Sargon-1 Опубликовано 4 февраля, 2009 #301 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 2ARCHER, улучшения в графике на уровне предлагаемого мода- не возможны, т.к. движок РТВ сильно проигрывает в мощности. Нужны дополнительные обоснования в направлении ценности такой модификации, хотя идея супер. Боюсь, что моды на тему РТВ должны перебраться на движок Барбариан или даже МТВ2 с учетом временного периода. Можем вместе организовать такую команду для производства мода, используя совместное финансирование и частичный творческий потенциал команды Русичей. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 февраля, 2009 #302 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) . Несколько галльских племен -фракций(см. карту), отличающихся друг от друга несколькими уникальными (для этого племени) юнитами, силой кавалерии а откуда вы возьмёте информацию какие именно гальские племена имели каких именно солдат . Я перечитал записки цезаря , порылся в энциклопедии по галлам - и нигде нет инфы какое именно племя исспользовало каких именно воинов . Единственное различие -это то что бритты исспользовали колесницы и мечи без острия (для колящих ударов). Это очень примерная карта (не бейте больно) в реальности германские племена свевов не занимали тех территорий что есть на карте ))) также батавы относяться скорей к германскому племени чем к гальскому(кельтскому) На карте отсутвуют племена белгов - которые нащитывали армию в 300 000 воинов и имели громадные земли . Иберских ребелов - можно было бы назьвать кельтиберийскими племенами. И жиденькая ГЕРМАНИЯ получилась -какая-то )))) -слабенькая отразить нападение Ариовиста с его ордами думаю правильнее -полчищами ... Орды это относиться к степным кочующим народам ... понятно, что в реале было больше) без возможности пополнения легионеров цезарь постоянно пополнял легионы в цизальпийской Галлии и в италии и постоянно получал подкрепления из Италии... Я бы сделал чтоб нельзя было нанимать легионы на покорённых землях..Только в ИТалии и на севере Италии Гельветы (единственные среди галлов) нейтралы с германцами с чего бы это ? )) именно постоянный германский натиск вынудил Гельветов бежать из своих земель ... после Полного замирения Галлии, убийства Верценгеторикса, - миссия Цезаря выполнена и кампания за рим окончена. как это реализовать когда есть таймер ходов и годов ?))) и старение самих генералов и смерть их убийства Верценгеторикса он может умереть от обычной стрелы в любой самой малой схватке (с любым племенем - даже не с римлянами) - и ничего общего с историей это иметь не будет- ведь это всего лишь игра и не более.... Изменено 5 февраля, 2009 пользователем vlad Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 5 февраля, 2009 #303 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) vlad Согласен с большинством из твоих аргументов. Но для того и идея, чтобы ее дополнять и рихтовать. Мое дело предложить, если ее никто не захочет реализовывать, тут я бессилен, а поиски инфы и все остальное - это вопрос желания и не более. ЗЫ: Батавы германское племя, но у них в культуре было сильно влияние галлов. Но можно их впринципе и отделить в моде к германцам. Это будет правильным. Про гельветов я вкурсах кто кого откуда выдавливал, просто хотелось бы с германцами сделать нейтралами, чтобы они не начинали воевать, а вместе двигали на галлов. Это же игра, и как ты сам сказал, после первого хода игрока историчность уже условна. ЗЫЗЫ: Ладно амигос, вообщем я понял. что идея эта никому неинтересна. Забудем Изменено 5 февраля, 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 7 февраля, 2009 #304 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 2ARCHER, что за настроение, давай на МТВ2 движке сделаем мод про интересную историю. В этом формате народу работает больше. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 10 февраля, 2009 #305 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) давай на МТВ2 движке сделаем мод про интересную историю. например нашествие монголо - татар ... Ничего более интерестного нет и не будет.... Всякие крестовые походы и прочее - лишь бледная тень, по сравнению с нашествием орд Батыя на Европу, и орд Темучжина на Азию... Соответсвенно в моде затрагиваеться и Русь (отдельные княжества) с заданием любой ценой выжить, и уничтожить всех противников . Паралельно идёт экспансия Тевтонского и Ливонского ордена , Шведов. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем vlad Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 10 февраля, 2009 #306 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 (изменено) 2vlad, отличный сеттинг, но все это мы задействовали в Русичах. Тевтоны, половцы, монголы и немного литовцы- основные противники игрока за одну из русских фракций. Правда на базе Кингдомс и нет Тимучина. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 февраля, 2009 #307 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 улучшения в графике на уровне предлагаемого мода- не возможны, т.к. движок РТВ сильно проигрывает в мощности. ...........перебраться на движок Барбариан Непонял этотт момент. Чем в плане графики движек РИМА отличаеться от БИ? Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 февраля, 2009 #308 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) 2Шредер, в плане улучшения- ничем. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем Sargon-1 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 11 февраля, 2009 #309 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 в плане улучшения- ничем. Оффтоп: разве что ночными битвами... Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 11 февраля, 2009 #310 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Платные моды должны состоять из таких юнитов. Пруссаки. Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 февраля, 2009 #311 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Sargon-1 Мне античность ближе и двигло РТВ вполне устраивает. Варяг с Нео таких делают юнитов для своего мода, что получше, чем модели в МТВ. Некоторым у них еще поучится нужно. ЗЫ: Пруссак ОЧЕНЬ хорош! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 11 февраля, 2009 #312 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 (изменено) Sargon-1 в плане улучшения- ничем. ТОгда почему нужно переходить на движек БИ? Я к чему это спросил - я добавлял в БИ юниты качества М2ТВ (по полигонам) и все прекрасно работало. Да - нет нормалмапы. Да нет разнообразия. Но в целом смотриться хорошо. Так что и на РТВ вполне можно делать красивые юниты. Изменено 11 февраля, 2009 пользователем SHREDDER Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 12 февраля, 2009 #313 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 2SHREDDER, не знал. Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 14 февраля, 2009 #314 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Платные моды должны состоять из таких юнитов.Пруссаки. модельки хорошие -но я бы сделал их немного более дикими и в звериных шкурах . И с топорами. И думаю правильнее назвать: Германские племена Пруссов. Кольчугу могли позволить себе только очень зажиточные воины , и стоила кольчуга громадных денег .. Простая масса пруссов скорей всего сражалась в звериных шкурах .Ибо даже для создания обычной ткани (лляного полотна требовалось специальное оборудование и т.д. и т.п. включая посевы льна) Пруссы были фактически дикими ,и ничего этого не имели... И пруссы нанесли Тевтонскому ордену потерь более , чем Александр Невский + Данило Галицкий + поляки и литовцы вместе взятые .... Но тем не менее ,после того как тевонский орден начал строить крепости на их землях, проводить планомерные рейды , строить форты у рек , пруссы покорились ордену и приняли христианство. Да нет разнообразия. единственное что делает мтв2 лучше чем предыдущие игры, это то что солдаты не все одинаковые , а возможно как минимум 4 разных варианта солдат стоящих в перемешку. Что делает более правдоподным толпу в игре ,или просто строй .... и каждый со своим оружием ... а так ничего такого в мтв2 и кингдомс нет ... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 15 февраля, 2009 #315 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 а так ничего такого в мтв2 и кингдомс нет ... Ерунда.... в м2тв движек поддерживает а) Дробные значения весов вершин при привязке к скилету, что дает более плавное сгибание конечностей б) Карты нормалей , что дает боле реалистичную картинку в) Вариатативность любых элементов моделей - от 1 до бесконечности. (а не от 4 -х....) чтодает огромную вариатативность в общем. г) более плавную и разнообразную анимацию все это кардинально улучшает внешний вид игры Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 15 февраля, 2009 #316 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 ...+визуальное отоброжение апгрейдов брони-оружия...+анимация боя(фаталити).. Ссылка на комментарий
Sargon-1 Опубликовано 17 февраля, 2009 #317 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ну хорошо, преимуществ у движка МТВ2 много. А платность мода здесь причем? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 2 июля, 2009 #318 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Подведем итоги голосования . Большинство проголосовало за пункт - Платить за хорошие моды нужно. И это вселяет уверенность что моддинг будет жить и развивацца, если постепенно эта идея будет реализована в жизнь. Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 10 июля, 2009 #319 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Кстати пираты давно и успешно торгуют модами - а значит спрос и рынок есть.. Осалось организовать дело так чтоб и авторам модов чего то перепадало..)) Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 10 июля, 2009 #320 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Игры и фильмы пираты продают не делясь с авторами, а моды... Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 11 июля, 2009 #321 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Все таки ситуация довольно не простая,если продовать,нужно выпустить сначала дему...оценить геймплей,графику(не по скринам).А то в описании разработчики так расхвалят,а на деле все иначе...не буду называть один такой мод,сначала даже готов был заплатить за него ,но как поставил,и ....заснул))А про пиратов с фильмами и так все ясно,здесь работает имя,всегда будут покупать(...и желательно подешевле)"Терминаторов","Крепкие ореешки" и т.д,заведомо верный навар...ну а с модами,тут на любителя,обьясни еще что это такое... Ссылка на комментарий
cybervip Опубликовано 12 июля, 2009 #322 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Утопия. Платить за моды может только разработчик и включать их в релизы (ну, например мод Rhye для CivIV), только политика разработчика зависит от менталитета владельца конторы(т.е. тупо жабы). Я сильно сомневаюсь, что СА когда либо заплатит за мод, какой бы прекрасный он ни был. Что стоит история с командой разработчиков ЕБ для РТВ. (если кто не в курсе на работу над модом их сподвиг отказ СА включить результаты проведенных ист. исследований их группы в РТВ). Разработчики модов в лучшем случае могут рассчитывать на пожертвования (donations) от фанатов через онлайн системы типа paypal. Вот, например, ЕБшники собирали бабло на поддержку своего сайта. Также здесь есть один юр. момент: если они официально начнут продавать мод, они обязаны будут делать отчисления разработчику в той или иной форме. Размер отчислений еще надо согласовать и не факт, что пользователь захочет платить доп. деньги. Короче, для того чтобы коммерчески распространять мод придется создать целую контору: 1. разработка продукта; 2. решение вопросов авторских прав(потому, что как только ты собираешься получать бабло - каждая редиска будет кричать что это его идеи/материалы); 3. контроль сроков выпуска продукта согласно бизнес плана(который собственно и должен определить за сколько продавать исходя из затрат), а это не всегда просто для команды студентов/школьников/более старших товарищей; 4. дистрибуция; 5. налоги (актуально для неРФ, там втихаря это сделать проблематично). И вот одно дело клепать юниты в фотошопе на домашнем ПК, а другое ... ну вы поняли мысль. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 июля, 2009 #323 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Прецедент платного мода наконец то создан, в обход жадных СА и их авторских прав! - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...mp;&do=findComment&comment=246871 Изменено 12 июля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Маслопуп Опубликовано 13 июля, 2009 #324 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 2Alex1987 Прецедент платного мода наконец то создан, в обход жадных СА и их авторских прав! - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...mp;&do=findComment&comment=246871 По ссылке попадаю на главную... Там где искать? Ссылка на комментарий
vadim1 Опубликовано 13 июля, 2009 #325 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Предлагаю обратиться в Гос Думу и правительство Росийской федерации с целью принятия закона о модостроении и гос поддержке его . как перспективного направлении развития для малого бизнеса )) В условиях кризиса весьма актуально ! )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти