Аналитик Опубликовано 30 октября, 2008 #976 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2Chernish а я опять играю в Сегун.. за Шимазу... португальцы пришли.. принял христианство завел аркебузиров.. такую битву выиграл - никакой МТВ и РИМ никогда такого драйва не давали! Моя же армия восстала против даймё-христианина. Пришлось всеми силами давить мятеж - у дайме было вдвое меньше войск (240 чел против 500 с гаком) но аркебузиры присутствовали (у мятежников - еще и полк икко-икки - монахов боевых). Пока яри-самураи и лучники отчаянно удерживали склон холма от атаки полчищ вражеских самураев ашигару и прочих - монахи с улюлюканьем прорвались по флангу где стояли аркебузиры.. они сначала стреляли и держали позицию потом я разрешил отступление и ударил охраной дайме в тыл монахам... ессно это не остановило боевых монахов но замедло их продвижение.. и аркебузиры успели перезарядиться.. снова приказ "стоять и стрелять до конца" - и залп прямо в лицо подбегавшим монахам! Они побежали - а за ними и все мятежное войско. Победа! И давно забытый драйв от тоталвара ) Все таки таких эмоций и такой атмосферности как в сегуне в последующих играх серии нет.. Да. Это что-то иррациональное, но полностью согласен - нет других игр с таким жестким внутренним драйвом битвы. Думаю, дело именно в гениальном балансе и проработанности. После появилось много куда более красивых игрушек, с толпами юнитов и разных готических рыцарей... Но того баланса не было. Только один раз я приблизился к этому в МТВ, когда почти двадцать лет сражался с сицилийцами(?) за две (две!) провинции. Это был Сталинград. истощивщий насмерть обе строны, в финале сражались едва ли не каменными топорами. Но это было только раз, а в Сегуне такое было нормой жизни. Мой летучий отряд из семи полков конных лучников, который оказался заперт на землях уесуги и сражался непрерывно, пока я побивал коридор на выручку (23 человека я все-таки вывел!). Или в чистом виде битва концепций дешевых массовых армий (Ода) и малых элитных (я за Симадзу). Или безумная вакханалия обороны японии от монголов, разыгранная по всем правилам стратегии истощения, в которой я вырвал победу в лучших традициях Холливуда - невероятным напряжением сил в генеральном сражении на последнем рубеже. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 30 октября, 2008 #977 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А еще мне кажется, что в Сегуне была гениально простая механизьма невоенного менеджмента. Ничего лишнего, все просто, но не простецки. Последующие игры имхо в этом отношении превращаются в какой-то сим-сити. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 октября, 2008 #978 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2Аналитик в Сегуне была гениально простая механизьма невоенного менеджмента. Ничего лишнего, все просто, но не простецки. Последующие игры имхо в этом отношении превращаются в какой-то сим-сити. пожалуй соглашусь. Играет все - вплоть до того что деньги приходят не каждый ход а раз в четыре сезона - осенью ) И видеоролики по результатам действий дипломатов, гейши или ниндзя атмосферные... ну и главное все же баланс "камень-ножницы-бмага" ярко выраженный по каждой линии - позволял битвы делать захватывающие. В более поздних играх сери слишком много юнитов размазывает характерные черты "камня" или "ножниц" или "бумаги".. все как то универсализируется и усредняется в массе.. Ссылка на комментарий
NickolaiD Опубликовано 30 октября, 2008 #979 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2 Аналитик, Chernish Я по весне дважды шикарно продул за Оду! Уже, правда, играя с ограничениями по снабжению. Помню, как изящно меня подловил Такеда на принятии христианства: мои ветераны пусть и с катастрофическими потерями разбили его в Шинано, но фланговый прорыв свежей орды пришлось тормозить армией «новой модели», только что градом пуль разогнавшую мятежных монахов. Кто знает, как могла закончиться та битва… после смерти дайме крестьяне просто бросили сражаться. Были еще какие-то войска на юге, но едва я начал их собирать, Мори разорвал перемирие -> поражение в неравном бою и молодой господин с последними вассалами бежит в замок, а красные стяги волнами заполняют долину… пришлось вскрывать живот. А вообще, судя по нашему форуму, народ к серии в целом как-то заметно охладел. Нет поэзии первых схваток, все какая-то будничная механика, рутина. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 октября, 2008 #980 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 2NickolaiD Полноценный мультиплейер. Посмотри как народ в Арене бьется. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2008 #981 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 2xcb Мультик это круто, но ... время! Его нет. А в сингле серия видимо исчерпала себя. Посмотрим что будет с Империал Тотал War - по 18 веку. Возможно, введение некоей внутренней политики (три типа правления - монархия республика и епще какой то) и полноценных морских сражений (до 20 линейных кораблей обещают) плюс переход к огнестрелу вытянет игру на новый уровень. Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 31 октября, 2008 #982 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Не серия, а разработчик себя исчерпал, монополизм им на пользу не пошел. В линейке наблюдается стабильная деградация атмосферности. И никакие красивости в прорисовке травы, теней и фигурок юнитов не могут компенсировать потрясающую тупость АИ в МТВ-2. Так что в сингле человеку не с кем соревноваться. А он-лайн игроков неизбежно меньше - у кого-то времени нет, а у кого-то Интернета. Вот и снижается кол-во игроков и интерес к линейке в целом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 октября, 2008 #983 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 2sunny никакие красивости в прорисовке травы, теней и фигурок юнитов не могут компенсировать потрясающую тупость АИ в МТВ-2. да уж. как вижу монгольские полчища сто лет топчущиеся на пятачке между Сивасом и Антиохией всякая охота играть пропадает.. В МТВ1 монголы временами до Венгрии доходили все таки.. (это частный случай но он отражает общую беду ИИ в МТВ2) Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 31 октября, 2008 #984 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Появится ли когда-нибудь игра, в котрой надо будет биться не за "провинцию Сталинград", а за промышленные комплексы, ресурсные базы и (!!!) транспортные линии и узлы?.. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 31 октября, 2008 #985 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Аналитик какая разница в мотивации если нет оппонента? По мне так лучше в Сёгуна против человека,чем в Империю против компа Кто играл в Циву,Героев и т.д. знает что игра против человека это совсем другая игра Серия ТВ для меня самое непостижимое в игровой индустрии(упорно не признают онлайн) Можно быть СуперРембой в офлайне,а на деле лёгким фрагом в онлайне(применительно к шутерам) Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2008 #986 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 2Тимур Серия ТВ для меня самое непостижимое в игровой индустрии(упорно не признают онлайн) В этом вопросе соглашусь. Я не электронщик, но вегда полагал, что сделать мультиплейер в том же Сегуне не так уж сложно. Походовость вполне располагает и приветствуется. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2008 #987 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Граждане, есть тема в Общем - там много написано, а причина нереалуземости Мультиплейера давно известна всем завсегдатаем колбасных цехов. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2008 #988 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 2xcb а причина нереалуземости Мультиплейера давно известна всем завсегдатаем колбасных цехов. А я не знаю... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 ноября, 2008 #989 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 2Аналитик Ждать соперника по Тактическим боям. потмо ждать пока проведут бой. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 1 ноября, 2008 #990 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 2xcb Это понятно. Но имхо в игре один на один не страшно. Но жалеть о несбывшемся конечно бессмысленно. Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 1 ноября, 2008 #991 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 xcb почему же у вас всегда только многочисленные варианты? Почему самый распространённый вариант соперничества 1 на 1,для вас не полноценен? Отговорка про ждать не выдерживает никакой критики Люди в шахматы по почте играли до изобретения я телеграфа(крайность конечно) И именно Сёгун лучше всего подходит для игры человек против человека Ибо в Сёгуне баланс и карта из клеточек xcb лично вы в Героев Магии и Меча играли с против человека? Там те же яйца только в профиль и всё реализовано А в целом мы поклонники серии "улыбаемся и машем,улыбаемся и машем" новому продукту ибо выбора у нас нет) Хотя нет есть я например голосую за серию CoD-4 Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 27 июня, 2009 #992 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 афигеть!!! Сёгун заработал без глюков! ... ради этого и стоило только поменять 8800 ГТХ на 285 пипец, бросаю нафик эту Империю играть Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 22 июля, 2009 #993 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 По поводу нереализуемости мультиплеера я не был бы так категоричен. штраф на движуху в провинцией занятого онлайн бойней вводишь, предоставляя игроку воевать по другим фронтам и вуаля. большущий простор для подстав на человеческий фактор, что тока придаст реальности. или все сгуны охватывали все происходящее? я бы сказал эту тему просто не прорабатывали. Ссылка на комментарий
Keen Опубликовано 26 сентября, 2009 #994 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 (изменено) Давненько не играл Сёгуна, если кампанию то наверно где то 4 года. Вчера начал за Шимазу (мой первый клан СТВ), хотя сомневался не взять ли Уесуги (мой первый клан в сеговской игре Ода Нобунага). По новому оценил недостатки и преимущества. Минусы. 1) Графика таки слабовата, но мне на это всегда было плевать. 2) Управление в Риме поудобней будет. 3) Камера висит на одной высоте. 4) Штурм замка: нет ворот и прочего. 5) Постройка зданий чуток неудобна тем, что деньги снимает не сразу, да и следить за тем что строится неудобно. Плюсы. 1) Атмосферность. 2) Почему то карта боя мне кажеться как минимум в 2 раза больше чем в РТВ. 3) Нравиться что на радаре нет противника, а также то, что бой не начинается сразу напротив противника как обычно в РТВ, а надо побегать по самой карте. 4) Погода и рельеф + 4 сезона. Туманы и дождь это что то + пункт 3) и сразу возникает эффект присутствия на поле боя. А ещё ведь и грозы бывают!!! Хотя яркое солнышко тоже можно бы и добавить, но чтобы появлялось редко. 5) АИ какой то хитрый. Засады, манёвры, пресинг на страт карте. В РТВ привык уже к шаблонной игре, а здесь разнообразия побольше. Помню как однажды проиграл гейшам (я бы им % удачных убийств бы снизил!), и от этого тоже стрёмно, и приходиться следить за компом. 6) Видеоролики супер. Если в двух словах то мне нравится!!! Изменено 26 сентября, 2009 пользователем Keen Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 30 сентября, 2009 #995 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Всё же решил кинуть ИМ 10 баксов и вытащил официалку Голд Эдишн с Сеги. Но чёта она доп файлы не хочет лить, языковые. Накатал гневное письмо в ответ... А, не, вот с 10 попытки началась закачка , а то всё говорил - у вас мол инета нету, скачать не могу :-) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 3 октября, 2009 #996 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) 2Shinto 2Keen играйте в мод для РТВ по мотивам Сегуна, страткампанию к которому делал я : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5958 Изменено 3 октября, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Нервный Тик Опубликовано 15 октября, 2009 #997 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Ответ в А что, в "Сегун" больше уже никто не играет? Игра перешла в разряд классики, со своим небольшим количеством фанатов. Большая часть пошла дальше за эффектом новизны, вместе с разработчиками... Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 22 октября, 2009 #998 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Не играю потому, что моя новая видеокарта похоже не поддерживает эту антикварную с ее точки зрения игру. А жаль, игра одна из моих любимейших, иногда начинаю считать ее лучшей в серии. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 октября, 2009 #999 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 2Клин по атмосферности и некоторым фичам, позднее брошеным (4 сезона; ролики красивые в игре; возможности страт.агентов существенно повлиять на исход игры - шпионы вызывал восстания гейша вообще всех могла замочить) - игра не имеет себе равных в серии. Я тоже Сегун очень люблю... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2009 #1000 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 2Chernish в МТВ - агент убив главу фракции тож мог не хило поменять всё. А вот ролики - это да. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти