ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #151 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim ДА Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #152 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ну так ептыть. Счас прикину порядок. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #153 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim И что он изменит? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 февраля, 2007 #154 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Как с китайцами разговариваешь Очередь постройки 9 слотов, какая разница сколько у тебя там чего. ты хоть читаешь что я пишу. Я не про постройку а про найм. Еще раз - если я задам очередь в замке с 3 слотами найма за один ход. То она закончится через 3 хода. Что потом? Моя фракция начнёт проповедовать тотальный пацифизм. Да пусть ИИ ментов наймёт , пусть, я и ими повоюю а так бум сидеть копить бабло. И ловить замечательные трейты женералям.Ваши предложения? Ты знаешь что такое "место сбора"???? , куда ты считаешь нужным, туда он и будет гнать все построенные войска. А если мне не надо УЖЕ гнать туда воиска. Пусть ИИ гонит по своему усмотрению. Я хотябы смогу понять почему он их туда погнял. Чем потом исходя , допустим из сложившейся ситуации тащить стек через полкарты. Про умный ИИ - я посмотрю что ты запоешь когда монголы придут DieHard-а спроси про ИИ. Он тимуровцев встречал в прошлой игре. Ничё так. Справился. ИИ несильно его доканывал. Да и с монголами было не так всё плохо. Вообщем я категорически против данных новшеств. По-моему мнению они плохо согласуются с данным типом игры. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #155 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) А вот что я предлагаю: England – ИИ и отдать Родос Sicily - ИИ и отдать Сардинию Milan - ИИ и отдать Корсику и Каффу Portugal – strong rebels Venice – ИИ причем сразу отдать все побережье Далмации –Рагузу и Дураццо Hre – ЛЮБИТЕЛЬ, но отдать БОЛОНЬЮ ребелам spain – ЛЮБИТЕЛЬ Byzantium -Mobydick Russia - Mobydick Denmark - игрок В или BulDOS или ИИ Scotland – игрок В или BulDOS или ИИ france – игрок В или BulDOS moors – игрок А и отдать маврские провы ребелам Egypt – игрок А turks – игрок А или rebels или ИИ Poland – игрок С Hungary – игрок С Не играбельны: papal_states aztecs mongols timurids slave У всех игроков –чел убрать королевский бонус. Ходов не более 3 каждому игроку. Всем католическим фракциям ИИ (Милан, Сицилия, Англия, Венеция) со старта прописать союз с папой. Нападение игрока на эту фракцию автоматически ухудшает отношения со Святым Престолом. От контроля за итальяскими придется скорее всего отказаться, так разделить их между играками нельзя - слишком близко, а объединить в союз противоестетсвенно исторически. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #156 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim И в чем главная идея? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #157 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Mobydick Как хочешь, я тоже против дальнейшей игры, может кто и вырулит испанию, а я перспектив не вижу. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #158 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Главной идеи нет. Есть ряд мелочей, могущих скрасить тоскливое ожидание своего хода и серость ребельской карты. В том, что: 1. Есть почти все фракции, а не одни ребелы. 2. Имеются стартовые противостояния среди игроков сразу, но без общих границ. 3. ИИ -шные фракции усиливаются, что дает им шанс не погибнуть сразу и несколько затормозить развитие игроков. 4. Логичные военно-политические союзы между которыми поделится весь мир и начнется большая война. 5. Возможность вести борьбу на нескольких фронтах, а может быть и интриги. 6. Возможность оказывать самому себе помощь. Фактически, это почти тоже как разделить всю территорию между игроками, но растянуто во времени при уравнивании шансов плюс разнообразные армии плюс, так сказать столкновение разных идеологии. В конце концов в процессе может получится противостояние трех культур, что уже само по себе интерсно. Не каждая фракция сама за себя как в сингле, а объединенная мощь союзников. Просто для интереса. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #159 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim Ну в принципе это и есть идея. Мне вот сам концепт игры не нравится. Надо было (СА) или делать локальные войны (Столетняя/Реконкиста/Монголы) или делать противостояние культур (тех-групп в терминах EU1-2-3). Типа Латинский мир/Исламский мир/Православно-восточноевропейский мир). Если так поделить, то можно и на троих сообразить, хотя 5 челов лучше. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #160 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Да ладно, плюнь на СА. При таком порядке ходов игрок будет делать фактически по 6-9 ходов, что уже интереснее. Будет исламский мир, православный. Католическая лига - СРИ и Испания. Плюс два геополитических союза - Польша-Венгрия и Франция-Шотландия. Могут тяготеть к разным мирам, исходя из своих собственных интересов. Во как загнул. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #161 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Это ужо лучше. Я однозначно против орды ребелов. Кроме того, можно попытаться всем на старте один характер ИИ прописать (мао/наполеон/сталин...) и примерно равное кол-во провинций, денег и войск. Но !!! у латинян, нарезка мельче, больше шансов для концентрации войск. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 февраля, 2007 #162 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 В конце концов в процессе может получится противостояние трех культур, что уже само по себе интерсно. А еще говорит идеи нет. Но вот если бы мы за одним компом играли былобы хорошо. А что с ИИ. Отдаём ему управление или нет? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 14 февраля, 2007 #163 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Насчет монголов и тимуридов. У меня комп вокруг тимуридов 5-6 стеками вился все время. А насчет союзов для игры игроком-может интересно получиться. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #164 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Не , уравниловка по провам и деньгам не катит. Для того и предлагаю контроль над фракциями в виде союзов, чтобы был шанс, если потерять где-то, то и где-то приобрести. 3 хода представляются достаточным, чтобы ИИ не успел сильно напортачить. Поскольку в нынешней версии ИИ толкьо губит все дело. А вот модели поведения можно изменить всем, как игроковым, так и ИИ фракциям. Про латинян. А это уж как сложится. Можно начать быстро друг с другом конфликтовать, а можно и нет. Согласен, стартовые условия не совсем равные. Поэтому и предлагаю усилить только ИИ фракции , но только деньгами и поведением ИИ. Чтобы интерес был. Но не войсками, пусть ИИ сам выпутывается. Если еще и войсками усилить - получится как сейчас - сто лет прошло, а под руководстом ИИ скоты владели тремя поселениями. Самые тяжелые Поляки-Венгры, ИМХО. DieHard у нас крутан - может их возьмет. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #165 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim У латинян много портов, а с них много деньгов капает. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #166 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) У мусликов не меньше. Россия и Византия тож могут набрать достаточно. У гишпанцев тож есть. На старте половина латинских портов ребельные - кто взял, то и съел. Кстати, ребельные города на старте оставить как есть в ванилле (кроме тех, которыми усилить ИИ фракции) - за них еще повоевать надо. Я например играя за Англов как-то на войне с Францией сосредоточился, так датчане взяли и Брюгге и Антверпен. А я с ними в союзе был, вот так и остаешься без портов. Так камрады, попилил я с работы домой. Так что на связи через 2-3 часа буду. Кто-нибудь все-таки попробует сделать пробный заплыв по смене очередности ходов в descr_strat/ Посмотреть точно, работает схема или нет. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #167 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Так ? А зачем Англии Родос? Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #168 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А еще говорит идеи нет. Но вот если бы мы за одним компом играли былобы хорошо. Да, за одним компом играть кайф, каждый ходит поочереди. Жалко, времени многовато отнимает. А что с ИИ. Отдаём ему управление или нет? Отдаём - хай живёт. лучше ИИшный контроль, чем никакой. Я за вариант PanzerDimа. Без уравниловки. С дескром и очерёдностью завтра проверю, если сегодня не успеете. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #169 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) А хотите я вам скажу почему это плохой вариант А потому что фракции союзники могут начать войну между собой в отсутствие игрока. А вдруг в это время враги придут? А что с монголами и тимуридами, у западников халява получается. А муслимаи не добежать друг другу на помощь и православным тоже. Распределение юнитов по фракциям неравномерно, есть проработанные фракции (мажоры), а есть сляпаные из чего было (миноры). А у православных нет ни КП ни Джихада, а там много халявных юнитов.....И тд и тп - добавить по вкусу :) Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #170 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Так попробую описать все в красках. Карта в кайф, камрад. Есть маленькое уточнение: провы мавров в испании сделать ребельными. Венеции отдать только Рагузу. Загреб и Дураццо Ребельные. Родос для Англии - просто несколько (времена сражения под Никополем) позднее там обосновался некий орден St. John. Ну немного погрешим против истории, зато даже задавленная на островах Англия как фракция сохранится некотрое время. И еще, я не знаю насколько следует ИИ требованиям win conditions однако предлагаю там тоже кое-что поменять, чтобы во то время как фракция игрока находится под управлением ИИ он может быть будет следовать условиям. И для игроков это требование тоже обязательно - ибо победитель будет тот кто соблюдет это условие. Нижеприведенные условия победы предварительные, так они могут в принципе нарушить договора между игроками/блоками. Никто не говорит, что это вариант идеален. Но,ИМХО, он все интереснее. Интриги более. Да, действительно может быть что фракции одного блока, переходя под контроль ИИ могут объявить войну друг другу. Чем можно это попытаться компенсировать: 1. Стартовый союз в пределах блока сразу. 2. Изменением условий победы (тут не уверен, что сработает). 2. Игрок все же сможет иногда уладить конфликт с помощью дипломатии. А чтобы она работала предлагаю стратегическую сложность НОРМАЛ. 3. 3 хода не дадут особо разгуляться взбесившемуся ИИ. 4. В конце концов даже в состоянии войны в пределах одного блока игрок имеет возможность влиять на события - снять осаду, отвести войска и т.д. Теперь по порядку. Блок Католическая лига - Испания и СРИ. За Испанию - на Пиренеях одни ребелы. Кордова и Гранада не маврские, а ребельские маврские. А Португалия ребельская, но сусиленная рыцарскими юнитами. Будем считать это герцогством португальским - рыцари имеются. Задачи предельно ясны - объединение всего полуострова под видом реконкисты и противостояние маврам. Относительно спокойно до прихода мавров. Вторая часть блока - СРИ. Это напряженнее. Враги могут быть со всех сторон. Игроку со временем надо определиться - вступать ли в конфронтацию с блоком Франции, или Польшей, или обратить свой взор в Италию. В ИТАЛИИ ВСЕ ФРАКЦИИ под управлением ИИ, НО ВСЕ В СОЮЗЕ С ПАПОЙ. Нападение на них обернется ухудшением отношений с риском отлучения. Условия победы для Испании ставим - Гранада и Кордова. Для СРИ ставим Иерусалим, Метц, Торн, Краков, Прага, Рига и Болонья. А если еще поставить РИМ, то тогда этот блок во время управления ИИ может дать хорошего перчику в Европе. Второй блок - геополитический союз Шотландия-Франция-Дания. Полнотстью разрозненная территория. К тому же все эти фракции очент разнообразны по поведению во время управления ИИ. Во всех моих компаниях синглах очень по разному развивались и это дает интригу. В смысле, переходя под управление ИИ могут дров наломать. Положение Франции к тому же не однозначно - стоит подумать - залуп....ся на СРИ или нет Условия победы: Франция - Иерусалим, Кан, Метц Шотландия - Лондон Дания - Хельсинки, Гамбург, Рига Блок Польша-Венгрия. Несмотря на полное окружение со всех сторон потенциальными врагами союзные территории сопредельны. На карте камрада видно , что создается единая территория, в отличие от других блоков. А это не маловажно! Есть возможность примыкания к двум блокам - лиге и православным. Уже попытка выбора, что само по себе хорошо. Условия победы: Польша - Магдебург, Прага, Вильнюс Венгрия - Фессалоники, Загреб, Будапешт, София Православные. Ну что тут говорить. Все логично, но может оказаться тяжело. Победа для русских - Рига, Хельсинки, Каффа, Киев, Москва, Смоленск, Саркел, Булгар, может быть Тбилиси. Византия - удержать Константинополь, плюс София и Фессалоники, плюс РИМ и Иерусалим. Муслимы. Однозначно мавры плюс Египет. Маврам только две провы в Африке. Египет как в оригинале. Задачи - мавры - Гранады, Кордова, Палермо, Тунис, Корсика и Сардиния. Египет - Иерусалим и Антиохия и Дамаск, Триполи Я бы все-таки дал под управление игрока и турков. Тогда туркам - для победы обязательно взять Багдад, Константинополь, Вена, Ереван Рим не предлагаю, чтобы комп во время ИИ на занимался несбыточно херней, а укреплялся в родных стенах. Учитывая шансы прихода монголов и тимура как 2:1 по сравнению с русскими. Кроме того, ИМХО, все муслики в плане юнитов в чем ущербные по сравнению с Европой. Это компенсируется возможностью большей территории и ее консолидации в единое пространство. Как видите, игрокам рано или поздно придется столкнуться, хотя бы даже во время управления ИИ. Теперь по независимым ракицмя под управлением ИИ. На мой взгляд Англия, Милан, Сицилия и Венеция даже в сингле довольно таки живучи и вполне боеспособны. Неплохие юниты, всегда денег полно - т.е. не совсем мальчики для битья. Даем им еще пров и стратовы союз с папой (но не между собой). При таких условиях в то время когда нашими фракциями управляет ИИ можно даже поволноваться - как там робята без меня. Условия победы для ИИ фракций: Англия - Иерусалим, Эдинбург, Дублин, Аккра Милан - удержать Каффу, плюс Иерусалим, Газа. Венеция - Родос, Иерусалим, Константинополь. Сицилия - Никосия, Тунис, Иерусалим, Алеппо. Понятно, что со временем они сгинут, но тогда уже придет время больших мальчиков. Вот такие соображения, камрады. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #171 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Сделал - пробуй, у мну все работает. Вот исходники >>> http://www.freefile.ru/files/1977/ У дескрипта надо убрать иксы и поставить галку "только чтение". Остальные файлы содержат комплекты фракций. Порядок щитов при выборе компаний не меняется. Осталось перекинуть провы. Зачем убирать королевский доход? (Я не убрал) Как прописать союз с папой не знаю. Еще надо смотреть на юнитов в ребельных провах, я там что-то снес вроде. Будете править следите за кол-вом, строк пробелов и табуляций. (например между фракциями две пустые строки, может и неважно, а может и заглючить. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #172 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2ЛЮБИТЕЛЬ: Камрад, прочти пожлайста мой пост от 0:18 еще раз - я его отредактировал, пока ты свой писал. Что скажешь? Так, если обо всем договоримся с камрадами, то править должен кто-то один. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #173 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 1. Стартовый союз в пределах блока сразу.2. Изменением условий победы (тут не уверен, что сработает). 1) Как ? 2) Я тоже неуверен, может тот файл что в папке компании лежит просто текст выводит. Надо уточнить. Далее. 1) Изложи конкретно, какие провы каким странам добавить. Я например считаю что Русь и Мавры слабы. Полавенгрии я бы тож добавил. 2) Какой профиль поведения кому прописать. У меня например и в Испании и в Германии, Мао Неигровым видимо надо оставить то что есть. Милан потому и резвый что он Наполеон. А игрокам думаю всем можно тухлого Мао прописать, пусть силы копит. 3) Зачем убирать королевский динарий? 4) Надо ли в ребельные провы прописывать орды. 5) Понятия не имею как союз с Папой прописать. 6) Хотелось бы услышать начальников транспортного цеху. 7) Что-то что я забыл ибо в одном глазу 150г водки, в другом банка джин-тоника. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #174 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2ЛЮБИТЕЛЬ: По порядку: 1) Как союз со старат прописывается не знаю. Знаю только , что делалось в целом ряде модов для Рима и БИ. Следовательно, делать по аналогии, хотя описание дипломатии в файле МТВ2 нескольок более сложное, но аналогию можно найти. Будем смотреть, и спрашивать. 2) Это файл имеет значение. Роль его не ясна, но в БИ все-таки некоторые ии-шные фракции медленно, но следовали этой цели. Может быть это иллюзия, но всяко хуже не будет. Далее: 1). Счас посмотрю и отпишу к завтрему. 2) Тож отпишу, у меня кое-какие наблюдения есть по этому поводу. 3) Динарий можно не убирать, это я так, чтобы игроку чуть погдадить. 4) Орд не надо. Они динамику тормозят. Обычные ванильных ребельные расклады. Только португалам дать пеших и конных рыцарей. 5) аналогично прочим союзам - будем выяснять. 6). Без начальников транспортных цехов никак нельзя. Ждем-с их мнения. 7). Завидую. В общем, счас посмотрю расклад по провам. гляну в дипломатию и вспомню по моделям who is who. До связи. Я так понял, что в старую сардельку уже никто? А формально никто не отказался. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #175 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Еще такая фишка есть ; >>>> start of diplomacy section <<<< faction_standings england, -0.2 france, scotland faction_standings england, -0.8 slave faction_standings scotland, -0.2 england faction_standings scotland, 0.2 france faction_standings scotland, -1.0 slave faction_standings france, -0.2 england faction_standings france, 0.2 scotland faction_standings france, -1.0 slave faction_standings venice, -0.2 egypt faction_standings venice, -0.2 turks faction_standings venice, -0.2 moors faction_standings venice, -1.0 slave faction_standings milan, -0.2 hre faction_standings milan, -1.0 slave faction_standings hre, -0.2 poland faction_standings hre, -0.2 milan faction_standings hre, -0.8 papal_states faction_standings hre, -1.0 slave faction_standings poland, -0.2 russia, hre faction_standings poland, 0.2 hungary faction_standings poland, -1.0 slave faction_standings hungary, -0.2 byzantium faction_standings hungary, 0.2 poland faction_standings hungary, -1.0 slave faction_standings spain, 0.2 portugal faction_standings spain, -0.8 moors faction_standings spain, -1.0 slave faction_standings sicily, -0.4 moors faction_standings sicily, -0.2 byzantium faction_standings sicily, -1.0 slave faction_standings denmark, -1.0 slave faction_standings portugal, 0.2 spain faction_standings portugal, -0.8 moors faction_standings portugal, -1.0 slave faction_standings papal_states, -0.8 hre faction_standings papal_states, -1.0 slave faction_standings byzantium, -0.2 hungary faction_standings byzantium, -0.8 turks faction_standings byzantium, -0.4 egypt, moors faction_standings byzantium, -1.0 slave faction_standings turks, 0.2 egypt, moors faction_standings turks, -0.8 byzantium faction_standings turks, -1.0 slave faction_standings egypt, 0.2 turks faction_standings egypt, 0.2 moors faction_standings egypt, -1.0 slave faction_standings moors, -0.8 spain, portugal faction_standings moors, -0.6 sicily faction_standings moors, 0.2 turks faction_standings moors, 0.2 egypt faction_standings moors, -1.0 slave faction_standings russia, -0.2 poland faction_standings russia, 0.2 byzantium faction_standings russia, -1.0 slave Это отношения между фракциями на старте, надо выяснить как их править и прописать союзникам полный ажур. Можно было и продолжить пока сцуть да дело, только сейва от Фра нету Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти