Feinar Опубликовано 17 июля, 2010 #451 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Вот парочка скринов из макса, для любителей драконов! Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 19 июля, 2010 #452 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 2 Feinar Шикарно)) И танки, и драконы! Блин..а окончательный релиз хотя бы на горизонте маячит? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 20 июля, 2010 #453 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Добавил грифонов: Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 10 августа, 2010 #454 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Четыре великих демона Хаоса... Изменено 10 августа, 2010 пользователем Feinar Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 12 августа, 2010 #455 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Классно сделанны. Вот замучаешся мочить этих уродов.... За Сигмара!!! Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 августа, 2010 #456 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 WAAArGh!! Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 17 сентября, 2010 #457 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Великолепный мод, просто великолепный. Я даже изучил историю этого мира ))) Мне вот что интересно - можно как то добавить некоторые юниты из мода в оригинальную игру? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 17 сентября, 2010 #458 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно технически-нельзя юридически ! Ссылка на комментарий
Aries Опубликовано 19 сентября, 2010 #459 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 мине интересует де-факто ))) Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 8 октября, 2010 #460 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Слияние двух лун... Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 14 октября, 2010 #461 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 2Feinar не обижайся, камрад, но на таком замечател'ном небе луны эти выглядят как-то...по-дурацки) зачем ты постиш' сюда этих драконов? они будут в 1.4? лучше б рассказал , как продвигается работа с патчем и когда приблизител'но релиз? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 13 декабря, 2010 #462 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Мой новый трейлер, на сей раз в битве сошлись вампиры и хаоситы! Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 10 января, 2011 #463 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Наконец-то удалось поиграться в этот мод. Что могу сказать - работа проделана большая. Сразу видно, что сабж делали большие фанаты, в мельчайших подробностях воспроизводя вселенную ВХ. Но... есть большой минус - геймплей остался ТВ-им, а баланс был полностью разрушен. Зачем было так накручивать харак-ки войск? И в самом начале кампании выводить на сцену элитные прокаченные армии? Надо было действовать в стиле комп. игр по вселенной. 1 Герой, 1 провинция, минимальная армия, которую надо прокачивать, пополнять новыми бойцами, выполняя задания и захватывая ключевые провинции. Построить более заскриптованную, но продуманную кампанию, без творящегося на глоб. карте хаоса. ИМХО, разумеется. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 10 января, 2011 #464 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 2RusXP камрад, а в какую версию играеш'? и чем выражено то, что баланс разрушен? просто я б так категорично не стал бы говорит'...поясни плз не соглашус" и с постановкой вопроса по введению войск в игру, тут мне кажется достаточно логично, хотя и не идеал"но а вот насчет "хаоса" на страте действител"но не без этого - мне, доспустим, просто не понят" момент, когда скриптом ни с того, ни с сего армии врага появляются у твоего города и сразу идут на штурм - не скажу, что это сил"но усложняет жизн", скорее вносит какую-то нелепицу в положение на страте (все сказанное касается 1.4) в целом, мод выполнен на оч.высоком уровне и достоин внимания Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 11 января, 2011 #465 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) 2antioX В последнюю 1.4.1 Возможно, конечно, что это всего лишь бета-версия мода, где над балансом никто толком не работал и в финальном релизе много исправят, но ... верится в это с трудом. Да и саму основополагающую концепцию постепенного роста героев, прокачки войск и усиления врагов реализованного во всех компьютерных играх по вселенной вряд ли увидим. А жаль. баланс разрушен? Должно быть четкое деление войск, без "мастхэв": дешевые ополченцы, регуляры, дорогая элита и уникальные юниты, а не "есть по 3, но маленькие и по 5, но большие". Стартовое положение на карте быть более сбалансированным и менее подверженным влиянию скриптов. И т.д. Изменено 11 января, 2011 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 11 января, 2011 #466 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 2RusXP ясно, ну наскол"ко мне известно, это не бета и над балансом там чут' ли не профессионал работал, я имею ввиду на тактике касаемо развития - то оно в принципе нескол"ко по-другому сделано, но на мой взгляд задумка видна, т.е. империя не вот тол'ко что, а уже как бы ест" и давно - основная фича, как я понял, в наемниках и униках, которые будут подават"ся "как получится", что в принципе не плохо, ну и в рыцарях, на которых надо заработат" + арта тоже не сразу баланс на страте - это достаточно утопично там, где упор сделан на хот" и челенджевый по механике, но по сути все-тки сюжетно-линейный сингл Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 18 января, 2011 #467 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Решил поиграть чуток, скачал мод и что то постоянные вылеты и зависания, причем наглухо, помогает только рестарт, это мне так не прет или так и надо. вылеты чаще всего происходят когда идет ход орков, зависания рэндомно при загрузке городских битв, иногда при этом слышен звук ошибки, но что там за ошибка неясно так как лечится только ресетом. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 18 января, 2011 #468 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 да, тут скрыват' нечего, вылеты и баги - основная проблема мода, над которой , наскол'ко мне известно, идет самая усердная работа вообще, если действител'но ест' желание поиграт" в мод, то, основател"но покопавшис" на ресурсе разработчиков и поставив все фиксы(сейчас уже воможно текущая версия даже не 1.4.1), можно добит'ся неплохой стабил"ности Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 28 января, 2011 #469 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Объединённый Хаос Поход во имя Сигмара Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 27 марта, 2011 #470 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Мечты маленького гоблина! Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2011 #471 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ролик на сабмод Last war Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 21 июня, 2011 #472 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 2 Feinar Замечательные видюшки, камрад))) Ссылка на комментарий
mylovar Опубликовано 14 октября, 2011 #473 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) поиграл за гномов в версию 1.44, куча вылетов при передаче хода, а на 52 году фатальный, несколько раз на несколько ходов севкой откатывал и переигрывал, всё равно вылетает. потом мож быть попробую поиграть за другую фракцию, мож там лучше будет. п.с. а модельки красивые, приятно посмотреть. Изменено 14 октября, 2011 пользователем mylovar Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 28 октября, 2011 Автор #474 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Начнем с того, что скоро, а именно 17-го февраля 2012 нашему моду исполнится 5 лет, в связи с этим, очень хочется обрадовать (ну это как получится) всех кому не безразличен КоВ и представить анонс моего нового проекта, над которым я все это время работал. Основные черты и отличия от оригинального "Шторма" То что уже введено, будет введено в игровой процесс, а так же, то, что переработано в оригинале: → ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ. Обновление, улучшение и оптимизация большинства моделей каноничных отрядов у большинства фракций. Обновление, улучшение и замена интерфейса и прочей 2D графики. → ПЛАМЯ ВОЙНЫ ОХВАТИТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗЕМЕЛЬ, А БОГ КРОВИ ПОЛУЧИТ НОВЫХ ЛЮБИМЦЕВ И НОВЫЕ ЧЕРЕПА ДЛЯ ТРОНА. Масштаб войны увеличится за счет увеличения карты. Теперь она включает большую часть Бретоннии, лес Лорен, большую часть Темноземья, полную Норску, а также север Тилии. Увеличение карты ведет за собой добавление новых фракций, а это - Гномы Хаоса, Тилия, Короли Гробниц, Бретонния, Азраи - Лесные эльфы, Скавены, а также бонусная фракция Ящеролюдов. → НОВАЯ СИСТЕМА БОЯ. Теперь реализовано большинство изначальных идей автора проекта, а также добавлено много нового из пожеланий. Стена копий и щитов высших эльфов, уникальные анимации для уникальных отрядов, баланс между разными анимациями вооружения достигнут - теперь ни одна анимация больше не имеет преимущества, просто потому что она не задумано быстрее или имеет больше видов защиты и парирования. Теперь все решают уникальные анимации сделанные специально под необходимый отряд или главенство характеристик. Теперь отряд имеющий лучший параметр атаки, лучше сражается, независимо от вида анимации, с двуручным топором, алебардой или кинжалом → НОВЫЕ ОТРЯДЫ ДЛЯ СТАРЫХ ФРАКЦИЙ. Дополнительные войска для Зверолюдей, солдаты удачи из дальних и загадочных стран - Нипонии, Катая и Арабии, наемники Ящеролюдов, а также многие другие. Наконец появится то, что многие поклонники давно жду и без чего WARHAMMER FANTASY BATTLE не является самим собой... → СТАБИЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ИГРЫ. Автор переписал большинство кодов в текстовиках, упорядочил то, что было хаотично разбросано и перенес все лучшее из наработок оригинала → БАЗОВЫЙ НАБОР ДЛЯ ФРАКЦИЙ. Все новые фракции будут иметь все необходимое - начиная от уникальных расовых характеристик персонажей, портретов и свиты, заканчивая уникальными ветвями строений в городах и замках. Расовых характеристики персонажей для старых фракций будут дополнены или переделаны. → БАЛАНС СИЛ. Те, что должны побеждать - победят, те кто слабы и неумелы падут, под пятой сильных и искусных. → "ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!". Корректировка разного рода мелочей, улучшающих игровой процесс и улучшающий все знаменитые и прославленные особенности оригинального проекта. Этот список возможно не полон. Возможно малая часть обещанного не войдет в версию 2.0, но очень многое уже сделано. Пока время и ресурсы позволяют. И работа кипит! 2 Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 1 ноября, 2011 #475 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 2 Йомен Честь и хвала вам, дорогой Йомен! Будем ждать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти