Fallout 3 - Страница 3 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Fallout 3


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Да, еще в догонку три форума по Фоллауту:

 

на АГ

официальный Бесездовский

на NMA

Ссылка на комментарий

2Sohei

Если скриншоты отображают будущее игры, то Fallout превратился из великой RPG в говенный шутер.

Почему сразу такой пессимизм? Как будто сложно к шутеру приделать нормальную ролевую составляющую? Было бы желание;)

Ссылка на комментарий

А мне скрины понравились... Главное, чтоб атмосфера сохранилась. Кроме того, непонятно но интересно, как они реализуют action points, потому что они четко видны.

Ссылка на комментарий

http://www.ag.ru/news/id/id13248#17167

 

Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако есть и свежие подробности.

 

Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".

 

По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.

 

Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.

 

Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они вообще не берут в расчет. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.

 

Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, нежели в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними впервые.

 

Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус тамошние задания иным путем нельзя. Также надо отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.

 

А вот техническая сторона Fallout 3 по-прежнему скрыта в тумане. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.

Ссылка на комментарий

http://www.habrahabr.ru/blog/games/19629.html#habracut

 

Fallout 3: не проходите мимо!

Игровой сегмент интернета начинает стремительно накаляться в связи с грядущим выходом третьей части игры из грандиозной серии RPG всех времён и народов — Fallout!

 

Совсем недавно в сети появились новые подробности:

 

* Сюжетная линия игры разворачивается через 30 лет после событий Fallout 2. События, имевшие место в «Fallout: Brotherhood Of Steel» и «Fallout: Tactics» в рамках сюжетной линии не существуют;

* Во время игры будет происходить смена дня и ночи, а также погодных условий;

* Саундтреком к игре стунут 20 лицензированых песен 40-х годов, прослушать которые можно будет через свой ручной передатчик, а также радиоприёмники, разбросаные по постапокалиптическому миру;

* В озвучивании игры будет принимать участие Ron Perlman, голос которого знаком фанатам игры по стартовым роликам из Fallout и Fallout 2;

* Игра не будет обладать ни одним управляемым средством передвижения, однако между локациями возможно будет передвигаться по железнодорожным тунелям;

* В игре будут присуствоввать дети, однако на данный момент вопрос возможности их убийства (как это было в предыдущих играх серии) находится на обсуждении;

* Проект не сможет похвастаться мультиплеерным режимом, кроме этого не планируется и выпуск демо-версии;

* Использование загружаемого контента и модов, созданых пользователями уже продумано, однако пока официально не подтверждено;

* Игра будет обладать от 9 до 12 концовками, которые будут зависеть от процесса прохождения;

* Внутриигровая версия Вашингтона буде точно повторять рельеф поверхности настоящего города, однако не будет точной его копией в плане расположения улиц;

* Появится возможность "нанимать наёмников" для собственной защиты и помощи, однако игрок не сможет осуществлять над ними полный контроль.

 

Игра выйдет в 2008 году, причём не только на PC, но и на PlayStation 3, и на XBox360.

Ссылка на комментарий
смена дня и ночи, а также погодных условий;

Интересно, кислотный дождь будет? Или какой-нить светящийся?

Саундтреком к игре стунут 20 лицензированых песен 40-х годов,

Главное, чтоб "Мауbe" была;)

В озвучивании игры будет принимать участие Ron Perlman

Расскажет про "вор невер ченджес" - гуд;)

В игре будут присуствоввать дети, однако на данный момент вопрос возможности их убийства (как это было в предыдущих играх серии) находится на обсуждении;

Че там обсуждать - будут ныть без причины - пустим в расход :shot:

Появится возможность "нанимать наёмников" для собственной защиты и помощи, однако игрок не сможет осуществлять над ними полный контроль.

Главное - чтоб слушались и под пули тупо не лезли;)

Игра выйдет в 2008 году, причём не только на PC, но и на PlayStation 3, и на XBox360.

Хоть на денди пусть портируют, лишь бы это на комп. версии не отразилось...

Ссылка на комментарий

http://fallout.ru/

 

За последние несколько дней на головы поклонников Fallout буквально градом высыпалась целая горсть статей, освещающих Fallout 3. По большей части они не содержат интересной информации, но кое-какие важные подробности хотелось бы отметить.

 

* Кроме названных раньше режимов игры, появится и изометрия. Впрочем, наилучшим вариантом разработчики все еще считают вид от первого лица.

* События игры происходят через 30 лет после Fallout 2. Причем сюжеты приставочного Fallout: BoS и Fallout: Tactics не учитываются.

* В игре будут меняться как время суток, так и погода.

* По игровому миру будут разбросаны bobbleheads (21 штука), которые доставят массу удовольствия любителям истер эггов.

* Из вашего наручного Пип-Боя (а также из радиоприемников, расставленных в различных местах) можно будет услышать 20 песен родом из 40х годов.

* Кроме песен, радовать своей назойливостью нас будет голос диджея. Кроме того, можно будет послушать The Galaxy News.

* В игре не будет управляемых автомобилей, зато будет возможность путешествовать по путям метро.

* Будут дети, но разработчики пока не уверены, можно ли будет их убить, как в Fallout 2.

* Не будет многопользовательского режима. Демо-версия тоже пока не планируется.

* Оружие можно будет собирать из всяких найденных частей. Короче говоря, будет система создания оружия.

* Среди интересных пушек названы Rock-It-Launcher, которым можно будет кидать некоторые предметы в противников, Lunch Box Explosive - взрывчатка в ящичке.

* Один из загрузочных экранов игры (появляются при загрузке местности, на них показывается разная игровая статистика и некоторые персонажи) выдал замечательную надпись "Corpses eaten" (т.е. Съедено трупов). Комментариев пока не последовало.

* В игре будет реальный Вашингтон, но воссоздания всех улиц не будет. На карте будет реальная топография американской столицы и иконки необходимых локации.

* Можно будет нанять напарников, но прямого управления ими не будет.

* Разработчики собираются вставить в игру мини-игры. Например, взлом компьютерного терминала, при котором вам придется угадывать нужный пароль.

* Всего НПС будет около 300, причем, скорее всего, их всех можно будет замочить.

* Игра не будет требовать наличия Windows Vistа.

 

Вот самое интересное.

Кстати, скриншоты из F3 можно посмотреть здесь.

 

Кстати, кроме самой игры Bethesda планирует выпустить и кучу сувенирной продукции. Вот тут и тут можно увидеть примеры оной. Судя по всему, карикатурный Вольт Бой - пример bobblehead.

 

Оставайтесь с нами!

Ссылка на комментарий

Тоже с fallout.ru

 

Как и было обещано, в свежем номере журнала Game Informer появилась статья, подробно описывающая Fallout 3. Кроме обилия информации про игру, в журнале можно увидеть большие и красивые скриншоты. Со взрывающейся головой, специально для тех, кто беспокоился об уровне жестокости!

 

Постараюсь выделить основные моменты статьи, чтобы те, кто английским не владеют, были в курсе событий.

 

* Главный герой всю свою жизнь провел в Убежище 101. Причем с удовольствием просидел бы там и оставшуюся часть отведенных судьбой дней, если бы не пропал его отец. Поскольку больше у ГГ никого из близких не было, единственное, что ему остается - отправиться на поиски.

* Ролевой системы будет по-прежнему S.P.E.C.I.A.L. Из 14 навыков вам нужно быдет выбрать 3, которые с получением левел-апов будут расти быстрее остальных. Останется и система перков, но теперь игрок сможет брать очередной перк каждый второй левел-ап т.е. чаще, чем в оригинальном Фоллауте. Максимальный уровень - 20, что, по-настоящему, не очень много. Ну и трейты, определяющие стиль игры, никуда не денутся. Как уверяют разработчики, создать супергероя в игре не получится, так что выбирать путь развития героя придется весьма аккуратно. Как заверяют девелоперы, основным источником экспы станет выполнение квестов. Зарабатывать ее традиционными манчикинистскими способами будет сложно и долго. Зато проходить задания вы сможете, как захотите - разговором, устроив кровавую баню или, например, использовав стелс-режим.

* По желанию игрока, камера будет показывать либо вид из глаз (от первого лица), либо же будет висеть за плечами персонажа (т.е. вид от третьего лица). Причем второй вариант будет выполнен несколько иначе, нежели в TES 4 - камера будет стоять в определенной позиции. По мнению разработчиков, именно подобные режими помогут игроку лучше разглядеть игровой мир.

* Одной из основных особенностей игры будет необходимость выживать. Герою нужна будет вода (и пища), причем в мире после ядерных бомбардировок она радиоактивна, так что герою придется постоянно следить за тем, чтобы не получить лишнюю дозу радиации. Нелегко также будет достать оружие и патроны. Более того, ваше снаряжение будет постепенно изнашиваться и повреждаться. Причем одной из обещанных фишек игры будет возможность собирать и разбирать оружие, так что сломавшиеся запчасти пушки можно будет заменить, а из совсем "умершей" вынуть детали, которые могут пригодиться в будущем.

* За боевку будет отвечать новая система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). Основной ее задачей будет не превратить РПГ от первого/третьего лица в шутер. Хотя врагов можно будет по-прежнему бить в реальном времени, ВАТС позволит включить режим паузы и выбрать цель по вкусу. После выбора подходящей цели камера приблизится к врагу и позволит выбрать место, куда вы хотите выстрелить. Причем вероятность попадания будет показываться в процентах. Как и в Ф1/2, у вас будет некоторые количество очков действия, количество их будет зависеть от ловкости. Различные действия будут уменьшать их количество, зато потом очки будут восстанавливаться в режиме реального времени (скорость регенерации также зависит от ловкости). Выполнив все действия, вы можете продолжить атаковать и в реалтайме, но это сильно замедлит восстановление очков действия. Поскольку именно стрельба в определенные части противника приведет к наилучшим результатам (причем эффект от попадания в ту или иную часть тела может быть разным), куда выгоднее будет использовать именно режим паузы и не тратить силы на бой в реальном времени.

* Вернется в серию и знаменитая кровавость. Причем самые брутальные сцены товарищи садисты смогут увидеть в слоу-мо с красивыми ракурсами камеры. Финальный выстрел в противника закончит его жизнь кровавой агонией, с ошметками мяса и фонтанами крови. Плюс, разработчики обещают сохранить традиционный черный юмор.

* Кроме голода и уровня радиации, следить придется и за ранениями. Теперь не только вы сможете целиться в слабые места противника (из Гаусски в глаз - кто этого не делал?), но и противники будут стараться ударить пометче. Для его восстановления, к слову, по-прежнему можно использовать стимпаки! Ну и воды попить (например, из унитаза). Только не забываем, что вода радиоактивна!

* Останется и великолепная система кармы. Куда без нее? Игровые события все так же будут зависеть от действий игрока. Нам не раз придется выбрать между хорошим и плохим поступком.

* Будет и свобода действий. Ограничено продвижение по сценарию будет лишь действиями игрока - определенные поступки будут отрубать или же открывать ветки квестов.

* События игры происходят в Вашинготе, округ Колумбия, в 2277 году. Вам представится возможность побродить в том числе и по метро. Впрочем, одним городом пространство игры не ограничится. В статье упомянут, например, Rivet City и городок Мегатонн, в центре котрого лежит не взорвавшаяся атомная бомба.

* Сократится количество НПС (по сравнению с Обливион). Разработчики считают, что пусть лучше будет пара сотен, зато все проработанные. За поведение неписей будет отвечать усовершенствованный Radiant AI. Кроме того, игра рассчитана на одиночные похождения главного героя. Хотя иногда его будут сопровождать напарники, но системы партийного прохождения в игре не будет. Зато обещана возможность побродить с собакой. Что касается противников, то они больше не будут подстраиваться под уровень игрока. Так что заходить в самые опасные зоны с маленьким уровнем лучше не пытаться.

* Будет The Pip-Boy 3000. Куда нам без Пипа? Причем новая версия прибора позволит прослушивать радио, на волнах которого будут звучать песни 50-х (около 20 штук), специально лицензированные Бетездой для создания атмосферы.

 

Короче, читайте статью, смотрите скриншоты, обсуждайте грядущий Фоллаут3, о котором наконец-то стало известно хоть что-то!

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Я ни в первый ни во второй не играл - сравнивать не с чем, а то что пишут меня вполне устраивает. smile3.gif

Тогда тебя не хватит инфаркт, когда они его выпустят. :D

Ссылка на комментарий
Я ни в первый ни во второй не играл - сравнивать не с чем, а то что пишут меня вполне устраивает. :)

не знал, что такие люди существуют в игровом мире... каждый уважающий игроман ДОЛЖЕН пройти Фаллаут 1-2, как и балдуру (из бродилок), я б еще добавил бы Меч и Магию 6-8, эх, воспоминания нахлынули...

Ссылка на комментарий

213th

как и балдуру (из бродилок)

А я вот не играл. Это Baldur's Gate - называется?

Ссылка на комментарий

2Sohei

да, там балдура первая, вторая, Baldur's Gate II: Gates of the Amn's (Врата Амна), потом Baldur's Gate II: Thron of the Baahl's (трон баала), надеюсь правильно написал.. а то дааааавно не играл, я благодаря этой игре инглиш хоть выучил.

Ссылка на комментарий
06.07.2007 | Фирма «1С» выпустит локализованную версию Fallout 3 в России

 

Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компанией Bethesda Softworks LLC на издание локализованной версии Fallout 3 на территории России, СНГ и стран Балтии.

 

Fallout 3 — постапокалиптическая ролевая игра, в лучших традициях серии предоставляющая огромный мир для исследования вместе с уникальной боевой системой, не имеющим равных визуальным воплощением, широчайшими возможностями ролевого отыгрыша, «живыми» и развивающимися NPC. Ваша первоочередная задача, как и прежде, — выжить в пустоши (для чего вам понадобится множество вещей первой необходимости: оружие, вода, медикаменты и местная валюта — пробки от бутылок), попутно справляясь с классическими опасностями мира Fallout: радиацией, супермутантами, Анклавом и враждебными мутировавшими существами.

 

Выпуск локализованной версии Fallout 3 ожидается одновременно с мировой премьерой осенью 2008 года.

Ссылка на комментарий

213th (двести тринадцать?)

Спасибо :) Говоришь, стоит поиграть?

Ссылка на комментарий
каждый уважающий игроман ДОЛЖЕН пройти Фаллаут 1-2, как и балдуру (из бродилок), я б еще добавил бы Меч и Магию 6-8

Хмм про Planescape Torment однахо забыли :) имхо гораздо круче чем БыГи. А из мома лучшее - 4+5 Sword of Xeen & Clouds of Xeen хотя сейчас по графике врядли пойдёт.

Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Хмм про Planescape Torment однахо забыли

И в это не играл...

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Лучше ознакомься с Фоллаутами 1 и 2 после того как они выпустят третий. Так будет лучше :)

 

2Все

На Аг пишут, что игра в разработке и запланированы ее выпустить в IV квартале 2008 года

Ссылка на комментарий

http://www.igromania.ru/E3News/31/Fallout_..._no_vse_zhe.htm

 

Fallout 3 – уже не то, но все же

 

Итак, сегодня в 10 утра (в 21:00 по московскому времени) мы впервые увидели Fallout 3.

 

Олег Ставицкий расскажет вам подробно, а я просто скажу пока свое мнение (отличное от Олега) и пробегусь по фактике.

 

Тот тизер, что выложили, – первая часть заставки игры. Дальше рассказывается про войну и Vault 101, главное правило которого – никто не входит и никто не выходит из убежища.

 

Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.

 

Далее мы убегаем из убежища и путешествуем по пустоши. Покажут город, метро и Вашингтон.

 

По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника. Очень напоминает прицельную стрельбу из оригинала. В особо эффектные моменты камера показывает перестрелку со стороны.

 

Кровищи, как и положено, много.

 

Когда берешь в руки "калаш" – напоминает чем-то "Сталкер".

 

Есть радио с DJеем. Много лицензированных треков 40-50-х.

 

Система Radiant AI получит развитие.

 

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена. Это очень мрачная игра. Как по оттенкам, так и по музыке. Местами это больше напоминает Безумного Макса, чем классический Fallout. Графика dated. Совсем не впечатляет, даже больше – выглядит коряво. Представьте, что противникам из Oblivion выдали берданки и заставили их бегать и стрелять. Это страшно. Если уж стали делать экшен и первое лицо, то, как мне кажется, нужно такие вещи прорабатывать. Тем более что в Fallout анимация всегда была на высоте.

 

В целом, это просто другая игра, с другим духом, которую делают другие люди. Но она хорошая. Это точно. И выйдет лишь в следующем году. Так что многое, думается, доработают. На этом все. Олегу понравилось больше.

Ссылка на комментарий
Все от первого лица. Можно включать вид из-за спины героя. Детство предстоит провести в хранилище: первый час игры будет происходить именно в нем по годам – с детства и до совершеннолетия героя.
По геймплею это FPS + RPG. Во время боя можно включать слоу-мо, в котором раздавать АР на поражение различных зон противника.

что-то жутко знакомое... тоже было, детство, отрочество и т.д. (забыл как игра называется :( )

Теперь о плохом. Атмосфера утрачена.

не обязательно и плохо, вообще же это ожидал (да и остальные, думаю, тоже).

Это очень мрачная игра.

предыдущие, тоже веселыми не назовешь (хотя приколов хватало :) )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.