Period Опубликовано 27 апреля, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Будет полноценный мультиплеер. Вот это гуд. На инглише как прочел - неповерил. Теперь ночи будут длиннее, жизнь потекет медленно Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 апреля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Period А собственно смысл мультиплеера в такой глобальной игре? Ведь если только походовой режим, без битв, совсем неинтересно, а если с битвами сделают, так никакого времени не хватит все это отыграть. Я к примеру до сих пор в М2ТВ одну длинную кампанию за Испанию еще никак отыграть до конца не могу, хотя сейчас уже 41 прова. Что уж тут про мультиплеер говорить. 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 апреля, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 (изменено) 2Leopard Это кому как. Мы в циву по почте уже пол года играем. Приходишь домой, загружаешь, ходишь и отправляешь. Отлично. Каждый ход как эпоха. Есть время подумать, найти идеальный путь развития. Раскрываются такие вещи, которые в обычной игре не снились даже. Шахматная партия Ни кто же не говорит что необходимо отыграть за вечер. Такая мультиплеерная кампания будет игратся месяцами. Вечерком, собрались на пару часиков, сделали ходов десять, нормалек. В онлайне люди годами воюют, ничего же. Зато какая игра получится накаленная, АИ не будет тупить. Но если оставить только стратегическую часть, как сейчас, без битв с людьми, то такая мультиигра режется на корню. Мне любое войско подведи, я его пошинкую враз, силами втрое меньшими. Получается кто напал, тот и в дамках. Мы пробовали. После пары боев руг против друга, где за соперника врубался комп, прекратили этот онанизм. Потому что кто первый напал, тот управляет войском. А та армия на которую напали, под управлением АИ обречена. Изменено 27 апреля, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 27 апреля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Period Потому что кто первый напал, тот управляет войском. А та армия на которую напали, под управлением АИ обречена. Так наверняка так и сделают. Ведь тактика человек с человеком вообще в такой игре вряд ли возможна, либо очень сложно реализовать, потому что реал-тайм, это не Цива и не Герои, где сплошная походовуха. Т.е. нужно после ожидания нескольких ходов другого человека, а порой это может занять 30-40 минут на каждого, еще чтобы все возможные противники были на своих местах и готовы к бою, который может продлится до часа, а потом можно еще часа полтора курить бамбук в ожидании ходов других, а может еще дольше, если те битву начнут. Ты представь, ИМХО нереальная затея, овчинка выделки не стоит, да и игра не из той оперы, далеко не Цива. Мултиплеерные глобалки - либо полностью походовухи, либо полностью реал-тайм, других еще не встречал. По мне так лучше бы разрабы вообще не заморачивались мульти, а сделали бы достойный сингл, был бы от души рад. Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 27 апреля, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 Особенно мне понравилась эта фича! Какого цвета будут мои штаны, когда я сяду играть в адд-он? - Если какие-то и будут, то коричневые. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 апреля, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 2Leopard Ты не понял. Возможность пригласить на битву человека. Хочешь, бейся с компом, хочешь, приглашай на битву друга например. Это очень полезная штука. Я так понял она будет реализована. А так как я ярый приверженец игры против человека, для меня это самый шик. Особенно в хот сите. Каждый делает свой ход. Передает по почте либо любым другим способом (в нашем случае через локальный ФТП) Но когда у кого то начинается битва с игроком, то есть возможность не оставлять его армию наедине с АИ а пригласить соперника в игру. В этом случае хот сит оживет в полной красе. Мы например готовы будем играть только в него. После игры с людьми, игра против ботов покажется сухой и безвкусной. Уже пробовали хот сит. Тут уже не отсидишься на родине. Каждый твой шаг решает судьбу страны. И одеяло можно кардинально перетянуть в свою сторону одним верным решением. Битвы торговцами за вкусные ресурсы например, ни когда не были такими ожесточенными как в хот сите. Шпионы, убийцы. Мы рвали друг другу глотки как никогда. Мои друзья сплошь и рядом агрессоры. Нападают при любом удобном случае и дружат когда это выгодно. Играть очень сложно (в циве приучили себя уничтожать слабых). Но комп при всем своем великолепии не даст такого эффекта. Бросили игру когда начали бои в поле. Выигрывал тот кто первый нападет. Лоховской комп не помеха для игрока. Поэтому игру мы забросили. Но вот если бы можно было приглашать игрока на битву, было бы интерестно. И я так понял, это будет Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 27 апреля, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 - Будет ли возможность посмотреть на город (на тактической карте)? - Нет, на новом движке это невозможно. Сразу минус халтурщикам и лентяям. Ссылка на комментарий
Seth Опубликовано 27 апреля, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2007 В Австралии будет проведено открытое тестирование аддона. Будет проводиться в Брисбене, 28 апреля. По идее, до релиза не так уж и далеко. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 апреля, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Period Так, разберем по полочкам. Ведь вы же с друганами просто сэйвы после каждого хода друг дружке по почте отправляете, так? Каким макаром тогда можно организовать битву человека с человеком? Сэйвы должны быть как минимум у всех участников битвы и вы должны либо через Инет, либо по сетке соединиться друг с другом в условленное время. Тогда игра, забирая с ваших сэйвов все данные для боя, переходит в режим реал-тайм и начинается веселье. Я правильно понял? Если подобное реализуют, будет просто отпад. Но ... чую своей задницей, это будет очень сложно в техническом плане. Сподобятся ли разрабы на такой революционный шаг? Если все же они сподобятся, то я с Вами, ребята! Ох ты, едрит через коромысло, я - маршал! Изменено 28 апреля, 2007 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 апреля, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Leopard Ну если правильно перевели, значит так и будет реализовано Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 28 апреля, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 2Leopard Каким макаром тогда можно организовать битву человека с человеком? По локальной сети - почему нет? Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 28 апреля, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Не читал анонс...каюсь. По локальной сети - почему нет? Что там про глобальные посиделки? Будут ли выделены серверы СА под мудьтиплеерные бои? Или как всегда - на коленках друг у друга? Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 1 мая, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Новый юнит : Пеший госпитальер Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 1 мая, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 2Dyoma Пеший госпитальер Что-то не виже его, там какой-то DIEVAS GUARD! Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 1 мая, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 2INDIGO Они еще одного добавили DIEVAS GUARD по-ходу из юнитов ВКЛ. А чтоб увидеть всех, мотать картинку надо Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 3 мая, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Кто нить гамал уже? Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 3 мая, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2demonfort Проснулся? Все по второму разу проходят 2 Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 3 мая, 2007 #168 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 2Dyoma М-да, ну не надо было уж так издеваться то над камрадом! Ну я ржал :) 1 Ссылка на комментарий
Dyoma Опубликовано 4 мая, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 (изменено) 2Студент Хм, ему что, трудно было хотя бы бегло просмотреть тему, чтобы разобраться , что к чему, и не задавать глупых вопросов? Я-то ладно, как-то не особо жду аддон, рано или поздно все равно выйдет, а вот есть тут некоторые нетерпеливые товарищи, которые на лишнее напоминание о сроках выхода весьма бурно реагируют , вот они-то как раз могут такой пост http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4618&st=160# посчитать за идевательство и глумление над ними самими и над обожаемой ими игрой Изменено 4 мая, 2007 пользователем Dyoma Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 мая, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2Dyoma 2Студент Шутка юмора уместна, но с флудом завязываем. 2demonfort Почитал бы ты комрад, что пишут... Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 4 мая, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2SlipJ 2Dyoma 2Студент Ну вы же знаете, что до нашей страны все в неофициальных релизах доходит быстрее ? Тен более 28 числа разарабы уже кого-то тестить его... Ссылка на комментарий
Студент Опубликовано 4 мая, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 2demonfort Тен более 28 числа разарабы уже кого-то тестить его... Что написал? Ничего не понял... До нашей страны все нормально доходит, так что не надо тут про пиратов всяких. Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 мая, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Нда .... занятно, новый юнит на сайте, испанский драгун, конник с мушкетом. Испанцы по жизни были самыми сильными в мульте,а теперь ещё и это "чудо". Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 10 мая, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2Flase Prophet Нда .... занятно, новый юнит на сайте, испанский драгун, конник с мушкетом. angry.gif angry.gif angry.gif Испанцы по жизни были самыми сильными в мульте,а теперь ещё и это "чудо". Дааа... надеюсь такое счастье светит только краснокожим и в мульте этот красавец не появится, а то я и не знаю как тогда с испанцами биться. Кем же индейцы их бить будут, или у них своя супер-кава есть? Ссылка на комментарий
Flase Prophet Опубликовано 10 мая, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 или у них своя супер-кава есть? То-ли в клипе, то-ли на скрине где-то видел индейцев с ружьями на конях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения