Warhammer: Total War - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Warhammer: Total War


Йомен

Рекомендуемые сообщения

Расы: Империя, Бретонны, Орды хаоса, Высшие эльфы, Карпатские вампиры, наемники (полноценная кампания имперского наемного капитана и просто наемники на карте) и пока аналог руси - Киселев.

Ладно. А как же такие жители как гномы? как же без гномов? без них никак.... Я могу обойтись без высоких эльфов как нибудь - одними лесными, но без гномов Вархаммер - не вархаммер.

 

Как быть с магами?

"Готмог:

- Что делать с белым магом?!

Король чародей из Ангмара:

- Я сокрушу его!" (Властелин Колец)

 

едва ли возможно воткнуть в игру магию... а жаль, между прочим....

 

Карпатские вампиры
как вы собираетесь обойтись без магии у вампиров?????? Помниться в Дарк Омене они своей магией давали прикурить быстро...

 

Ежели откроют модели - заместо ацтеков  Лесных эльфов
- а что сейчас мешает - собствено чем лесные эльфы отличаються визуально от высших - окромя своих луков и капюшонов? Кстати, насколько я помню, по карте вархаммера - тень рогатой крысы - высшие эльфы живут за морем, в неком аналоге Валинора. и с остальными землями общаються неохотно.

 

Кстати - что делать будите со скавенами?

 

Просто вархаммер - игра атмосферная. не будет атмосферы - не будет и игры..... из всей серии самая атмосферная была первая часть - тень рогатой крысы.... больше всего мне запомнился почему то переход через гномьи горы.... самая интересная часть была....

 

 

кстати - как у вас дела будут обстоять с драконами, тролями, энтами? сейчас их сделать ирреально в игре...

 

что с архитектурой? боюсь, проект обречен на провал... пока во всяком случае... согласитесь - играть одними людьми и максимум эльфами... - это не вархаммер. кроме того насколько я помню - люди по мифологии его с эльфами не воевали - себе дороже. ат о так можно довоеваться до десанта высших эльфов. пока они топили корабли , которые к ним хотели приплыть в блаженные земли, но если кто то стал бы задевать их родичей в средиземье - боюсь что новый поход нолдоров был бы вам обеспечен... с плачевным для людишек результатом...

"Гендальф:

-А если поднять тех, на кого еще ен пала тень Мордора? если позвать на помощь?

Эльронд:

-И кто откликниться? Гномы? они запруться в своих подземных чертогах и отрешаться от тягот войны...

-А люди?

-Люди слабы. И более чем кто либо готовы поддаться власти Кольца..."

 

да по мифологии людям там не до эльфов - их и так жмут со всех сторон....

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий

2Влад

А как же такие жители как гномы? как же без гномов? без них никак

ну лично я к гномам как то равнодушен и без них играть можно имхо.

 

едва ли возможно воткнуть в игру магию...

ну почему нельзя - если сделать вместо стрелы разряд энергии и убрать лук у юнита то получиться что он будет посылать магическую стрелу, да и урон от нее можно задать в больших пределах!

То есть можно сделать что стельба огненным шаром сможет уничтожать по 5-10 вражин. А таких магов сделать для генерала, генералов же можно задавать под определенными именами и с определенными отрядами. Возможно будет логичным зделать появление таких героев лишь в особых случаях и сразу с начала игры - потерял его и все, может больше такого и не быть!

 

Просто вархаммер - игра атмосферная. не будет атмосферы - не будет и игры

вот это верно на все сто! Однако уверен что сделать можно будет очень и очень неплохо, даже без особых ухищрений.

 

Можно сделать в разных климатических зонах небо разного цвета, также и растительность можно перекрасить - например над землями Высшего Зла сделать постоянно клубящееся кроваво-красными облаками небо и частый зеленый туман над коричневой пустыней с черными валунами и чахлой растительностью синего цвета.

 

2Leshiy

Ацтойных ацтеков - записать в высших эльфов. Робингудов в зелёном трико - в лесных эльфов.

ИМХО

очень верное предложение, как раз для Робингудов! а то и вправду в ваниле они выглядят странно

 

Давайте еще предложения ребята! :cheers:

 

Сколько юнитов будет достаточным для рас?

Какую карту делать?

Ит.д.

 

ЗЫ а не хочешь помочь камрад? ;) (да и вообще все!) работы есть но не так уж и много, особенно если каждый свое дело будет делать!

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

Долина окруженная горами, с уютными озерами и перелесками:

 

wh2nm7.jpg

 

wh3wi7.jpg

 

2Йомен давай пару юнитов, проведу битвы на этой местности, или ты проведи, я тебе файлы карты скину

 

2Влад Все же должен заметить что создавать клон какой либо игры и следовать какому то опеределенному шаблону никто не намерен! ;) Если уж делать так оригинально, а если кому то очень нравится какая то игра..... то пусть в нее и играет ;)

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
2Влад Все же должен заметить что создавать клон какой либо игры и следовать какому то опеределенному шаблону никто не намерен!  Если уж делать так оригинально, а если кому то очень нравится какая то игра..... то пусть в нее и играет

 

Дело не в клоне игры. Есть мир Вархаммера - не вами он придуман и не вам его менять. Использовать - пожалуйста.

Но согласитесь - хотите делать что то там свое - никто не мешает создать свой собственный мир. Зачем уродовать то, что кто то до вас создавал?

 

Вот захотели сделать мир Морровинда, отличный от толкиеновского - и сделали. Меня не напрягает в него играть. Захотели сделать мир в Готике - пожалуйста. спящего придумали, орков - не напрягает... свой мир - свои законы. Однако когда захотели делать мир по ТОЛКИЕНУ - то сделали битвы средиземья все же максимально приближенными к оригиналу, хотя бы из уважения к автору.

 

Мое мнение таково - никто не мешает эксплуатировать мир, придуманный кем то до теюя но делать это следует корректно. Если же охота порезвиться не по детски - пожалуйста, но тогда создайте свой мир с нуля... если сможете.... и если найдуться те, кто его примет и станет в него играть... а уродовать чужое.....

 

 

Знаете, меня часто в кино раздражает желание неких "режисеров" (и у нас, и на западе) подкорректировать при экранизации произведения так, что иногда только диву даешься..... Самим написать таланта нет,, ну так мы чужое ручками шаловливыми подправим как нам нравиться.... И замечу - ничего личного.... просто размышления на тему.... :D;)

 

ну почему нельзя - если сделать вместо стрелы разряд энергии и убрать лук у юнита то получиться что он будет посылать магическую стрелу, да и урон от нее можно задать в больших пределах!

Бедный маг - кидаться все время одной и той же огненной стрелой.... я бы на его месте с тоски удавился......

 

А не проще ли взять движок от последнего вархаммера и попробовать его раскурочить? Тем более там модельки ничуть не хуже чем в МТВ2.

Ссылка на комментарий

2Влад

Однако когда захотели делать мир по ТОЛКИЕНУ - то сделали битвы средиземья все же максимально приближенными к оригиналу, хотя бы из уважения к автору

Дык кто бы это не хотел то? ;) Создать это все не получиться :(, Но ведь и в других играх не совсем точно отображено то что в книге или фильме было, правда?

 

Бедный маг - кидаться все время одной и той же огненной стрелой.... я бы на его месте с тоски удавился......

ну он еще мечом может поорудовать :)

 

А не проще ли взять движок от последнего вархаммера и попробовать его раскурочить? Тем более там модельки ничуть не хуже чем в МТВ2.

да нет, мне там карта не нравиться, нет помпезности, разнообразия мира, здесь можно поатмосфернее все же сделать, да и пока разбрешся что к чему пол года пройдет на одно только изучение возможностей игры.

Ссылка на комментарий

2Влад

А не проще ли взять движок от последнего вархаммера и попробовать его раскурочить? Тем более там модельки ничуть не хуже чем в МТВ2.

Ну там много не накурочиш, надо ждать дополнения. Дело не в количествах рас, но и мало тоже нехорошо, вот Dark Omen и Тень Рогатой Крысы (в последнем интерфейс чудовишный! Как вспомню так вздрогну) уже прищнаня классика. А проблема Печати Хаоса не на поверхности.

 

Бедный маг - кидаться все время одной и той же огненной стрелой.... я бы на его месте с тоски удавился......

 

ankmin_20070220190544.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=397

Огоньку, добрый маг, ненайдется?

 

ankmin_20070220190900.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=399

Да полным полно, касатик, только лови!

 

 

ankmin_20070220182104.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=396

 

ankmin_20070220190653.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=398

 

ankmin_20070220191014.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=400

 

Скин Бретонской лошадки - подобных будет ещё примерно три. Рыцари так - для теста.

 

Влад

Занимаюсь магией и думаю можно хотябы каких нибудь фаерболов да ледяных стрел понаделать.

 

на недели закунчу Империю и напишу описалово Бретонии о готовых юнитах. Также Думаю выложу на пробу Империю (ну или на след понед.).

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧ, ДАЖЕ ТЕК КТО НЕЗНАЮТ ЧЕМ. Я так виже ПОКА Чайник неплохо рисует - если читаеш, отпишись прям здесь. Думаю TIGER`а трогать небудем, если сам незахочет - у него самого работы куча.

 

ankmin_20070220191911.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=401 Бретонны

 

--------------------

histor23.jpg

Ссылка на комментарий

Думаю если всеже оставлять Америку, то надо вот добавить таких чудиков

ankmin_20070220192603.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=402

 

Влад

Гномы - забыл перечислить. Уж на провах наемников стопудов будут. Меня волнует вопрос как сделать летающие юниты или отряды в одного чела. Как в Rome взламали? Лично я незнаю.

 

Anyan

Карта это хорошо. Думаю так: Лес. эльфы - дремучий лес, Бретоны - сместь озерного края с деревьями и равнин, Империя - много чего но в основном леса, Киселев - снег лес, Карпаты - холмы и горы - все на обсуждения и выбора из лучших предложений. Приветствуются карты.

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий

2Йомен

 

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАБОР ЖЕЛАЮЩИХ ПОМОЧ, ДАЖЕ ТЕК КТО НЕЗНАЮТ ЧЕМ. Я так виже ПОКА Чайник неплохо рисует - если читаеш, отпишись прям здесь. Думаю TIGER`а трогать небудем, если сам незахочет - у него самого работы куча.

 

Извини конечно что розачаровую, но то не мои текстуры: (' , а Бурека с ТВцентра,от его новых сержантов мечников и данских топороносцев.Зачем мне приписывать чужое........... Я только розбирался в файле battle_models и поетому прописал своим феодалам и хаскарлам совсем левые текстуры,......и получилось.

 

Насчет помощи,....я всегда рад помочь,но у меня не всегда есть на это время.....:(

И еще я моделингом никогда не занимался,хотя в TW играю уже год пять.

 

Мой так называемый мод, это всего лишь первая попытка шото отмодить...

 

Сейчас занимаюся переделыванием своего мода,-уберу систему хитов...

 

Следующий шаг,- буду учиться создавать нормальные текстуры и нормали под них,пока я в этом ни бум-бум.

 

Вобщем помочь - помогу(если надо). Но я даже когда этот форум нашел, в связи с полным отсутствием понятия о модерстве, по-приколу подписался ЧАЙНИК... о чем теперь сожалею.....Так что если тебе надо неопытный модер ,---так это я :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Пока ЧАЙНИК

Все с чегото начинали! А помощь нужна всегда - когда нуждаешся и даже когда нет. Здесь же первый случай. Хоть я планировал сам сий мод сделать, тихо в углу за года полтора - 6 рас :), но коли так дело пойдет веселее.

 

ankmin_20070220194538.jpg

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=403 Удар супер тяжелой рыцарской конницы.

При изменении дальности штурма, выявилась особенность - если рыцари атакуют с меньшей дальностью чем раст. штурма, то они просто подбегают и рубят вторым оружием. Из сего для не предназначеных для чарджа отряды требуют большего растояния, чем заточненные под это войска. В данном случае супертяжеловесы успешно ражут срой войск. За шотландской голью идут всякие копейщики и пикенеры. Вообщем уже никого нет...

 

Совет Не Чайнику (ПОКА Чайник)

Особо не меняй систему хитов - пехота 1 хит, конница 2 хита (приче этого иной раз нехватает), полководцы3 хита (теперь не осбо читеры но с высокими характеристиками).

Планирутся монстрам дать по 8, а большим - 12.

 

Влад

Скайвены думаю будут если будет команда, если команды не будет скайвены будут, но долго придется ждать. Вообше планируется до открытия моделей (ежели такое состаится) демоверси или бету со всеми но без внешнего вида. Дальнейши будут мини патчи добовляющие новые юниты и правящие баланс и т.п.

 

Anyan

План работ :lol: и ответы на твои вопросы.

1. Уточнение по кампании за имперского наемного капитана (ИНК) и "кто такие Вампиры?"

 

ИНК - свободная "раса" представляемая одним правителем фракции, как орда. Изначально у него есть один замок, на юге Империи. Там граница земель империи и земли повстанцев и всякого непотребство - Пограничные принцы. ИНК в союзе с Империей и исполняет приказы императора (надеюсь реализовать). Войска будут похожи на Имперские но их будет мало общих. У них будут всякие наемные меченосцы, наемная каквалерия и т.п. Вообщем буфер с юга Империи от орков и повстанцев.

 

Вампиры - местные дракулы - живут если сопоставить примерно крты европы и европы вархаммера - на Карпатах. Европейская мрачная нежить. Так как еще на территории египта существует Хемри - мертвые "египтяне", мумии и скарабеи. Вампиры мощьные маги и способны поднимать мертвых во время боя. Один из основных врагов Империи.

ankmin_20070220202313.JPG

http://m2tw.ru/foto/index.php?id=404

 

Лесные эльфы.

НАРОД ЛЕСА

Лесные Эльфы полностью идентичны своим родственникам Высшим Эльфам. Они высоки и грациозны в своих движениях и очень проворны. Лук их любимое оружие, хотя они и не боятся рукопашной, ибо они очень умелые воины. Они предпочитают не носить много брони, чтобы можно было передвигаться через густой лес так быстро, как только возможно. За века они стали независимым народом. Они оставили все связи с Ультуаном и Королём Фениксом, и избрали свой собственный путь мудрости и знаний природы.

В наши дни Лесные Эльфы избегают контактов с другими народами, и беспощадно карают тех, кто вторгся в их леса и причинил их древним деревьям хоть малейший вред. Эльфы полюбили деревья и леса, и научились жить вместе с духами природы и магическими законами земли. На окружающие их королевство земли они наложили особое заклятие, и теперь невозможно войти в Атель Лорен и укрыться от Эльфов. Любой, кто будет непочтителен к лесам, встретит свой неотвратимый конец, и мало кому из тех, что пришли в лес со злыми намерениями, удалось уйти живым.

 

ЭЛЬФИЙСКИЕ БОЖЕСТВА

Поскольку эльфы взялись за строительство новой жизни, они построили святилища древних богов Эльфов, Кэрноуса и Иши, дикого охотника и земли матери. Волшебники отыскали в лесу места, где магия наиболее сильна, и поставили там обелиски, чтобы собирать и хранить магию. Поскольку Эльфы построили новые святилища и открыли новые источники энергии, лес ответил им, и из деревьев и камней вышли духи.

 

КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА ЛЕСА

Из самого старого в лесу дерева, Дуба Веков, приходят в Лес Король и Королева, чтобы править Эльфами. Во внешнем мире ходили история о том, что Король и Королева леса, это боги, создавшие себе тела, чтобы править Атель Лореном. Немногие смели войти в лес, ибо даже в далёких странах самое имя Лорен вызывает образы волшебных чар и таинственной силы.

 

 

А теперь задачи :cheers:

Коль ты делаеш карту, то если сможеш повторить ту что я выкладывал, если такая уже есть дай ссылку. На надели определю где должны находится провинции и попрошу кто может их перенести на карту.

 

Мнии статья о Империи http://webfile.ru/1322393

 

--------------------

histor23.jpg

Изменено пользователем Йомен
Ссылка на комментарий
Лес. эльфы - дремучий лес

Ну дремучий лес все таки лесным эльфам не подходит. их дом - светлые густые леса.

