МОД Road to Jerusalem - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

МОД Road to Jerusalem


stek

Рекомендуемые сообщения

ИМХО мод достойный и заслуживает отдельной ветки :D Разрабам респект однозначно :cheers:

Ссылки на мод:

 

версия 2.2

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83194

 

минипатч 2.21:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=84773

 

С переводом ридми мода туго - я в аглицком 0 :(

Ссылка на комментарий

Road to Jerusalem v2.2 Readme:

(мой перевод фич-листа мода :) )

 

Units:

- New edu file (generals 30 men now, many untis from 120 to 150), more defence and moral for all troops, longer battles, etc...

-Генералы по 30 чел в отряде , многие юниты по 120-150 , больше морали и защиты всем отрядам , длинные битвы и т.д.

 

- All units rebalanced

-Все юниты перебалансированны ?

 

- Gunpowder unit stats rebalanced

-Огнестрелы перебалансированны?

 

- armour upgrades redone (everyone +1)

-Улучшение брони дает +1 Ес !

 

- Longbowmen now have a new better arrow that give them the advantage their deserve (Darth)

-лучники получили новые стрелы ( вот это не понял :( )

 

- Crossbowmen can only fire on sight, not in the air like before (Darth)

-Арбалетчики стреляют тока прямой наводкой (порезали их бедных :( )

 

- Horsearchers and eastern archer have a new arrow type (Darth)

-Конные и восточные лучники получили новый тип стрел (гуд!)

 

- new better Formations (Darth)

-Новые лучшие формации от Дарта (надо потестить блин)

 

- Forlorn Hope, Islamic Hashishim and Battlefield Assassins have now 90 men and are rebalanced

- Forlorn Hope, Islamic Hashishim and Battlefield Assassins - по 90 чел в отряде и перебалансированны

 

- unit cost changed, elite units cost much more

-стоимость юнитов изменена,элита стоит больше (интересно её тееперь ваще купить реално?)

 

- Spearmen are much stronger against cavalry now

-Копейцы лучше против кавы (это гуд!)

 

- Generals now recruitable

-Генералы нанимаются (было давно в моем моде ,ниче сложного :) :) )

 

- Gunpowder unit stats rebalanced

- Было уже выше (третий пункт)

 

- Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix

-пофиксины абрейты ветеранских лучников и ветеранской тяжелой пехоты (а что с ними было не так ? не замечал )

 

- Many new units from dismounted order mod and burreks texture pack

- Много новых юнитов от спешенной орды и какого то пака (burreks texture pack) - не знаю такого

 

 

Building:

- castle have 1-3 free upkeep units

-замки поддерживают 1-3 бесплатных юнитов(нашли чем хвастать , я за 5 минут могу им хоть 25 таких мест нарисовать :) )

 

- artillery weapon more expensive and availale later

- артилерия появляется позднее и более мощная (гуд !),

 

- replish rates reduced for artillery

- Вот это не понял ? Че они редуцировали у артилерии ??

 

- new building cost, new building time, much faster for economy buildings

-новая цена построек , время , быстрее для энкономических построек

 

- Fortresses can now recruit 4 units at a time, Citadels 5

-В Крепости нанимаются по 4 отряда за раз, Цитадели по 5( смотри мой мод - у меня круче :) , я об такой фигне просто постеснялся писать :) )

 

- Added back in missing units from tech tree

-добавлены недостающии юниты к тех.дереву

 

- Castles and Walls no longer enable unit recruitment by themselves

- Замки и стены теперь сами не производят юниты (спорно )

 

 

Feautres:

- AI have much more money because of a script

- АИ добавляют денег по скрипту

 

- New Missions

- новые миссии (интересно какие ?)

 

- Portugal owns only Lisbon now

- Португалов -тока одна прова в начале -Лиссабон (наверно сразу их и вынесут)

 

- Cannon elephants removed from the campaign

-Убрали пушечных слоников !!!!! ГАДЫ !!!!!

 

- All factions playable in campaign (except Timurids, Mongols, Papacy, Aztecs)

Все фракции играбельны (в том числе Timurids, Mongols, Papacy, Aztecs)-у меня круче - добавлены Шведы , Чехи , Болгария , ВОлжская Булгария :)

 

- New victory conditions for all factions

- Новые условия победы для всех фракций (фигня)

 

- Merchants now make more money

-Торговцы дают больше денег

 

- Assassins are now more powerful

-Асасины круче

 

- Inquisition less powerful

-Инквизиторы слабее

 

- 1 year per turn in campaign

- 1ход в год(постиснялись бы о такой фигне писать :) )

 

- charakter move faster

- Персонажи быстрее

 

- New splash, loading screens, menue (Nemotrox)

-Новая заставка и менюшки ( делал видимо товарищ Nemotrox )

 

- Squalor's effect on growth increased slightly

- Squalor's effect on public order reduced greatly

- Religious unrest increased

- Distance from capital penalty increased

- Corruption greatly increased

- Population growth from farms increased

- Population growth from trade increased

- Income from trade increased

- всякая мелкая фигня , лениво переводить :)

 

Mods included:

Мод включает :

- Darths Open source 19 AI (darth)

- Unique Pattern Mod 0.95 (burek)

- ultimateAI_v1.3 final (GrandViZ)

- Titles, Bishops, Princesses, Privy Council Mod v1.8 (Dearmad, Pnutmaster)

- Skymod_blood mod 2 alpha (Horsearcher)

- Retextured Blood (ziher)

- Byzantium Armor Progression (whitwolf)

- Highways (selenius4tsd)

- Dismounted Knights order Mod (zhumin1978)

- gothic knights (Rammstein)

 

 

 

 

Извините за скрытую рекламу моего мода , не мог удержаться , читая это :)

Счаз скачал , вечером посмотрю , на скока это играбельно

Ссылка на комментарий
-Убрали пушечных слоников !!!!! ГАДЫ !!!!!

ТОЧНО ГАДЫ!!!

пофиксины абрейты ветеранских лучников и ветеранской тяжелой пехоты (а что с ними было не так ? не замечал )

Помоему у них броня при апгрейде НЕУВЕЛИЧИВАЛАСЬ, а УМЕНЬШАЛАСЬ.

-Инквизиторы слабее

А зря...

Извините за скрытую рекламу моего мода , не мог удержаться , читая это

Счаз скачал , вечером посмотрю , на скока это играбельно

Все окей! :)

 

А насчет этого мода большие сомнения. Чесно говоря - не в обиду авторам - мод сделаный в течении одного дня, да и для одно дня :) .

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2savar

Альтернативная История :)

вот тутна форуме :

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4456&st=30

 

А здесь последняя версия:

Обновление от 26.02.07

22. Добавлена играбельная фракция Волжская булгария.(в коде- volga)

23. Добавлена играбельная фракция Болгарское царство.(в коде- bolgar)

24. Полность переписан export_descr_buildings.txt

 

ссылка на закачку :

http://ipload.ru/file.php?File=92602613847

Ссылка на комментарий

stek:

Мод хороший, мне понравился. Важное достоинство Мода - он оставляет возможность свободно играть в оригинальную МТВ 2, все дополнения располагаются в отдельной папке. Насчёт большой карты - эт ты малость подзагнул, камрад, карта всё та же, только регионов прибавилось. Активность киллеров я у себя понизил, и вообще перенастроил многое под себя, так что от дальнейших замечаний о ходе боевых действий воздержусь. :D

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

111wn0.th.jpg

Завершил на Англии ,ИМХО играть интересно лучше ванилы однозначно,минус на мой взгляд один комп почти не использует кавалерию,но зато пехотой прет только почти элитарной.

Ссылка на комментарий
пофиксины абрейты ветеранских лучников и ветеранской тяжелой пехоты (а что с ними было не так ? не замечал )

Венецианская пехота и венецианские лучники, вот.

 

ТОЧНО ГАДЫ!!!

Атмосферу на поле боя убрали? Мне тоже нравилось, когда все трясется от пушек и слоны орут когда дохнут. Я их монстр-риболтом махом скосил! :)

 

2savar

robert99-а как кличют твой мод?

Альтернативная история, в отдельной ветке.

Ссылка на комментарий

2Студент Дата Пятница, 02 Марта 2007, 13:39

Цитата

пофиксины абрейты ветеранских лучников и ветеранской тяжелой пехоты (а что с ними было не так ? не замечал )

Венецианская пехота и венецианские лучники, вот.

 

Да точно , не ветеранская а венецианская , просите дурака за невнимательность :(

Ссылка на комментарий
- Generals now recruitable

-Генералы нанимаются

 

А нанятые женерали имеют свои характеристики (лояльность, благочестие, авторитет и т.п.)???

Ссылка на комментарий

Поюзал в течение 4-х дней - впечатления положительные :apl:

 

Играю за Францию, под контролем 20 пров (исторически ей и принадлежащие). Больше расширяться не буду, за исключением Ближнего Востока и Америки - колонии создавать нуно. Война в Европе только с Англией, но тяжелая :punk: что есть гуд. И фрицы возле границы собирают огромные (!!!) неплохо укомплектованные армии - видать нападут скоро.

 

В крестовый на Иерусалим пошел по приказу папика неподготовленным (с одними наемниками). Захватил у Египта довольно легко, но... Турки объявили джихад и приперлись 5(!) полными стеками - нет больше Иерусалимского королевства :( Буду отбивать.

 

Вобщем ИМХО веселье начинается где-то после 1120 года, до этого - тишь да благодать (комп развивается, захватывает ребельские провы и штампует армии).

Ссылка на комментарий

2stek

неплохо укомплектованные ар

 

0008yy8.th.jpg

Точно, вот такие стеки готовил Египет к войне со мной ,но а игру закончил :D кстати Египтяне аж до Греции добрели ,а Русь мои союзники при поражениях ко мне в Иерусалим прибегали видать где то под Багдадом рубились. :D

Изменено пользователем bigbay
Ссылка на комментарий
А с Русью в этом моде как? Может чего иизменилось?

 

Не знаю, не пробовал. Но начинается в Киеве, а не Новгороде. Судя по развитию - прессует многих, кроме турок (эти вообще крутыши :D )

Ссылка на комментарий

2stek

кроме турок (эти вообще крутыши  )

А у меня турок Византия ходов зв 70 вынесла ,Туркам всю халяву то обломали нет со старта "Сипахов"нет "Тяжоловооруженых янычар",я ща за Турков играю ,запарился хорошо еще КП пока на Иерусалим идут

Ссылка на комментарий

robert99

Cкачал твой мод.Скажу своё мнение,если тебе интересно.На мой взгляд было большой ошибкой убрать ребелов из игры.Ты не оставил выбора фракциям и они вынужденны воевать между собой,на первых шагах развития.Это получилась этакая бойня а не планомерная игра.И сволил до кучи все технические и исторические события.Извени но это моё личное мнение.Если ты свой мод бы переправил-это был бы красивый игравой мод.

C уважением Savar

Ссылка на комментарий

Самое лучшее творение мододелов ихмо.

 

Дипломатия выше всяких похвал. Наконец то, ни знаю даже как обьяснить. Но ощущения супер. Союз - значит союз. Братские страны помогают реально. Хотя бывают и предатели. Отношения на пустом месте не ухудшаются. Приходится мутить с династическими браками, покупать право прохода, карты, договариватся о войнах. Потому как враг силен, приходится считатся. Круто.

 

Война это сказка. Ни каких тебе крестьян в армии. Ровные, сбалансированные армии, идут рядами и нападают сразу со всех сторон. Как в жизни. Мне обьявил войну союзник, надо было догадатся, одна общая граница, армий у него куча. Сразу появилась несметная полчища войск, пришлось не сладко. Папка вмешался, помирились как то.

 

Битвы затяжные, очень долгие и кровопролитные. Малыми жертвами не отмахаешься.

 

Осады конечно плохие. Комп не умеет нападать на замки и города. Но эта проблема игры а не мода. Я как обычно убавил скорость стрельбы обычных (не горящих) стрел у башен в 100 раз и теперь комп реально имеет шансы взять поселение. Его армия умирает от моих войск а не от башен. (раньше потери от башен доходили до 50-70%) Бои в городе идут часами а не минутами.

 

Ребелы не надоедают, в то же время Один мусульманский город который захватывал я и еще 2 католических фракций так и не поддался завоевателям. Бунты и мятежи заставляли уходить. Пытались 5-6 раз. Непокорные сволочи.

 

Очень понравилось, все качественно. Жду патча где исправят осады и воевать будет реально сложно а самое главное интерестно. Ведь можно компу шапками закидывать, но не в этом случае, тут сложно именно от умения компа

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.