Открытый Всероссийский Турнир - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Открытый Всероссийский Турнир


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех в этом открытом турнире! Он посвящен всем русскоязычным игрокам Rome: Total War. Не желаете ли проверить свои силы и на других посмотреть? Не хотите получить признание всех русских "римлян" и с гордостью называться лучшим? У вас есть такой шанс.

 

Турнир проводится кланом VIA MILITERA.

 

Правила всероссийского турнира.

 

1. Заявки:

 

Заявки подаются участниками до 1.05.2007.

Заявки, поданные после 1.05.2007, будут приняты только с разрешения

 

2. Группы:

 

Все участники турнира разбиваются на группы, состав и количество которых будут оглашены.

Группы формируются из людей, подавших заявки без каких либо ограничений на опыт игры. Просьбы о переводе в другую группу не рассматриваются.

 

3. Серии

Каждый круг турнира проходит в течение двух недель.

Победитель в своей группе переходит в следующий круг турнира.

На 14 день объявляются победители групп, обновляется турнирная таблица и объявляется количество и состав групп следующей серии турнира.

 

4. Матчи

 

Все игры турнира проходят в битвах 1 на 1.

Матч состоит из двух игр: 1-я игра – один защищается, другой нападает; 2-я игра нападавший игрок защищается, защищавшийся нападает.

Игрок, находящийся в обороне не обязан стоять на месте. Игра в защите лишь дает право не делать первый ход, но обороняющийся не обязан придерживаться этого правила и, по желанию, может первым начать атаку.

В случае, если игроки сыграли в ничью, играется третья игра РИМ против РИМа, в которой нет нападающих и обороняющихся.

 

4.1. Досрочное прекращение сражения.

 

Если произошел разрыв соединения или по любой другой причине игра прекратилась решение о победе/проигрыше выносится комиссией по результатам просмотра реплея.

Если исход битвы не определяется или члены комиссии не пришли к единому мнению игра переигрывается по условиям ничьи.

 

5. Система начисления баллов

 

За победу в матче с игроком группы насчитывается 2 (два) балла.

За поражение в матче с игроком группы насчитывается 1 (один) балл.

За несыгранную в течение 14-и дней серии игру (в независимости от причин неявки) с игроком группы насчитывается 0 (ноль) баллов, а участнику, с которым игра не состоялась насчитывается 2 (два) балла.

Победителем группы является тот, кто на 14-ый день серии набрал большее количество баллов.

 

6. Система вызовов

 

Участники турнира вызывают соперников ТОЛЬКО на форуме и ТОЛЬКО в этой теме с указанием даты и времени игры только один раз для каждого вызова, при этом не исключается возможность предварительного обсуждения даты и времени по e-mail, ICQ и другим средствам связи.

Участник, принимающий вызов, имеет право предложить свою дату и время только один раз для каждого вызова.

Если участники не смогли договориться, то дата и время проведения игры будет назначена комиссией.

 

7. Фиксирование побед

 

Участник, победивший в игре серии, должен создать пост в теме турнира в формате: <Свой ник> vs <Ник оппонента> = <счет>.

К посту ОБЯЗАТЕЛЬНО прикрепляются реплеи всех игр (во избежание возможных претензий и конфликтов).

 

8. Штрафы

 

Использование угла или краев карты (красная граница) для защиты флангов приравнивается к поражению при любом исходе битвы.

Обсуждения и нарекания решений комиссии повлекут за собой штраф в размере 1 (одного) балла.

Нарушения фиксируются только после предъявления доказательств оппонентом либо при явном нарушении, в обоих случаях решением комиссии. Нарушитель уведомляется о причине снятия баллов.

 

9. Условия игры

 

9.1. Карта.

Все игры турнира проходят на картах «Травянистая равнина» или «Сирийские равнины» по выбору атакующего.

 

Условия карты:

В случае ничьи игра проходит на карте «Травянистая равнина» со стандартными условиями карты.

Отряд - нормальный

Время - Утро

Сезон - Лето

Погода - Ясно (безветренно)

Все параметры могут быть изменены по обоюдному желанию игроков.

 

9.2. Финансы

Все игры турнира проводятся на сумму 15 000 (пятнадцать тысяч) динариев.

 

9.3. Фракции

В турнире можно использовать все фракции за исключением SLAVE.

Игрок может выбрать любую фракцию только один раз за матч с каждым оппонентом.

Первым выбирает фракцию нападающий.

В третьей игре первым выбирает фракцию, тот же кто и во второй.

 

9.4. Юниты

Максимальное количество одинаковых юнитов – 6.

Максимальное количество стрелковых отрядов включая конных стрелков – 8.

Максимальное количество кавалерии, включая конных стрелков и слонов – 8.

Максимальное количество конных стрелков – 2.

Максимальное количество слонов – 1.

Артиллерия – использовать запрещается.

 

9.5 Камера

Нет ограничений камеры.

 

10. Комиссия.

Все возникшие споры и конфликты рассматривает комиссия в составе:

Магистр Via Militera ARXIDIABLO

Военный консул Via Militera рыцарь AmonRa

Вице-консул рыцарь Recon

Лорд Marquis

 

 

Ждем вас, о Великии полководцы.

 

от xcb - Все вопросы в Привате автору поста.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MARIAN

    16

  • Hornet

    13

  • Marquis

    11

  • Берг

    7

Топ авторов темы

2MARIAN

Это правила наиболее популярных сестевых турниров, такикх как КВБ - ClanWarBelts.

Поверь с ними тоже интересно, во всяком случае не придестя иметь дело со спам-армиями.

Ссылка на комментарий

2Marquis

Увы камрад я не признаю ограничений, no rules, всё или ничего :)

И мне все равно спам это армия(кстати разшифруй термин, что он значит, типа все войска одного типа?) иль другая армия, играем то для фана, и ИМХО no rules самые фановые правила :)

Ссылка на комментарий
а это что за зверь такой?...когда целый стек спартанских фалангитов?

именно :) когда очень много одного юнита

 

И поверьте что фана с такими правилами будет предостаточно.

Изменено пользователем Marquis
Ссылка на комментарий

нда можно взять каких нибудь армянских верховых лучников полный стек и добавить пару лучников катафрактов...и будешь их гонять по карте. тоже не очень......

Ссылка на комментарий

2Hornet

И что тебе это даст куча луков конных, ну будут гонять, только против тестудо не катит, против фаланги в лоб не катит, да и пешие луки снимать будут тебя ой как не плохо с седла, твой опонент может набрать легкой кавы(типа Light Lancer у македонцев) и конные луки будут не удел :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

поверь с правилами интереснее. Думаю почему запрещена артиллерия объяснять не надо, она есть у немногих наций, а битва с ее участием затягивается без всякой пользы.

Ограничение на конных стрелков вызвано тем, что они запросто вышибают пеших и при этом уходят от конницы. Битва с армией из конных лучников превращается просто в беготню по карте, какой уж тут фан? Я еще не говорю про стреляющие колесницы. Аналогично с ограничением на кавалерию и стрелков - кому нравиться драться с армией из одной конницы или лучников, которые отходят и стреляют. Попробуй поиграть по таким правилам и скоро поймешь что от них больше пользы, чем вреда и не так уж ис ильно они стесняют творчество полководца.

Ссылка на комментарий
пешие луки снимать будут тебя ой как не плохо с седла

если конница будет использовать кантерберийский круг много ты с седла не поснимаешь. Один полк конницы на ура отстреливает два полка пеших лучников.

Ссылка на комментарий

2Marquis

Ребята турнир конечно ваш и вам решать, но

Думаю почему запрещена артиллерия объяснять не надо, она есть у немногих наций, а битва с ее участием затягивается без всякой пользы

кто берет артилерию как правило сливает, и битва там врятли затягивается.

 

Ограничение на конных стрелков вызвано тем, что они запросто вышибают пеших и при этом уходят от конницы.

Это они тестудо снесут иль фалангу в лоб, хм что-то не замечал, и есть легкая кавалерия что настигнет конных луков (Light Lancer например)

 

Я еще не говорю про стреляющие колесницы.

Этих убиваешь своими луками в фаер режиме.

 

Я еще не говорю про стреляющие колесницы. Аналогично с ограничением на кавалерию и стрелков - кому нравиться драться с армией из одной конницы или лучников, которые отходят и стреляют.

Нуу, нравится не нравится а вот возьми и вырули, денег у всех по-ровну ;)

 

если конница будет использовать кантерберийский круг много ты с седла не поснимаешь. Один полк конницы на ура отстреливает два полка пеших лучников.

Смотря какие конные луки и смотря какие пешие ещё ;)

 

 

Попробуй поиграть по таким правилам и скоро поймешь что от них больше пользы, чем вреда и не так уж ис ильно они стесняют творчество полководца.

Не, не моё, извини, успехов вам с чемпом :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Это они тестудо снесут иль фалангу в лоб, хм что-то не замечал, и есть легкая кавалерия что настигнет конных луков (Light Lancer например)

Парфянские катафракты запросто снесут тестудо.... :D

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я говорил о лучниках, а не о коннице, тестудо и пехота снесет, ибо у тестудо пенальти для боя, ну и твоя конница тоже не будет стоять и курить когда катафракты пойдут в бой, не так ли ? ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

я же сказал конница то ваша курить не будет, и лучники не имеют мощного чарджа как у катафрактов боевых, плюс цена таких лучников-катафрактов 1230 монет, много не наберешь и от кавы тяжелой не уйдешь :)

Ссылка на комментарий

У парфян есть такая вещь как персидская конница, при прокачке и в больших количествах - страшная штука.

Легкую конницу против конных лучников? Хмм... они ее постреляют на скаку у нее защита маловата, а в рукопашной она не намного сильнее конлучников... недаром ее почти никто не использует.

Как у Сенкевича "Почему легкая кавалерия зовется легкой - потому что легко удирает" :)

Ссылка на комментарий

2Marquis

 

У парфян есть такая вещь как персидская конница, при прокачке и в больших количествах - страшная штука.

угумс и стоит 790 монет, а скаред бенд квалри у карфагена стоит 780, ну и 2 отряда ауксилиан арчер которые стоят 800 монет в сумме вынесут 1 отряд перс. кавалерии.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

я же сказал конница то ваша курить не будет, и лучники не имеют мощного чарджа как у катафрактов боевых, плюс цена таких лучников-катафрактов 1230 монет, много не наберешь и от кавы тяжелой не уйдешь

Если допустим армянских катафрактов будет догонять легкая конница..они вступят с ними в стычку и победят...

Если тяжелая....они будут убегать, изматают, частично вынесут стрелами..а потом вступят в рукопашную и победят..... ;)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Теория, на практике сольют тяжам и фиг постреляют, да и вымотать не смогут ибо сами бронированы, устанут быстро, а в рубке сольют :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну вот чтобы развеять ваши сомнения это против кавалерии преторианцев, и то, я бы мог еще дольше бегать от них но израсходвал только половину своих стрел.

ankmin_20070407174008.JPG

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ага кава управлялась компом вот это агрумент

вряд ли это серьезный аргумент попробуйте побегайте за лучниками катафрактами управляемыми компьютером.....

кстати комп отлично меня преследовал отрезал меня от возможных путей отхода...но скорость у армян все равно больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.