Roma Surrectum - Страница 71 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Roma Surrectum


L7c

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • pavlik

    135

  • L7c

    462

  • dominic

    144

  • Xrustik

    95

2ffb303be92d.jpg

 

Римские легионы на марше

 

Могу сказать что мод получился великолепным.

Из того что бросается в глаза:

Рим - это вам не мальчик для битья галлами или испанцами как в ЕВ. Это РИМ!

Аи активно использует десанты. У меня после взятия римского Диррахиума римляне подождали ходов 5 а потом отправили к моим (македонским) берегам ТРИ эскадры с ТРЕМЯ стеками легионов! И это не единичный случай. Корабли активно строят греки, римляне, пуны и Пергам, десанты применяют активнее всего римляне, так же Пергам и карфагеняне.

 

Экономика в начале очень легкая - денег море (я имел постоянно 150 000 динариев в казне) но после 20-25 ходов с началом экспансии резко осложняется - уходишь в минуса.

 

Аи в бою ведет себя лучше чем обычно. Напр. на БИ использует приемы которые я видел только в Дарт-моде и в наших настройках Дакр-АИ для Ев - отступает, спасает генерала и пр.

 

Графика потрясающая. Природа - выдающаяся. Березки в лесу как живые. Юниты тоже сделаны выше всяких похвал.

 

В общем вас ждет один из лучших модов на Рим, открывающий новые возможности старой игры!

Ссылка на комментарий

2Chernish

А это что тогда

Сообщение #681242 - Вторник, 20 Апреля 2010, 8:14

 

Римские легионы на марше

 

Могу сказать что мод получился великолепным.

Из того что бросается в глаза:

Рим - это вам не мальчик для битья галлами или испанцами как в ЕВ. Это РИМ!

Аи активно использует десанты. У меня после взятия римского Диррахиума римляне подождали ходов 5 а потом отправили к моим (македонским) берегам ТРИ эскадры с ТРЕМЯ стеками легионов! И это не единичный случай. Корабли активно строят греки, римляне, пуны и Пергам, десанты применяют активнее всего римляне, так же Пергам и карфагеняне.

 

Экономика в начале очень легкая - денег море (я имел постоянно 150 000 динариев в казне) но после 20-25 ходов с началом экспансии резко осложняется - уходишь в минуса.

 

Аи в бою ведет себя лучше чем обычно. Напр. на БИ использует приемы которые я видел только в Дарт-моде и в наших настройках Дакр-АИ для Ев - отступает, спасает генерала и пр.

 

Графика потрясающая. Природа - выдающаяся. Березки в лесу как живые. Юниты тоже сделаны выше всяких похвал.

 

В общем вас ждет один из лучших модов на Рим, открывающий новые возможности старой игры!

:blink::ph34r:
Ссылка на комментарий

2Легат

Надеюсь все хорошо будет.

Мораль традиционно для РС высокая.

Статы они понизили, так что теперь опыт и улучшения войск в кузницах/храмах вновь ощутимо эффективны.

Леталити - смертоносность ударов - снизили (она чуть выше чем в РТР7). в итоге сражения долгие, упорные, как в ЕВ и РТР7 ФОЕ, можно успеть спейру фаланги в тыл вражине завести и ударить - и бой не кончится при этом сразу)

 

С чарджем/просачиванием между сариссами я сейчас разбираюсь - надебсь мне удасться убедить разрабов сделать изменения которые сделают конницу и фалангу более адекватными.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ.

 

Ну, хорошо оно для каждого своё. Мне вот нравится когда ударом конницы(кстати обычно всего 3-4 отряда оной) в тыл можно решить исход сражения. К примеру как когда то играл по сети в ванилу. Пока линии пехоты сближаются, конница сторон маневрирует на фланге ожидая момента для удара. Если момент пришёл то схватка конных отрядов сторон, затем уход в тыл и удар по флангу пехоты противника. От удара он сразу же начинает бежать, строй ломается, удар по центру и другому крылу, все бегут, можно добивать бегущих. ИМХО две важные вещи в итоге. Первая, что потерь минимум будет и вторая, что это будет максимально исторично. Или во время осады-битвы у моста сделать так чтобы противник пошел по одной улице, встретить его пехотой спереди, а сзади или той же пехотой или конницей, устроив резню в итоге.

 

А махач пехоты до второго пришествия раздражает, особенно когда противник в меньшинстве, но стоит аки гора. Ну меня по крайней мере это раздражает. Ладно бы римляне, но не голозадые племена какие.

Ссылка на комментарий

это как раз неисторично ибо чардж кавалерии в античные времена был очень слабым и от одного вида конницы регулярная пехота уж точно не бежала )

 

Ванильной боевки не будет точно. Может это кого и разочарует но - стиль боя в РС2 совершенно отличен от ванильного. Он ближе к РТР7ФОЕ если кто играл...

 

Такое решение разработчиков и у него есть основания :-)

Ссылка на комментарий

2dominic

что-то я не нашел у них этой инфы...

потому как ее нет. На подобные вопросы их ответ прогнозируем: скоро, работа над модом все еще ведется.

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Можно ли в РС 1.6 хотя бы один из именных легионов поставить в наем во всех регионах, а то таскать потрепанные отряды через всю карту как то...

Еслиу кого нибудь есть готовый скрипт буду весьма благодарен если поделитесь. :clap:

Ссылка на комментарий

2sven

Нельзя ибо это уже не именные легионы и не РС будет..

а технически конечно можно.. зайдите в файл EDB и найдите поисковиком нужный вам легион, после чего уберите во всех строках к нему относящихся все упоминания о скрытых ресурсах - and hidden_recourse ... - он будет везде наниматься в этих казармах..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на импе новости все есть в теме "Дневник бета-тестера" - просто не хватает сил еще и тут писать)

 

вот тут гляньте:

http://imtw.ru/index.php?showtopic=7173

уже 32 страницы новостей ;-)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.