Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1. - Страница 13 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Deus lo Vult 2.2 (includes the Addon) for Patch 1.


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

В общем, чтобы не терять время, переделал еще раз замковую линейку пехоты в соответствии с рекомендациями камрада Magon.

Чтобы не было непоняток сразу выкладываю описание самой линейки:

1- peasants 4

2- sergeant spearmen 4

peasants 6

3- zweihander 2

dism. mailed knights 3

sergeant spearmen 6

peasants 6

4- dism. imp. knights 3

zweihander 4

dism. feud. knights 4

dism. mailed knights 4

sergeant spearmen 6 1

peasants 6

5- dism. gothic knights 4

noble pikemen 4

dism. imp. knights 4 1

zweihander 4 1

dism. feud. knights 6 2

dism. mailed knights 6 2

sergeant spearmen 6 2

peasants 6

Надеюсь, консенсус достигнут. :)

 

Ссылка на обновленный архив минимода.

http://slil.ru/24679215

Ссылка на комментарий
Лонгбоумены в самом моде прописаны ордену, поэтому фиг с ними, пусть будут для разнообразия. Поставлю им малое кол-во и редкий призыв.

ну известно, что в ордене были отряды англичан с большими луками. разумееться как добровоьлцы по борьбе с язычниками и схитзматиками. в конце концов проще было поехать в прибалтику и там получить пропуск в рай , чем тащиться в палестину с сомнительным исходом. другое дело, что туда часто приезжали на кампанию - то есть приехали лучники, повоевали (обычно зимой) и назад в англию... считай что купили место в раю....
Ссылка на комментарий
Бывает и использую, когда с деньгами совсем тяжко и нужно мясо для затыкания дыр при осаде
ну не скажите. я бывало в городах перегораживал кольями улицы и когда вражеская кавалерия врывалась на них галоплом, то часто отсавалась прямо на кольях... так что кое где крестьяне достаточно важны. перегородить кольями узкие улочки в городе - самое то....
Ссылка на комментарий

Орден кастрирован или это только кажется? :D

Не знаю, мне нравится то, что имеется в моде. Действительно тяжело и сложно, нехватка как денег, так и войск. Приходится метаться между городами и весями для отражения всякого рода супостата. А если дать возможность нанимать кого ни попадя, то учитывая откровенную слабость местных племен, литовцев и новгородцев, воевать можно будет автоматом, даже не руководя битвами.

 

Наемниками пользоваться надо.

 

2superbarn :lol:

 

Нет, ну объясните мне логику вставки sergeant spearmen и pavise crossbowmen в города? Орден какой-то особенный или просто это Ваши излюбленные войска?

 

Насчет английских лучников. Ну даете. Какие там и были англичане, так они и выступали как англичане (осада Вильнюса 1390: "Здесь был также лорд Ланкастер, имевший хороших лучников, принесших много пользы" или Танненберг 1410, где на стороне ордена кого только не было, а поляки и богемцы вообще с обеих сторон). Что ж теперь, вставить для найма пиплов со всей Европы? Теоретически можно, но с ограничением возможности найма. Скажем один отряд longbowmen в 3-5 лет, ну и всякий иной сброд со всей Европы. Тогда очень даже исторично получится.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Это не superbarn вставил в города, претензии свои на форум twcenter.

В моде без наших правок орден сыр, это касается лестницы найма (пеших) юнитов. И с правкой легче играть не стало, денег как не было так и нет, а без денег и юнитов нету.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Насчет английских лучников.

Как уже заметил Magon, я к этому отношения не имею.

 

Нет, ну объясните мне логику вставки sergeant spearmen и pavise crossbowmen в города? Орден какой-то особенный или просто это Ваши излюбленные войска?

У других фракций в городах имеются town militia и crossbowmen militia. За неимением подобного для ордена я вставил возможность найма этих замковых юнитов в городах. Можете обратить внимание на то, что эти возможности ограничены (в плане кол-ва). Литовцы совсем-совсем не слабые, у них храмы дают серьезные бонусы к экспе и когда к вам прибежит стек этих господ, увешанный лычками серебристого цвета, то надо будет хоть чем-то отбиваться. Собственно говоря, кого там еще можно было вставить? Не цвайхандеров же... :rolleyes:

 

Magon

И с правкой легче играть не стало, денег как не было так и нет, а без денег и юнитов нету.

Согласен.

 

В общем, дождемся аддона, там будет много-много тевтонов с рогами, тогда может команда DLV и сделает более сбалансированную фракцию. :D

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

2Magon

2drbr

было бы здорово если бы ты еще перевел описалово к артефактным мечам у каждой династии

Пока времени не много. Сейчас пробую играть в Stainless Steel за тамплиеров, пока впечатлило больше чем DLV (как я Иерусалим брал! Положил более 2.5 тыщ своих воинов на улицах сего славного города:)).

 

Кстати может не все заметили появилась с версии 3.2 - при смене династии, если кто-то из старой ветки еще жив, то новый король не получает корону, а получает трейт "Регент" где пишется пока живы наследники из старой династии короны не видать

Я предыдущую версию не видел, но про регента мне идея очень понравилась. Я пока переводил VnVs прочувствовал, какая может быть гражданская война! Но к 1220 году не ничего такого не увидал...

Ссылка на комментарий

2Magon

 

Это не superbarn вставил в города, претензии свои на форум twcenter.

 

Кхм... Сравните сами, кто куда что вставил. :book:

 

В отличие от оригинального мода добавлены:

Zweihander

Dismounted Mailed Knights

Dismounted Feudal Knights

Dismounted Imperial Knights

Dismounted Gothic Knights

Noble Pikemen

 

Изменены:

Sergeant Spearmen

Pavise Crossbowmen (оба зачем-то в городах, хотя имеются в оригинале в замках, но позже обычного)

Longbowmen

Mailed Knights (в оригинале есть тоже, с теми же показателями :huh: )

 

 

 

2superbarn

 

Подскажите, что означают цифири в recruit_pool после наименования отряда. Поиски в сети к успеху не привели.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Sergeant Spearmen

Pavise Crossbowmen (оба зачем-то в городах, хотя имеются в оригинале в замках, но позже обычного)

Я уже объяснял зачем вставил их в города. Вас устраивает то, что первые юниты в городах ордена появляются после 20000 населения?

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

я еще до правок начинал играть за эту фракцию.

 

Zweihander

Dismounted Mailed Knights

Dismounted Feudal Knights

Dismounted Imperial Knights

Dismounted Gothic Knights

Noble Pikemen

Блин, да загляни ты в линейку зданий в игре или свой неправленный descr_buildings открой, перед тем как говорить, то чего не знаешь. Они все там и были раньше! (мож мы в разные моды играем?), только свалены были в кучу в 4 и 5 уровнях бараков, мы просто попытались их более-немене разложить динамически.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Я и Magon в замковую линейку ничего нового не вставляли, изменения коснулись только порядка призыва и распределения опыта.

 

Касательно цифр я не знаю, там вроде везде стоит единица. Можно попробовать изменить что-нибудь на 2 и проверить результат.:)

Ссылка на комментарий

А я наоборот в DVL снова поставил. Только что отыграл за крестоносцев в SS - фигня полная. Вся динамика сводится к перемалыванию орд турок и египутов. Замки нафиг - в городах почти сразу появляются капитулы, там тамплиеры или госпитальеры, их за глаза хватает. В сущности и DVL и SS - это сборники модов, только в SS их меньше, поэтому он меньше тормозит и ближе по геймплею к ваниле.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Какие цифры? Ты о чем? Мы разговариваем на разных языках...Ааа, я вроде понял, сам смысл, как модить хотя бы поверхностно МТВ2 для тебя пока полностью темен, вот в чем дело, ничего страшного, все мы вначале такие были, постепенно вникнешь, модить эту игру под себя довольно легко, тока время занимает, разберешься со временем, ничего сложного тут нет

Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

Эээ не горячись, можно ведь не только за орден сыграть и к тому же почитай про ...и попробуй Hardcore Micromod 1.52 for SS 4.0 сцылку я давал в ветке "какой сорт пива....ээээ какой мод выбрать" :D

Ссылка на комментарий

Пипл, может кто знает какой скрипт отвечает за гениальность вражеских генералов? Утомительно очень получать звездочку за немыслимые победы, когда у врага от рождения все Наполеоны Македонские. :bash:

Ссылка на комментарий

Внимание!!!

 

Вышел новый Deus lo Vult 4.0!!!

весит 439 мегов, несовместим с предыдущими!

 

ссылки для скачки:

http://files.filefront.com/DLV+40+installe...;/fileinfo.html

http://www.megaupload.com/?d=BMULFQFH

Чего нового:

Changelog DLV_40 : not save compatible to 3.2 or older

- new factions: cilicia armenia, desert tribes: thanks to sb2ean

- new faction: Kingdom of Jerusalem (Crusader): thanks to Boicote Ураааа!!! :bounce:

- minor battle mechanics changes: Darth Vader, Pinko

- more realistic trait combinations (governor, general): thanks to Belgae

- includes Artfixer III: thanks to Tokus*Maximus

- includes LAca's Byzantine spearman

- Teutons: can now recruit in cities, city in acre

- islamic princesses

- new regions in eastern anatolia

- new education system: Belgae, StrikeQ

Изменено пользователем Magon
Ссылка на комментарий

Мод мне очень понравился

Самое забавное что я два раза подряд проиграл за Венецию

Правда у меня одно условие:не захватываю город если нет члена семьи

Из минусов мода отмечу что игра за Новгород и Киев скучновата ибо соседи слишком далеко

В целом Восточная Европа Великовата масштаб там нужен поменьше

Не очень оправдано наличие провинций в глубь Африки и Аравийского полуострова

Босфор имеет переход а Ламанш и Гибралтар нет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.