Лесные Эльфы полностью идентичны своим родственникам Высшим Эльфам

хе - хе - авари и телери. :-)) путешествуя под вечнозвездным небом среди густой листвы своего леса, лесные эльфы поют, вознося чистые и веселые песни среди крон деревьев. но всегда среди этих песен проскальзывает легкая грусть о древней и далекой родине всех эльфов, оставшейся за морем. Все эльфы любят воду, но если высокие эльфы прирожденные мореходы, то лесные перенесли любовь к воде на звенящие струи лесных ручьев и рек. Но они стараються избегать моря, потому что увидив его их душу наполняет непреодолимая грусть по далеким родичам в блаженных землях и они не успокояться пока не уплывут к ним либо умрут от тоски.

На окружающие их королевство земли они наложили особое заклятие, и теперь невозможно войти в Атель Лорен и укрыться от Эльфов.

завеса Мелиан. хе хе. Королева эльфов , поддерживает таинственную завесу над землями эльфов, никто невозбранно не может пройти через нее, никто и ничто пересекающий границы земель эльфов ен может укрыться от взора властительницы эльфов.

Немногие смели войти в лес, ибо даже в далёких странах самое имя Лорен вызывает образы волшебных чар и таинственной силы.

и потому в далеких странах людей поговаривают, что среди эльфиского леса живет лесная ведьма, правящая эльфами и надежно укрывающая свои владения своим непроницаемым покровом из зачарованных одежд. силу же ее волшебству дает древнее ожерелье из таинственных зеленых камней, что украшает ее гордую лебединую шею. властительница эльфов силой своего волшебства может читать тайные помыслы и прозревать будущее, и горе тому, кто поптытаеться войти в ее лес, укрытвая в душе Зло. Серебристые волосы ее украшает корона из зеленых дубовых листьев, одежды легки и сияют во тьме а поступь воздушна.
Ссылка на комментарий

2Йомен 2Влад

то что вы описали нельзя назвать Вархамер Тотал Вар ;)

- в игре такого не зделать!

 

ЗЫ

Но они стараються избегать моря, потому что увидив его их душу наполняет непреодолимая грусть по далеким родичам в блаженных землях и они не успокояться пока не уплывут к ним либо умрут от тоски.
а какого они вообще приперлись?

 

Все эльфы любят воду, но если высокие эльфы прирожденные мореходы, то лесные перенесли любовь к воде на звенящие струи лесных ручьев и рек. Но они стараються избегать моря, потому что увидив его их душу наполняет непреодолимая грусть по далеким родичам в блаженных землях и они не успокояться пока не уплывут к ним либо умрут от тоски.

чет не логично - они ж не в море раньше жили, что так воду любят, а на такой же суше (Колумб тоже пересек океан но как то из за этого особой любви к морю не наполнился) и непонятно что там за морем такое классное и если уж им так туда хочеться то чего не уплывут обратно?

я конечно любитель фэнтези, но все таки и логики какой то тоже........ а это просто вымыслы автора у которого не хватило воображения даже на то чтобы карту мира новую сотворить - та же Европа, та же Америка -, имхо Средиземье куда логичнее, уникальнее и интереснее........

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий
а какого они вообще приперлись?

Читайте Сильмарилион..... :bleh:

 

чет не логично - они ж не в море раньше жили, что так воду любят, а на такой же суше

 

Море эльфы любят и понимают. Но лесные эльфы отказались в свое время покинуть срединные земли и уйти в Валинор, после победы над Морготом. - на свою прошлую родину - в блаженные земли, за море. Отказатся то отказались, но в душе любовь к Валинору сохранили. и при виде моря тоска в их душе по дальней родине становилась непереносимой.... пока они жили среди леса и моря не видели - любовь эта едва теплилась, но при виде моря криках чаек - она вспыхивала с непреодолимой силой и они уходили на Запад, в Валинор, в Блаженные земли к своим бессмертным родичам.

 

имхо Средиземье куда логичнее, уникальнее и интереснее

 

Можно подумать, что Мир Вархаммера чем то сильно отличаеться от Средиземья толкиена.... кроме некоторых новых расс - все то же и даже карта почти один в один... преемственость так сказать в мифологии сохранена - просто это некая инвариантность мира Толкиена.

Ссылка на комментарий

2Йомен

В мтв2 есть возможгнатсь давать отряду более одной способности, даже луникам, так что магию реализовать можно. Кроме того можно прописать новые ефекты.

Ссылка на комментарий

Кстати по Толкиену та же лесная ведьма - Галадриель - может и хотела бы уйти в Валинор - да вот тоьлко она пришла в свое время вместе с нолдорами в поход за сильмариллами в Средиземье и много чего понатворила по дороге - гордыня ее вела - и обратно ее в Валиноре не ждали.... Так что она почла за лучшее остаться после победы ваниаров над морготом в средиземье и боротьсяс приспешниками моргота - с тем же Сауроном.... и лишь только после этого, когда кроме нее в Средиземье остался только один Кирдан-корабел из нолдоров, рискнула она вернуться в блаженные земли....

Ссылка на комментарий

2Влад

и при виде моря

я понимаю насчет тоски по родине, непонятно почему она проявляется при виде моря? Если к примеру я живу в горах а потом перееду за море на равнину то тоска у меня будет проявлятся отнюдь не при виде моря, А ГОР!!!

 

Можно подумать, что Мир Вархаммера чем то сильно отличаеться от Средиземья толкиена.... кроме некоторых новых расс - все то же и даже карта почти один в один... преемственость так сказать в мифологии сохранена - просто это некая инвариантность мира Толкиена.
Так Йомен то совсем другое толкует! ЧТо карта Вархамера похожа на карту Земли а расы совсем другие! То есть он ошибается?

 

Теперь по гемплею: создавать Империю и рядом с ней фракцию с одной провой означает что игрок возьмет и задавит ее за пару ходов и вообще нужно думать как фракции в игре себя будут вести и как за них реально играть!

 

Ведь есть мод МЕТВ для РТВ 1.1 с точной картой Средиземья, всеми юнитами и т.д. но играть в него не интересно, по многим причинам, в частности непонятно что делать в игре. Захватывать города МОрдора, играя за Рохан к примеру, нереально совсем а просто бится с войсками можно до бесконечности!

Для меня идеальная игра по Вархамеру была Сеттлерс 4, там в кампании захватываешь земли постройкой башен, разрушаешь здания темных (как и в любой другой игре по этой теме) и строишь на их месте свои - этого в ТВ реализовать невозможно, максимум разрушение всех зданий при захвате поселения другой культурой (как храмы щас) а постройку задать на 1ход, то есть чтобы отстроить город нужно будет иметь лишь бабки, но тогда получиться раш - захватил отстроил и вперед, хотя можно здания дающие войска поставить на 10 ходов постройки и 1 монету денег, то есть если отобьют город чтобы не терять все что в него вложили.

Ну и захват территорий можно устроить с помощью замков, стоящих вокруг города, в которых ничего нельзя строить но с их помощью лишь захватывать земли

Ссылка на комментарий
ЧТо карта Вархамера похожа на карту Земли а расы совсем другие! То есть он ошибается?

ну это скорее ты его не так понял.... оригинальная карта Вархаммера скорее походит на карту средиземья толкиена, чем на карту земли.... хотя конечно при неком воображении можно сказать, что вархаммер похож на карту глобуса... но это ж как надо накачаться..... крепкими напитками..... просто имелось ввиду что в карте тоже есть некие заокеанские земли - но пожалуй глобальные сходства на этом и заканчиваються...

я понимаю насчет тоски по родине, непонятно почему она проявляется при виде моря? Если к примеру я живу в горах а потом перееду за море на равнину то тоска у меня будет проявлятся отнюдь не при виде моря, А ГОР!!!

Ну это к профессору Толкиену... А если порассуждать - то море просто вызывает у них непреодолимое желание попасть обратно в Валинор - землю блаженных, где нет смерти, куда ушли после гибели в средиземье их близкие и родичи и которые ожидают там встречи с теми кто живет в срединных землях, где вместе с перворожденными живут их Боги -Валары.

 

Сами по себе эльфы - бессмертны - то есть если их жизнь не прерывать, то они теоретически могут жить вечно. однако эльфа можно убить - то есть разрушить его телесную оболочку и тогда он перемещаеться в валинор, где живет своей обычной жизнью - в теории - если он захочет , то может снова обрести привычный облик в средиземье - но для живущих в блаженных землях это не нужно... В человеческом понимании эльфы не умирают - просто перемещаються в другой край если так можно сказать....

 

Посмотрите Сильмариллион - там по эльфам сказано гораздо лучше, чем могу я сказать.. кстати орки - это захваченные Морготом и переделанные его чарами эльфы, которым предали ужасный облик , исказив страданиями и колдовством души и сущность... при это сама их жизнь - страдание - отсюда понятна неистребивая ненависть орков к своим прародителям -эльфам .... Сам Моргот не смог создать НИКАКИХ живых существ, он мог только искажать уже имеющиеся до ужасного образа...

Ссылка на комментарий

НАРОД!!!

Есть три вархаммера - Warhammer 40000, Warhammer Fantasy, Warhammer LOTR. Я лично оринтируюсь на второй вариант. В LOTR мало рас и карта маленькая. А в вот FANTASY карта Очень схожа с Землей материками - Америка, Евразия, Африка.

 

готовые юниты бретоннии:

1. Бретония

Страна рыцарей и блпгородства. Типичная феодальная страна, где у короля есть вассалы, у вассалов вассалы и т.д. Находится у моря западнее империи. Королевство это пояыилось после ухода высших эльфов с сих земель из-за войны с гномами. На освобожденной терретории и появилась Бретонния. Защищенная со всех сторон, эта страна только изредко подвергается налетам Орд Хаоса. Страной правит король Лоуен Львинный или Львинное сердце (непомню).

 

2. Особености войск.

 

Королевские рыцари. Это бывшие молодые рыцари искавшие славы и чести на полях сражений. Добившись настоящего рыцарского звания они получили наделы земли и людей на них. Как вассалы более сильных сюзеренов, они обязаны созывать народ на войну и на них падет пятно безчестия. Из способностей могу заметить вот что – сильным чарджем бретоннов не удивить, уних все рыцари сильны, у близлежащих отрядов союзных повышается уровень боевого духа и чем боьше рыцарей тем больше боевой дух.

 

Ополчение (men-at-arms) единственный отряд ближнебойной пехоты у бретоннов и то дохлый и снизким боевым духом но спасают способности повышения б.духа у почти всех видов рыцарей. Их большые щиты прекрасно защищают их от стрел. Но после улудшения – другой договор, а их дешевизна просто прелесть.

 

Крестьяне-лучники. Обыкновенные крестьяне, которые пожелали стоять подальше от боя. Так как кодекс чести запрещает рыцарю использовать стрелковое оружие, оно не запрещает оснащать им своих подопечны, да и ктомуже крестьяне сами покупают луки что и делает их дороже ополченцев. У многих семей стало в традицию передавать луки от отца к сыну и передавать свое мастерство - имено бретоннские лучники лучшие среди людей. Большая дальность, колья и отсутствие брони подсказывает тактику за этих воинов.

 

Йомены :) . Это особые крестьяне заработавшие уважение на поле боя и он лучшие из лучших. Некоторым даже разрешается учавствовать в бою на лошадях, хотя простому человеку это запрешено!!! Их стрелы пробивают броню, а так теже крестьяне-лучники только дальность выше.

Ссылка на комментарий

2ARCHER

Амигос, а когда релиз планируется этого мода? Почитал..интересно паходу))

Ну я думал камрад Йомен поможет с текстурами, но он задумал нечто свое сделать (мне лично непонятно что :( ) поэтому изложеные мною здесь наработки я выложу в другой ветке!

Ссылка на комментарий

2Messor

Гениальное начинание. Всецело, как ваховец, поддерживаю.

Вот спасибо!!! Благодарю.

 

Из-за технических проблем демо-мод задерживается до субботы. В демо будет несколько урезаны апгрейды и войска - уж больно для демки много весит. Если звезды лягут - то в деме будут уже маги. Может быть и раньше выйдет. Винда блин слетела. Хорошо все файлы сохранял на запасной жестак.

 

Бьюсь над хаосом(пока четыре отряда) и вампирами. Высшие эльфы добавлены. В ближайшем будущем будет готова карта(почти дорисовал :) ). Кампнии в деме не будет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.