Легат Опубликовано 19 апреля, 2010 #1751 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Ну когда же?! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 20 апреля, 2010 #1752 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=351149 Легионы Рима. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 апреля, 2010 #1753 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Римские легионы на марше Могу сказать что мод получился великолепным. Из того что бросается в глаза: Рим - это вам не мальчик для битья галлами или испанцами как в ЕВ. Это РИМ! Аи активно использует десанты. У меня после взятия римского Диррахиума римляне подождали ходов 5 а потом отправили к моим (македонским) берегам ТРИ эскадры с ТРЕМЯ стеками легионов! И это не единичный случай. Корабли активно строят греки, римляне, пуны и Пергам, десанты применяют активнее всего римляне, так же Пергам и карфагеняне. Экономика в начале очень легкая - денег море (я имел постоянно 150 000 динариев в казне) но после 20-25 ходов с началом экспансии резко осложняется - уходишь в минуса. Аи в бою ведет себя лучше чем обычно. Напр. на БИ использует приемы которые я видел только в Дарт-моде и в наших настройках Дакр-АИ для Ев - отступает, спасает генерала и пр. Графика потрясающая. Природа - выдающаяся. Березки в лесу как живые. Юниты тоже сделаны выше всяких похвал. В общем вас ждет один из лучших модов на Рим, открывающий новые возможности старой игры! Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 20 апреля, 2010 #1754 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Chernish , скажите пожалуйста, а Вы не пробовали ударить кавалерий в тыл различным отрядам пехоты? Стоить это делать или как раньше будет удар как об бетонную стенку? Ссылка на комментарий
Gektor Опубликовано 23 апреля, 2010 #1755 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 RS только у меня жутко тормозит на тактике? Core2Duo 2.33, ATI 4870 1Gb, 2 Gb RAM, win 7 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 25 апреля, 2010 #1756 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Угу. У меня на аналогичном компе все шло очень стабильно и очень быстро. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 25 апреля, 2010 #1757 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2Chernish Дай пожайлуста ссылку на мод *Легионы Рима*,если не трудно Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 27 апреля, 2010 #1758 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2b-rome Я даже не знаю такого. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 апреля, 2010 #1759 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2 b-rome мод *Легионы Рима* Легионы Рима? Вы, случаем, не это имеете в виду? Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 апреля, 2010 #1760 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2Chernish А это что тогда Сообщение #681242 - Вторник, 20 Апреля 2010, 8:14 Римские легионы на марше Могу сказать что мод получился великолепным. Из того что бросается в глаза: Рим - это вам не мальчик для битья галлами или испанцами как в ЕВ. Это РИМ! Аи активно использует десанты. У меня после взятия римского Диррахиума римляне подождали ходов 5 а потом отправили к моим (македонским) берегам ТРИ эскадры с ТРЕМЯ стеками легионов! И это не единичный случай. Корабли активно строят греки, римляне, пуны и Пергам, десанты применяют активнее всего римляне, так же Пергам и карфагеняне. Экономика в начале очень легкая - денег море (я имел постоянно 150 000 динариев в казне) но после 20-25 ходов с началом экспансии резко осложняется - уходишь в минуса. Аи в бою ведет себя лучше чем обычно. Напр. на БИ использует приемы которые я видел только в Дарт-моде и в наших настройках Дакр-АИ для Ев - отступает, спасает генерала и пр. Графика потрясающая. Природа - выдающаяся. Березки в лесу как живые. Юниты тоже сделаны выше всяких похвал. В общем вас ждет один из лучших модов на Рим, открывающий новые возможности старой игры! Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 апреля, 2010 #1761 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 2 b-rome А это что тогда Пиар еще не вышедшего официально Roma Surrectum II. Постом выше pavlik дал ссылку на превью. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 апреля, 2010 #1762 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Четвертый трейлер RS2 - Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 27 апреля, 2010 #1763 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Вы обратили внимание что даже метательные машины переделаны ? Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 27 апреля, 2010 #1764 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Угу, переделаны. Меня всё таки очень интересует чего будет в моде по части боевой системы, морали отрядов и тп. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2010 #1765 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 2Легат Надеюсь все хорошо будет. Мораль традиционно для РС высокая. Статы они понизили, так что теперь опыт и улучшения войск в кузницах/храмах вновь ощутимо эффективны. Леталити - смертоносность ударов - снизили (она чуть выше чем в РТР7). в итоге сражения долгие, упорные, как в ЕВ и РТР7 ФОЕ, можно успеть спейру фаланги в тыл вражине завести и ударить - и бой не кончится при этом сразу) С чарджем/просачиванием между сариссами я сейчас разбираюсь - надебсь мне удасться убедить разрабов сделать изменения которые сделают конницу и фалангу более адекватными. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 29 апреля, 2010 #1766 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Спасибо за ответ. Ну, хорошо оно для каждого своё. Мне вот нравится когда ударом конницы(кстати обычно всего 3-4 отряда оной) в тыл можно решить исход сражения. К примеру как когда то играл по сети в ванилу. Пока линии пехоты сближаются, конница сторон маневрирует на фланге ожидая момента для удара. Если момент пришёл то схватка конных отрядов сторон, затем уход в тыл и удар по флангу пехоты противника. От удара он сразу же начинает бежать, строй ломается, удар по центру и другому крылу, все бегут, можно добивать бегущих. ИМХО две важные вещи в итоге. Первая, что потерь минимум будет и вторая, что это будет максимально исторично. Или во время осады-битвы у моста сделать так чтобы противник пошел по одной улице, встретить его пехотой спереди, а сзади или той же пехотой или конницей, устроив резню в итоге. А махач пехоты до второго пришествия раздражает, особенно когда противник в меньшинстве, но стоит аки гора. Ну меня по крайней мере это раздражает. Ладно бы римляне, но не голозадые племена какие. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2010 #1767 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 это как раз неисторично ибо чардж кавалерии в античные времена был очень слабым и от одного вида конницы регулярная пехота уж точно не бежала ) Ванильной боевки не будет точно. Может это кого и разочарует но - стиль боя в РС2 совершенно отличен от ванильного. Он ближе к РТР7ФОЕ если кто играл... Такое решение разработчиков и у него есть основания :-) Ссылка на комментарий
dominic Опубликовано 29 апреля, 2010 #1768 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Камрады! Не знаете когда примерно ждать релиз сего творения? что-то я не нашел у них этой инфы... Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 29 апреля, 2010 #1769 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) 2dominic что-то я не нашел у них этой инфы... потому как ее нет. На подобные вопросы их ответ прогнозируем: скоро, работа над модом все еще ведется. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем xtal Ссылка на комментарий
sven Опубликовано 2 мая, 2010 #1770 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Можно ли в РС 1.6 хотя бы один из именных легионов поставить в наем во всех регионах, а то таскать потрепанные отряды через всю карту как то... Еслиу кого нибудь есть готовый скрипт буду весьма благодарен если поделитесь. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2010 #1771 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 2sven Нельзя ибо это уже не именные легионы и не РС будет.. а технически конечно можно.. зайдите в файл EDB и найдите поисковиком нужный вам легион, после чего уберите во всех строках к нему относящихся все упоминания о скрытых ресурсах - and hidden_recourse ... - он будет везде наниматься в этих казармах.. Ссылка на комментарий
Легат Опубликовано 9 июня, 2010 #1772 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 И тишина, опять. Ссылка на комментарий
Andrew[ISEU] Опубликовано 11 июня, 2010 #1773 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 2Легат да ты прав камрад, не заходил на ветку давно, сегодня зашел надеясь чтонить увидеть, но все тихо. но лето продолжается Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 июня, 2010 #1774 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) на импе новости все есть в теме "Дневник бета-тестера" - просто не хватает сил еще и тут писать) вот тут гляньте: http://imtw.ru/index.php?showtopic=7173 уже 32 страницы новостей ;-) Изменено 15 июня, 2010 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 июля, 2010 #1775 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Ребята явно решили выпустить безупречный мод Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти