Engineer Опубликовано 27 января, 2004 #176 Поделиться Опубликовано 27 января, 2004 2 Viking: Привет! И мне тоже не нравится. Отсюда - и появление фотореалистичной карты. Дык! Ёлы-палы... QUOTE Engineer Новая ФОТОРЕАЛИСТИЧЕСКАЯ подложка для карты полностью готова. Сделана - как со спутника. Поскольку она занимает около 40 мегов, мы выложим её отдельно. Вышло несколько резковато Да, как со спутника и цвета отображают физическую карту. Ну вобщем, я этой картой уже не совсем доволен. Сейчас в проэкте карта совсем иного рода - не бледная, но в средневековом стиле и вид как-бы с птичьего полёта, где будут и леса и горы и даже некоторые артефакты. Не буду раскрывать всех задумок, так как всё ещё в работе и сделать предстоит много. Возможно, выложу фрагмент подготовленного участка карты. Я сделал твою карту побледнее, после чего она перестала так уж резать глаз. Хочу попросить вот о чём, - не мог бы ты её по цветности довести до ума сам, поскольку автору всегда это проще? Готовый комплект надо будет адаптировать к новой карте русского мода (это +8 новых провинций и соответственно смещение части надписей на карте). Если согласен, попроси админа пустить тебя на форум TotalWar (если у тебя ещё нет доступа) - там лежит прототип карты для 1.1. Надеюсь не откажешься, тогда можно будет перепаковать всё в tga и вложить в нужный подкаталог (чтоб чайники не страдали) и выложить самораспаковывающимся архивом на ftp сайта. Думаю мы откроем необходимый раздел на подфоруме моддинга. Для этого тебе нужны будут авторские права в статейной подфорума (тоже к админу, пожалуйста). Согласен? А вообще, пора видимо делать редактор карт и кампаний. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 7 февраля, 2004 #177 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Привет, Великий и ужасный! Engineer Я сделал твою карту побледнее, после чего она перестала так уж резать глаз. Хочу попросить вот о чём, - не мог бы ты её по цветности довести до ума сам, поскольку автору всегда это проще? Конечно я готов довести . А по цветности - это как? Чего добавить, а чего убавить, чтобы и глаз не резала и уж совсем бесцветной не была. Очень уж разный художественный вкус у народа А автору и вправду это проще. Engineer Если согласен, попроси админа пустить тебя на форум TotalWar (если у тебя ещё нет доступа) - там лежит прототип карты для 1.1. Согласен. Уже прошу. Но кого и как, если можно - поподробнее. Engineer тогда можно будет перепаковать всё в tga и вложить в нужный подкаталог (чтоб чайники не страдали) и выложить самораспаковывающимся архивом на ftp сайта. Чайники-то не пострадают, вот только ра-а-змерчик в tga получится... Engineer Думаю мы откроем необходимый раздел на подфоруме моддинга. Для этого тебе нужны будут авторские права в статейной подфорума (тоже к админу, пожалуйста). Согласен? Согласен. Это дело Теперь скажи куды стучаться к админу. Engineer А вообще, пора видимо делать редактор карт и кампаний. Конечно, редактор нужен , только вот кто-бы занялся (я-то не программист )? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 февраля, 2004 #178 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2004 Viking Согласен. Уже прошу. Но кого и как, если можно - поподробнее. Это дело Теперь скажи куды стучаться к админу. Черкани в приват Mezhik Blind VokiaMax или SlipJ, - они все бывают на форуме часто. Я уже, кажется писал Межику на этот счет. По техническим тонкостям лучше общаться в приватном WorkPlace, чтоб отступлений от темы. Конечно я готов довести . А по цветности - это как? Чего добавить, а чего убавить, чтобы и глаз не резала и уж совсем бесцветной не была. Очень уж разный художественный вкус у народа Ну как тебе сказать? Дело то не во вкусе. Просто я ставлю твою подложку, а у меня монитор скручен почти в 0,0 по ярк,цвет и почти теряю границы стран из виду - а это важно! Т.е. надо выполнить следующие условия: 1. чтобы границы морских и сухопутных провинций были отчетливо видны. 2. Чтобы не терялись и не скрадывались стратегические юниты и армии, Чтобы стандартная подсветка MTW была различима отчетливо на большей части провинции/моря. 3. Может ещё посмотришь нельзя ли нанести и переменить местами названия новых восьми провинций на карте? Чтобы для РЭ она подошла. 4. Чтобы не пропала стилизация "под старину", хотя бы легкая - для атмосферы. Этого уже достаточно, а вкус дело пятое. Чайники-то не пострадают, вот только ра-а-змерчик в tga получится...Ну вот если не влезет, тогда и будем думать. У меня пока на перспективу знакомого хостера нет. Пло моему лучше часть фоток на форуме спрессовать, чем жаться на карте. редактор нужен , только вот кто-бы занялся (я-то не программист )?Ну если никого не соблазним, то придется когда то делать. Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 9 февраля, 2004 #179 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2004 (изменено) 2 AlexMSQ Куда же Аврелиан пропал? Ушел с головой в расшифровку этрусских текстов. Весьма продвинулся 2 Chernish а Аврелиан 216 не трогал вроде Совершенно верно. Трогал 217 и далее до 237 все нечетные цвета. Действительно, когда наводишь мышь на эти цвета на карте, пишется что-то вроде "Атлантический океан". Сделать так, чтобы писалось что-то другое - не проблема. У меня, скажем, писалось "гетульская граница", "склавинская граница". Однако надо быть готовым к тому, что пользователь может быть шокирован сообщением "Шторм на арабской границе. Затонуло три корабля", наверняка подумает про верблюдов Другая проблема заключается в том, что принадлежность данных провинций нельзя определить по миникарте. Прикладываю скриншот, на котором три из семи провинций Сасанидов (Мидия, Сузиана и Лахмидская Аравия) сделаны "псевдосухопутными". 2 Chernish но "псевдосухопутные" провинции куда нельзя войти меня не устраивают меня тоже но тут даже второго не дано - в Поздней Римской империи было свыше 120 провинций, а еще варвары и Сасаниды. Тут в стандартное число цветов трудно уложиться. Кроме того, это дополнительный бонус искусственному интеллекту, так как для него как раз-таки проблемы с тем, чтобы войти в "псевдосухопутную" провинцию, не существует. Данная фича мне помогает создавать реалистичную "варварскую периферию", куда ни ступит ни одна римская калигула; только валенки ... и "неувядающую державу Сасанидов" 2 Engineer Да ладно Вам! Сотни и ещё немного - нам вполне хватит. Для любой кампании, кроме мазохистской. Да ладно Вам! Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 февраля, 2004 #180 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2004 AVRELIAN Кроме того, это дополнительный бонус искусственному интеллекту, так как для него как раз-таки проблемы с тем, чтобы войти в "псевдосухопутную" провинцию, не существует. Данная фича мне помогает создавать реалистичную "варварскую периферию", куда ни ступит ни одна римская калигула; только валенки ... и "неувядающую державу Сасанидов" Хм. Интересная идея.... Ссылка на комментарий
Abat Опубликовано 8 мая, 2004 #181 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Камрады! наверное кто-то это уже спрашивал, но я такая ленивая свинья, что 12 страниц просмотреть не решился В общем знает ли кто-нить как открыть текстуру к карте сегуна (формат .bp8) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти