LBMs и все, все, все - Страница 4 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

LBMs и все, все, все


Oleg Bazhenov

Рекомендуемые сообщения

2 Ronin:

карта интересная.. приятно ее увидеть :) А западный мод посмотри - там несколько интересных штук реализовано

Ссылка на комментарий
  • Ответов 180
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    52

  • Chernish

    34

  • AlexMSQ

    28

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    26

Топ авторов темы

2 Ronin:

Достойный Мод по мотивам Властелина Колец!!!

А озвучку в тему сделаешь?

 

вот эскиз карты:

Отличная работа! Вот у кого терпения много.

 

полноценного аддона "Властеоин Колец" ? Который обещает быть покруче Викингов...

Идея хороша, но вот модели бы перерисовать чуток, - хотя бы не выходя за границы полигонов.

Ссылка на комментарий
А западный мод посмотри - там несколько интересных штук реализовано

западный мод ? это который ? и что там нового ?

Можно ссылочку ? Мод к LOTR ?

А озвучку в тему сделаешь?
думаю это можно.. навырезать из фильма орковского рыка и прочей нечленораздельной речи... и не только из Властелина...

 

Идея хороша, но вот модели бы перерисовать чуток, - хотя бы не выходя за границы полигонов.
- это самой собой ! я уже началь подвигаться в этом направлении... правда еще пока не совсем разобрался... с палитрой рапары... после внесенных изменений иконки юнитов в крапинку стали...)))

вообще методов сделать игру отличной от других достаточно - вариация размеров воинов - хоботы - самые низкие, гномы повыше, люди, урукхаи покрупнее.... Некторых юнитов для Рохана, Гондора, Гномов и жителей юга (Харад) можно брать практически без изменений из МТВ - поменять лишъ щиты, перерисовать вооружение немного(это самое легкое). Назгулов можно получить путем простого очернения каких нибуть поздних рыцарей... дрались они булавами - они в игре есть... Можно так же получить и боевых магов... Правда в Сегуне наптацкие метатели боольше на магов походили... но думаю можно будет и сдесь что- нибуть найти, чуть подправить... маги, как вы догадались будут лупить фаерболами...) (можно разным юнитам порписать разные файлы с изображением взрывов ? если да - то и фаерболы можно будет сделать разными... )

Ссылка на комментарий

2 AVRELIAN:

пардон, не заметил товего месса...

если это тот мод, за который я думаю - то это полный отстой...

ничего нового кроме счита с дланью сарумана и лошадкой на зеленом поле а так же иконок юнитов(правда сделаных довольно неплохо) ничего там нет. Мод я не ставил, но посмотрел в сю "новую" графику. Карты я там тоже не обнаружил. Наверное мод только для кастом батл....

Ссылка на комментарий

2 Ronin:

с палитрой рапары... после внесенных изменений иконки юнитов в крапинку стали...)))

Там Sturm LS для работы с палитрой инструмент сделал - на WorkPlace лежит. Ты спрашивай, если что. Яподскажу или swend вот, - большой эксперт по графике.

 

(можно разным юнитам порписать разные файлы с изображением взрывов ?

Да, можно готовые пушечные взрывы раздать кому угодно. И огненный шар в пальчики врисовать вместо лука. Только ядра лететь будут, - но это фигня.

Ничто не мешает артилерию приделать к юниту. Повозиться только с графикой.

Ссылка на комментарий

Тут у меня парочка вопросов. Хочу внести некоторые изменения в ваш мод (для себя пока что ;) ) но незнаю как правильно это сделать:

1. Убрать подход к морю для Литвы (независимо от того что на карте он как бы останется). Это будет более исторично, так как после того как тевтонцы соорудили в 1252 году крепость Memel (то есть как бы основали Клайпеду) у Литвы остался такой ууузенький проход к морю, где размещалась то что по MTW можно назвать Pagan sacrifice altar но не портом... Всякие там рыбацкие лодки плавали но это был далеко не нормальный порт (да и построить его на этом месте сложновато было бы...). Так что Литве, чтоб получить полноценный выход к морю, надо будет повоевать с тевтонцами из за Пруссии или Ливонии там... Компенсировать утрату порта можно слегка увеличив доход от провинции.

2. Я хотел бы литовцам оставить только имена, то есть увеличить список имен и убрать фамилии. Если я просто удалю с Names.txt Lithuanians forenames будет ли все нормально работать?

 

Ну для начала как бы все... :)

Ссылка на комментарий

2 Горог:

1.Нужно в разделе файла кампании где прописаны границы и соседи провинций убрать у литвы Балтийское море (а у Балтийского моря - Литву).

 

2.Нет нельзя так. Все просто перестанет работать - и все.

 

Юнит должен иметь имя и фамилию - иначе он вызовет сбой.

 

Если убрать Forenames из файла MONGOLS_HEROES.TXT (файл Names без необходимости лучше вообще не трогать в сторону сокращения) - то у вас Литва останется без имен князей и вообще вы все нарушите.

 

Кстати Forenames это имя (первое) а Surnames - второе имя (типа фамилии).

Ссылка на комментарий

Спасибо за инфо.

 

С первым пунктом все понятно и несложно.

Пункт второй... Хмм.. Придется оставить с фамилиями, только переписать их слегка, а то эта одинаковая концовка (у моей фамилии она тоже такая :) ) создает монотонию... :)

 

Кстати Forenames это имя (первое) а Surnames - второе имя (типа фамилии).

 

Да, я тут перепутал... :)

 

Ага, еще - если авторы мода в финальный релиз добавит портреты литовцам, то луче брать с викингов (для королей и генералов по крайней мере). Как-то более адекватно тогда все выглядит с светловолосыми-то.. :)

Ссылка на комментарий
Ага, еще - если авторы мода в финальный релиз добавит портреты литовцам, то луче брать с викингов (для королей и генералов по крайней мере). Как-то более адекватно тогда все выглядит с светловолосыми-то

 

В бете портреты вы сами вставляете - кто вам мешает поставить из викингов? Тем более что именно так и задумывалось - у меня литовцы светловолосые всегда ходили ;)

 

Ведь есть даже папка особая для литовских портретов - и в кампании прописано что литовские портреты берутся именно из нее - вольно ж вам туда копировать обычных православных или католиков! Копируйте портреты викингов!

 

Так, и еще - переписывая фамилии в файле героев не забудьте ТОЧНО ТАК ЖЕ переписать эти фамилии в файле Names.txt - они должны быть одинаковы! А то будут у вас "!!! ,бла бла бла romannumeralis!!! вместо фамилий

Ссылка на комментарий
В бете портреты вы сами вставляете - кто вам мешает поставить из викингов

 

Да, я именно так и сделал в бете... ;)

 

Ну а в релизе тоже самим копировать придется?

Хотя когда все сказанно как делать - несоставляет никаких трудностей... :)

Ссылка на комментарий

2 Горог:

Ну а в релизе тоже самим копировать придется?

Хотя когда все сказанно как делать - несоставляет никаких трудностей...

Ну, Вы проголосуйте что-ли. СПисок папок какие портреты откуда и куда копировать, - так и сделаем.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

А может просто батник сделать? Так и не придется грузить пользователей, и не раздуется инсталятор. А то действительно я знаю людей, любящих играть, но не умеющих даже файлы копировать.

Ссылка на комментарий
2 AVRELIAN:

пардон, не заметил товего месса...

если это тот мод, за который я думаю - то это полный отстой...

ничего нового кроме счита с дланью сарумана и лошадкой на зеленом поле а так же иконок юнитов(правда сделаных довольно неплохо) ничего там нет. Мод я не ставил, но посмотрел в сю "новую" графику. Карты я там тоже не обнаружил. Наверное мод только для кастом батл....

"за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели ;) , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика :) и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами...

 

Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили?

Ссылка на комментарий
"за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели  , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика  и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами...

 

в принцыпе все графические изыскания я оценил, хотя мод и не ставил (он ставится на 1.1 а у мине 2.0 - вкинги...) Видел скриншот типа битвы в хельмовой пади.... похоже Гендальф на белом коне.... ) урукхаев там не видно.... Релиз, говорите? Не за горами ? это когда же ? и что он из себя представлять будет ?

Пока что я увидел кастом батл с двумя фракциями... а их еще по меньшей мере 6-7....(по самым скромным подсчетам...)

 

вы часом не состоите в команде разработчиков этого мода? хотелось бы услышать о планах. может действительно стоит обьеденить усилия... Хотя я был более склонен работать в этом коллективе...

 

Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили?

просто нарисовал в фотошопе... как кальку использовал оригинальную карут Толкина. Карта тоталваровского разрешения разрешения т.е. 4096х3072 в jpg весит 11.4 метра...)) фотошоповский формат - 163 метра...)) (правда это с несколькими рабочими слоями, которые по сути уже не нужны )

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
"за-зря" вы так судите по тому, что еще не видели  , то что выкинуто в сеть, это лишь шлифовка ошибок в ТХТ файлах, и на мой взгляд правильно - не зачем сырой продукт выкладывать. А графика там перерисована на 90%, заметьте, не иконки с картинками, а графика  и в полной мере будет присутствовать в релизе, который не за горами...

 

в принцыпе все графические изыскания я оценил, хотя мод и не ставил (он ставится на 1.1 а у мине 2.0 - вкинги...) Видел скриншот типа битвы в хельмовой пади.... похоже Гендальф на белом коне.... ) урукхаев там не видно.... Релиз, говорите? Не за горами ? это когда же ? и что он из себя представлять будет ?

Пока что я увидел кастом батл с двумя фракциями... а их еще по меньшей мере 6-7....(по самым скромным подсчетам...)

 

вы часом не состоите в команде разработчиков этого мода? хотелось бы услышать о планах. может действительно стоит обьеденить усилия... Хотя я был более склонен работать в этом коллективе...

 

Хочу спросить, откуда у вы взяли изображение эскиза карты, что вы тут выложили?

просто нарисовал в фотошопе... как кальку использовал оригинальную карут Толкина. Карта тоталваровского разрешения разрешения т.е. 4096х3072 в jpg весит 11.4 метра...)) фотошоповский формат - 163 метра...)) (правда это с несколькими рабочими слоями, которые по сути уже не нужны )

 

а как вы можете оценить то, чего еще не кто не видел? :) он ставится на викинги 2.0

 

нет, не состаю

 

просто близнецы, если не учитывать разные шрифты и небольшие не точности :D

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий
а как вы можете оценить то, чего еще не кто не видел?

я оценил анимацию юнитов и точность моделей. мне этого ватило. а посмотрел я их посредством лбм-ской проги, сделаной одним доблестным тоталваровцэм.

просто близнецы
ни чего себе близнецы !!! - один в один, если не учитывать, что этоа карта намного точнее и выглядит более тоталваровской!

А вот шрифта такого у меня просто нет. ЕСЛИ У КАВОТА ЕСТЬ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДЕЛИТЬСЯ!.

где вы нашли ее, если не секрет ?

Ссылка на комментарий
Нарисовал я Моравию , взял самый большой L2.lbm , перевел в BMP , нарисовал и сделал четыре копии с размерами для всех карт и разрешений , но не могу перевести обратно :( LBM слишком большие выходят , а в BIF вообще не знаю как :(:( Или я опять что-то пропустил :bangin:

Сорри за назойливость, как соседним провинциям выправить цвет после вставки своей?

Ссылка на комментарий
Сорри за назойливость, как соседним провинциям выправить цвет после вставки своей?

Как это выправить , а зачем менял :unsure:

Палочка с выделением справляется крайне хреново , особливо когда соседние цвета похожи , поэтому я выбрал путь муторный , неграмотный , но стопроцентно надежный - берешь карандаш , ставишь ему цвет новой провинции и тупо рисуешь границу по-кругу / если цвета соседей цепляет /, потом внутри заливаешь :D

Затем -

1/ палкой выделяешь новую провинцию - слой - модификация - сжатие ( 1-2 пикс ) , сохранить слой 1

2/ бла-бла-бла - сжатие (4-5 пикс) , сохранить слой 2

3/ загружаешь слой 1 , сверху грузишь слой 2 поставив галку вычетание , полученную границу красишь , убераешь выделение , склеиваешь и усе :lol:

---------------

И зачем тебе это , всеравно не работает , во всяком случае ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет , только сказки и слухи , частные случаи и откровенные глюки :angry:

Ссылка на комментарий
ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет

Полоцк работает :)

а потом можно нарисовтаь карту вообще другую - не Европы а Средиземья например - и 100 провинций или сколько там Инженер насчитал вполне хватит :)

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Палочка с выделением справляется крайне хреново , особливо когда соседние цвета похожи ,

Можно задавать в фотошопе точность выделения палочкой, - задашь единицу, будешь выделять в точности связанную область - без прихвата соседних.

А вообще в меню select - color всё это есть, просто выбери цвет и сделай прокруткой точность выбора =1.

 

ни в русском ни в буржуйском интернете карт с добавленными провинциями нет

Есть, и на форуме давали на них ссылки. Но и наш Полоцк ни разу у меня не сглюкнул, - я под него и стандартные кампании переделал. Как именно - описано подробнеёшим образом и сам пример выложен, как апдейт к русскому моду.

Ссылка на комментарий
Подскажите еще. Вот переделал я карту, импортировал ее в ЛБМ. Как проверить палитру и цвета? Всед действия производил с конвертером Инженера.

 

Все, понял. В пейнтШопПро открыл - получилось.

Ссылка на комментарий

Я кажется понимаю, почему ни у кого не получается добавить несколько провинций. В файлах кампаний провинции декларируются в порядке, соответствующем номеру в палитре. Например 159 цвет идет раньше 201-го. И у меня создалось впечатление, что пропускать цвета палитры нельзя.

 

Но опыты ставить у меня после добавления Полоцка сил нет :((

Ссылка на комментарий
Полоцк работает

У меня Малая Польша тоже работает B) , я имел ввиду более ста , а нарисовать заново и добавить это большая разница , добавить больше ста никто не смог , одни слухи :(

---------

Можно задавать в фотошопе точность выделения палочкой, - задашь единицу, будешь выделять в точности связанную область - без прихвата соседних.

А вообще в меню select - color всё это есть, просто выбери цвет и сделай прокруткой точность выбора =1.

Все равно по границе цепляет , она получается в разных местах толще-тоньше , если не присматриваться то - сойдет ;)

 

Я кажется понимаю, почему ни у кого не получается добавить несколько провинций. В файлах кампаний провинции декларируются в порядке, соответствующем номеру в палитре. Например 159 цвет идет раньше 201-го. И у меня создалось впечатление, что пропускать цвета палитры нельзя.

Я поправил MUSCOVY-MOSCOVIA , везде где положено , кампания вообще пропадает :(

Ссылка на комментарий
поправил MUSCOVY-MOSCOVIA , везде где положено , кампания вообще пропадает

а где именно? Раз пропадает значит где-то забыли.. в Names.txt тоже поменяли? А файлы локализации? DEFAULT_FACTION_SPECIFIC.TXT?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.