LBMs и все, все, все - Страница 8 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

LBMs и все, все, все


Oleg Bazhenov

Рекомендуемые сообщения

2 Viking:

Привет!

 

И мне тоже не нравится. Отсюда - и появление фотореалистичной карты.

Дык! Ёлы-палы...

 

QUOTE

Engineer Новая ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ подложка для карты полностью готова. Сделана - как со спутника. Поскольку она занимает около 40 мегов, мы выложим её отдельно. Вышло несколько резковато

 

Да, как со спутника и цвета отображают физическую карту. Ну вобщем, я этой картой уже не совсем доволен. Сейчас в проэкте карта совсем иного рода - не бледная, но в средневековом стиле и вид как-бы с птичьего полёта, где будут и леса и горы и даже некоторые артефакты. Не буду раскрывать всех задумок, так как всё ещё в работе и сделать предстоит много. Возможно, выложу фрагмент подготовленного участка карты.

Я сделал твою карту побледнее, после чего она перестала так уж резать глаз. Хочу попросить вот о чём, - не мог бы ты её по цветности довести до ума сам, поскольку автору всегда это проще? Готовый комплект надо будет адаптировать к новой карте русского мода (это +8 новых провинций и соответственно смещение части надписей на карте). Если согласен, попроси админа пустить тебя на форум TotalWar (если у тебя ещё нет доступа) - там лежит прототип карты для 1.1. Надеюсь не откажешься, тогда можно будет перепаковать всё в tga и вложить в нужный подкаталог (чтоб чайники не страдали) и выложить самораспаковывающимся архивом на ftp сайта. Думаю мы откроем необходимый раздел на подфоруме моддинга. Для этого тебе нужны будут авторские права в статейной подфорума (тоже к админу, пожалуйста). Согласен?

 

А вообще, пора видимо делать редактор карт и кампаний. B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    52

  • Chernish

    34

  • AlexMSQ

    28

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    26

Топ авторов темы

Привет, Великий и ужасный! ;)

 

 

Engineer Я сделал твою карту побледнее, после чего она перестала так уж резать глаз. Хочу попросить вот о чём, - не мог бы ты её по цветности довести до ума сам, поскольку автору всегда это проще?

 

Конечно я готов довести :rolleyes: . А по цветности - это как? Чего добавить, а чего убавить, чтобы и глаз не резала и уж совсем бесцветной не была. Очень уж разный художественный вкус у народа <_< А автору и вправду это проще.

 

Engineer Если согласен, попроси админа пустить тебя на форум TotalWar (если у тебя ещё нет доступа) - там лежит прототип карты для 1.1.

 

Согласен. Уже прошу. Но кого и как, если можно - поподробнее.

 

Engineer тогда можно будет перепаковать всё в tga и вложить в нужный подкаталог (чтоб чайники не страдали) и выложить самораспаковывающимся архивом на ftp сайта.

 

Чайники-то не пострадают, вот только ра-а-змерчик в tga получится... :blink:

 

Engineer Думаю мы откроем необходимый раздел на подфоруме моддинга. Для этого тебе нужны будут авторские права в статейной подфорума (тоже к админу, пожалуйста). Согласен?

 

Согласен. Это дело :) Теперь скажи куды стучаться к админу.

 

Engineer А вообще, пора видимо делать редактор карт и кампаний.

 

Конечно, редактор нужен B) , только вот кто-бы занялся <_< (я-то не программист :( )?

Ссылка на комментарий

Viking

Согласен. Уже прошу. Но кого и как, если можно - поподробнее.
Это дело  Теперь скажи куды стучаться к админу.

Черкани в приват Mezhik Blind VokiaMax или SlipJ, - они все бывают на форуме часто. Я уже, кажется писал Межику на этот счет. По техническим тонкостям лучше общаться в приватном WorkPlace, чтоб отступлений от темы.

 

Конечно я готов довести  . А по цветности - это как? Чего добавить, а чего убавить, чтобы и глаз не резала и уж совсем бесцветной не была. Очень уж разный художественный вкус у народа

Ну как тебе сказать? Дело то не во вкусе. Просто я ставлю твою подложку, а у меня монитор скручен почти в 0,0 по ярк,цвет и почти теряю границы стран из виду - а это важно! Т.е. надо выполнить следующие условия:

1. чтобы границы морских и сухопутных провинций были отчетливо видны.

2. Чтобы не терялись и не скрадывались стратегические юниты и армии, Чтобы стандартная подсветка MTW была различима отчетливо на большей части провинции/моря.

3. Может ещё посмотришь нельзя ли нанести и переменить местами названия новых восьми провинций на карте? Чтобы для РЭ она подошла.

4. Чтобы не пропала стилизация "под старину", хотя бы легкая - для атмосферы.

Этого уже достаточно, а вкус дело пятое.

 

Чайники-то не пострадают, вот только ра-а-змерчик в tga получится...
Ну вот если не влезет, тогда и будем думать. У меня пока на перспективу знакомого хостера нет. Пло моему лучше часть фоток на форуме спрессовать, чем жаться на карте.

 

редактор нужен  , только вот кто-бы занялся  (я-то не программист  )?
Ну если никого не соблазним, то придется когда то делать.
Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

Куда же Аврелиан пропал?

 

Ушел с головой в расшифровку этрусских текстов. Весьма продвинулся:)

 

2 Chernish

а Аврелиан 216 не трогал вроде

 

Совершенно верно. Трогал 217 и далее до 237 все нечетные цвета.

Действительно, когда наводишь мышь на эти цвета на карте, пишется что-то вроде "Атлантический океан". Сделать так, чтобы писалось что-то другое - не проблема. У меня, скажем, писалось "гетульская граница", "склавинская граница". Однако надо быть готовым к тому, что пользователь может быть шокирован сообщением "Шторм на арабской границе. Затонуло три корабля", наверняка подумает про верблюдов :)

 

Другая проблема заключается в том, что принадлежность данных провинций нельзя определить по миникарте.

 

Прикладываю скриншот, на котором три из семи провинций Сасанидов (Мидия, Сузиана и Лахмидская Аравия) сделаны "псевдосухопутными".

 

2 Chernish

но "псевдосухопутные" провинции куда нельзя войти меня не устраивают

 

меня тоже:) но тут даже второго не дано - в Поздней Римской империи было свыше 120 провинций, а еще варвары и Сасаниды. Тут в стандартное число цветов трудно уложиться.

 

Кроме того, это дополнительный бонус искусственному интеллекту, так как для него как раз-таки проблемы с тем, чтобы войти в "псевдосухопутную" провинцию, не существует. Данная фича мне помогает создавать реалистичную "варварскую периферию", куда ни ступит ни одна римская калигула; только валенки :) ... и "неувядающую державу Сасанидов"

 

2 Engineer

Да ладно Вам! Сотни и ещё немного - нам вполне хватит. Для любой кампании, кроме мазохистской.

 

Да ладно Вам! :)

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

AVRELIAN

Кроме того, это дополнительный бонус искусственному интеллекту, так как для него как раз-таки проблемы с тем, чтобы войти в "псевдосухопутную" провинцию, не существует. Данная фича мне помогает создавать реалистичную "варварскую периферию", куда ни ступит ни одна римская калигула; только валенки  ... и "неувядающую державу Сасанидов"

Хм. Интересная идея....

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Камрады!

 

наверное кто-то это уже спрашивал, но я такая ленивая свинья, что 12 страниц просмотреть не решился :(

 

В общем знает ли кто-нить как открыть текстуру к карте сегуна (формат .bp8)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.