ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 (изменено) УУхххх , дааа , гемор знатный Вроде все как надо делал , но не хотят гады из провинции выходить , вроде все прописал где надо , цвета 200/201 , что такое не пойму Может с координатами что-то не то - Краков я ставил значительно западнее , а титул вовсе не родился получается он на Волыни Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 (изменено) ПО фотошопу я его сюда запихнул // 18720-9680 = 2340-1210 // Как он в Галиции оказалси Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 октября, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: ПО фотошопу я его сюда запихнул // 18720-9680 = 2340-1210 //Как он в Галиции оказалси "Запихнул", это, как я понимаю: SetCastle:: ID_POLAND 18496 9016 SetCastle:: ID_LESSER_POLAND 18720 9680 Так? А центр провинции, ты тоже не забыл? Вроде: SetOrigin:: ID_POLAND 19384 8464 - и он не должен совпадать с координатами замка. Кстати, ты можешь использовать центры провинций для определения векторов переходов между ними в разделе: SetBorderInfo:: ID_BOHEMIA ID_POLAND 17568 9520 0 LUSH AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND HLL2FLT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_POLAND ID_BOHEMIA 17400 9672 0 LUSH AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND FLT2HLL NO_RIVER это допустимо. но не хотят гады из провинции выходить Надеюсь задать соседей ты тоже не забыл? :: SetNeighbours:: ID_POLAND ID_POMERANIA ID_BRANDENBURG ID_SILESIA ID_BOHEMIA ID_HUNGARY ID_CARPATHIA ID_MOLDAVIA ID_VOLHYNIA ID_PRUSSIA Неее , дело было так Это пофигу, как там было дело и какой цвет RGB имеет любой кусок карты. Ты можешь ВСЮ ПАЛИТРУ из 256 цветов сделать одним цветом. Но ты должен сделать не так, как хочешь: каким цветом в BMP , в фотошопе красить рамку и моря , чтобы было все хорошо , а сохранить обязательно номер цвета в палитре, каким была закрашена рамка в оригинальной карте. На главной карте, выделенный цвет один: это нулевой цвет, которым разграничены друг от друга моря и суша. Миникарты отличаются от главной только тем, что там ВСЕ МОРЯ А ТАКЖЕ РАМКА И ГРАНИЦЫ МЕЖДУ МОРЯМИ ЗАКРАШЕНЫ НУЛЕВЫМ ЦВЕТОМ ПАЛИТРЫ. А там хоть розовым его сделай. Кроме того, НА МИНИКАРТАХ НЕТ ВНУТРЕННИХ ГРАНИЦ ПРОВИНЦИЙ, как на большой маске карты. Ну давай, начинай что-ли сам разбираться. А то мы уже по кругу пошли вроде? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 Ну давай, начинай что-ли сам разбираться. А то мы уже по кругу пошли вроде? Ладно уж , для человека который второй раз в жизни фотошоп видит , уже круто Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 8 октября, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2003 (изменено) Попробывал переписать - R Castle coord : ID_SMALL_POLAND 18320-(2290) 9480-(1185) R Orig coord : ID_SMALL_POLAND 19960-(2495) 9360-(1170) ничего не пересекается , соседи все прописаны , из провинции выйти нельзя (даже не подсвечивает ) , войти можно? ( подсвечивает от любого соседа , но при нажатии конец хода вылет в винду ) Рисует не там где я прописал , замок сильно сдвигает на восток Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 октября, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Попробывал переписать -R Castle coord : ID_SMALL_POLAND 18320-(2290) 9480-(1185) R Orig coord : ID_SMALL_POLAND 19960-(2495) 9360-(1170) ничего не пересекается , соседи все прописаны , из провинции выйти нельзя (даже не подсвечивает ) , войти можно? ( подсвечивает от любого соседа , но при нажатии конец хода вылет в винду ) Рисует не там где я прописал , замок сильно сдвигает на восток У тебя, стало быть, ошибки лидо в очередности списка границ провинций, либо в координатах перехода, либо ты не исправил изменившиеся границы старых провинций друг с другом. В любом случае просто рисуй ВСЕ ТОЧКИ НА КАРТЕ ПО ВСЕМ НОВЫМ И СОСЕДНИМ С НИМИ ПРОВИНЦИЯМ. Кроме охренительной кропотливости ничего от тебя не потребуется. Как это сделано, смотри, например, в карте RusExp100 - там добавлен Полоцк. И помни, что больше нам пока не удалось добавить новых провинций. Только одну, не считая Африки. Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 9 октября, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 И помни, что больше нам пока не удалось добавить новых провинций. Только одну, не считая Африки. А Вы получили мои файлы с картами и кампанией? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 9 октября, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 У тебя, стало быть, ошибки лидо в очередности списка границ провинций, либо в координатах перехода, либо ты не исправил изменившиеся границы старых провинций друг с другом. В любом случае просто рисуй ВСЕ ТОЧКИ НА КАРТЕ ПО ВСЕМ НОВЫМ И СОСЕДНИМ С НИМИ ПРОВИНЦИЯМ. Кроме охренительной кропотливости ничего от тебя не потребуется. Как это сделано, смотри, например, в карте RusExp100 - там добавлен Полоцк. И помни, что больше нам пока не удалось добавить новых провинций. Только одну, не считая Африки. Все работает , :P банально забыл соседей прописать , то есть точки перехода задал , а список - нет :P А вот с замком и центром провинции какая-то ерунда , замок рисует не там где надо , а центр вообще где-то в черной дыре / хохма - отправил короля из М Польши в Молдавию , а там превосходящие силы , отменил атаку , он просто исчез , типа неведимка , игра идет , а короля нигде нет :P :P / Причем в соседних провинциях все нормально , замки двигаются как хош Попробую переставить игру и все заново прописать , должно работать - чудес не бывает Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 октября, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2003 2 AVRELIAN: А Вы получили мои файлы с картами и кампанией? Да. Получил. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 10 октября, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2003 (изменено) Да , чудес не бывает ,вот из-за таких оЧеПятков карты и не работают Отсюда мораль - провинции надо добавлять по одной и на свежую голову , а не в 4 утра , а то потом прокол фиг найдешь Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 16 октября, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 (изменено) Господа мододелы. Размещаю здесь текстовую инструкцию о том что и как надо исправлять в текстовых файлах, чтобы подключить новую карту. Как добавить в кампанию карту Полоцка. Здесь я подробно опишу проделанную мною работу по добавлению в игру новой провинции, - Полоцка, не касаясь графической работы по изменению карт и не рассматривая способы определения координат центра провинции, местоположения замка и взаимосвязанных точек перехода на границах провинций. 1. В файлы кампаний будь то Early.txt, High.txt, Late.txt или наши новые кампании надо многое добавить. Можно, конечно, грузить карту в отдельный каталог, наподобии Викингов, и править тогда только новые кампании, но это приводит к перегрузке огромного числа файлов в эти новые каталоги, так что, проще переделать все стандартные кампании. Вот как: 1.1. В раздел регионов, после сицилии добавить строку: DeclareLandRegion:: "ID_POLOTSK" кроме того, установить в конце соответствующих разделов: SetRegionUnfloodable:: ID_POLOTSK SetRegionUnquakeable:: ID_POLOTSK SetRegionRebels:: ID_POLOTSK 45 - ребелов здесь возьмем как у соседей. 1.2. Поменять соседей регионам НОвгороду, убрав Литвонию, добавить Полоцк: //SetNeighbours:: ID_NOVGOROD ID_FINLAND ID_LIVONIA ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK ID_MUSCOVY ID_BALTIC_SEA SetNeighbours:: ID_NOVGOROD ID_FINLAND ID_LIVONIA ID_SMOLENSK ID_MUSCOVY ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA и, аналогично для Литвонии: //SetNeighbours:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_PRUSSIA ID_VOLHYNIA ID_KIEV ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_BALTIC_SEA SetNeighbours:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_PRUSSIA ID_VOLHYNIA ID_KIEV ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA Ливонии и Смоленску добавить Полоцк: //SetNeighbours:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_BALTIC_SEA SetNeighbours:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_POLOTSK ID_BALTIC_SEA //SetNeighbours:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_CHERNIGOV ID_MUSCOVY SetNeighbours:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA ID_CHERNIGOV ID_MUSCOVY ID_POLOTSK наконец, после Сицилии, добавить соседей самому Полоцку: SetNeighbours:: ID_POLOTSK ID_LITHUANIA ID_LIVONIA ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD 1.3. Теперь пропишем новые границы У Новгорода сменится сосед и порядок упоминания соседей: //SetBorderInfo:: ID_FINLAND ID_NOVGOROD 21584 384 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD 21112 2472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_NOVGOROD 21984 3248 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD 23200 2648 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_NOVGOROD 26800 1896 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_NOVGOROD 20880 1048 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_FINLAND ID_NOVGOROD 21584 384 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_NOVGOROD 21112 2472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_NOVGOROD 23200 2648 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_NOVGOROD 26800 1896 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_NOVGOROD 21992 2864 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_NOVGOROD 20880 1048 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER аналогично у Литвонии: //SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_LITHUANIA 20240 4000 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_PRUSSIA ID_LITHUANIA 19384 5240 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_VOLHYNIA ID_LITHUANIA 20808 6688 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_KIEV ID_LITHUANIA 22360 7680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_LITHUANIA 22928 6752 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_LITHUANIA 22840 4744 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LITHUANIA 21840 3376 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LITHUANIA 18312 4304 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_LITHUANIA 19640 4120 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_PRUSSIA ID_LITHUANIA 19384 5240 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_VOLHYNIA ID_LITHUANIA 20808 6688 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_KIEV ID_LITHUANIA 22360 7680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_LITHUANIA 22928 6752 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_LITHUANIA 22560 6000 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_LITHUANIA 21112 5416 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LITHUANIA 18312 4304 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER Изменятся границы у Ливонии: //SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LIVONIA 20904 2536 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA 20000 3680 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LIVONIA 19112 2408 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_LIVONIA 20904 2536 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_LIVONIA 20000 3520 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_LIVONIA 20760 3576 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_BALTIC_SEA ID_LIVONIA 19112 2408 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN COAST FLAT NO_RIVER и Смоленска: //SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_SMOLENSK 23400 2712 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK 23048 4744 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK 24176 5472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER //SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_SMOLENSK 25144 3952 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_SMOLENSK 23400 2712 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_SMOLENSK 23000 5640 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_CHERNIGOV ID_SMOLENSK 24176 5472 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_MUSCOVY ID_SMOLENSK 25144 3952 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND FLAT NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_POLOTSK ID_SMOLENSK 23208 4640 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER Наконец, в самом конце, после Африки, добавятся границы самого Полоцка: SetBorderInfo:: ID_LITHUANIA ID_POLOTSK 21568 5016 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_LIVONIA ID_POLOTSK 21240 3960 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_SMOLENSK ID_POLOTSK 22704 4656 0 TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER SetBorderInfo:: ID_NOVGOROD ID_POLOTSK 21712 3896 0 TEMPERATE AT_WESTERN_EUROPEAN INLAND PLAINS NO_RIVER 1.3 Добавится новый замок сразу после Сицилии - в Полоцке: SetCastle:: ID_POLOTSK 21920 4480 1.4. Добавится новый центр провинции сразу после Сицилии - в Полоцке: SetOrigin:: ID_POLOTSK 22104 5112 1.5. В разделе атрибутов провинции, по алфавиту, - после Польши появится Полоцк: SetAttributes:: ID_POLOTSK "Polotsk" 2 ORTHODOX_CULTURE TEMPERATE AT_EASTERN_EUROPEAN -1 430 "Polotsk Castle_xzy" INLAND PLAINS NO_RIVER TRUE 1.6. Можно установить набор товаров Полоцку: SetTradableGoods:: ID_POLOTSK WOOD BUTTER HIDES 1.7. Отдадим его теперь Литве: SetRegionOwner:: ID_POLOTSK FN_LITHUANIAN 1.8. Не забудем про титул новой провинции: AddTitle:: ID_POLOTSK "Title Knyaz of Polotsk" +2 2 0 1 0 0 0 1.9. Построим там здания и разместим юниты: MakeBuilding:: ID_POLOTSK Castle4 MakeBuilding:: ID_POLOTSK Spearmaker3 MakeBuilding:: ID_POLOTSK Improved_farmland MakeBuilding:: ID_POLOTSK Horse_breeder3 MakeBuilding:: ID_POLOTSK Bowyer2 MakeBuilding:: ID_POLOTSK Armourer MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100 MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100 MakeUnit:: ID_POLOTSK Spearmen 100 Это ещё не всё, теперь поправим файлы локализации: 2. В файл CHANGES.TXT поместим: 2.1. В раздел // More Provincial Titles поместим строку ["Title Knyaz of Polotsk"] {"Knyaz of Polotsk"} - она, повидимому, должна совпадать со строкой в файле кампаний 2.2. После Сицилии добавим Полоцк: @{"Polotsk Lost!"