Konst Опубликовано 4 ноября, 2007 #326 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) 2xcb Панику не наводи. Переговоры с Earl_Gray ведутся. Да я не навожу... но иначе б Вы здесь не отписались :D PS Просто в "Спрашивайте-отвечаем" этот вопрос уже поднимался, тогда на него вообще не отреагировали Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Konst Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 ноября, 2007 #327 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 2Konst Там тоже отреагировали, просто - многое не видно. Полагаю, во вторник окончательно порешаем. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #328 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ну что господа игроки. Мы играем в онлайн сарделю уже достаточное время и скажу одно: Все остальное никуда не годится, наши Короли подтвердят. Такое удовольствие не от одной сардели не получишь как от онлайн, уверяю вас господа. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #329 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Period Ну что господа игроки. Мы играем в онлайн сарделю уже достаточное время и скажу одно: Все остальное никуда не годится, наши Короли подтвердят. Такое удовольствие не от одной сардели не получишь как от онлайн, уверяю вас господа. хватит нам байки рассказывать... у вас там с трейтам такая фигня будет Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #330 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Hornet Я распускаю воинов вне генералов. И никахих трейтов не будет. Чес слово здорово. Посмотри на эти битвы. Скоро мы еще карту будем выкладывать, дабы интересно было читать Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #331 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Period Я распускаю воинов вне генералов. И никахих трейтов не будет. Чес слово здорово. Посмотри на эти битвы. Скоро мы еще карту будем выкладывать, дабы интересно было читать я не знаю..может у вас времени много но у меня на онлайн его точно нет..... ЗЫ еще у вас Валдар считает эти самые потери.....мне лично в лом этим заниматься... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #332 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet Я почти доделал прогу в Екселе которая сама будет этим заниматся. Необходимо будет ввести выживших и пленных из скрина после битвы, как сами сформируются уцелевшие отряды. Останется только удалить пошибших у себя. Но зато такое удовольствие. Мы каждый день ждем новые битвы. И ни одна на другую не похожа как в обычных онлайн битвах. Причем правила постоянно шлифуются по мере накопления опыта. Скоро будет конфетка. И опыт научились кое какой зарабатывать Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #333 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Period Я почти доделал прогу в Екселе которая сама будет этим заниматся. Необходимо будет ввести выживших и пленных из скрина после битвы, как сами сформируются уцелевшие отряды. Останется только удалить пошибших у себя. Но зато такое удовольствие. Мы каждый день ждем новые битвы. И ни одна на другую не похожа как в обычных онлайн битвах. Причем правила постоянно шлифуются по мере накопления опыта. Скоро будет конфетка. И опыт научились кое какой зарабатывать ню ню...флаг вам в руки делать скрины распускать понарошку нападать... зы вообщем я не настолько фанат этого всего..... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #334 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Насколько трудно с точки зрения программирования сделать игру хот-сит (сарделька) на централизованном сервере Принцип тот же самый игрок которого ход его делает если он на кого-то нападает битва может быть или с АИ или с игроком если он в тоже время в онлайне. Отпадает проблема с передачей сейва. каждая игра имеет свое имя. Например все игроки могут войти в игру но ходит тот человек которого ход остальные ждут (занимаются другим в других программах) При битве направляется сообщение от сервера игрокам (через интерфейс игры) если они могут они принимают участие в игре если нет играет ИИ. И может ли такое сделать СА (если будет у них желание) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #335 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet ню ню...флаг вам в рукиделать скрины распускать понарошку нападать... зы вообщем я не настолько фанат этого всего..... Ну не понарошку, это уж так. Просто сделать скрин битвы, а потом распускать. В противовес добавлю то что имеем в обычной сарделе. Разбиваешь на своем ходе противника как щенков, никакого удовольствия. В чем же интерес. Тут уже такие битвы ведутся, насмерть. Банальное прятание в лесах не прокатит. Катапульты не спасут. Стены для воинов уже не железное укрытие. Все решается мастерством. Слабая страна может на голову разбить сильную. Вот это игра Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #336 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2Period В противовес добавлю то что имеем в обычной сарделе. Разбиваешь на своем ходе противника как щенков, никакого удовольствия. В чем же интерес. Тут уже такие битвы ведутся, насмерть. Банальное прятание в лесах не прокатит. Катапульты не спасут. Стены для воинов уже не железное укрытие. Все решается мастерством. Слабая страна может на голову разбить сильную. Вот это игра ни фига сидишь в крепости, собираешься в на центральной площади...и чтобы выиграть нужно как минимум двухкратное преймущество что еще сильнее замедлит игру....... ЗЫ и притом вы всегда полевые сражения отыгрываете на равнине...что не совсем корректно.... 2saturday1 Насколько трудно с точки зрения программирования сделать игру хот-сит (сарделька) на централизованном сервере Принцип тот же самый игрок которого ход его делает если он на кого-то нападает битва может быть или с АИ или с игроком если он в тоже время в онлайне. Отпадает проблема с передачей сейва. каждая игра имеет свое имя. Например все игроки могут войти в игру но ходит тот человек которого ход остальные ждут (занимаются другим в других программах) При битве направляется сообщение от сервера игрокам (через интерфейс игры) если они могут они принимают участие в игре если нет играет ИИ. И может ли такое сделать СА (если будет у них желание) создать то нет проблем а вот играть будет сложно......во-первых игра пошаговая..придется дават лимит времени на ход...а сам ход может длится от 10 минут до + бесконечности в зависимости от количества боев...и что ты будешь сидеть в онлайне и ждать когда до тебя дойдет очередь? можн сделать..что то вроде полупошаговой полу онлайн тоесть когда идет нападение можно так скажем отложить бой для он лайна...и пока этот бой не будет сыгран, следующий ход нельзя будет делать но и здесь есть свои сложности.... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #337 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Не надо лимита (все равно все не могут будут собратся в одно время) имелось ввиду что-то полупошаговое. в общем принцип тот же что и счас. (только с некоторыми нюансами) А бой не надо откладывать есть игрок-противник в онлайне идет битва с ним нет игрока в онлайне-битва идет с ИИ. А насколько это для СА трудно сделать Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #338 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet ни фигасидишь в крепости, собираешься в на центральной площади...и чтобы выиграть нужно как минимум двухкратное преймущество что еще сильнее замедлит игру....... ЗЫ и притом вы всегда полевые сражения отыгрываете на равнине...что не совсем корректно.... А вот и нифига. Опыт показал что не всегда можно спрятатся на площади. С компом проканает, но не человеком. Возможно в выдуманых битвах эта тактика блестящая, но не в кампании. Там ситуаций разных миллион. Более того добавлю. Было уже 4 битвы за город и никто не отсижывался на площади по разным причинам. Я например бился за стены. На площади же меня ждала нименуемая гибель. Против 5 элитных лучников, окажись они в городе с поддержкой, ничто не спасет. Валдар во второй битве пытался выйти из города который осадили Валийцы. Тоже не было боев на площади. Еще одна осада Валийцев, и опять не было баррикадирование в центре. И посмотрев сражения становится понятно что в каждом случае это неоправданные решения. Но скорее всего рано или поздно мы увидим бой только на площади, когда это будет оправданно. И все равно, упое отсижывание в центре города, это не залог победы. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #339 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2saturday1 А бой не надо откладывать есть игрок-противник в онлайне идет битва с ним нет игрока в онлайне-битва идет с ИИ. ну погоди..мы играем допустим с тобой...я встаю часиков в 12 ночи....ООО тебя в онлайне нет, уделываю все твои армии и спокойно ложусь спать.... 2Period А вот и нифига. Опыт показал что не всегда можно спрятатся на площади. С компом проканает, но не человеком. Возможно в выдуманых битвах эта тактика блестящая, но не в кампании. Там ситуаций разных миллион. да ладно, чит это чит..просто у вас типа джентельменское соглашение не использовать его.... ЗЫ невозможно объять необъятное....всякая игра имеет свои ограничения... Игра без ограничений - это жизнь..... Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #340 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Цитата А бой не надо откладывать есть игрок-противник в онлайне идет битва с ним нет игрока в онлайне-битва идет с ИИ. ну погоди..мы играем допустим с тобой...я встаю часиков в 12 ночи....ООО тебя в онлайне нет, уделываю все твои армии и спокойно ложусь спать.... Теоретически да Но ты ж хочешь поиграть интересней так что навряд ли ты будеш так делать. Првда иные битвы за недостатком времени будут с ИИ но централизованно через сервер. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #341 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2saturday1 Теоретически даНо ты ж хочешь поиграть интересней так что навряд ли ты будеш так делать. Првда иные битвы за недостатком времени будут с ИИ но централизованно через сервер. да если мы друзья...то возможно я захочу сыграть с тобой в он-лайн...но в инете много всяких людей и когда нужно они сыграют так чтобы за тебя играл ИИ и опять же ты будешь бояться оставлять армию в чистом поле..... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #342 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ну играют же так в Английской правда насколько это неудобно у них. В принципе я предлагаю тоже самое только намного удобнее без подсчетов и т. д. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #343 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2saturday1 Ну играют же так в Английской правда насколько это неудобно у них.В принципе я предлагаю тоже самое только намного удобнее без подсчетов и т. д. СА не будет рассчитывать на джентельменские соглашения между игроками, если будет делать онлайн кампании то читы или нечестные ходы должны быть максимально затруднены..... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #344 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2saturday1 Мы уже это обсуждали. Сделать можно блестящще. Создается сервак, прописываются настройки и вперед. Дабы оптимизировать процесс, можно сделать как в циве. Все ходят одновременно, и после того как каждый нажал конец хода, проходит год. По началу мне такая ситуация в циве казалась безнадежной, но поиграв чуток понял, получается здорово. Единственный минус, ходы не чередуются а выполняются таким образом, что кто первый сходил, тот и первый Битвы которые необходимо проиграть, вывешиваются в очередь, и становятся возможным после того как все стороны баталии находятся на серваке. Можно посылать послания, дабы скоординировать время. А далее уже от правил. Допустим на ход дается сутки (двое, трое, сколь угодно). Далее автоматический переход хода и автоматическое проигрывание битв. Если не успел сходить, идет простой переход хода. Если игроки не встретились в бою, за них врубается комп. И тогда потри с каждой строрны не фатальные, но естественно зависят от генералов и количества сил стеках. Скажем два идентичных полных стека теряют 20-30% бойцов и проигравшая сторона отходит недалеко. Можно много как обыграть, было бы желание. А сервак это программа которую можно запустить где угодно. Возможно покупная. Как в Батлефиелде 2, ни какой разницы. При таком раскладе, сервак можно запустить хоть у себя дома, комп не выключать во время кампании. Зарегистророванные игроки будут заходить и делать свои ходы. Тут уж пересейвы исключены. Даже если комп завис у, то что сделал на серваке, сохранилось в памяти и после очередного хода начинаешь оттуда. Вот идеальная игра. Может кто то скажет что нужно много времени, и скоординировать действия. Да, это так, но желающих будет много. В Линейку же играют, в ВОВ сутками сидят. Принцип в чем то схож. Просто специфика другая. 2Hornet У нас площади разрешены. Ты вот неверишь, а лучше бы посмотрел битвы и понял. Как мне еще тебе обьяснить. Спроси у Валдара, Гуля, Вейна. Они тебе тоже самое скажут. Заройся хоть по уши на площади, не выходи не на шаг, разрешено и точка. Не всегда это проходит Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #345 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Возможен вариант (прописывается в настройках игры) нет соперника по битве бои идут на автобое (это вариант) Если СА еще немного усложнят ИИ то не так просто будет и выиграть в ИИ. Сделать на сервере автосохранения автоматические. Например у игрока произошел обрыв связи он не может с начала хода играть только с определенного места. Просто в стратегии такого вида полного онлайна никак не получить Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #346 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Period проблема заключается в том, что поля битв в кампании рандомные....то есть одному из игроков нужно загружать себе на комп....ну я думаю мегабайт 20 то она весит....... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 6 ноября, 2007 #347 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Да Рeriod вот это почти тоже. Но полной аналогии Циве не будет (цива полностью пошаговая стратегия, ТW -нет.) Битвы не могут вывешиватся в очередь так как от результатов битв зависит дальнейшая игра. так что все вместе не смогут ходить, да и правильно заметил проблема с пересейвами тоже отпадет Hornet 20 мегабайт то счас не так много Изменено 6 ноября, 2007 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #348 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Hornet Чувак, ну это уже не аргумент. В Батле тоже карты разные,но их не надо грузить. Они идут с игрой, нужен только номер карты, расположение войск и все. Да как сейчас. И карты не рандомные, на каждый пятачок страт карты привязана какая нибудь местность из библиотеки. Сколько битв было на одном пятаке у меня, местность становилась неизменной. И даже если это не так, может я что то непонимаю. сделать как надо и делов то. Карты у всех с игрой идут. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 6 ноября, 2007 #349 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) 2saturday1 Не правильно понял. Я про другую очередь. Заходишь на сервак и у тебя вывешены битвы которые навязал другой игрок. Подсвечены красным если его нет. Зеленым, если можешь пригласить в бой. Ну как то так. Это технический вопрос. Я к тому что реализовать все грамотно можно. И вместе ходить смогут, почему нет. Начался новый ход. Заходишь на сервак, делаешь его. Если зашел первым, то первым и делаешь. Причем одновременно сможет ходить кто то другой. Его передвижения будут видны. Если оба врага в онлайне, то вообще возможности открываются хорошие. Можно выжидать, посмотрев что будет делать соперник, или напав первым, взяв инициативу в руки. Короче получится онлайн игра с возможностью безболезненного покидания поле боя участников. Возвращаешься, а там все по другому. Можно ход делать поэтапно. Вначале подождав врага, его действия. И потом принять свои меры. Открываются невиданные возможности Изменено 6 ноября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 6 ноября, 2007 #350 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 2Period И карты не рандомные, на каждый пятачок страт карты привязана какая нибудь местность из библиотеки. Сколько битв было на одном пятаке у меня, местность становилась неизменной.И даже если это не так, может я что то непонимаю. сделать как надо и делов то. Карты у всех с игрой идут рандомные рандомные.........просто есть закономерность для определенных областей...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти