Меч доблести! - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Меч доблести!


Anyan

Рекомендуемые сообщения

Значит в моде планируется прежде всего новая страт. карта основная цель которой красивый и оригинальный ландшафт и новые условия игры.

Также геймплей будет изменен и заточен под войну и атмосферу Средиземья, условия игры будут уникальными и интересными.

С новой картой уже определился, что и где ставить.

 

Для меня идеальная игра по Вархамеру была Сеттлерс 4, там в кампании захватываешь земли постройкой башен, разрушаешь здания темных (как и в любой другой игре по этой теме) и строишь на их месте свои - этого в ТВ реализовать невозможно, максимум разрушение всех зданий при захвате поселения другой культурой (как храмы щас) а постройку задать на 1ход, то есть чтобы отстроить город нужно будет иметь лишь бабки, но тогда получиться раш - захватил отстроил и вперед, хотя можно здания дающие войска поставить на 10 ходов постройки и 1 монету денег, то есть если отобьют город чтобы не терять все что в него вложили.

Ну и захват территорий можно устроить с помощью замков, стоящих вокруг города, в которых ничего нельзя строить но с их помощью лишь захватывать земли

 

Местности могут быть такими:

1.Плосткая Степь разрезаемая редкими но полноводными реками, свободная страна

2. Громадные голые Горы, мрачные и пустынные места

3. Лесистые сопки, с красивыми озерами и полянами в долинах между ними, местность веселая и красивая

4. ровная болотистая местность, с небольшими редкими пригорками и озерами

5. Черный Лес - большой, мрачный и густой лес с редкими полянами

6. Цивилизованный край - много селений, на местности окруженной горами, дороги, возделанные поля, развитая торговля

7. Пустыня, отдельные но частые высокие утесы посреди нее

8. Холмистая местность, с редкими рощами и густыми массивами кустов

 

В общем цель создать для каждой расы/культуры отдельные климатические и местностные условия для которых она лучше всего адаптирована по юнитам. В горах и лесах пешие и стрелки, на открытых пространствах те у кого главное конница.

 

Для диких удалить рынки и фермы, для цивилов сделать максимальное разнообразие.

Возможно с самого начала сделать города развитыми соответственно расе, с небольшими возможностями постройки дополнительных зданий с большим сроком постройки но и большими и классными бонусами

Задать многие уникальные провы, захватив которые раса получает определенные серьезные бонусы - золото, опыт воинам, либо трейты генералам

Расстояния и пути сообщений между регионами и расами должны быть выверены в соответствии с целями игры

Не обязательно делать много юнитов одной фракции, например нет смысла эльфам давать 5 видов лучников и нереально давать конницу, однако зделать в разных землях возможность найма юнитов определенными фракциями, чтобы темные не могли нанимать светлых и наоборот. Имея лишь эльфов-уберстрелков, игрок будет стараться их правильно использовать, например в гористой или лесистой местности, что здержит его раш.

Вообще надо сделать принцип камень-ножницы-бумага более явным, чтобы каждый вид войск по настоящему рулил в свойственных ему условиях и наоброт был очень уязвим в чуждых.

В этой связи будет логичным сделать наемников очень редкими и возможно дорогими по содержанию, чтобы костяк армии каждой расы составляли родные войска

Ну и конечно дать компу бонусы которые бы компенсировали тупость ИИ, не читы, но реальные вещи, которые они могли бы получить хоть немного кумекая (ии-генералам повышеную возможность получения бонусов, войскам опыта, денег и войск в определенное время и т.д.)

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Что-то я не понял, вы с Йоменом вместе или отдельно

уже отдельно, поскольку он хочет создавать чтото свое и мне непонятное :( - в частности зделать игру на основе карты ванильной М2ТВ, то есть в Европе орки будут бегать, вампиры какие то, а в Америке высшие эльфы и т.д. я же непреемлю переносить вымышленый мир на реальный ландшафт, например в области Москвы будет какой то Киселев! :(

 

Я же хочу в игре видеть нормальные расы Средиземья, как то: Эльфы, Орки, Люди, Мордор и т.д. и геймплей сделать новый и интересный, как я описал, а у Йомена кроме новых шкурок идей никаких не заметно, по этому вынужден продолжать создавать сам свой мод (я его уже давно обдумываю и потихоньку делаю) по новым юнитам только надо найти художника

Ссылка на комментарий

2VokialMax

хех... когда-то давным-давно пан Ронин хотел сделать такой мод еще для мтв1

ну у меня карта скоро будет уже готова и ее можна будет выставить на всеобщее обозрение, она оригинальна с упором на красивый и интересный ландшафт. Также постараюсь сделать чтобы каждая раса рулила лишь в свойственном ей климате и ландшафте - ну а что из этого получится посмотрим! ;)

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Карта Средиземья? Или сочиняешь?

не, полностью новая - в Средиземье она как по мне явно неудачная, да и для игрового процесса ТВ не подходит.

Ссылка на комментарий

Дело все в том что в книжках показана только та карта где происходили игровые события

Весь ЮГ, Восток и часть Севера опущена как будто их не было.

Если их ввести то можно будет играть.

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Дело все в том что в книжках показана только та карта где происходили игровые события

Весь ЮГ, Восток и часть Севера опущена как будто их не было.

Если их ввести то можно будет играть

а где ее всю можно увидеть?

 

 

 

Значит занимаюсь созданием умного ИИ и вот первая наработка, пока тестовая: http://rapidshare.com/files/17864393/New_AI.rar

 

там правлен ИИ для кампании (первая часть моя, вторая из Ультимате взята) и для битв

 

Качайте, кидайте в Дата и делитесь впечатлениями, а то самому это дело тестить надо будет полгода - поможите ребята?

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Как ты собираешься делать фэнтези-мод, когда двигло игры может позволить не более 5-10 видов заклов?

1. стрела огненная

2. копьё огненное

3. шар огненный

4. корова летуче-пахучая

5. эффект взрыва (взрывная волна в районе взрыва)

6. воодушевление (ещё с РТВ осталось, СА не вырезали эффект)

Ссылка на комментарий

Значит потестил я свой ИИ в различных кампаниях и битвах и вышло вроде несовсем плохо, вкратце основные моменты которые я постарался в нем реализовать таковы:

1. Сильная фракция начинает наглеть и нападать на всех подряд, особенно если те более слабы

2. Слабая фракция, особенно оставшись лишь с одной провой, начинает быть очень осторожной, но все же потихоньку пытается еще че нить захватить

3. Атака фракции если на нее решили напасть (почему решили дальше) проводиться быстро и мощно

4. Слабую фракцию добивать особенно не будут.

5. ИИ в первую очередь нападет на поселения слабозащищенные, если конечно они не находяться слишком далеко

6. Комп не будет держать много войск в приграничных с союзником областях

7. КОмп будет соблюдать доровора и союзы, но насколько хорошо зависит от количества ходов прошедших с момента заключенния данного союза

8. На ребелов у компа "зуб" )))

ну и другое

 

 

потестил также АИ битв, провел около 15 битв различной сложности, в нескольких продул, в других хотя и выиграл но действиями опонента остался очень доволен... правда с уверенностью утверждать что это заслуга моих изменений не могу, требуются еще тесты хотя бы 100 битв. Опишу две битвы:

1. Битва с армией джихада (с файлами можно продолжать сохраненку, не обязательно начинать новую кампашку) - силы почти равны: вначале бурная перестрелка с обоих сторон, потом бешенный чардж ихней кавы на верблюдах - моих копейщиков принявших первыми на себя и то и другое не осталось в живых вообще, дальше бешенная рубиловка врукопашку всех со всеми, победить удалось лишь потому что убил их генерала, и стиль боя был защитным, если бы я атаковал первым то проиграш был бы обеспечен

2. моих 1400 (простые копейщики и лучники) у них 800 (ребелы, с серебрянными шевронами, но сильно побитые в предыдущих стычках) ворота открыл шпион, но были и лестницы, вначале я попер грубо в ворота, поскольку отряды врага были разбросаны по городу, но враг начал сгонять их к воротам (вначале два отряда, потом постепенно подбегали другие) и мне не удалось зайти в город, тогда я побежал за лестницами и после небольшой стычки овладел стенами и воротами, но к тому времени копейщиков уже не осталось, построив лучников на стенах я начал обстреливать врага, тот немедленно отошел на безопасное расстояние, я вывел один отряд для заманивания врага, но ничего не вышло, тогда я спустил всех и начал медленно пробираться к центру, где враг сконцентрировал свои силы, их конница очень соблазнительно стояла на пол дороги к нему... однако как только я приблизился для обстрела она немного отошла и так до тех пор, пока мои лучники не оказались на достаточной дистанции от ворот, после чего враг резко повел свои отряды на моих.... причинить урон быстро подбегающим врагам лучники не смогли, бросились удирать их настигали и зверски вырезали... спаслось лишь 150 человек из всей армии, Фесалоники по прежнему недоступны :(

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Как ты собираешься делать фэнтези-мод, когда двигло игры может позволить не более 5-10 видов заклов?

ты лучше спроси как я собираюсь делать не имея соотв. юнитов :) - отвечу сразу на оба вопроса - одинаково! :D то есть я это делать не собираюсь, найду партнера, вот пускай он это и делает, а не найдеться.... ну чтож, все равно ландшафты очень красивы и условия более чем оригинальны и интересны, будем с шотландцами и поляками воевать! )))

Ссылка на комментарий

Тест страт ИИ:

1.прошло 5 ходов:

0022bh0.jpg

2. 11 ходов

0024ci4.jpg

3. 16 ходов, размеры фракций почти не меняются, везде идет много ожесточенных битв, особенно за ребельские провы, но фракции часто проигрывают. Бедная Франция раз пять пыталась взять селение с восточной стороны, а потом выскочили миланцы и на халяву присоединили его к себе, ну как такое можно простить? :) По этому упорные и продолжительные битвы между ними можно предугать с большой долей вероятности! Папа организовал первый КП, идем на Ерусалим, Милан опять выделился, вместо того чтобы вести свое кп-войско в далекие земли он повел их через Альпы и оттяпал там себе еще одну прову :) , я , увидев такое отношение к идее кп ))) тоже по пути взял себе Молдавию, а че ей пропадать? :D (правда на 19 ходу это дело уже происходит)

0025we9.jpg

Изменено пользователем Anyan
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Новая версия мода. Продолжаю работать на ИИ, говорят играть можно :)

здесь изменено много чего, все фракци играбельны и присутствуют на карте, в начале игровые фракции не будут нападать ни на кого кроме ребелов (ходов 16-20), начало с 1400 года, 1 ход = год, включены минимоды по погоде, дипломатии, часть Ультимата ИИ, пару ярлыков из Альтернативной (респект роберту99).... остальной вроде мой :D

 

http://rapidshare.com/files/18750519/ANYAN_MOD_1_1.rar

 

 

2 Студент кстати забыл упомянуть - если поиграешь подольше то будут сюрпризы! ;) да и вообще там много всего, времени пока нет все описать - от возможности сразу идти захватывать Америку :) , до крепости стен которую пробить можно но не всем и не сразу, от изменения некоторых параметров юнитов до скриптов....

Ссылка на комментарий

2Anyan

Комрад, перезалей на какой-нибудь другой сайт, на слил.ру например, а то че-то не получается, мудит эта рапида.

 

здесь изменено много чего, все фракци играбельны и присутствуют на карте

Даже монголы, тимуриды и ацтеки? Я за ацтеков давно уже хотел поиграть. Я видел на скрине как одна монгольская армия идет. Тимуровцы похоже в Иерусалиме сидят, хотя им Багдад бы лучше дать. А ацтеки, у них флот появился?

 

поиграешь подольше то будут сюрпризы!

Какие сюрпризы? Ты перезалей, а я за испанцев пройду всю кампанию, мне за них не страшно :)

 

от изменения некоторых параметров юнитов до скриптов....

Это хорошо, комрад, похоже у тебя проснулись мододельные способности! Кстати, то как я понял тараном можно стену крепости снести, это круто. Хотелось бы, чтобы еще лестницы опрокидывались и когда осадные башни ломаешь люди тоже умирали, а то вчера сломал и толку ноль...доски упали и все живы... :(

Ссылка на комментарий

2Студент

Комрад, перезалей на какой-нибудь другой сайт, на слил.ру например, а то че-то не получается, мудит эта рапида.

у меня наоборот слил.ру не пашет, а рапида как часы - работает отлично и всегда.... видимо мы в разных климатических зонах находимся, ладно, попробую все же на слил залить.......

 

Даже монголы, тимуриды и ацтеки? Я за ацтеков давно уже хотел поиграть. Я видел на скрине как одна монгольская армия идет. Тимуровцы похоже в Иерусалиме сидят, хотя им Багдад бы лучше дать. А ацтеки, у них флот появился?

Ну все играбельны, за монголов и тимуридов сложно очень вначале... флот ацтекам я не дал, хотя там пару минут работы в общем, а надо? а то я им бонусов забацал чтобы конквам жизть малиной тока во сне виделась :D

Какие сюрпризы?
Ну впечатляющие :) поверь мне на слово! если расколюсь не будет так интересно (да и сопрут в очередной раз идею).... империю терять.... ;)

 

похоже у тебя проснулись мододельные способности!

а ты не в курсе похоже.... ну эти способности проснулись уже давненько ;)

 

Кстати, то как я понял тараном можно стену крепости снести

да ты шо?! :blink: не я таких зверств не делал! там наоборот далеко не всем и не все сломаешь, но таран....

 

Хотелось бы, чтобы еще лестницы опрокидывались и когда осадные башни ломаешь люди тоже умирали, а то вчера сломал и толку ноль...доски упали и все живы...

странно, во первых я это не правил, во вторых если башню сломать и там как раз набито юзерами :) то им каюк! а если просто сжечь то нет - успевают отойти

Но вообще такие вещи в принципе имхо нельзя править, это дело в движке зашито :(

Ссылка на комментарий
видимо мы в разных климатических зонах находимся, ладно, попробую все же на слил залить.......

Попробуй, поиграть то хочется в твое создание :)

 

Ну все играбельны, за монголов и тимуридов сложно очень вначале...

Это хорошо, но ведь нам сложности не страшны, ведь так?

Ссылка на комментарий

Протестил сегодня основательно действия компа в моде и в общем доволен - в кастоме при равных войсках (автовыбор ) победил с преимуществом .... 2 человека! :) и то потому что получилось, чисто случайно, генерала ихнего завалить, если б не это то скорее всего проиграл бы - битвы проходят просто бешенно! атаки компа со всех сторон, всеми юнитами, круговерть, не понятно где свои где чужие, многие бегут, другие возвращать надо, я уже так этой камерой "намахался" что в конце потерял ориентацию где я нахожусь :)

 

Теперь вот думаю чтож зделать с генералами чтобы их не мочили ведь фактически это чит в первую очередь для игрока, а добавишь хитов, так юзеры начнут пользовать их бешенно, тоже чит.... без генерала комп командует войсками значительно хуже.... о! придумал! теперь аи-шных генералов будет завалить на порядок труднее! - но не расколюсь почему! ;)

 

2Студент

извиняюсь, но неполучается на слил.ру никак! если файл больше десятка килобайт, то просто не закачивает, да и то скорость 0,01 кб/с.....

Ссылка на комментарий

2Йомен

это есть в ваниле,
в ваниле можно только захватить лестницы снизу и отвести их либо опять поставить на стены в другом месте!
Ссылка на комментарий

2Йомен

тебе на полном серьезе говорю . Если требуется могу скрин снять при таком действе

да? как чем? скрин это хорошо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.