jvarg Опубликовано 23 апреля, 2008 #101 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ээ чем иностранки - проходимей, у них посадка ниже и они бьются днищами о землю У тех, которые поставляются в Россию через официальных дилеров, подвеска специально регулируется под местные условия. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 23 апреля, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 ну может вам и виднее - а стандартная картина: я пру и мне пофиг, а они аккуратненько и тихонечко - и бьются днищем. может тут не только высота посадки, а и мягкость рессор влияет, или ещё чего - я не в курсе Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 23 апреля, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2vovich3 Гы-ы... А кто тебе сказал, что это паркетник это паркетник. Одноклассники - Рав 4 и Хонда СРВ.Причём Витара проигрывает по всем показателям конкуренетам. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 апреля, 2008 #104 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 2vovich3 Сузуки Гранд Витара XL7. 2002г Чет не видел таких... это случаем не евро/американский вариант Эскудика? Если "паскудыш", то по многочисленным мнениям это лучшая машина в данном классе, равы и сиэрви рядом не стояли. Очень проходимая и надежная машина. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 апреля, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2AlexMSQ А качественные китайские изделия - по прежнему штучный товар. Часто подогнанный напильником руками китайских девственниц до нормального состояния. Качесвенные китайские изделия надо искать в Китае, причем под руководством знающего гида. Слишком их (хороших вещей) мало среди моря фуфла. Но при некотором старании покупаются весьма приличные вещи за 2/3, а то и в полцены от местных. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 McSeem Мнение Вашего знакомого справедливо для последней версии Сузуки. Более рафинированой нежели предшественники. Я же, буду брать модель XL7 2002-го. Там, где пехота не пройдет Проиграв в управляемости, ясное дело, выигрываем в проходимости. За свои вседорожные качества, без сомнения, "Сузуки" стыдиться нечего. Загибаем пальцы: рамная конструкция - это раз, хорошая защищенность агрегатов - два, раздаточная коробка с понижающим рядом передач - три. Впечатляют и ходы подвесок. Неудивительно, что в грязи, а не только в снежной слякоти и на разбитом проселке, "семерка" чувствует себя вполне уверенно. Мотору, как мы знаем, не занимать момента, полный привод можно подключать на скоростях до 100 км/ч - производитель настоятельно рекомендует, чтобы аVтомобиль двигался при этом по прямой, а не поворачивал - и тогда вы увидите почерневшие от зависти лица владельцев "паркетных" "тойот" и "хонд". Игорь это паркетник. Одноклассники - Рав 4 и Хонда СРВ.Причём Витара проигрывает по всем показателям конкуренетам. Гы-ы! Учим матчасть. Кто кому проигрывает? http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2634 http://www.start-stop.ru/avtoinfo/article....uid=5106&type=3 WiSt это случаем не евро/американский вариант Эскудика? Э... точно не знаю. В Штатах XL-7 предлагается в четырех различных комплектациях: "Стандарт", "Плюс", "Туринг" и "Лимитед". Однако к нам поступают лишь последние две. Не стоит, право слово, огорчаться из-за ограниченного выбора, ведь "Гранд-Витара" укомплектована по схеме "все включено". В обмен на $28 900 вы получаете полноприводной аVтомобиль с 5-ступенчатой "механикой", гидроусилителем руля, двумя подушками безопасности, тремя рядами сидений, центральным замком, полным электропакетом, подогревом сидений и зеркал, легкосплавными колесами, кондиционером с двумя панелями управления. На наш взгляд, имеет смысл доложить еще тысячу за топ-вариант "Лимитед", помимо перечисленного включающий кожаную отделку, вставки "под дерево", круиз-контроль, люк с электроприводом, противотуманные фары и задний спойлер. Согласитесь - овчинка стоит выделки. Единственная неучтенная опция - коробка-автомат - будет стоить $1250. И не забудьте, что все проданные через официальных дилеров "Сузуки" аVтомобили получают заводскую гарантию на три года или 100 000 км. Я беру эту. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2634 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 Гы-ы! Учим матчасть. Кто кому проигрывает? паркетник,однако.Обыкновенный.Скажи Джеку американцу шоб не трындел понапрасну... :bleh: Я к тому,что не плохая машина,но среди одноклассников на третьем месте. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 апреля, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2AlexMSQ А качественные китайские изделия - по прежнему штучный товар. Часто подогнанный напильником руками китайских девственниц до нормального состояния. Поддержу камрада Аналитика: Качесвенные китайские изделия надо искать в Китае Мой свояк, как и большинство населения нашей страны был уверен, что слово "китайское" синоним слова "говённое". Однако его мировоззрение перевернулось после того, как он съездил в Китай в командировку. Говорит, что то, что продают у нас - это даже не кооператив, а вообще кустарщина. Привёз оттуда кучу всяких монаток и вещей - китайских - качество замечательное. А вообще, "настоящий китаец должен в жизни сделать три вещи - куртку, джинсы и магнитофон"(с) Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Игорь паркетник,однако.Обыкновенный.Скажи Джеку американцу шоб не трындел понапрасну.. Вот упрямый! Ну не может рамная конструкция быть на 3-м месте после несущего кузова. Собсно, я беру аппарат для езды по Всеволожску. Что по сути бездорожье. Ибо у нас в центе города, вязнут в грязи машины. Буквально. А экстрим по лесотундре, не интересует. Ну разве что за грибами. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 апреля, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 Собсно, я беру аппарат для езды по Всеволожску. laugh.gif Что по сути бездорожье. biggrin.gif И это город с "Фордом" Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Fergus И это город с "Фордом" Дык... "Форд" не в самом городе. 8 км от города. И потом... ну не хочу я фордовую машину. Японцы рулят! Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 апреля, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Не... не паскудыш... у этого рама увеличена (как лимузин, млин) и соответственно больше межосевое пространство и вес, что должно не лучшим образом сказаться на проходимости. Но для Всеволожска зер гуд ))) Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) WiSt Но для Всеволожска зер гуд ))) Ну да! Да собсно по отзывам владельцев, с проходимостью проблем нет. За исключением геометрической. На сильнопересеченной местности, можно зацепиться передним или задним свесом. Но я там не собираюсь кататься. Будет чиста городская машина. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем vovich3 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 Вот упрямый ясен пень. Потому что у меня Хоня 2007 года Изготовлена в Англии в декабре 2007. Не нарадуюсь на машинку - полный гут. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #115 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Игорь Потому что у меня Хоня 2007 года Э... а что это? Правый руль? Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 почему правый? У Хонды построен завод в Великобритании.Делают машины для Европы и СНГ. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 24 апреля, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 сиэрвиха? очень понравилась в новом кузове, солидно выглядит... Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Игорь Делают машины для Европы и СНГ. О как! Так там только сборка? Комплектующие японские? Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 24 апреля, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 2Игорь Вы о разном спорите. Витара проигрыват Раву и СРВ на дороге, но выигрывает там, где дороги нет (ну ... или почти есть, как во Всеволжске ). 2vovich3 Мнение Вашего знакомого справедливо для последней версии Сузуки. Более рафинированой нежели предшественники. Именно так. Но он новую хочет. А новых "правильных" Сузук, увы, нет. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2WiSt сиэрвиха? ага.Машина просто песТня. 2vovich3 Комплектующие японские? фиг его знает.Дело в том,что и на старую (до этого тоже CRV была)запчасти везли из Европы.На коробках было написано Хонда Моторс. А новых "правильных" Сузук, увы, нет. А сейчас Рав и СиЭрВи с 2.4 литра выпускают.И лошадок уже по 170. Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 24 апреля, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Rav4 был у моего прошлого начальника. По бездорожью, говорит, не ахти какой (хотя его мастерство езды оставляет желать лучшего), но дело даже не в этом, а в том, что ходовая убивается через чур быстро, вроде. 2McSeem У тебя таз - серьёзный агрегат, конечно! На себе прочувствовал. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 McSeem Витара проигрыват Раву и СРВ на дороге, но выигрывает там, где дороги нет (ну ... или почти есть, как во Всеволжске ). В принципе, так и есть. У Сузуки, на скоростях свыше 130 к/ч, снижается курсовая устойчивость по сравнению с конкурентами. Но по грязи, она их сделает. И она более устойчива к ямам на асфальте. В смысле, плохоубиваема. А это то, что мне надо. На пример по КАДу, уже страшно ехать быстрее 120-ти. Дороги хреновые. А новых "правильных" Сузук, увы, нет. К сожалению так. Ну пусть Паджерик возьмет. Или Х трайл. Игорь На коробках было написано Хонда Моторс. Хм. Может и японские. По Сузуки американки, везде пишут, что комплектующие чисто японские. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 24 апреля, 2008 #123 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2vovich3 Ну пусть Паджерик возьмет. Или Х трайл. хм... Ниссан - отрыжка японского автопрома. Компанию давно купила Рено.Делай выводы. На пример по КАДу, уже страшно ехать быстрее 120-ти. запросто на 150.И в новой Хоне функция курсовой устойчивости уже не как опция,а стандарт. Ссылка на комментарий
Dee_Hlo_Foss Опубликовано 24 апреля, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 2Игорь Ну всё - совсем расхвалился. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 апреля, 2008 #125 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Игорь Компанию давно купила Рено.Делай выводы. О как! Фигасе... тады ой! запросто на 150 Чет я не понял... ты же в Москве... Там же МКАД. По МКАДу я не ездил. Далековато от Всеволожска. А вот КАД, очень даже рядом. И в новой Хоне функция курсовой устойчивости уже не как опция,а стандарт. Вай, вай, вай!!! Мы фсе прониклись.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти