А что, в "Сегун" больше уже никто не играет? - Страница 40 - Shogun - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

А что, в "Сегун" больше уже никто не играет?


Гость Konkord

Рекомендуемые сообщения

2Chernish

а я опять играю в Сегун.. за Шимазу... португальцы пришли.. принял христианство завел аркебузиров.. такую битву выиграл - никакой МТВ и РИМ никогда такого драйва не давали! Моя же армия восстала против даймё-христианина. Пришлось всеми силами давить мятеж - у дайме было вдвое меньше войск (240 чел против 500 с гаком) но аркебузиры присутствовали (у мятежников - еще и полк икко-икки - монахов боевых). Пока яри-самураи и лучники отчаянно удерживали склон холма от атаки полчищ вражеских самураев ашигару и прочих - монахи с улюлюканьем прорвались по флангу где стояли аркебузиры.. они сначала стреляли и держали позицию потом я разрешил отступление и ударил охраной дайме в тыл монахам... ессно это не остановило боевых монахов но замедло их продвижение.. и аркебузиры успели перезарядиться.. снова приказ "стоять и стрелять до конца" - и залп прямо в лицо подбегавшим монахам! Они побежали - а за ними и все мятежное войско.

Победа!

И давно забытый драйв от тоталвара )

Все таки таких эмоций и такой атмосферности как в сегуне в последующих играх серии нет..

Да. Это что-то иррациональное, но полностью согласен - нет других игр с таким жестким внутренним драйвом битвы.

Думаю, дело именно в гениальном балансе и проработанности. После появилось много куда более красивых игрушек, с толпами юнитов и разных готических рыцарей... Но того баланса не было. Только один раз я приблизился к этому в МТВ, когда почти двадцать лет сражался с сицилийцами(?) за две (две!) провинции. Это был Сталинград. истощивщий насмерть обе строны, в финале сражались едва ли не каменными топорами. Но это было только раз, а в Сегуне такое было нормой жизни. Мой летучий отряд из семи полков конных лучников, который оказался заперт на землях уесуги и сражался непрерывно, пока я побивал коридор на выручку (23 человека я все-таки вывел!). Или в чистом виде битва концепций дешевых массовых армий (Ода) и малых элитных (я за Симадзу). Или безумная вакханалия обороны японии от монголов, разыгранная по всем правилам стратегии истощения, в которой я вырвал победу в лучших традициях Холливуда - невероятным напряжением сил в генеральном сражении на последнем рубеже.

Ссылка на комментарий

А еще мне кажется, что в Сегуне была гениально простая механизьма невоенного менеджмента. Ничего лишнего, все просто, но не простецки. Последующие игры имхо в этом отношении превращаются в какой-то сим-сити.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

в Сегуне была гениально простая механизьма невоенного менеджмента. Ничего лишнего, все просто, но не простецки. Последующие игры имхо в этом отношении превращаются в какой-то сим-сити.

пожалуй соглашусь.

Играет все - вплоть до того что деньги приходят не каждый ход а раз в четыре сезона - осенью )

И видеоролики по результатам действий дипломатов, гейши или ниндзя атмосферные...

ну и главное все же баланс "камень-ножницы-бмага" ярко выраженный по каждой линии - позволял битвы делать захватывающие. В более поздних играх сери слишком много юнитов размазывает характерные черты "камня" или "ножниц" или "бумаги".. все как то универсализируется и усредняется в массе..

Ссылка на комментарий

2 Аналитик, Chernish

 

Я по весне дважды шикарно продул за Оду! Уже, правда, играя с ограничениями по снабжению. ;)

Помню, как изящно меня подловил Такеда на принятии христианства: мои ветераны пусть и с катастрофическими потерями разбили его в Шинано, но фланговый прорыв свежей орды пришлось тормозить армией «новой модели», только что градом пуль разогнавшую мятежных монахов. Кто знает, как могла закончиться та битва… после смерти дайме крестьяне просто бросили сражаться. Были еще какие-то войска на юге, но едва я начал их собирать, Мори разорвал перемирие -> поражение в неравном бою и молодой господин с последними вассалами бежит в замок, а красные стяги волнами заполняют долину… пришлось вскрывать живот.

 

А вообще, судя по нашему форуму, народ к серии в целом как-то заметно охладел. Нет поэзии первых схваток, все какая-то будничная механика, рутина.

Ссылка на комментарий

2xcb

Мультик это круто, но ... время! Его нет. А в сингле серия видимо исчерпала себя. Посмотрим что будет с Империал Тотал War - по 18 веку. Возможно, введение некоей внутренней политики (три типа правления - монархия республика и епще какой то) и полноценных морских сражений (до 20 линейных кораблей обещают) плюс переход к огнестрелу вытянет игру на новый уровень.

Ссылка на комментарий

Не серия, а разработчик себя исчерпал, монополизм им на пользу не пошел. В линейке наблюдается стабильная деградация атмосферности. И никакие красивости в прорисовке травы, теней и фигурок юнитов не могут компенсировать потрясающую тупость АИ в МТВ-2. Так что в сингле человеку не с кем соревноваться.

А он-лайн игроков неизбежно меньше - у кого-то времени нет, а у кого-то Интернета. Вот и снижается кол-во игроков и интерес к линейке в целом.

Ссылка на комментарий

2sunny

никакие красивости в прорисовке травы, теней и фигурок юнитов не могут компенсировать потрясающую тупость АИ в МТВ-2.

да уж. как вижу монгольские полчища сто лет топчущиеся на пятачке между Сивасом и Антиохией всякая охота играть пропадает..

В МТВ1 монголы временами до Венгрии доходили все таки.. (это частный случай но он отражает общую беду ИИ в МТВ2)

Ссылка на комментарий

Появится ли когда-нибудь игра, в котрой надо будет биться не за "провинцию Сталинград", а за промышленные комплексы, ресурсные базы и (!!!) транспортные линии и узлы?..

Ссылка на комментарий

Аналитик какая разница в мотивации если нет оппонента?

По мне так лучше в Сёгуна против человека,чем в Империю против компа

Кто играл в Циву,Героев и т.д. знает что игра против человека это совсем другая игра

Серия ТВ для меня самое непостижимое в игровой индустрии(упорно не признают онлайн)

Можно быть СуперРембой в офлайне,а на деле лёгким фрагом в онлайне(применительно к шутерам)

Ссылка на комментарий

2Тимур

Серия ТВ для меня самое непостижимое в игровой индустрии(упорно не признают онлайн)

В этом вопросе соглашусь. Я не электронщик, но вегда полагал, что сделать мультиплейер в том же Сегуне не так уж сложно. Походовость вполне располагает и приветствуется.

Ссылка на комментарий

Граждане, есть тема в Общем - там много написано, а причина нереалуземости Мультиплейера давно известна всем завсегдатаем колбасных цехов.

Ссылка на комментарий

2xcb

а причина нереалуземости Мультиплейера давно известна всем завсегдатаем колбасных цехов.

А я не знаю...

Ссылка на комментарий

2xcb

Это понятно. Но имхо в игре один на один не страшно. Но жалеть о несбывшемся конечно бессмысленно.

Ссылка на комментарий

xcb почему же у вас всегда только многочисленные варианты?

Почему самый распространённый вариант соперничества 1 на 1,для вас не полноценен?

Отговорка про ждать не выдерживает никакой критики

Люди в шахматы по почте играли до изобретения я телеграфа(крайность конечно)

И именно Сёгун лучше всего подходит для игры человек против человека

Ибо в Сёгуне баланс и карта из клеточек

xcb лично вы в Героев Магии и Меча играли с против человека?

Там те же яйца только в профиль и всё реализовано

А в целом мы поклонники серии "улыбаемся и машем,улыбаемся и машем" новому продукту ибо выбора у нас нет)

Хотя нет есть я например голосую за серию CoD-4

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

По поводу нереализуемости мультиплеера я не был бы так категоричен. штраф на движуху в провинцией занятого онлайн бойней вводишь, предоставляя игроку воевать по другим фронтам и вуаля. большущий простор для подстав на человеческий фактор, что тока придаст реальности. или все сгуны охватывали все происходящее? я бы сказал эту тему просто не прорабатывали.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Давненько не играл Сёгуна, если кампанию то наверно где то 4 года.

 

Вчера начал за Шимазу (мой первый клан СТВ), хотя сомневался не взять ли Уесуги (мой первый клан в сеговской игре Ода Нобунага).

 

По новому оценил недостатки и преимущества.

 

Минусы.

1) Графика таки слабовата, но мне на это всегда было плевать.

2) Управление в Риме поудобней будет.

3) Камера висит на одной высоте.

4) Штурм замка: нет ворот и прочего.

5) Постройка зданий чуток неудобна тем, что деньги снимает не сразу, да и следить

за тем что строится неудобно.

 

Плюсы.

1) Атмосферность.

2) Почему то карта боя мне кажеться как минимум в 2 раза больше чем в РТВ.

3) Нравиться что на радаре нет противника, а также то, что бой не начинается сразу напротив противника как обычно в РТВ, а надо побегать по самой карте.

4) Погода и рельеф + 4 сезона. Туманы и дождь это что то + пункт 3) и сразу возникает эффект присутствия на поле боя. А ещё ведь и грозы бывают!!! Хотя яркое солнышко тоже можно бы и добавить, но чтобы появлялось редко.

5) АИ какой то хитрый. Засады, манёвры, пресинг на страт карте.

В РТВ привык уже к шаблонной игре, а здесь разнообразия побольше.

Помню как однажды проиграл гейшам (я бы им % удачных убийств бы снизил!), и от этого тоже стрёмно, и приходиться следить за компом.

6) Видеоролики супер.

 

Если в двух словах то мне нравится!!! :bounce:

Изменено пользователем Keen
Ссылка на комментарий

Всё же решил кинуть ИМ 10 баксов и вытащил официалку Голд Эдишн с Сеги. Но чёта она доп файлы не хочет лить, языковые. Накатал гневное письмо в ответ...

А, не, вот с 10 попытки началась закачка , а то всё говорил - у вас мол инета нету, скачать не могу :-)

Ссылка на комментарий

2Shinto

2Keen

играйте в мод для РТВ по мотивам Сегуна, страткампанию к которому делал я : http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5958

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ответ в А что, в "Сегун" больше уже никто не играет?

 

Игра перешла в разряд классики, со своим небольшим количеством фанатов. Большая часть пошла дальше за эффектом новизны, вместе с разработчиками...

Ссылка на комментарий

Не играю потому, что моя новая видеокарта похоже не поддерживает эту антикварную с ее точки зрения игру. А жаль, игра одна из моих любимейших, иногда начинаю считать ее лучшей в серии.

Ссылка на комментарий

2Клин

по атмосферности и некоторым фичам, позднее брошеным (4 сезона; ролики красивые в игре; возможности страт.агентов существенно повлиять на исход игры - шпионы вызывал восстания гейша вообще всех могла замочить) - игра не имеет себе равных в серии.

Я тоже Сегун очень люблю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.