Warhammer: Total War - Страница 19 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Warhammer: Total War


Йомен

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Великолепный мод, просто великолепный. Я даже изучил историю этого мира )))

 

Мне вот что интересно - можно как то добавить некоторые юниты из мода в оригинальную игру?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2Feinar

 

не обижайся, камрад, но на таком замечател'ном небе луны эти выглядят как-то...по-дурацки)

 

зачем ты постиш' сюда этих драконов? они будут в 1.4? лучше б рассказал , как продвигается работа с патчем и когда приблизител'но релиз?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Наконец-то удалось поиграться в этот мод. Что могу сказать - работа проделана большая. Сразу видно, что сабж делали большие фанаты, в мельчайших подробностях воспроизводя вселенную ВХ.

Но... есть большой минус - геймплей остался ТВ-им, а баланс был полностью разрушен. Зачем было так накручивать харак-ки войск?

И в самом начале кампании выводить на сцену элитные прокаченные армии?

Надо было действовать в стиле комп. игр по вселенной. 1 Герой, 1 провинция, минимальная армия, которую надо прокачивать, пополнять новыми бойцами, выполняя задания и захватывая ключевые провинции.

Построить более заскриптованную, но продуманную кампанию, без творящегося на глоб. карте хаоса.

ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий

2RusXP

камрад, а в какую версию играеш'? и чем выражено то, что баланс разрушен? просто я б так категорично не стал бы говорит'...поясни плз

 

не соглашус" и с постановкой вопроса по введению войск в игру, тут мне кажется достаточно логично, хотя и не идеал"но

а вот насчет "хаоса" на страте действител"но не без этого - мне, доспустим, просто не понят" момент, когда скриптом ни с того, ни с сего армии врага появляются у твоего города и сразу идут на штурм - не скажу, что это сил"но усложняет жизн", скорее вносит какую-то нелепицу в положение на страте

(все сказанное касается 1.4)

 

в целом, мод выполнен на оч.высоком уровне и достоин внимания

Ссылка на комментарий

2antioX

 

В последнюю 1.4.1

Возможно, конечно, что это всего лишь бета-версия мода, где над балансом никто толком не работал и в финальном релизе много исправят, но ... верится в это с трудом.

Да и саму основополагающую концепцию постепенного роста героев, прокачки войск и усиления врагов реализованного во всех компьютерных играх по вселенной вряд ли увидим. А жаль.

 

баланс разрушен?

 

Должно быть четкое деление войск, без "мастхэв": дешевые ополченцы, регуляры, дорогая элита и уникальные юниты, а не "есть по 3, но маленькие и по 5, но большие". Стартовое положение на карте быть более сбалансированным и менее подверженным влиянию скриптов. И т.д.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

ясно, ну наскол"ко мне известно, это не бета и над балансом там чут' ли не профессионал работал, я имею ввиду на тактике

касаемо развития - то оно в принципе нескол"ко по-другому сделано, но на мой взгляд задумка видна, т.е. империя не вот тол'ко что, а уже как бы ест" и давно - основная фича, как я понял, в наемниках и униках, которые будут подават"ся "как получится", что в принципе не плохо, ну и в рыцарях, на которых надо заработат" + арта тоже не сразу

 

баланс на страте - это достаточно утопично там, где упор сделан на хот" и челенджевый по механике, но по сути все-тки сюжетно-линейный сингл

Ссылка на комментарий

Решил поиграть чуток, скачал мод и что то постоянные вылеты и зависания, причем наглухо, помогает только рестарт, это мне так не прет или так и надо. вылеты чаще всего происходят когда идет ход орков, зависания рэндомно при загрузке городских битв, иногда при этом слышен звук ошибки, но что там за ошибка неясно так как лечится только ресетом.

Ссылка на комментарий

да, тут скрыват' нечего, вылеты и баги - основная проблема мода, над которой , наскол'ко мне известно, идет самая усердная работа

 

вообще, если действител'но ест' желание поиграт" в мод, то, основател"но покопавшис" на ресурсе разработчиков и поставив все фиксы(сейчас уже воможно текущая версия даже не 1.4.1), можно добит'ся неплохой стабил"ности

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

поиграл за гномов в версию 1.44, куча вылетов при передаче хода, а на 52 году фатальный, несколько раз на несколько ходов севкой откатывал и переигрывал, всё равно вылетает. потом мож быть попробую поиграть за другую фракцию, мож там лучше будет.

 

п.с. а модельки красивые, приятно посмотреть.

Изменено пользователем mylovar
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начнем с того, что скоро, а именно 17-го февраля 2012 нашему моду исполнится 5 лет, в связи с этим, очень хочется обрадовать (ну это как получится) всех кому не безразличен КоВ и представить анонс моего нового проекта, над которым я все это время работал.

 

Основные черты и отличия от оригинального "Шторма"

 

То что уже введено, будет введено в игровой процесс, а так же, то, что переработано в оригинале:

 

→ ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ. Обновление, улучшение и оптимизация большинства моделей каноничных отрядов у большинства фракций. Обновление, улучшение и замена интерфейса и прочей 2D графики.

→ ПЛАМЯ ВОЙНЫ ОХВАТИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗЕМЕЛЬ, А БОГ КРОВИ ПОЛУЧИТ НОВЫХ ЛЮБИМЦЕВ И НОВЫЕ ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА. Масштаб войны увеличится за счет увеличения карты. Теперь она включает большую часть Бретоннии, лес Лорен, большую часть Темноземья, полную Норску, а также север Тилии. Увеличение карты ведет за собой добавление новых фракций, а это - Гномы Хаоса, Тилия, Короли Гробниц, Бретонния, Азраи - Лесные эльфы, Скавены, а также бонусная фракция Ящеролюдов.

→ НОВАЯ СИСТЕМА БОЯ. Теперь реализовано большинство изначальных идей автора проекта, а также добавлено много нового из пожеланий. Стена копий и щитов высших эльфов, уникальные анимации для уникальных отрядов, баланс между разными анимациями вооружения достигнут - теперь ни одна анимация больше не имеет преимущества, просто потому что она не задумано быстрее или имеет больше видов защиты и парирования. Теперь все решают уникальные анимации сделанные специально под необходимый отряд или главенство характеристик. Теперь отряд имеющий лучший параметр атаки, лучше сражается, независимо от вида анимации, с двуручным топором, алебардой или кинжалом

→ НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДЛЯ СТАРЫХ ФРАКЦИЙ. Дополнительные войска для Зверолюдей, солдаты удачи из дальних и загадочных стран - Нипонии, Катая и Арабии, наемники Ящеролюдов, а также многие другие. Наконец появится то, что многие поклонники давно жду и без чего WARHAMMER FANTASY BATTLE не является самим собой...

→ СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ИГРЫ. Автор переписал большинство кодов в текстовиках, упорядочил то, что было хаотично разбросано и перенес все лучшее из наработок оригинала

→ БАЗОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ФРАКЦИЙ. Все новые фракции будут иметь все необходимое - начиная от уникальных расовых характеристик персонажей, портретов и свиты, заканчивая уникальными ветвями строений в городах и замках. Расовых характеристики персонажей для старых фракций будут дополнены или переделаны.

→ БАЛАНС СИЛ. Те, что должны побеждать - победят, те кто слабы и неумелы падут, под пятой сильных и искусных.

→ "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!". Корректировка разного рода мелочей, улучшающих игровой процесс и улучшающий все знаменитые и прославленные особенности оригинального проекта.

 

Этот список возможно не полон. Возможно малая часть обещанного не войдет в версию 2.0, но очень многое уже сделано. Пока время и ресурсы позволяют. И работа кипит!

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.