сУрделька - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

сУрделька


BulDOS

Рекомендуемые сообщения

2PanzerDim

 

Ну не знаю, лучше все-таки по одной фракции брать, а то точно путаница будет. ( Хотя можно и все фракции поделить, но тут думать надо как не запутаться.) Или взять по одной,но каждой фракции со старта дать пров по 10-15, чтоб быстрее соприкосновение наступило (и фракции брать не так кучно как сейчас). А то получается что уже 60 ходов каждый в свой сингл играет. Сам смысл мультика теряется.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    110

  • PanzerDim

    75

  • BulDOS

    71

  • DieHard

    59

2PanzerDim

 

Но вот у меня в сингле если задать движение кому-либо иногда хрен двигается при передаче хода. Причины пока не пойму.

 

Странно такого не должно быть - указал юниту куда идти если цветная дорожка-стрелка появилась, то он по ней должен топать, пока не упрется во что-нибудь. Может они у тебя упираются - но тогда должны писать "путь прегражден".

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Теперь вкурил окончательно. Прочитал не внимательно сначала.

Управление другими исключительно пассивное будет - только строить и нанимать.

Но если остальные фракции открыты для всех, то получается один будет за все фракции свою политику гнуть, другой за те же фракции в свой ход будет свои интересы отсативать.

Фактически можно все нарушить, то, что сделал другой игрок в предыдущий ход.

Не. по-моему, слишком много подводных камней.

 

Мне кажется можно играть активно, если правильно распеределить все фракции между игроками и продумать стартовые союзы.

ИМХО, будет заруба по интереснее.

 

Камраден, кто-нибудь выложите строгую очередность ходов по фракциям. Буду думать.

Я к сожалению доступ к игре только сегодня ночью получу.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Теперь я ничего не понимаю. Как другой игрок будет чего гнуть. Он просто проматывает ходы чужой фракции и все. А что касается читерства, так я в любой момен могу взять твою фракции и нафиг всех распустить или сам себе денег подарить.

 

 

Все фракции под контролем, но игрешь за свою, за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая.

 

Ты не сможешь играть активно если комп будет за тебя строить всякую хрень и разворачивать войска на полпути

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Комп без вас не будет воевать - ну и отлично, обороняться же он будет.

 

Все фракции под контролем, но игрешь за свою, за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая.

 

 

Оборонятся он будет пассивно, никаких деблокад, контратак из замка. При таком раскладе можно осадить замок с полным гарнизоном 1-им юнитом и спокойно стоять 5 ходов, а потом, если следующий игрок ходит за 3-ю фракцию, то и вовсе захватить замок 1-им стеком, держа его в осаде.

 

Это только 1 минус, и его хватает, чтобы отмести эту идею.А ведь ещё кучу всего назвать можно.

Мне критиковать конечно легко, самому что-нить придумать сложнее, но про этот момент вы видимо забыли.

 

По-прежнему не хочет брать с ифолдера :cens: .

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Что-то я не замечал чтоб комп активно деблокадами занимался. Кроме того возможность деблокады зависит от длины хода, где-то она физически невозможна. Кроме того можно запретить осады , брать штурмом и выкладывать скрин страт карты - вуаля.

 

У меня все скачалось, перезалил >>> http://www.freefile.ru/files/1963/

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Видимо не убедил...

Ладно.

Полное отсутствие какого-либо противостояния на море. А флот решает даже в руках компутера, проверено в игре против византов.

Убрать морские передвижения?

 

Может тогда вообще всё убрать нужно? ИМХО если не передавать компу контроля над твоеё фракцией во время хода другого игрока, получится ерунда.

 

Что-то я не замечал чтоб комп активно деблокадами занимался

Осади 1-им юнитом любой французский город, где большие по силе войска - сам увидишь, выскочит как миленький.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

2BulDOS

 

Не ерунда а шахматы, кажды делает свои ходы без компа.

 

Я говорил про деблокады, когда комп из других регионов силы подтягивает. В алжире например это нереально, даже в Леоне.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Все понял окончательно. Ты прав.

 

Но все-таки, дайте очередность ходов. Попробую замутить союзы.

Если получится более-менее логично, попробуем может активно поиграть.

 

Нас ведь пятеро сейчас. Монголы, папа и Тимур отпадают.

Ссылка на комментарий

В шахамтах ходит по очереди, а тут мы делаем по пять ходов за раз. Если в шахматах делать 5 ходов за раз - что получится?

 

Вот

 

ЛЮБИТЕЛЬ-BulDOS-DieHard-PanzerDim-Mobydick Наших ты имел ввиду?

Или так?

 

england

france

hre

spain

venice

sicily

milan

scotland

byzantium

russia

moors

turks

egypt

denmark

portugal

poland

hungary

papal_states

aztecs

mongols

timurids

slave

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Компа быть недолжно.

 

 

А читить я и так могу, подойти к Французкому городу, взять контроль над Францией и распустить гарнизон, дыру всегда можно найти.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Ща зарезумирую всё нафиг :D

Все предлагаемые извращения это хорошо, даже очень но не в данный момент и не в данной игре.

Всё упирается только в одно: реализацию нормального сетевого мультиплейра в кампании выполненого самой СА. А так как его нет, приходится довольствоватся тем что есть на данный момент.

 

Меня например данная схема устраивает. Вполне.

Теперь о минусах видимых мною.

Оборонятся он будет пассивно, никаких деблокад, контратак из замка

Огромадный минус. И что мы с ним делать будем.

Он просто проматывает ходы чужой фракции и все

Т.е. полное бездействие других фракций. Халява для отыгрывающего свои ходы.Комп хоть ребелов иногда гоняет. А то и другие просветы бывают у ИИ. Минус.

за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая
И отсроишь мне например кучу воровских гильдий. Генералов наусыновляешь кривых да косых.Чем это лучше чем делает ИИ.Иил поставил в очередь на найм в замке, а она коротка напимер для 5 ходов , что будем делать. Или ситуация поменялась, или..или.. или.. Минус
Полное отсутствие какого-либо противостояния на море

И это тоже немаловажно. Блокада порта-минус доход. ИИ хоть делает её иногда. Минус.

 

Вот такая моя имха.

 

А , и еще в прошлой сардельке DieHard неплохо показал что ИИ не так уж и туп если ему дать возможность.

 

И еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю.

Ссылка на комментарий
дыру всегда можно найти

Вопрос не в читерстве. А в том что при честной игре какой бы небыл ИИ, он производит действия,в завиимости от ситуации как он её понимает. А при пассивном стоянии фракция просто неуправляема.

И дело нетолько в очередях найма и строительстве. ИИ хотя бы юниты двигает.

 

Пример из нынешней игры: взятие Киева, ИИ тащил туда два стека неполных. Если бы он их нетащил я бы фиг до Киева бы дошел во время 5 своих ходов. А тка два стека сцепил и штурманул. А если бы я прсто задал напраление стеку из Рязани идти на Киев, а по дороге ребелы бы нарисовались ( toggle_fow не юзаю) так бы и прстояли бы с ними друг напротив друга.

Изменено пользователем Mobydick
Ссылка на комментарий
Огромадный минус. И что мы с ним делать будем.

 

В чем минус, подходишь и штурмуешь, комп обороняется.

 

Т.е. полное бездействие других фракций. Халява для отыгрывающего свои ходы.Комп хоть ребелов иногда гоняет. А то и другие просветы бывают у ИИ. Минус.

 

В чем минус, комп строит юниты и домики и ведет построенных юнитов в указанное место. Ребелов надо вообще убрать, нафиг они нужны.

 

И отсроишь мне например кучу воровских гильдий. Генералов наусыновляешь кривых да косых.Чем это лучше чем делает ИИ.Иил поставил в очередь на найм в замке, а она коротка напимер для 5 ходов , что будем делать. Или ситуация поменялась, или..или.. или.. Минус

 

Можно договорится не строить гильдии вообще, сам потом ответишь, да и толку то от них.

Кривых генералов и комп наберет. Очередь можно на 9 зданий задать она не может кончиться. Какая ситуация сменится, если нападет тот кто контролирует игру, значит он будет штурмовать твои города и бить заслоны на перевалах/переправах, вот и вся ситуация.

 

Полное отсутствие какого-либо противостояния на море

И это тоже немаловажно. Блокада порта-минус доход. ИИ хоть делает её иногда. Минус

 

Ну разве что, хотя я в сингле корабли никогда не строю, только нанимаю для транспортировки.

 

И еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю.

 

Комп будет играть по своему профилю (мао/сталин...) в этом-то и проблема.

 

Пример из нынешней игры: взятие Киева, ИИ тащил туда два стека неполных. Если бы он их нетащил я бы фиг до Киева бы дошел во время 5 своих ходов. А тка два стека сцепил и штурманул. А если бы я прсто задал напраление стеку из Рязани идти на Киев, а по дороге ребелы бы нарисовались ( toggle_fow не юзаю) так бы и прстояли бы с ними друг напротив друга.

 

Вот именно за вас комп играет вы и рады, а за меня не играет и я не хочу чтоб играл. А при том способе как я предлогаю ты мог бы у киева точку сбора назначить ивсе дела.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий

Пока минусов много.

А главный характеризуется вот таким примером -

 

пока скотский ИИ руководил моей фракцией он начал финансовое строительство в замке - там где нет финансов никаких по определению.

 

Камрады, а если переставить местами фракции в descr_start порядок ходов будет другой?

 

Это важно очень.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

А почему?

Ведь этот порядок ходов также полностью соответствует, например, меню выбора фракции в начале компании и в кастоме.

Значит он считывается с какого файла.

 

Точно пробовали переставлять местами?

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Если ты говоришь о текущей игре, то по идее она работает с сейва а не с дескрипта, а если о новой игре тогда не знаю. Если удалить дескрипт вообще,то новая компания не запустится, а сейв запустится, так что настройки текущей игры в сейве, хотя не все.

Изменено пользователем ЛЮБИТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Цитата

И еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю.

Комп будет играть по своему профилю (мао/сталин...) в этом-то и проблема.

Я про то как он будет себя вести если я задам ему автомат финансовое строительство , переключит он по своему усмотрению или остаит. Т.е. проверяет он только наличие автомата или проверяет какой автомат включен.

 

В чем минус, комп строит юниты и домики и ведет построенных юнитов в указанное место
По твоему предложению получается что тупо исполняется очередь. Комп (ИИ) вообще не участвует. А что если у меня замок с 3 слотами найма , будем делать по 3 хода, т.к. очереди нехватит.
да и толку то от них
Ну как сказать. Купеческая конная оружейная очень ничё так. Да и хашшаины в бою зверюги.
Какая ситуация сменится, если нападет тот кто контролирует игру

Дык ИИ может и пошевелится и хоть какие нибудь воиска начать перебрасывать в район боевых действий шпионов киллеров подогнать пристов на вражескую территорию перекинуть шпиков в город посадить. А я уж потом соберу разрозненные или не очень стеки, пересажу шпиков помахаю киллерскими клинками.А там глядишь и ответный удар будет. А так ходящему халява. Все стоят и ждут когда их почикают.

 

А давайте ещё и дальность хода увеличим в 3 раза. За одну серию можно будет сразу челую фракцию уничтожить. :D

 

А при том способе как я предлогаю ты мог бы у киева точку сбора назначить ивсе дела
А комп шёл с явным желанием осадить Киев.
а за меня не играет и я не хочу чтоб играл

И я нехочу.Но я и нехочу чтобы моя фракция оставалась абсолютно безконтрольной потому что очередь строительства не самое значимое в игре.

Вся надежда на СА.

Изменено пользователем Mobydick
Ссылка на комментарий

2Mobydick:

 

Я про то как он будет себя вести если я задам ему автомат финансовое строительство , переключит он по своему усмотрению или остаит. Т.е. проверяет он только наличие автомата или проверяет какой автомат включен.

 

В том то и дело, что у меня ИИ все мои установки поменял. Я уже писал об этом.

Ссылка на комментарий

2PanzerDim

 

Порядок ходов можно изменить, только надо не название переносить а всю фракцию со всеми городами и юнитами. Щиты при выборе фракции остаются на своих местах !!!

Ссылка на комментарий

Но все это в одном файле descr_strat?

 

Так это ж зае...сь.

Всего-то один файл подредактировать.

У меня кое-какие мысли по поводу союзов есть.

Осталось только подвердить возможность смены ходов.

 

Каждый игрок сможет за 2-3 фракции сделать несколько ходов, но думаю не более 3.

Кроме всего прочего придется ввести кое-какие ограничения под честное слово.

Изменено пользователем PanzerDim
Ссылка на комментарий

2Mobydick

 

Как с китайцами разговариваешь. :)

 

1) Комп играет по своему сценарию, ВСЕ товои приказы он отменит если они ему не подходят

 

2) Очередь постройки 9 слотов, какая разница сколько у тебя там чего.

 

3) Ты знаешь что такое "место сбора"???? , куда ты считаешь нужным, туда он и будет гнать все построенные войска.

 

4) Про умный ИИ - я посмотрю что ты запоешь когда монголы придут. Все стянутые тобой войска и гарнизоны комп отправит в Чушку, ребелов гонять, а монголы будут пустые города брять

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.