Konst Опубликовано 31 августа, 2007 #76 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 2robert99 Люди , а где колбаса №4 ? Если уже идёт - киньте ссылку , если нет - может организуем? Я так догадываюсь-люди киндомский хот-сит ждут... Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 31 августа, 2007 #77 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Жаль, значит ещё недели две-три все будут киндомз тестить Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 сентября, 2007 #78 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Думаю следующую сосиску надо сделать немножко другой. Какие недочеты я вижу. Во первых, обязательно нужно установить "лимит времени". Это даст фору компу который управляет твоей армией в защите. Особенно при штурмах городов, замков, мостов. Не получится вдумчиво и планомерно снимать защиту, время будет капать не в пользу атакующих. А это значит что большие стеки из города просто так не выкинуть. Ну и естественно поставить размер отряда на "Максимальный". Играю только на нем и когда пересел в "сосиску" то понял что слишком уж легко стало игратся. Как будто игру пропатчили. Воины слушаются лучше, реагируют и маневрируют быстрее. А АИ каким был таким и остается. Это конечно же хорошо, но не в хот сите. Про неограниченном подкреплении уже писал, должно быть. И когда начинается бой нужно делать снимки дабы подтвердить факт честной победы. Потом, искать столько игроков, сколько присутствует на карте стран. Просто если у кого то появится сосед АИ, то ему получается достается халявная плюшка (как например была у меня за Датчан). Баланс задуманный разработчиком перекашивается. Пусть игра получится долгой, но опыт показывает что жизнь закипает на первых ходах игры, что плохого когда удовольствие растягивается. Второй вариант. Поставить только автобой. Ну просто попробовать, будет чисто стратегическая игра на подобие цивы. Поменяется весь процесс войны. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2007 #79 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2Period Второй вариант. Поставить только автобой. Ну просто попробовать, будет чисто стратегическая игра на подобие цивы. Поменяется весь процесс войны. нее...мне это не нравится Во первых, обязательно нужно установить "лимит времени погоди мы вроде и играем с лимитом времени Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 сентября, 2007 #80 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet погоди мы вроде и играем с лимитом времени Серьезно? а я и не посмотрел. нее...мне это не нравится надо попробовать, просто попробовать чтобы потом с уверенностью сказать что это не то. Причем можно выбрать Американскую кампанию. Там получится лучше всего. Ведь бои на тактике будут вообще беспредельные по отношению к компу Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2007 #81 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 у меня какая Идея Правило Вызова! Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя... ЗЫ жду ваших предложений Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 20 сентября, 2007 #82 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Hornet Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя... Войска такие же как в стеки на страт части? Можно будет попробывать... Вот только если у одного игрока 2 стека, а у другого 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 20 сентября, 2007 #83 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet у меня какая ИдеяПравило Вызова! Если 2 Полководца находяться на открытой местности, то игроки сходяться в онлайне (геймспай). Тот кто проигрывает распускает все свои войска и убирается во свояси, а кто выигрывает распускает только те войска которые бежали с поля боя... ЗЫ жду ваших предложений Твою идею, да в уши разработчиков. Им ничего не стоило бы добавить к пунктам: "отступить", "начать бой", "автобой" четвертый пункт при войне с человеком: "пригласит соперника в онлайн". Это же элементарно, мультиплеерные бои уже реализованы, ничего изобретать не надо. Просто добавить новый пункт, как бы от этого похорошела игра. Нашел соперников в аське, договорился, провел сражения и завершил ход. Идеальная игра. Мы собрались с разных городов и сумели организовать игру. Таких как мы очень много, никто бы не был против такого нововведения, как говорится не нравится, не пользуй Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2007 #84 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) Вызов можно бросать в теме по сардельке... Допустим Вызываю на бой Короля Сицилии в такой то провинции и ну и Скриншот. Если Ответ будет положительным Король Сицилии подтащит свой стек рядом и сделает свой скриншот. Ну и потом выкладывают реплей. Чтобы было все достоверно... Вопрос что делать с отрядами которые понесли потери. ЗЫ можно подначивать.... неужели Король Сицилии так труслив!!! ЗЗЫ опять же на какой карте играть в онлайне....не на равнине же... Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 20 сентября, 2007 #85 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Не вы тогда ход по неделе делать будете. Лучше уж на тактике отдавать все АИ. Я уже в теме тевтонской сардельки писал Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 20 сентября, 2007 #86 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Period Обе нынешние сардельки играются с лимитом времени. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 сентября, 2007 #87 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2SAB Не вы тогда ход по неделе делать будете. Лучше уж на тактике отдавать все АИ. Я уже в теме тевтонской сардельки писал а какая разница..комп для всех одинаково туп..... Зато появляется сложность в том что преймущество у тех кто нападает... Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 сентября, 2007 #88 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 а какая разница..комп для всех одинаково туп..... Зато появляется сложность в том что преймущество у тех кто нападает... Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 сентября, 2007 #89 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2SAB Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым. В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 сентября, 2007 #90 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется Согласен, что проверить трудно будет, но к размышлению принять думаю стоит. Может, что-то на основе этого придумать можно. Ссылка на комментарий
SAB Опубликовано 21 сентября, 2007 #91 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Ну а ИМХО я бы к примеру не стал обманывать, смысла не вижу потому что. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #92 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2SAB Это сейчас как раз принцип, тот кто нападает, тот и выигрывает. А если бы комп сам с собой играл, то результат был бы менее предсказумым. во вот..то есть мастерство тактическое ничего бы не значило....а если ты нападаешь выигрываешь он нападает выигрывает..все равно кто лучше играет тактически у того будут меньшие потери... и кривая выведет. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #93 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) 2Period В такой игре мухлеж будет приобретать масштаб чумы, а клятвы честности в гробу перевернутся. Попробуй пол часа смотреть на то как твои бравые бойцы дохнут от тупости, расхочется Несогласен. Просто игра медленнее станет. И игрок станет "осторожнее".. А омжет и не станет. Изменено 21 сентября, 2007 пользователем nazzzgul Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 сентября, 2007 #94 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Имхо, автобой во всех битвах нафиг не нужен, т.к выкидывается половина игры, а то что кто атакует тот и победит... умение подловит врага на своем ходу, тоже мастерство и часть игры, да и несмотря на то, что любой из нас легко завалит комповские войска, потери то у всех разные будут. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #95 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Не надо просто оставлять свои войска в поле..... нужно прятать или строить самодельный форт! Да вот я подумал какая кампания больше всего подходит для сарделек и пришел к выводу что Британская...даже можно составить рейтинг. 1.Британская 2. Крестоносцы 3. Тевтонская. 4. Американская. Почему? из-за количества игроков...хотя в Крестоносцах и в Британии одинаковое кол-во игроков но..в Британии более сложная дипломатии..В Крестоносцах все ясно есть нейтральная держава Византия...все ее агитируют примкнуть к союзу мусульман или к союзу христиан..но 2 стороны уже определены Антиохия+Иерусалим против Турции и Египта.. В Английской все сложнее.... Ну и еще я бы сказал усложняет все длительность хода... Сколько сторон играбельных в Американской..штук 8......ход будет долго идти.... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 сентября, 2007 #96 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) 2Hornet Почему?из-за количества игроков...хотя в Крестоносцах и в Британии одинаковое кол-во игроков но..в Британии более сложная дипломатии..В Крестоносцах все ясно есть нейтральная держава Византия...все ее агитируют примкнуть к союзу мусульман или к союзу христиан..но 2 стороны уже определены Антиохия+Иерусалим против Турции и Египта.. В Английской все сложнее.... Ну и еще я бы сказал усложняет все длительность хода... Сколько сторон играбельных в Американской..штук 8......ход будет долго идти.... Это смотря кто играет. Не обязательно ведь стороны будут преданы вере. Чем больше игроков тем политическая ситуация сложнее Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #97 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Period Это смотря кто играет. Не обязательно ведь стороны будут преданы вере там условия победы еще помогают определиться Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 сентября, 2007 #98 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 2Hornet там условия победы еще помогают определиться Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 сентября, 2007 #99 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 (изменено) 2Period Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее верю но формальный повод для войны дает.... Изменено 21 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 сентября, 2007 #100 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2007 Ты не поверишь, но условия победы я даже не смотрел, лишняя информация. Победит все равно кто сильнее, хитрее и удачливее. А мне кажется, что ни одна сарделька доиграна не будет Ибо долго очень. по 1 ходу в день, минимум полгода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти