LBMs и все, все, все - Страница 5 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

LBMs и все, все, все


Oleg Bazhenov

Рекомендуемые сообщения

а где именно? Раз пропадает значит где-то забыли.. в Names.txt тоже поменяли? А файлы локализации? DEFAULT_FACTION_SPECIFIC.TXT?

Да вроде ничего не забыл :unsure:

 

Вот еще любопытно - почему в Викингах переходы все по нулям , а в Сегуне вообще нет / я не нашел / границ регионов и переходов :blink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    52

  • Chernish

    34

  • AlexMSQ

    28

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    26

Топ авторов темы

Было дело и я баловался с переименованием. Ты либо что-то не так сделал, либо где-то что-то забыл. У меня получалось.

Ссылка на комментарий
Ты на своей карте в провинции после сотой можешь: ввести войска/вывести/провести сражение/поставить дипломата и т.п. ??? проверял?

 

Да, все это могу. У меня провинция №107 - Македония. Так вот, тестировал я ее раз пять за разные фракции. Доходил с боями до нее и все было нормально в ней - и строился, и армии набирал. Дипломатов, конечно, не строил - но если с другими аспектами проблем не было, значит и с дипломатами все было в порядке.

Кроме того, загружал MTW в дебаговом режиме, выбирал ИИ за свою фракцию и ставил на автомат. Проходило лет двести - ни одного сбоя.

Более того, в провинции №108 (псевдосухопутно) у меня тусуется Римский Папа - с ним тоже все нормально.

 

У меня вопрос - твой MTW видит мою кампанию - ROMAN DOWNFALL?

Ты в нее играл?

А можно попросить ув. Аврелиана выслать свой рабочий вариант со 107-й провинцией? Уж очень хочется разобраться. Адрес - yaa@informcom.donetsk.ua

Ссылка на комментарий

Вопрос к профи:

 

SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_LITHUANIA 19640 4120 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER

 

Что означает сия жирная цифирь? И почему в связке с морем, или переходе из Дании в Швецию эта цифирь не равна нулю?

 

И еще один организационный вопрос:

Что лучше отрезать: Пафлагонию от Трабзона или Моравию от Богемии, если учесть, что Моравия ВСЕГДА с 10в. входила в состав Богемии и никогда не отчуждалась у Империи без Богемии?

Ссылка на комментарий
Что лучше отрезать: Пафлагонию от Трабзона или Моравию от Богемии, если учесть, что Моравия ВСЕГДА с 10в. входила в состав Богемии и никогда не отчуждалась у Империи без Богемии?

Во загнул :lol::lol:

Лучше Русские Земли дроби , а то московитам гаситься и развиваться негде , натурально отступать некуды :lol:

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

 

по игре крайне необходимы провинции: Македония (для Болгар и греков) - и если будет возможность - то Фракия,

 

Запороги (отделить от Киева)

 

Сконе (для Швеции и Дании)

 

Курдистан (отрезать от Сирии часть примыкающую к Армении)

 

вот и выбирай... Имхо по степени важности № 1 - запороги, №2 - македония, № 3 - сконе ну а далее - все равно..

 

Если разберешься с провинциями выложи топик - может успеем еще до релиза карту переделать...

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

2 Chernish:

 

А карты уже готовы, и сделаны, смею надеяться, аккуратно. На 1, 4, 6 и 10 новых провинций по списку приоритетности.

 

4 провинции: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=20734

(используем все свободные цвета родной карты до морей, - с 200-го по 207-й)

 

10 провинций: http://www.twow.ru/forum/index.php?act=Att...e=post&id=13896

(используем некоторые моря со сдвигом цветов в конец палитры - т.е. все возможные свободные цвета палитры MTW)

Ссылка на комментарий

А побороть баг с перемещением в/из провинции с морскими цветами сумели?

Ссылка на комментарий

Ладно, пока ждал ответа, сварганил такую карту:

 

Добавил Галич, Полоцк и выделил из Киева южную степь.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Так вот: свободно еще 5 слотов. По поводу цветов после морских еще не разобрался, но думаю и их тоже смогу пользовать. Так вот что я хочу выделить:

 

Диррахий

Македонию

Сконто - к сожалению не смог отыскать на картах. Ежели кто карту такую найдет - сделаю.

Пафлагонию

Вифинию

Сарагосу

Гиэнь

Разделить Ирландию хотя-бы на 3-4 провинции

Отделить Курдистан от Сирии - к сожалению не нашел как эта территория называлась.

 

Итого 9.

 

Жду предложений по важности той или иной провинции, а также не откажусь и от новых вариантов, если они будут соотноситсья с остальной картой. Например не приму предложения сделать Моравию, так как с 10в. эта территория ВСЕГДА входила в состав Богемии, или например Мурома, когда было Рязанско-Муромское княжество. Скорее уж соглашусь на Новгород-Северский.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

 

рисовать карты давно можно. На форуме была карта с 10 провинциями. Проблема не в этом, а в том, что пока не удалось создать кампанию на картах где более 100 провинций. Полоцк МТВ видит и с ним все нормально, а вот следующую провинцию - уже нет.. почитай топик старый:

 

Интересные вещи.

 

Когда мне надоело исправлять ошибки в текстовой карте, я взял и удалил нахрен весь раздел border info в файле кампании. После этого.... карта загрузилась! Со всеми провинциями - в т.ч. Сконе и Тьмутаракань. Я даже провел на ней битву :-). Вторгшись из Болгарии в Македонию а потом из Македонии в Серпбию..

Войска двигались, перемещались, границу переходили и все было бы неплохо..но было два момента. 1.При загрузке тактического окна не показывалась картинка будущей местности в верхнем экране (т.к. все описание что ожидает по ту сторону границы было удалено) и 2) битва шла на ровной безлестной местности - чуть овражистой.. - рельеф как таковой исчез...

И после того как я построил в провинции первое здание попытка поглядеть что там в Македонии делается привела к вылету в винды. То есть я навел курсор на Македонию где построилось здание и все заморозилось и вылетело.

 

То же самое произошло когда я вставил на пустое место раздел из кампании где НЕТ новых провинций-т.е. со старыми border info. Поскольку инфы о границах между Македонией (новой) и Сербией нет, то битва шла на безрельефной карте и после постройки здания в Македонии игра вылетела в винд.

 

Так что Аврелиан прав в том что раздел border info отвечает за карту тактического окна поля битвы при вторжении в провинцию. Там описание местности, архитектуры и проч. А вот за что координаты точки перехода отвечают - я не знаю..

 

 

значится так. Начал я поновой по одно добавлять координаты перехода границ провинций и по одной провинции загружать и смотреть. Первая - Сконе - карта грузитс. Вторая - Малая Польша (Lesser_Poland) - все, облом-с.. карта перестает отображаться в выборе кампаний.. :-(

 

Почему - я пока не понял

 

вот что было в июле сего года :)

Ссылка на комментарий

В смысле кампанию не удается сделать???!!! У меня признаться, тоже было такое, но это было исправлено в течение 10 мин.

 

Работают все 3 провинции, строятся здания, юниты и пр., ходят эмиссары.

 

Пытался фрагменты high.txt и late.txt заменять целиком на правленные фрагменты из early.txt (работаю пока только с ним, т. к. хочу создать свой мод 1090) У меня ничего не получилось. Игра переставала грузиться вообще.

 

Были 10 минут, когда у меня 3-я добавленная провинция - Степь - дала описываемую реакцию - кампания переставала отображаться в меню выбора. Но проблема была в том, что Степь во всех списках добавляется в конец, перед описанием морей, а описание порта я подставил туда из-под Киева. Кроме того, ни одной провинции не разрешается иметь больше 3-х товаров для торговли и не более 3-х ресурсов. Когда я переставил в списке портов порт в Олешьем в конец списка (при этом описание порта в Литве было удалено, при сохранении соседства Литвы и Балтики - кто-то спрашивал тут как убрать порт: надо просто убрать его из описания портов) и удалил лишние товары из списка товаров - все заработало как часы.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

Работают все 3 провинции, строятся здания, юниты и пр., ходят эмиссары.
все заработало как часы.

Ну давай, тогда! Делай полную карту, проверяй все провинции новые и выкладывай на форум. Будет тебе огромное спасибо от всех мододелов. А то у меня вот просто руки уже не доходят до карт, - вечерок, другой посидел и бросил пока.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

надо его в Work Place, там много чего уже наделано - не мучится же вновь человеку.. пускай посмотрит и при необходимости использует.

Ссылка на комментарий
А то у меня вот просто руки уже не доходят до карт, - вечерок, другой посидел и бросил пока

 

Оба выходных убил на Галицию и Степь. Но я еще и границы переделывал.

Как тут аттач файла сделать? Мне говорит, что больше 112К приаттачить нельзя, а у меня ЛБМ-ка здоровая!

Ссылка на комментарий
В смысле кампанию не удается сделать???!!! У меня признаться, тоже было такое, но это было исправлено в течение 10 мин.

Ну не знаю - чудеса какие-то , - у одних принципиально работает , у других принципиально не работает , я рисовал и без портов , и без товаров , один хрен не пашет :(:(:(:angry::angry::angry:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто уже редактировал карты, подскажите, какие цвета в палитре свободны за морскими провинциями?

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ:

Кто уже редактировал карты, подскажите, какие цвета в палитре свободны за морскими провинциями?

В основной кампании те, - которые, одним цветом закрашены. Предпоследние цвета в палитре. Только заливки цвет им смени. Получишь ещё три - четыре моря для полноценного по ним "хождения".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тут Черныш жаловался, что не может лишние провинции добавить. Провел я опыты. И выяснил. Цвета 252-255 из палитры не могут быть использованы на карте.

Ссылка на комментарий
Цвета 252-255 из палитры не могут быть использованы на карте.

опа!

интересно-интересно..

 

так сколько же всего цветов доля пров - и сколько всего максимально провинций в МТВ может быть? 100? (по два цвета на прову)?

Ссылка на комментарий
так сколько же всего цветов доля пров - и сколько всего максимально провинций в МТВ может быть? 100? (по два цвета на прову)?

Если нельзя первые два (0-1) и нельзя последние четыре (252-255), то можно, стало быть (256-6)/2 = 125 сухопутных либо 100 сухопутных и 25 морских, либо ....

Сомнения остались только по одному пункту: Начиная со 101-й провинции жестко зашиты морские регионы или можно их тоже сухопутными сделать. Народ приводил примеры - что можно, а у меня сомнения - три теста с ними просто не заработали. В то же время 100 провинций работают нормально всегда. Может это жестко зашито СА????

Ссылка на комментарий

100-я провинция - это я так понимаю первая же добавленная. Так вот. Галиция, Сарагосса, Диррахий, Охрид, Нисса - это все провинции, занимающие остающиеся цвета до 214/215. Если интересует рабочий пример - пожалста. Тока весит 12М...

Ссылка на комментарий

В общих чертах:

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
100-я провинция - это я так понимаю первая же добавленная. Так вот. Галиция, Сарагосса, Диррахий, Охрид, Нисса - это все провинции, занимающие остающиеся цвета до 214/215. Если интересует рабочий пример - пожалста. Тока весит 12М...

Черт! Что же у меня то не вышло? Раз пять баги искал и всё аккуратно ....

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

2 AlexMSQ:

100-я провинция - это я так понимаю первая же добавленная. Так вот. Галиция, Сарагосса, Диррахий, Охрид, Нисса - это все провинции, занимающие остающиеся цвета до 214/215. Если интересует рабочий пример - пожалста. Тока весит 12М...

Черт! Что же у меня то не вышло? Раз пять баги искал и всё аккуратно ....

/quote]

 

Насколько я понял из своих опытов с картой, провинции с цветами с 202/203 по 214/215 можно добавить, но в процессе игры на такой карте возможны (весьма :) ) вылеты из игры. Начиная с 216 цвета идут моря, причем по "тупому" - встретив в файле обявление первой морской провинции он присваевает ей 216-й цвет, не взирая что обьявленно хоть 200 неморских!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.