Chernish Опубликовано 18 октября, 2003 #76 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 2 Ronin: карта интересная.. приятно ее увидеть А западный мод посмотри - там несколько интересных штук реализовано Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 октября, 2003 #77 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 2 Ronin: Достойный Мод по мотивам Властелина Колец!!! А озвучку в тему сделаешь? вот эскиз карты: Отличная работа! Вот у кого терпения много. полноценного аддона "Властеоин Колец" ? Который обещает быть покруче Викингов... Идея хороша, но вот модели бы перерисовать чуток, - хотя бы не выходя за границы полигонов. Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 октября, 2003 #78 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 А западный мод посмотри - там несколько интересных штук реализовано западный мод ? это который ? и что там нового ? Можно ссылочку ? Мод к LOTR ? А озвучку в тему сделаешь? думаю это можно.. навырезать из фильма орковского рыка и прочей нечленораздельной речи... и не только из Властелина... Идея хороша, но вот модели бы перерисовать чуток, - хотя бы не выходя за границы полигонов. - это самой собой ! я уже началь подвигаться в этом направлении... правда еще пока не совсем разобрался... с палитрой рапары... после внесенных изменений иконки юнитов в крапинку стали...))) вообще методов сделать игру отличной от других достаточно - вариация размеров воинов - хоботы - самые низкие, гномы повыше, люди, урукхаи покрупнее.... Некторых юнитов для Рохана, Гондора, Гномов и жителей юга (Харад) можно брать практически без изменений из МТВ - поменять лишъ щиты, перерисовать вооружение немного(это самое легкое). Назгулов можно получить путем простого очернения каких нибуть поздних рыцарей... дрались они булавами - они в игре есть... Можно так же получить и боевых магов... Правда в Сегуне наптацкие метатели боольше на магов походили... но думаю можно будет и сдесь что- нибуть найти, чуть подправить... маги, как вы догадались будут лупить фаерболами...) (можно разным юнитам порписать разные файлы с изображением взрывов ? если да - то и фаерболы можно будет сделать разными... ) Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 20 октября, 2003 #79 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 AVRELIAN: пардон, не заметил товего месса... если это тот мод, за который я думаю - то это полный отстой... ничего нового кроме счита с дланью сарумана и лошадкой на зеленом поле а так же иконок юнитов(правда сделаных довольно неплохо) ничего там нет. Мод я не ставил, но посмотрел в сю "новую" графику. Карты я там тоже не обнаружил. Наверное мод только для кастом батл.... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 октября, 2003 #80 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 Ronin: с палитрой рапары... после внесенных изменений иконки юнитов в крапинку стали...))) Там Sturm LS для работы с палитрой инструмент сделал - на WorkPlace лежит. Ты спрашивай, если что. Яподскажу или swend вот, - большой эксперт по графике. (можно разным юнитам порписать разные файлы с изображением взрывов ? Да, можно готовые пушечные взрывы раздать кому угодно. И огненный шар в пальчики врисовать вместо лука. Только ядра лететь будут, - но это фигня. Ничто не мешает артилерию приделать к юниту. Повозиться только с графикой. Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 октября, 2003 #81 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 Тут у меня парочка вопросов. Хочу внести некоторые изменения в ваш мод (для себя пока что ) но незнаю как правильно это сделать: 1. Убрать подход к морю для Литвы (независимо от того что на карте он как бы останется). Это будет более исторично, так как после того как тевтонцы соорудили в 1252 году крепость Memel (то есть как бы основали Клайпеду) у Литвы остался такой ууузенький проход к морю, где размещалась то что по MTW можно назвать Pagan sacrifice altar но не портом... Всякие там рыбацкие лодки плавали но это был далеко не нормальный порт (да и построить его на этом месте сложновато было бы...). Так что Литве, чтоб получить полноценный выход к морю, надо будет повоевать с тевтонцами из за Пруссии или Ливонии там... Компенсировать утрату порта можно слегка увеличив доход от провинции. 2. Я хотел бы литовцам оставить только имена, то есть увеличить список имен и убрать фамилии. Если я просто удалю с Names.txt Lithuanians forenames будет ли все нормально работать? Ну для начала как бы все... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2003 #82 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 Горог: 1.Нужно в разделе файла кампании где прописаны границы и соседи провинций убрать у литвы Балтийское море (а у Балтийского моря - Литву). 2.Нет нельзя так. Все просто перестанет работать - и все. Юнит должен иметь имя и фамилию - иначе он вызовет сбой. Если убрать Forenames из файла MONGOLS_HEROES.TXT (файл Names без необходимости лучше вообще не трогать в сторону сокращения) - то у вас Литва останется без имен князей и вообще вы все нарушите. Кстати Forenames это имя (первое) а Surnames - второе имя (типа фамилии). Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 октября, 2003 #83 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 Спасибо за инфо. С первым пунктом все понятно и несложно. Пункт второй... Хмм.. Придется оставить с фамилиями, только переписать их слегка, а то эта одинаковая концовка (у моей фамилии она тоже такая ) создает монотонию... Кстати Forenames это имя (первое) а Surnames - второе имя (типа фамилии). Да, я тут перепутал... Ага, еще - если авторы мода в финальный релиз добавит портреты литовцам, то луче брать с викингов (для королей и генералов по крайней мере). Как-то более адекватно тогда все выглядит с светловолосыми-то.. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 октября, 2003 #84 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 Ага, еще - если авторы мода в финальный релиз добавит портреты литовцам, то луче брать с викингов (для королей и генералов по крайней мере). Как-то более адекватно тогда все выглядит с светловолосыми-то В бете портреты вы сами вставляете - кто вам мешает поставить из викингов? Тем более что именно так и задумывалось - у меня литовцы светловолосые всегда ходили Ведь есть даже папка особая для литовских портретов - и в кампании прописано что литовские портреты берутся именно из нее - вольно ж вам туда копировать обычных православных или католиков! Копируйте портреты викингов! Так, и еще - переписывая фамилии в файле героев не забудьте ТОЧНО ТАК ЖЕ переписать эти фамилии в файле Names.txt - они должны быть одинаковы! А то будут у вас "!!! ,бла бла бла romannumeralis!!! вместо фамилий Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 20 октября, 2003 #85 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 В бете портреты вы сами вставляете - кто вам мешает поставить из викингов Да, я именно так и сделал в бете... Ну а в релизе тоже самим копировать придется? Хотя когда все сказанно как делать - несоставляет никаких трудностей... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 октября, 2003 #86 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 Горог: Ну а в релизе тоже самим копировать придется?Хотя когда все сказанно как делать - несоставляет никаких трудностей... Ну, Вы проголосуйте что-ли. СПисок папок какие портреты откуда и куда копировать, - так и сделаем. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 20 октября, 2003 #87 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 Engineer: А может просто батник сделать? Так и не придется грузить пользователей, и не раздуется инсталятор. А то действительно я знаю людей, любящих играть, но не умеющих даже файлы копировать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 октября, 2003 #88 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 LeChat: и не раздуется инсталятор. Ну, можно и батник, но мне проще было бы инсталлер сделать. Ссылка на комментарий
free_lancer Опубликовано 20 октября, 2003 #89 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2003 2 AVRELIAN:пардон, не заметил товего месса... если это тот мод, за который я думаю - то это полный отстой... ничего нового кроме счита с дланью сарумана и лошадкой на зеленом поле а так же иконок юнитов(правда сделаных довольно неплохо) ничего там нет. Мод я не ставил, но посмотрел в сю "новую" графику. Карты я там тоже не обнаружил. Наверное мод только для кастом батл.... "за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами... Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 21 октября, 2003 #90 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 (изменено) "за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами... в принцыпе все графические изыскания я оценил, хотя мод и не ставил (он ставится на 1.1 а у мине 2.0 - вкинги...) Видел скриншот типа битвы в хельмовой пади.... похоже Гендальф на белом коне.... ) урукхаев там не видно.... Релиз, говорите? Не за горами ? это когда же ? и что он из себя представлять будет ? Пока что я увидел кастом батл с двумя фракциями... а их еще по меньшей мере 6-7....(по самым скромным подсчетам...) вы часом не состоите в команде разработчиков этого мода? хотелось бы услышать о планах. может действительно стоит обьеденить усилия... Хотя я был более склонен работать в этом коллективе... Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили? просто нарисовал в фотошопе... как кальку использовал оригинальную карут Толкина. Карта тоталваровского разрешения разрешения т.е. 4096х3072 в jpg весит 11.4 метра...)) фотошоповский формат - 163 метра...)) (правда это с несколькими рабочими слоями, которые по сути уже не нужны ) Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
free_lancer Опубликовано 22 октября, 2003 #91 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 (изменено) "за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами... в принцыпе все графические изыскания я оценил, хотя мод и не ставил (он ставится на 1.1 а у мине 2.0 - вкинги...) Видел скриншот типа битвы в хельмовой пади.... похоже Гендальф на белом коне.... ) урукхаев там не видно.... Релиз, говорите? Не за горами ? это когда же ? и что он из себя представлять будет ? Пока что я увидел кастом батл с двумя фракциями... а их еще по меньшей мере 6-7....(по самым скромным подсчетам...) вы часом не состоите в команде разработчиков этого мода? хотелось бы услышать о планах. может действительно стоит обьеденить усилия... Хотя я был более склонен работать в этом коллективе... Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили? просто нарисовал в фотошопе... как кальку использовал оригинальную карут Толкина. Карта тоталваровского разрешения разрешения т.е. 4096х3072 в jpg весит 11.4 метра...)) фотошоповский формат - 163 метра...)) (правда это с несколькими рабочими слоями, которые по сути уже не нужны ) а как вы можете оценить то, чего еще не кто не видел? он ставится на викинги 2.0 нет, не состаю просто близнецы, если не учитывать разные шрифты и небольшие не точности Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 22 октября, 2003 #92 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 а как вы можете оценить то, чего еще не кто не видел? я оценил анимацию юнитов и точность моделей. мне этого ватило. а посмотрел я их посредством лбм-ской проги, сделаной одним доблестным тоталваровцэм. просто близнецы ни чего себе близнецы !!! - один в один, если не учитывать, что этоа карта намного точнее и выглядит более тоталваровской! А вот шрифта такого у меня просто нет. ЕСЛИ У КАВОТА ЕСТЬ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДЕЛИТЬСЯ!. где вы нашли ее, если не секрет ? Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 22 октября, 2003 #93 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Нарисовал я Моравию , взял самый большой L2.lbm , перевел в BMP , нарисовал и сделал четыре копии с размерами для всех карт и разрешений , но не могу перевести обратно LBM слишком большие выходят , а в BIF вообще не знаю как Или я опять что-то пропустил Сорри за назойливость, как соседним провинциям выправить цвет после вставки своей? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 22 октября, 2003 #94 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Сорри за назойливость, как соседним провинциям выправить цвет после вставки своей? Как это выправить , а зачем менял Палочка с выделением справляется крайне хреново , особливо когда соседние цвета похожи , поэтому я выбрал путь муторный , неграмотный , но стопроцентно надежный - берешь карандаш , ставишь ему цвет новой провинции и тупо рисуешь границу по-кругу / если цвета соседей цепляет /, потом внутри заливаешь Затем - 1/ палкой выделяешь новую провинцию - слой - модификация - сжатие ( 1-2 пикс ) , сохранить слой 1 2/ бла-бла-бла - сжатие (4-5 пикс) , сохранить слой 2 3/ загружаешь слой 1 , сверху грузишь слой 2 поставив галку вычетание , полученную границу красишь , убераешь выделение , склеиваешь и усе --------------- И зачем тебе это , всеравно не работает , во всяком случае ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет , только сказки и слухи , частные случаи и откровенные глюки Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 октября, 2003 #95 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет Полоцк работает а потом можно нарисовтаь карту вообще другую - не Европы а Средиземья например - и 100 провинций или сколько там Инженер насчитал вполне хватит Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 октября, 2003 #96 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Палочка с выделением справляется крайне хреново , особливо когда соседние цвета похожи , Можно задавать в фотошопе точность выделения палочкой, - задашь единицу, будешь выделять в точности связанную область - без прихвата соседних. А вообще в меню select - color всё это есть, просто выбери цвет и сделай прокруткой точность выбора =1. ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет Есть, и на форуме давали на них ссылки. Но и наш Полоцк ни разу у меня не сглюкнул, - я под него и стандартные кампании переделал. Как именно - описано подробнеёшим образом и сам пример выложен, как апдейт к русскому моду. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 октября, 2003 #97 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Подскажите еще. Вот переделал я карту, импортировал ее в ЛБМ. Как проверить палитру и цвета? Всед действия производил с конвертером Инженера. Все, понял. В пейнтШопПро открыл - получилось. Ссылка на комментарий
AlexMSQ Опубликовано 23 октября, 2003 #98 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Я кажется понимаю, почему ни у кого не получается добавить несколько провинций. В файлах кампаний провинции декларируются в порядке, соответствующем номеру в палитре. Например 159 цвет идет раньше 201-го. И у меня создалось впечатление, что пропускать цвета палитры нельзя. Но опыты ставить у меня после добавления Полоцка сил нет ( Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 23 октября, 2003 #99 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Полоцк работает У меня Малая Польша тоже работает , я имел ввиду более ста , а нарисовать заново и добавить это большая разница , добавить больше ста никто не смог , одни слухи --------- Можно задавать в фотошопе точность выделения палочкой, - задашь единицу, будешь выделять в точности связанную область - без прихвата соседних.А вообще в меню select - color всё это есть, просто выбери цвет и сделай прокруткой точность выбора =1. Все равно по границе цепляет , она получается в разных местах толще-тоньше , если не присматриваться то - сойдет Я кажется понимаю, почему ни у кого не получается добавить несколько провинций. В файлах кампаний провинции декларируются в порядке, соответствующем номеру в палитре. Например 159 цвет идет раньше 201-го. И у меня создалось впечатление, что пропускать цвета палитры нельзя. Я поправил MUSCOVY-MOSCOVIA , везде где положено , кампания вообще пропадает Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 23 октября, 2003 #100 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 поправил MUSCOVY-MOSCOVIA , везде где положено , кампания вообще пропадает а где именно? Раз пропадает значит где-то забыли.. в Names.txt тоже поменяли? А файлы локализации? DEFAULT_FACTION_SPECIFIC.TXT? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти