LBMs и все, все, все - Страница 3 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

LBMs и все, все, все


Oleg Bazhenov

Рекомендуемые сообщения

УУхххх , дааа , гемор знатный :lol::lol::lol:

Вроде все как надо делал , но не хотят гады из провинции выходить , вроде все прописал где надо , цвета 200/201 , что такое не пойму :(

Может с координатами что-то не то - Краков я ставил значительно западнее , а титул вовсе не родился :blink: получается он на Волыни :lol:

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    52

  • Chernish

    34

  • AlexMSQ

    28

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    26

Топ авторов темы

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

ПО фотошопу я его сюда запихнул // 18720-9680 = 2340-1210 //

Как он в Галиции оказалси

"Запихнул", это, как я понимаю:

SetCastle:: ID_POLAND 18496 9016

SetCastle:: ID_LESSER_POLAND 18720 9680

 

Так? А центр провинции, ты тоже не забыл? Вроде:

SetOrigin:: ID_POLAND 19384 8464

 

- и он не должен совпадать с координатами замка. Кстати, ты можешь использовать центры провинций для определения векторов переходов между ними в разделе:

SetBorderInfo:: ID_BOHEMIA ID_POLAND 17568 9520 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLAND ID_BOHEMIA 17400 9672 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND FLT2HLL NO_RIVER

 

это допустимо.

 

но не хотят гады из провинции выходить

Надеюсь задать соседей ты тоже не забыл? ::

SetNeighbours:: ID_POLAND ID_POMERANIA ID_BRANDENBURG ID_SILESIA ID_BOHEMIA ID_HUNGARY ID_CARPATHIA ID_MOLDAVIA ID_VOLHYNIA ID_PRUSSIA

 

Неее , дело было так

Это пофигу, как там было дело и какой цвет RGB имеет любой кусок карты. Ты можешь ВСЮ ПАЛИТРУ из 256 цветов сделать одним цветом. Но ты должен сделать не так, как хочешь:

каким цветом в BMP , в фотошопе красить рамку и моря , чтобы было все хорошо
, а сохранить обязательно номер цвета в палитре, каким была закрашена рамка в оригинальной карте. На главной карте, выделенный цвет один: это нулевой цвет, которым разграничены друг от друга моря и суша. Миникарты отличаются от главной только тем, что там ВСЕ МОРЯ А ТАКЖЕ РАМКА И ГРАНИЦЫ МЕЖДУ МОРЯМИ ЗАКРАШЕНЫ НУЛЕВЫМ ЦВЕТОМ ПАЛИТРЫ. А там хоть розовым его сделай. Кроме того, НА МИНИКАРТАХ НЕТ ВНУТРЕННИХ ГРАНИЦ ПРОВИНЦИЙ, как на большой маске карты.

 

Ну давай, начинай что-ли сам разбираться. А то мы уже по кругу пошли вроде?

Ссылка на комментарий
Ну давай, начинай что-ли сам разбираться. А то мы уже по кругу пошли вроде?

Ладно уж , для человека который второй раз в жизни фотошоп видит , уже круто :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Попробывал переписать -

R Castle coord : ID_SMALL_POLAND 18320-(2290) 9480-(1185)

R Orig coord : ID_SMALL_POLAND 19960-(2495) 9360-(1170)

ничего не пересекается , соседи все прописаны , из провинции выйти нельзя (даже не подсвечивает ) , войти можно? ( подсвечивает от любого соседа , но при нажатии конец хода вылет в винду )

Рисует не там где я прописал , замок сильно сдвигает на восток :(

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Попробывал переписать -

R Castle coord : ID_SMALL_POLAND 18320-(2290) 9480-(1185)

R Orig coord : ID_SMALL_POLAND 19960-(2495) 9360-(1170)

ничего не пересекается , соседи все прописаны , из провинции выйти нельзя (даже не подсвечивает ) , войти можно? ( подсвечивает от любого соседа , но при нажатии конец хода вылет в винду )

Рисует не там где я прописал , замок сильно сдвигает на восток

У тебя, стало быть, ошибки лидо в очередности списка границ провинций, либо в координатах перехода, либо ты не исправил изменившиеся границы старых провинций друг с другом. В любом случае просто рисуй ВСЕ ТОЧКИ НА КАРТЕ ПО ВСЕМ НОВЫМ И СОСЕДНИМ С НИМИ ПРОВИНЦИЯМ. Кроме охренительной кропотливости ничего от тебя не потребуется. Как это сделано, смотри, например, в карте RusExp100 - там добавлен Полоцк. И помни, что больше нам пока не удалось добавить новых провинций. Только одну, не считая Африки.

Ссылка на комментарий
У тебя, стало быть, ошибки лидо в очередности списка границ провинций, либо в координатах перехода, либо ты не исправил изменившиеся границы старых провинций друг с другом. В любом случае просто рисуй ВСЕ ТОЧКИ НА КАРТЕ ПО ВСЕМ НОВЫМ И СОСЕДНИМ С НИМИ ПРОВИНЦИЯМ. Кроме охренительной кропотливости ничего от тебя не потребуется. Как это сделано, смотри, например, в карте RusExp100 - там добавлен Полоцк. И помни, что больше нам пока не удалось добавить новых провинций. Только одну, не считая Африки.

Все работает , :P банально забыл соседей прописать , то есть точки перехода задал , а список - нет :P

А вот с замком и центром провинции какая-то ерунда , замок рисует не там где надо , а центр вообще где-то в черной дыре / хохма - отправил короля из М Польши в Молдавию , а там превосходящие силы , отменил атаку , он просто исчез , типа неведимка , игра идет , а короля нигде нет :P :P /

Причем в соседних провинциях все нормально , замки двигаются как хош :blink::unsure::(

Попробую переставить игру и все заново прописать , должно работать - чудес не бывает :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Да , чудес не бывает ,вот из-за таких оЧеПятков карты и не работают :lol:

Отсюда мораль - провинции надо добавлять по одной и на свежую голову , а не в 4 утра , а то потом прокол фиг найдешь :lol::lol::lol::lol::lol:

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Господа мододелы. Размещаю здесь текстовую инструкцию о том что и как надо исправлять в текстовых файлах, чтобы подключить новую карту.

Как добавить в кампанию карту Полоцка.

Здесь я подробно опишу проделанную мною работу по добавлению в игру новой провинции, - Полоцка, не касаясь графической работы по изменению карт и не рассматривая способы определения координат центра провинции, местоположения замка и взаимосвязанных точек перехода на границах провинций.

 

1. В файлы кампаний будь то Early.txt, High.txt, Late.txt или наши новые кампании надо многое добавить.

Можно, конечно, грузить карту в отдельный каталог, наподобии Викингов, и править тогда только новые кампании, но это приводит к перегрузке огромного числа файлов в эти новые каталоги, так что, проще переделать все стандартные кампании. Вот как:

 

1.1. В раздел регионов, после сицилии добавить строку:

DeclareLandRegion:: "ID_POLOTSK"

 

кроме того, установить в конце соответствующих разделов:

SetRegionUnfloodable:: ID_POLOTSK

 

SetRegionUnquakeable:: ID_POLOTSK

 

SetRegionRebels:: ID_POLOTSK 45

- ребелов здесь возьмем как у соседей.

 

1.2. Поменять соседей регионам

НОвгороду, убрав Литвонию, добавить Полоцк:

//SetNeighbours:: ID_NOVGOROD ID_FINLAND ID_LIVONIA ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK ID_MUSCOVY ID_BALTIC_SEA

SetNeighbours:: ID_NOVGOROD ID_FINLAND ID_LIVONIA ID_SMOLENSK ID_MUSCOVY ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA

 

и, аналогично для Литвонии:

//SetNeighbours:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_PRUSSIA ID_VOLHYNIA ID_KIEV ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_BALTIC_SEA

SetNeighbours:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_PRUSSIA ID_VOLHYNIA ID_KIEV ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA

 

Ливонии и Смоленску добавить Полоцк:

//SetNeighbours:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_BALTIC_SEA

SetNeighbours:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA

 

//SetNeighbours:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_CHERNIGOV ID_MUSCOVY

SetNeighbours:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_CHERNIGOV ID_MUSCOVY ID_POLOTSK

 

наконец, после Сицилии, добавить соседей самому Полоцку:

SetNeighbours:: ID_POLOTSK ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD

 

 

1.3. Теперь пропишем новые границы

У Новгорода сменится сосед и порядок упоминания соседей:

//SetBorderInfo:: ID_FINLAND ID_NOVGOROD 21584 384 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD 21112 2472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_NOVGOROD 21984 3248 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD 23200 2648 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_NOVGOROD 26800 1896 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_NOVGOROD 20880 1048 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_FINLAND ID_NOVGOROD 21584 384 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD 21112 2472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD 23200 2648 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_NOVGOROD 26800 1896 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_NOVGOROD 21992 2864 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_NOVGOROD 20880 1048 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

 

аналогично у Литвонии:

//SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_LITHUANIA 20240 4000 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_PRUSSIA ID_LITHUANIA 19384 5240 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_VOLHYNIA ID_LITHUANIA 20808 6688 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_KIEV ID_LITHUANIA 22360 7680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_LITHUANIA 22928 6752 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_LITHUANIA 22840 4744 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA 21840 3376 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LITHUANIA 18312 4304 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_LITHUANIA 19640 4120 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_PRUSSIA ID_LITHUANIA 19384 5240 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_VOLHYNIA ID_LITHUANIA 20808 6688 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_KIEV ID_LITHUANIA 22360 7680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_LITHUANIA 22928 6752 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_LITHUANIA 22560 6000 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_LITHUANIA 21112 5416 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LITHUANIA 18312 4304 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

 

Изменятся границы у Ливонии:

//SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LIVONIA 20904 2536 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA 20000 3680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LIVONIA 19112 2408 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LIVONIA 20904 2536 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA 20000 3520 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_LIVONIA 20760 3576 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LIVONIA 19112 2408 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER

 

и Смоленска:

//SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_SMOLENSK 23400 2712 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK 23048 4744 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK 24176 5472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

//SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_SMOLENSK 25144 3952 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_SMOLENSK 23400 2712 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK 23000 5640 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK 24176 5472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_SMOLENSK 25144 3952 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_SMOLENSK 23208 4640 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

 

Наконец, в самом конце, после Африки, добавятся границы самого Полоцка:

SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_POLOTSK 21568 5016 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_POLOTSK 21240 3960 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_POLOTSK 22704 4656 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_POLOTSK 21712 3896 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

 

 

1.3 Добавится новый замок сразу после Сицилии - в Полоцке:

SetCastle:: ID_POLOTSK 21920 4480

 

1.4. Добавится новый центр провинции сразу после Сицилии - в Полоцке:

SetOrigin:: ID_POLOTSK 22104 5112

 

1.5. В разделе атрибутов провинции, по алфавиту, - после Польши появится Полоцк:

SetAttributes:: ID_POLOTSK "Polotsk" 2 ORTHODOX_CULTURE TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN -1 430 "Polotsk Castle_xzy" INLAND PLAINS NO_RIVER TRUE

 

1.6. Можно установить набор товаров Полоцку:

SetTradableGoods:: ID_POLOTSK WOOD BUTTER HIDES

 

1.7. Отдадим его теперь Литве:

SetRegionOwner:: ID_POLOTSK FN_LITHUANIAN

 

1.8. Не забудем про титул новой провинции:

AddTitle:: ID_POLOTSK "Title Knyaz of Polotsk" +2 2 0 1 0 0 0

 

1.9. Построим там здания и разместим юниты:

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Castle4

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Spearmaker3

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Improved_farmland

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Horse_breeder3

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Bowyer2

MakeBuilding:: ID_POLOTSK Armourer

 

MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100

MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100

MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100

 

Это ещё не всё, теперь поправим файлы локализации:

 

2. В файл CHANGES.TXT поместим:

 

2.1. В раздел

// More Provincial Titles

поместим строку

["Title Knyaz of Polotsk"] {"Knyaz of Polotsk"}

- она, повидимому, должна совпадать со строкой в файле кампаний

 

2.2. После Сицилии добавим Полоцк:

@{"Polotsk Lost!"}

 

3. Если мы хотим дать доступ к Полоцку в стандартных кампаниях игры, то в файле: DEFAULT_REGION_SPECIFIC.TXT

 

3.1. Сразу после упоминания Сицилии, в начале файла, поместим:

@{"Polotsk"}

3.2. И опять, после Сицилии, в следующем разделе:

["Polotsk"] {"Polotsk"}

3.3. И снова, аналогично:

@{" of Polotsk"}

и так, далее, - везде, где встречаем Сицилию:

3.4.

@{"Your Forces Invade Polotsk"}

3.5.

@{"Polotsk Conquered!"}

3.6.

@{"Polotsk Lost!"}

3.7.

@{"Polotsk Relieved!"}

3.8.

@{"Amir of Polotsk"}

3.9.

@{"Duke of Polotsk"}

3.10. В разделе

// Castle names.

- замок по имени, напротив, разместим по алфавиту, сразу после Польши:

["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"}

 

4. Не знгаю зачем, но в файле DEFREGSPEC.TXT проделаем то-же самое:

 

4.1. Как всегда, после Сицилии:

@{"Polotsk"}

4.2.

@{" of Polotsk"}

4.3.

@{"Your Forces Invade Polotsk"}

4.4.

@{"Polotsk Conquered!"}

4.5.

@{"Polotsk Relieved!"}

4.6.

@{"Amir of Polotsk"}

4.7.

@{"Duke of Polotsk"}

 

5. В файле GLORYGOALS.TXT

 

5.1. По алфавиту, после Польши добавим строки:

["GG_POLOTSK"]

{"Polotsk"}

- а вдруг когда пригодится?

 

6. В файле names.txt снова займемся дурной работой

 

6.1. После Сицилии:

@{"Polotsk"}

6.2. И опять. После Сицилии:

["Polotsk"] {"Polotsk"}

-тут бы нигде не добавить лишнего, а то порядок именования слобъётся, а он играет важную роль.

 

6.3.

@{" of Polotsk"}

6.4. А вот замок, по алфавиту, - после Польши:

["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"}

 

7. Ну уж это надо переделать обязательно. Ведь это файл нашей новой кампании для мода. (Для классических кампаний он не нужен.) Файл RUS_EXP_REGION_SPECIFIC.TXT

 

7.1. Очень внимательно! После Сицилии:

@{"Polotsk"}

7.2.

["Polotsk"] {"Polotsk"}

7.3.

@{" of Polotsk"}

7.4.

@{"Your Forces Invade Polotsk"}

7.5.

@{"Polotsk Conquered!"}

7.6.

@{"Polotsk Lost!"}

7.7.

@{"Polotsk Relieved!"}

7.8.

@{"Duke of Polotsk"}

7.9. А вот замок, опять по алфавиту, - после Польши:

["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"}

 

8. И последний из файлов локализации VARIABLES.TXT

 

8.1. Как и раньше, после Сицилии:

@{"Your Forces Invade Polotsk"}

8.2.

@{"Polotsk Conquered!"}

8.3.

@{"Polotsk Relieved!"}

8.4.

@{"Amir of Polotsk"}

8.5.

@{"Duke of Polotsk"}

 

Уффф. Кажется всё.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
Господа мододелы

:( Это все замечательно , только почему больше не добавить , тупик какой-то , все тоже самое делаешь со следующей провинцией , а игра не видит и все :blink:

Я вот добавил Малую Польшу , все работает , хотел Русские Земли подробить , а то они какие-то неиграбельные , нарисовал - Полоцк , Владимир , Псков , Тверь , а запустить :( , одна провинция погоды не делает :(

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

 

Потому что в МТВ хитро заделаны ограничения - на палитру используемых цветов, на количество фракций, на количество провинций...

 

пока четко понятно как 1 провинцию добавить - а вопрос можно ли еще - пока неясен (Avrelian знает лучше)

 

1 провинция ессно не делает погоды.. Нужны как минимум для нормальной карты еще Запорожье, Месопотамия, Македония, Фракия, Сконе, Маая Польша, Моравия и желательно пара провинций на Иберийском полуострове...

 

но луТче еще одна чем ни одной ;)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

а вопрос можно ли еще - пока неясен (Avrelian знает лучше)

Аврелиан прислал мне тест, где их реально больше, но он там как то довольно хитро поступил, и тоже не всё работает. Пока сам не разберусь, утверждать этого не буду.

Ссылка на комментарий
Потому что в МТВ хитро заделаны ограничения - на палитру используемых цветов, на количество фракций, на количество провинций...

А что буржуи говорят , там пытались что-то добавить :unsure:

Ссылка на комментарий
Аврелиан прислал мне тест, где их реально больше, но он там как то довольно хитро поступил, и тоже не всё работает. Пока сам не разберусь, утверждать этого не буду.

 

А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало.

Более того, мне удалось даже подключить десять псевдосухопутных провинций, то есть используются все цвета, кроме 0, 1 и 255.

Ссылка на комментарий
А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало.

Более того, мне удалось даже подключить десять псевдосухопутных провинций, то есть используются все цвета, кроме 0, 1 и 255.

У кого что не знаю , у меня при попытке вписать 101 провинцию период , в который добавлена оная , просто пропадает из меню выбора , то есть запускаешь игру , а там - / например / Викинги , __ , Средний Период , Поздний Период :unsure::(:angry:

Попробуй к примеру в Поздний Период добавить две-три повинции , если получится выложи текстовый файл из Startpos , что бы не парится возьми исходники готовые - карты и координаты , могу свои дать , только как :unsure:

--------------

Может еще от перевода зависит , у меня MTW VI 2.0 типа Фаргус , ломаный / изначально работает без диска / , на двух дисках , русский

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало.

Мна пока ни одну кампанию с более чем сотней нормально работающих сухопутных провинций запустить не удалось. Т.е. она может и грузится и видится на карте, но либо слетает игра либо не работают переходы в эту провинцию либо ещё чего. Ты на своей карте в провинции после сотой можешь: ввести войска/вывести/провести сражение/поставить дипломата и т.п. ??? проверял?

 

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

у меня при попытке вписать 101 провинцию период , в который добавлена оная , просто пропадает из меню выбора

Это ты синтаксическую ошибку сделал в файле кампании, проверь всё ещё десять раз.

Ссылка на комментарий
Это ты синтаксическую ошибку сделал в файле кампании, проверь всё ещё десять раз.

Нет , но проверю , всякое бывает :unsure:

Кстати , обратили внимание , что все провинции строго по цепочке идут , по цветам 2-4-6-8-10-12-..... может в этом суть , а с переходами вообще странно , в Викингах они вообще все равны нулю :blink: и ничего , работает

Ссылка на комментарий
Ты на своей карте в провинции после сотой можешь: ввести войска/вывести/провести сражение/поставить дипломата и т.п. ??? проверял?

 

Да, все это могу. У меня провинция №107 - Македония. Так вот, тестировал я ее раз пять за разные фракции. Доходил с боями до нее и все было нормально в ней - и строился, и армии набирал. Дипломатов, конечно, не строил - но если с другими аспектами проблем не было, значит и с дипломатами все было в порядке.

Кроме того, загружал MTW в дебаговом режиме, выбирал ИИ за свою фракцию и ставил на автомат. Проходило лет двести - ни одного сбоя.

Более того, в провинции №108 (псевдосухопутно) у меня тусуется Римский Папа - с ним тоже все нормально.

 

У меня вопрос - твой MTW видит мою кампанию - ROMAN DOWNFALL?

Ты в нее играл?

Ссылка на комментарий

Господа, я конечно понимаю, что лезу совершенно не в тему, но меня посто распирает (ну пока еще распирает) желание создать Достойный Мод по мотивам Властелина Колец!!! )))) я еще к русскому свой задел не сделал... но все же... есть просто огромное желание. К тому же, согласитесь, тема весьма интересна, правда делать все прийдется почти с нуля...)

Господа, как вы смотрите на то, чтобы после завершения русскоо мода (надеюсь скорого) приступить к созданию полноценного аддона "Властеоин Колец" ? Который обещает быть покруче Викингов...

 

я уже и эскизик карты накидал...

сейчас прорабатываю концепцию и собираю графический и "исторический" материал...

 

вот эскиз карты:

общий вид (видно препогано, но подложка карты - хоть сейчас в МТВ кидай...)

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

на карте 85 провинций и 21 море(большие реки я сделал мореходными)

карту еще можно кроить и кроить... да и названиями некоторых земель не все ясно...

 

вот укрупненный фрагмент карты

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.