволожска зер гуд )))

Ссылка на комментарий

WiSt

 

Но для Всеволожска зер гуд )))

Ну да! :rolleyes:

Да собсно по отзывам владельцев, с проходимостью проблем нет. За исключением геометрической. На сильнопересеченной местности, можно зацепиться передним или задним свесом.

Но я там не собираюсь кататься. :D Будет чиста городская машина. :rolleyes:

Изменено пользователем vovich3
Ссылка на комментарий

2vovich3

Вот упрямый

ясен пень. :D Потому что у меня Хоня 2007 года :D Изготовлена в Англии в декабре 2007. :D Не нарадуюсь на машинку - полный гут.

Ссылка на комментарий

Игорь

 

Делают машины для Европы и СНГ.

О как! Так там только сборка? Комплектующие японские?

Ссылка на комментарий

2vovich3

2Игорь

Вы о разном спорите. Витара проигрыват Раву и СРВ на дороге, но выигрывает там, где дороги нет (ну ... или почти есть, как во Всеволжске ;) ).

 

2vovich3

Мнение Вашего знакомого справедливо для последней версии Сузуки. Более рафинированой нежели предшественники.

Именно так. Но он новую хочет. А новых "правильных" Сузук, увы, нет.

Ссылка на комментарий

2WiSt

сиэрвиха?

ага.Машина просто песТня.

 

2vovich3

Комплектующие японские?

фиг его знает.Дело в том,что и на старую (до этого тоже CRV была)запчасти везли из Европы.На коробках было написано Хонда Моторс.

 

А новых "правильных" Сузук, увы, нет.

А сейчас Рав и СиЭрВи с 2.4 литра выпускают.И лошадок уже по 170.

Ссылка на комментарий

Rav4 был у моего прошлого начальника. По бездорожью, говорит, не ахти какой (хотя его мастерство езды оставляет желать лучшего), но дело даже не в этом, а в том, что ходовая убивается через чур быстро, вроде.

 

2McSeem

 

У тебя таз - серьёзный агрегат, конечно! На себе прочувствовал. ;)

Ссылка на комментарий

McSeem

 

Витара проигрыват Раву и СРВ на дороге, но выигрывает там, где дороги нет (ну ... или почти есть, как во Всеволжске  ).

В принципе, так и есть. У Сузуки, на скоростях свыше 130 к/ч, снижается курсовая устойчивость по сравнению с конкурентами. Но по грязи, она их сделает. :rolleyes: И она более устойчива к ямам на асфальте. В смысле, плохоубиваема.

А это то, что мне надо. :lol: На пример по КАДу, уже страшно ехать быстрее 120-ти. Дороги хреновые.

А новых "правильных" Сузук, увы, нет.

К сожалению так.

Ну пусть Паджерик возьмет. Или Х трайл.

:rolleyes:

 

 

 

Игорь

На коробках было написано Хонда Моторс.

Хм. Может и японские.

По Сузуки американки, везде пишут, что комплектующие чисто японские.

Ссылка на комментарий

2vovich3

Ну пусть Паджерик возьмет. Или Х трайл.

хм... :D Ниссан - отрыжка японского автопрома. :lol:

Компанию давно купила Рено.Делай выводы.

 

На пример по КАДу, уже страшно ехать быстрее 120-ти.

запросто на 150.И в новой Хоне функция курсовой устойчивости уже не как опция,а стандарт.

Ссылка на комментарий

Игорь

 

Компанию давно купила Рено.Делай выводы.

О как! :blink: Фигасе... тады ой!

 

 

запросто на 150

Чет я не понял... ты же в Москве... Там же МКАД.

По МКАДу я не ездил. Далековато от Всеволожска. А вот КАД, очень даже рядом. :D

 

 

И в новой Хоне функция курсовой устойчивости уже не как опция,а стандарт.

Вай, вай, вай!!! :D Мы фсе прониклись.... :worthy:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.