} 3. Если мы хотим дать доступ к Полоцку в стандартных кампаниях игры, то в файле: DEFAULT_REGION_SPECIFIC.TXT 3.1. Сразу после упоминания Сицилии, в начале файла, поместим: @{"Polotsk"} 3.2. И опять, после Сицилии, в следующем разделе: ["Polotsk"] {"Polotsk"} 3.3. И снова, аналогично: @{" of Polotsk"} и так, далее, - везде, где встречаем Сицилию: 3.4. @{"Your Forces Invade Polotsk"} 3.5. @{"Polotsk Conquered!"} 3.6. @{"Polotsk Lost!"} 3.7. @{"Polotsk Relieved!"} 3.8. @{"Amir of Polotsk"} 3.9. @{"Duke of Polotsk"} 3.10. В разделе // Castle names. - замок по имени, напротив, разместим по алфавиту, сразу после Польши: ["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"} 4. Не знгаю зачем, но в файле DEFREGSPEC.TXT проделаем то-же самое: 4.1. Как всегда, после Сицилии: @{"Polotsk"} 4.2. @{" of Polotsk"} 4.3. @{"Your Forces Invade Polotsk"} 4.4. @{"Polotsk Conquered!"} 4.5. @{"Polotsk Relieved!"} 4.6. @{"Amir of Polotsk"} 4.7. @{"Duke of Polotsk"} 5. В файле GLORYGOALS.TXT 5.1. По алфавиту, после Польши добавим строки: ["GG_POLOTSK"] {"Polotsk"} - а вдруг когда пригодится? 6. В файле names.txt снова займемся дурной работой 6.1. После Сицилии: @{"Polotsk"} 6.2. И опять. После Сицилии: ["Polotsk"] {"Polotsk"} -тут бы нигде не добавить лишнего, а то порядок именования слобъётся, а он играет важную роль. 6.3. @{" of Polotsk"} 6.4. А вот замок, по алфавиту, - после Польши: ["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"} 7. Ну уж это надо переделать обязательно. Ведь это файл нашей новой кампании для мода. (Для классических кампаний он не нужен.) Файл RUS_EXP_REGION_SPECIFIC.TXT 7.1. Очень внимательно! После Сицилии: @{"Polotsk"} 7.2. ["Polotsk"] {"Polotsk"} 7.3. @{" of Polotsk"} 7.4. @{"Your Forces Invade Polotsk"} 7.5. @{"Polotsk Conquered!"} 7.6. @{"Polotsk Lost!"} 7.7. @{"Polotsk Relieved!"} 7.8. @{"Duke of Polotsk"} 7.9. А вот замок, опять по алфавиту, - после Польши: ["Polotsk Castle_xzy"] {"Polotsk Castle"} 8. И последний из файлов локализации VARIABLES.TXT 8.1. Как и раньше, после Сицилии: @{"Your Forces Invade Polotsk"} 8.2. @{"Polotsk Conquered!"} 8.3. @{"Polotsk Relieved!"} 8.4. @{"Amir of Polotsk"} 8.5. @{"Duke of Polotsk"} Уффф. Кажется всё. Изменено 16 октября, 2003 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 16 октября, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2003 Господа мододелы Это все замечательно , только почему больше не добавить , тупик какой-то , все тоже самое делаешь со следующей провинцией , а игра не видит и все Я вот добавил Малую Польшу , все работает , хотел Русские Земли подробить , а то они какие-то неиграбельные , нарисовал - Полоцк , Владимир , Псков , Тверь , а запустить , одна провинция погоды не делает Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 октября, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Потому что в МТВ хитро заделаны ограничения - на палитру используемых цветов, на количество фракций, на количество провинций... пока четко понятно как 1 провинцию добавить - а вопрос можно ли еще - пока неясен (Avrelian знает лучше) 1 провинция ессно не делает погоды.. Нужны как минимум для нормальной карты еще Запорожье, Месопотамия, Македония, Фракия, Сконе, Маая Польша, Моравия и желательно пара провинций на Иберийском полуострове... но луТче еще одна чем ни одной Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 октября, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Chernish: а вопрос можно ли еще - пока неясен (Avrelian знает лучше) Аврелиан прислал мне тест, где их реально больше, но он там как то довольно хитро поступил, и тоже не всё работает. Пока сам не разберусь, утверждать этого не буду. Ссылка на комментарий
Kirill Опубликовано 17 октября, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 Engineer: Порядок соседей, похоже, значения не имеет. Посмотри /campmap/startpos/viking.txt - там он не соблюдается Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 октября, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 Потому что в МТВ хитро заделаны ограничения - на палитру используемых цветов, на количество фракций, на количество провинций... А что буржуи говорят , там пытались что-то добавить Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 17 октября, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 Аврелиан прислал мне тест, где их реально больше, но он там как то довольно хитро поступил, и тоже не всё работает. Пока сам не разберусь, утверждать этого не буду. А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало. Более того, мне удалось даже подключить десять псевдосухопутных провинций, то есть используются все цвета, кроме 0, 1 и 255. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 октября, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало.Более того, мне удалось даже подключить десять псевдосухопутных провинций, то есть используются все цвета, кроме 0, 1 и 255. У кого что не знаю , у меня при попытке вписать 101 провинцию период , в который добавлена оная , просто пропадает из меню выбора , то есть запускаешь игру , а там - / например / Викинги , __ , Средний Период , Поздний Период Попробуй к примеру в Поздний Период добавить две-три повинции , если получится выложи текстовый файл из Startpos , что бы не парится возьми исходники готовые - карты и координаты , могу свои дать , только как -------------- Может еще от перевода зависит , у меня MTW VI 2.0 типа Фаргус , ломаный / изначально работает без диска / , на двух дисках , русский Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 октября, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 (изменено) Могу Loc для них прилепить Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 октября, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 2 AVRELIAN: А что не работает? У меня вроде бы проблем не возникало. Мна пока ни одну кампанию с более чем сотней нормально работающих сухопутных провинций запустить не удалось. Т.е. она может и грузится и видится на карте, но либо слетает игра либо не работают переходы в эту провинцию либо ещё чего. Ты на своей карте в провинции после сотой можешь: ввести войска/вывести/провести сражение/поставить дипломата и т.п. ??? проверял? 2 ЛЮБИТЕЛЬ: у меня при попытке вписать 101 провинцию период , в который добавлена оная , просто пропадает из меню выбора Это ты синтаксическую ошибку сделал в файле кампании, проверь всё ещё десять раз. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 17 октября, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2003 Это ты синтаксическую ошибку сделал в файле кампании, проверь всё ещё десять раз. Нет , но проверю , всякое бывает Кстати , обратили внимание , что все провинции строго по цепочке идут , по цветам 2-4-6-8-10-12-..... может в этом суть , а с переходами вообще странно , в Викингах они вообще все равны нулю и ничего , работает Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 18 октября, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 Ты на своей карте в провинции после сотой можешь: ввести войска/вывести/провести сражение/поставить дипломата и т.п. ??? проверял? Да, все это могу. У меня провинция №107 - Македония. Так вот, тестировал я ее раз пять за разные фракции. Доходил с боями до нее и все было нормально в ней - и строился, и армии набирал. Дипломатов, конечно, не строил - но если с другими аспектами проблем не было, значит и с дипломатами все было в порядке. Кроме того, загружал MTW в дебаговом режиме, выбирал ИИ за свою фракцию и ставил на автомат. Проходило лет двести - ни одного сбоя. Более того, в провинции №108 (псевдосухопутно) у меня тусуется Римский Папа - с ним тоже все нормально. У меня вопрос - твой MTW видит мою кампанию - ROMAN DOWNFALL? Ты в нее играл? Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 октября, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 (изменено) Господа, я конечно понимаю, что лезу совершенно не в тему, но меня посто распирает (ну пока еще распирает) желание создать Достойный Мод по мотивам Властелина Колец!!! )))) я еще к русскому свой задел не сделал... но все же... есть просто огромное желание. К тому же, согласитесь, тема весьма интересна, правда делать все прийдется почти с нуля...) Господа, как вы смотрите на то, чтобы после завершения русскоо мода (надеюсь скорого) приступить к созданию полноценного аддона "Властеоин Колец" ? Который обещает быть покруче Викингов... я уже и эскизик карты накидал... сейчас прорабатываю концепцию и собираю графический и "исторический" материал... вот эскиз карты: общий вид (видно препогано, но подложка карты - хоть сейчас в МТВ кидай...) Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 18 октября, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 (изменено) на карте 85 провинций и 21 море(большие реки я сделал мореходными) карту еще можно кроить и кроить... да и названиями некоторых земель не все ясно... вот укрупненный фрагмент карты Изменено 5 июля, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
AVRELIAN Опубликовано 18 октября, 2003 #75 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2003 Достойный Мод по мотивам Властелина Колец!!! )))) уже создан вроде. Одной из западных команд. http://www.leftzed.com/lotr/index.php Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти