МОД Road to Jerusalem - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

МОД Road to Jerusalem


stek

Рекомендуемые сообщения

2Пока ЧАЙНИК

А ополчение в городах при осадах возникает..........????????????????(как в моде NIKO)

Нету, и сейчас уже думаю что хорошо. Человеку на эти сложности пофигу а для компа новое ополчение в городе это непреодолимое препятствие. Он и так бедолага не может города нормально брать, а тут еще и ополчение. Я сейчас по пальцам смогу пересчитать случаи проигрыша в городе. И то когда перевес пятикратный. Зачем вообще осложнять компьютеру жизнь. Или игра кажется слишком сложной :D

Ссылка на комментарий

2Period

Мля, вылетает. На каком то году. Ни чего не поделаешь
У меня тож вылетало ,делай сейвы и перезагружай ,пойдет нормально я камрадам модерам на Січи писал сказали что боги движка МТВ2.
Ссылка на комментарий
Самое лучшее творение мододелов ихмо.

 

У меня пока такого мнения не сложилось. Прошел пока немного, всего около 30 ходов. Но пока не в восторге.

 

 

 

Дипломатия выше всяких похвал. Наконец то, ни знаю даже как обьяснить. Но ощущения супер. Союз - значит союз. Братские страны помогают реально. Хотя бывают и предатели. Отношения на пустом месте не ухудшаются. Приходится мутить с династическими браками, покупать право прохода, карты, договариватся о войнах. Потому как враг силен, приходится считатся. Круто.

 

Камрад, за 26 ходов я не смог заключить ни одного союза ни с одной фраккцией.

Даже на превосходных отношениях, даже после подарка в виде двух городов.

Пока у меня сложилось впечатление, что дипломатии вообще нет, не точто она лучше-хуже ваниллы, а ее вообще нет.

У меня 4 дипа в разных концах мира и всех на свалку можно - ни одного союза не удалось заключить.

 

Отношения на пустом месте не ухудшаются.

Отношения ухудшаются. никаких отличий от ваниллы не вижу. Скрины надо?

 

Война это сказка. Ни каких тебе крестьян в армии. Ровные, сбалансированные армии, идут рядами и нападают сразу со всех сторон. Как в жизни. Мне обьявил войну союзник, надо было догадатся, одна общая граница, армий у него куча. Сразу появилась несметная полчища войск, пришлось не сладко. Папка вмешался, помирились как то.

 

Камрад, скрин прикрепить или на слово поверишь. Армия СРИ , из них полстека крестьян. А скринов по качетсвенному составу армий ИИ, подобных тем с 1 страницы, я могу из ваниллы десяток показать, и уже кстати показывал на другой ветке.

 

Мне обьявил войну союзник, надо было догадатся, одна общая граница, армий у него куча.

 

А мне в ванилле союзники с общими границами до конца игры войны не объявляли. А другие объявляли. В чем отличие от ваниллы?

 

Битвы затяжные, очень долгие и кровопролитные. Малыми жертвами не отмахаешься.

 

Я улыбнулся. :D При вылазке из города ИИ вывел свои войска, построил конных лыцарей в два ряда для чарджа и зачарджил в лоб моих сержантов-копейщикеов. Все так и остались на копьях. ВСЕ. И не один раз это было. Скрина нет. но есть сев. Скрин сделать не сложно, потому как это в каждой битве с уачстеим рыцарей.

 

 

Ребелы не надоедают, в то же время Один мусульманский город который захватывал я и еще 2 католических фракций так и не поддался завоевателям. Бунты и мятежи заставляли уходить. Пытались 5-6 раз. Непокорные сволочи.

 

Вот это , пожалуй, есть.

 

Очень понравилось, все качественно.

 

Пока не разделяю восторга.

Мод, отличный от ваниллы пока для меня в одном - очень медленное развитие как игрока, так и компа.

Строительстово первых каменных стен в замке - 9 ходов, 10000 денег. Далее 4-5 хода на рыцарские конюшни, 5 ходов на казармы для пеших рыцарей. Итого, чтобы получить первых рыцарей надо 19 ходов и почти 20 тыс денег.

Хорошо это или нет, время покажет.

Может лет сто поиграть надо.

 

 

И еще один существенный минус.

Мод хоть с инсталлятором, но при установке созадет не только свою папку типа моймод, но и файлы меняет в папке data, Насколько он сохраняет оригинал при этом не знаю, потому что фалы оригинала не распаковывал и что на что меняется не знаю.

 

Так что от греха подальше пришлось копию делать, а это 7.5 гб на диске.

 

 

Во всяком случае, по-другому у меня не получилсоь его запустиить, через мод менеджер вообще все зависло.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Камрад, за 26 ходов я не смог заключить ни одного союза ни с одной фраккцией.

Даже на превосходных отношениях, даже после подарка в виде двух городов.

ну значит тут ты сам виноват ,я союзы заключал влегкую и без проблем

444bl6.th.jpg

В Европе комп воюеть по полной первый раз встречаю, что бы СРИ вынесли на скрине видно скоко у нее прорв было ,а вот с Египтом я как в самом начале подписал союз так до сих пор "мир дружба,жвачка"я даже там войска не держу.

Ссылка на комментарий

2Period вылетает в каком? 1260?

 

У них это прописано - хотя некоторые говорят фигня....

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84534

 

так как все таки?

Изменено пользователем Lann
Ссылка на комментарий

С союзами действительно проблем не было - в графе союзники заполнены все 3 строчки - причем отношения регулярно улучшаються (в отличие от ванилы) без всяких действий с моей стороны.

 

Мод в общем понравился - в нем есть то, что более всего напрягало меня в ваниле - обоснованность начала войны. А то хочешьне хочешь - а приходиться выносить наглых соседей - а при наличии порядка 30 пров - игра уже становиться малоинтересной.

 

Начал с компании за Португалию - самый задрыпанный уголок Европы с 1 провой (малоразвитой) на старте. Первоначальные военные силы - порядка 1-1,5 стека (разделенный на 3 армии + гарнизон) были брошены на раш ближайших ребеловских пров - уж больно устрашающим был разрыв по мощи с соседями (Испания и Мавры - те особенно развиты).

Раш был удачен +4 провы - НО МАЛОЭФФЕКТИВЕН!!! Я получил 4 пустых замка с 1000 населения в каждом - кто играл - поймет сколько нужно времени чтобы это развить (а я еще по старой привычке сразу перегнал все в города :( ).

Пришлось огранизовывать поход в на север Перенеев. Сил оставалось совсем немного - штамновать стек копейщиков не в моем стиле да и больно долго в 1 Лиссабоне. Собрал все что было под рукой + наемники и в путь. Тут мне сильно помогли неудачные действия испанцев и французов при захвате ребеловских замков - 1 штурм как правило неудачен - а я тут как тут :)). Так побираясь, удалось в течении 20 ходов создать анклав португалии из еще 4 пров (Пампалона, Тулуза, Бордо и какой-то Пау). Все опять в города с минимальным гарнизоном. Всех генералов - подаренных и членов семьи - в губернаторы.

Но это НИЧЕГО не изменило - мои военные возможности НИЧТОЖНЫ. В это время мавры прихватив 2-3 провы в Испании и продолжая экспансию в Африке развились просто опупенно - у них изначально более продвинутые города. 5-6 полных стеков на моей границе меня просто держат в панике - выставить против них НЕЧЕГО. Спасает только союз заключенный с нимми в самом начале.

Была надежна в случае нападения огранизовать против них КП - благо с папой 10+ - но тут случился поход на Антиохию. Чтобы хоть как-то повысить свой военный рейтинг собрал стек максимально крутых крестоносцев - кава+копейщики - и полыл - приплыл первым и сходу взял город. Зная что не удержаться с 1 провой здесь - решил хапануть 2-3 замка вокру. Успел взять только 1 и тут на меня навалились турки - несколько сражений сохранили статус кво - экспансия не продолжилась - но и турки уже не лезут на мои вланения в святой земле - собирают стеки вокру - у вижу 3 полных + мелоч. Слава богу с Египтом заключил союз и он пока не лезет ко мне. Поддерживать порядок в городе и крепости удаеться на грани бунта. Про доходы скажу 1 - впервые увидел в М2ТВ отрицательный доход :).

В Европе в это время на моих глазах Англия и Генуя добивают Францию - я молюсь, чтобы это продлилось как можно дольше - часть моих городов прошло рубеж в 10000 - значит у меня будут хоть городские арбалетчики - появляеться шанс остоять свои города при осадах.

Так что совсем не скучно :) - я при 11 провинциях занимаю 15 место в рейтенге государств :punk:

Ссылка на комментарий

Продолжу свое описание за Францию. Пока (1180 г) впечатления положительные :apl:

 

В союзе со всеми в Европе, кроме англичан - тут действительно 100 летняя война :D Спасло милую Францию только искусство дипломатии - натравил на Англию шотладцев и успел сформировать армию. Вообще с дипломатией ИМХО все гуд. Занимаюсь династическими браками, слежу за политической обстановкой - напоминает Империал Глори (там дипломатия бест, все остальное - отстой). Когда Испания, нарушив союз, напала на меня, все (!) страны-союзники разорвали с ней дип отношения, а Шотландия и папа (француз правда :D ) ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ!

 

С исламскими странами воюю без перерыва и выходных :rolleyes: . 2 раза захватывал и терял Иерусалим. Теперь вроде закрепился (Иерусалим, Газа, Акра, Антиохия), но ни хода без битв и осад :punk: Газу и Иерусалим прессуют египтяне, Антиохию и Акру - турки. Еще из удачных находок разрабов - титулы наместникам. Особенно мне понравился титул "Король Иерусалимский" - лояльность уходит в ноль :D

 

Из других стран порадовали фашики. В ваниле их несли все, кому не лень. Здесь воюют со всеми (немцы все-таки :D ) кроме меня и держаться!!! Уже прибили напрочь поляков и венгров (правда русские им подмогли чуток)

 

Резюме: на мой вкус - классный интересный мод (если не рашить ессно).

Ссылка на комментарий

И исчо совет обращайте внимание на лояльность предають хады,готовлюсь к татарам создал янычарский корпус, прокачал доверил генералу и вроде 6 лояльность была ,все равно предал :angry:

Ссылка на комментарий

Ну, камрады, раз вы считаете, что с дипломатией все в порядке, так тому у ВАС и быть.

 

И вообще, все в розовом.

 

Играю за Францию. Прошло 46 лет.

 

Война с Англией и Миланом. И с турками из-за крестового похода.

 

Так вот, война с Англией с первого хода. Забрал Кан на 1-2 ходу, потом еще Аррас.

 

Три стека англичан простояли на моем берегу возле Арраса ходов 20. Не напали. Ушли потом к себе.

 

У Милана лет через 30 отобрал Марсель. 15 лет их полустеки стояли в проходах, не предпринимая никаких попыток атаковать или отобрать назад Марсель.

 

Занятую в результате КП Антиохию и Алеппо турки не предприняли никаких попыток отобрать.

 

Форты не атакуются.

 

На данный момент 1126 год - ИИ на страт карте крайне пассивен, пассивней намного чем в ванилле.

 

Между фракциями ИИ союзов нет никаких. Каждый сам по себе.

 

Испанцы и португальцы вместо реконкисты занимаются чем угодно, только не реконкистой.

Португалы в Ирландии ребельские города берут, Испанцы полезли через Пиренеи во Францию.

 

 

Есть, правда, одна фишка, которая порадовала однозначно. Это новые трейты, резко понижающие лояльность.

Особенно неожиданно, когда вдруг треть городов в метрополии поимела красные рожи из-за губернаторов.

Прикольно, особенно то, что такого губера нельзя вывести из города.

 

Однозначно, находка разрабов мода. Здесь зачет.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Блин, такое ощущение что в разные игры играем. Отношения с нужными фракциями только улучшались у меня. Хотя я династические союзы заключал, воевал на поле боя вместе. Денег кстати не давал. Карты выпрашивал неторгуясь.

 

Один только союзник напал, но я ожидал этого рано или поздно. Крестовую армию назад через их границы вел, отношения ухудшились.

 

 

А то что комп тупит в тактике дык к этому все уже давно привыкли. АИ у нас чудной выродился.

 

2Lann

Нет, пораньше. Игра просто вылетает на одном и том же месте.

Ссылка на комментарий

Ситуация следующая до монголов осталоть 10-12 ходов ,а султан был с маленьким влиянием ,армии тока по городам сидять или перемещаються от города до города бо когда 2 корпус янычар перестал существовать ибо мну опять предали, решил я менять султана ,глянул на наследкика он ничем не лучше решил и его заодно на встречу к Аллаху отправить ,нашел ребелов арбалетчиков и бросил их в бой вообщем султан то полег ,а наследник слинял по концовке боя наследнику дало вот такого последователя :D

555rj5.th.jpgВобщем поменял "шыло на мыло" на след ход исчо одна прокаченная аармия "Изменила своему народу",а этому хаду 68 лет и не мреть :angry:

Изменено пользователем bigbay
Ссылка на комментарий

Эт оказуеться не вся фигня ,у меня при гибели султана в посте выше участвовало 7 генералов ,султан погибал под стрелами вместе с наследником(тот потом слинял),а остальные смотрели ,так вот у меня наследник который на посте умер и эта фигня как я понял "учавствовал в гибели султана" перешла следующему генералу который стал султаном тот тоже в этой битве учавствовал,вот такие заморочки в этом моде блин ну че я не записуюсь.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Да нет, камрад, в одну игру играем. RtJ 2.2. Правда, я без патча последнего играю и поиграл немного.

 

Просто очень хочется нам улучшения МТВ2, а пока увы, ИМХО, 90% модов выдают желаемое за действительное - поменяли баланс фракций, поменяли баланс параметров и т.д

 

Когда-то камрад Гай (все знают его, я думаю) на вопрос о своем моде "менял ли он баланс и как?" дал прекрасный ответ - "самый лучший баланс был и будет всегда в оригинале".

Потому что он просчитан, и даже несмотря на возможные ошибки, баги, исторические нелепости, он все равно остается БАЛАНСОМ.

 

А в моде сделанном на коленке одним человеком...

 

В модах много чего обещают, а вот на деле.

 

По моему мнению мод, несмотря на ряд интересных находок, сырой и недоделанный.

 

Конкретно (рассказываю про то как было у меня):

 

1. Дипломатия, которая Вам всем понравилась.

 

Династических союзов я не заключал, потому как вообще удалось в конце концов заключить один союз с СРИ, и то во время как они были отлучены.

Вот примеры димпломатии из Иерусалима :

 

rtjdip0xk3.th.jpg

rtjdip2jm5.th.jpg

rtjdip4fc6.th.jpg

 

А вот из так называемой ваниллы:

vanilladiplomaty1ln4.th.jpg

vanilladiplomaty2td2.th.jpg

 

И что я должен сказать после этого по поводу дипломатии в моде?

 

2. Отношения ухудшаются, например, со страной, с которой я не имею общих границ и союзов и нет войны.

rtjdip10vp9.th.jpg

 

В чем отличия от ваниллы?

 

3. Армии. Прошло 50 лет игры. Немалый срок. Да, стеки у ИИ полные и их штампуется много.

Вот они:

rtjarmy1oc3.th.jpg

rtjarmy2qs2.th.jpg

 

Вы думаете это интересно 50 лет гонять милицию и сержантов своей милицией и сержантами?

С ребелами и то интереснее, у них хоть рыцари и арбалетчики есть.

 

А почему, а потому что развитие очень долгое, не только для игрока, а для всех. Вот и бродят милицейско-крестяьнские армии в огромном количестве. Каменный замок - 9 ходов, превые городские стены 8 ходов.

Может быть в чем историчнее, но, ИМХО, не играбельнее ваниллы.

 

Спасение от раша? Ничего подобного, выиграть компанию формально в этом моде можно с одними ментами за 70-80 ходов. Никакого отличия от ванилы.

 

Играть в удовольствие, не спеша, не заглатывая куски от соседей, сохраняя цивилизованное лицо - не получится. Нет развития. Не интересно. 50 лет и я, и ИИ топчемся на месте. И будем топтаться, потому как с временем постройки зданий и их стоимостью камрад ИМХО перемудрил.

 

4. Баланс фракций. :D

 

Вот пример. Через 50 лет скоты так и сидят в своей скотландии при 3 изначальных провах.

В ванилле, они хотя бы воевали с переменным успехом.

 

А португалы в Ирландии!!!!!!! ребелов прессуют, забив на реконкисту большой болт. Нашли, понимаешь, землю себе обетованную.

 

5. Переделка параметров юнитов.

 

Ну да, камрад весьма усилил защиту юнитов за счет навыка и брони. Но он невнимательно читал топик ТВЦ про баг щита, потому что щит оставил как есть.

В результате стрелковые юниты сведены на нет. Юниты получили улучшенную защиту от стрелкового оружия, а стрелки стали не эффективны, потому как для стрелковой атаки параметры не менялись.

 

Радость -то какая, наконец-то пофиксили навесную стрельбу из арбалетов.

Пофиксили, да, поменяв в одном текстовике ряд параметров.

Но только у этого фикса есть один побочный эффект- арбалетчики на фиг не нужны теперь.

Потому что со стен они теперь не стреляют.

А вот в СА, надеюсь, в патче пофиксят этот баг правильно и профессионально.

 

И т.д.

И т.п.

 

Я все это пишу не потому что, считаю что мод плохой и его надо в топку.

 

Есть ряд интересных фишек, которые однозначно надо в другие моды включать.

 

Но в целом я проиграл уже 50 лет. И мне уже надоели менты.

 

Поиграю еще 50. Если ничего не улучшится, то я лично отправлю этот мод в топку, потому что ждать 100 ходов , чтобы началась интересная игра, или начинать новую компанию и опять жевать сопли в надежде, что карты лягут по-другому, мне невмоготу.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Спасибо , все интересно , аргументированно и правильно изложил :apl:

Респект !

А можно по подробнее - что именно понравилось и стоит включать в другие моды ?

Меня как сам понимаешь интересует именно это ( кто о чем - а вшивый о бане ;) )

Ссылка на комментарий

2robert99:

 

Три зачетные фишки:

 

1. Новые трейты и анчи. Подробнее смотри сами файлы.

Новые анчи дают в основном полезные губрнаторские плюсы - типа увеличение сбора налогов и т.д.

Новые трейты делают внезапный сюрприз. Сидит твой губернатор в городе, сидит себе и вдруг рожа городская становится красной. Глядь, а там волнения до 80%.

 

В чем дело, почему?

 

А у губера вдруг появляются трейты, которые резко снижают лояльность, и вызывают недовольство. И самое главное - при этом губера нельзя вывести из города, он не может ходить. Решение найдешь сам.

 

Очень грамотное и интересное моделирование ситауции феодальной вольности.

 

 

2. Резко уменьшается лояльность и увеличивается недовльство в городах, далеких от столицы.

Теперь , захватив провы где-нибудь на Ближнем Востоке в результате КП, ее хрен удержишь.

 

Резать, резать, и еще раз резать. И то не всегда помогает.

 

3. Новые юниты. Немного, но тоже неплохо.

Ссылка на комментарий

Поиграл за Византию на вх\вх около 100 лет\1год-1ход\. Первые 70 лет тишина,никакой агресии.Средств на развитие хватало и без войны.Со всеми хорошие отношения,много союзников,имею репутацию матёрого пацифиста. Потом заскучал... и потихоньку,аккуратно придушил соседа- Венецию. И ситуация резко изменилась. За это напали сразу Сицилия и Милан...и почему-то Турция. Стало повеселей...У компа очень слабые армии: копейщики,менты,сержанты;почти нет конницы,хотя в Турции я занимал более прокаченные замки чем у меня. ИИ опять часто неодекватен...перед битвой можно послать в тыл войск компа конных лучников и ими завалить вражеского генерала,а потом затоптать остальных.

Мод вполне играбельный.Главное переждать первые 50-100 лет,потом всё гораздо интереснее. Есть новые юниты,новые города.Дипломатия вроде приемлемая. Нормально,хотя и ничего выдающегося.

Теперь додушу итальянские фракции и надаю пинков туркам.Папу не трону-пусть живёт себе в резервации. :lol:

 

10821072108810901072uh4.th.jpg

 

В моде уже присутствуют новые текстуры войск Византии. Добавил к ним занятные византийские щиты из мода joedreck :

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=80998&page=4

 

ankmin_20070306155332.jpg

:cheers:

 

PanzerDim

 

Бороться с бунтовщиками в отдалённых провах помогают артели попов.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Ну из плюсов еще карта.

Хотя тоже с уклоном в Западную Европу.

 

 

Я и не писал, что мод не играбельный или плохой. Играбельный. Но на любителя.

Но ИМХО сырой и недоделанный.

И в плане играбельности ничуть не лучше ваниллы. Он другой, но это не значит, что он лучше.

 

ЗЫ.

Ждать интересных событий 50-100 ходов - это все-таки на любителя.

 

ЗЫ.ЗЫ.

 

А новый византийский армор действительно очень неплох. ИМХО, одна из лучших текстурных работ в настоящее время.

Но это отдельный мод, сюда просто включен.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

Блин а у мну татары на "стрелку" не пришли :angry: ,поставил Аньяна ИИ ,и они не пришли ,хотя мож и не из-за этого ,но раньше всегда приходили ,а счас нет ,видать никак Китай не завоюють :huh:

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Но на любителя.

Точно на любителя ,я вот ванилу на любой фракции на вх\вх прохожу 99% в автобое , Тимуридов и Монголов в автобое выношу нафиг ,а тут нет, вот это для меня главный критерий . Изменено пользователем bigbay
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

Спасение от раша? Ничего подобного, выиграть компанию формально в этом моде можно с одними ментами за 70-80 ходов. Никакого отличия от ванилы.
Не камрад не пройдешьты за такой срок, не пиши то чего ты не сможешь сделать :bleh: ,а если сможешь то выложи скрины :D и я возьму свои слова обратно :cheers:
Ссылка на комментарий

2bigbay:

 

Начинать новую компанию не буду. Время своего жалко.

 

Но попробую с того момента, на котором остановился, примерно 48-50 ход.

Это будет сложнее, потому что начинал как раз на под раш. Посмотрим.

 

Точно на любителя ,я вот ванилу на любой фракции на вх\вх прохожу 99% в автобое , Тимуридов и Монголов в автобое выношу нафиг ,а тут нет, вот это для меня главный критерий .

 

А для меня нет.

Ты ведь автобой у монголов не милицией выигрываешь или тем, что под руку попало. А делаешь себе подобающий стек. На то ты и человек. И нет большой разницы как ты выиграл у монголов - соответствующим стеком на автобое или копейной милицией вручную. И то, и то твоя заслуга. Это стиль игры, не имеющий никакого отношения к достоинствам мода.

 

А то что в этом моде надо большую часть вручную играть, включая впустую тратящие время разборки с ребелами и ментовскими стеками ИИ, скорее говорит о том, что как раз баланс и не просчитан.

 

Формулу расчета автобоя мододел вряд ли мог поменять под свой баланс. Он просто ввел свои параметры, да еще включил туда формации ИИ от Darth. При этом основная масса стрелков остались неправлена (уже писал, к чему это ведет).

 

И если ты при численном превосходстве при равных по составу армиях, или даже более качественных твоих армиях, сливаешь на автобое ИИ - это значит КОСЯК в балансе и параметрах. Что и имеет место в этом моде.

Неправильно заданные переменные для расчета автобоя, формулу которого никто не менял.

 

При правильном балансе как раз автобой и есть очень адекватный показатель.

 

Проводить все время в ручных битвах с ИИ, все равно всегда выигрывая, ИМХО пустая трата времени.

Это ИМХО. :cheers:

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2robert99

При наличие сейв/лоад и грамотной тактики ? ИИ ведь так и продолжает тупо стоять под обстрелом,никак это не вылечат

А ты как я попробуй без сейва /лоада и без поражений. :D ,правда в этом моде я время от времени записи делаю бо выкидываеть иногда без предупреждения :D вот это его наверное самый большой минус.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.