ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim Ну не знаю, лучше все-таки по одной фракции брать, а то точно путаница будет. ( Хотя можно и все фракции поделить, но тут думать надо как не запутаться.) Или взять по одной,но каждой фракции со старта дать пров по 10-15, чтоб быстрее соприкосновение наступило (и фракции брать не так кучно как сейчас). А то получается что уже 60 ходов каждый в свой сингл играет. Сам смысл мультика теряется. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Но вот у меня в сингле если задать движение кому-либо иногда хрен двигается при передаче хода. Причины пока не пойму. Странно такого не должно быть - указал юниту куда идти если цветная дорожка-стрелка появилась, то он по ней должен топать, пока не упрется во что-нибудь. Может они у тебя упираются - но тогда должны писать "путь прегражден". Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Теперь вкурил окончательно. Прочитал не внимательно сначала. Управление другими исключительно пассивное будет - только строить и нанимать. Но если остальные фракции открыты для всех, то получается один будет за все фракции свою политику гнуть, другой за те же фракции в свой ход будет свои интересы отсативать. Фактически можно все нарушить, то, что сделал другой игрок в предыдущий ход. Не. по-моему, слишком много подводных камней. Мне кажется можно играть активно, если правильно распеределить все фракции между игроками и продумать стартовые союзы. ИМХО, будет заруба по интереснее. Камраден, кто-нибудь выложите строгую очередность ходов по фракциям. Буду думать. Я к сожалению доступ к игре только сегодня ночью получу. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Теперь я ничего не понимаю. Как другой игрок будет чего гнуть. Он просто проматывает ходы чужой фракции и все. А что касается читерства, так я в любой момен могу взять твою фракции и нафиг всех распустить или сам себе денег подарить. Все фракции под контролем, но игрешь за свою, за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая. Ты не сможешь играть активно если комп будет за тебя строить всякую хрень и разворачивать войска на полпути Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #130 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Комп без вас не будет воевать - ну и отлично, обороняться же он будет. Все фракции под контролем, но игрешь за свою, за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая. Оборонятся он будет пассивно, никаких деблокад, контратак из замка. При таком раскладе можно осадить замок с полным гарнизоном 1-им юнитом и спокойно стоять 5 ходов, а потом, если следующий игрок ходит за 3-ю фракцию, то и вовсе захватить замок 1-им стеком, держа его в осаде. Это только 1 минус, и его хватает, чтобы отмести эту идею.А ведь ещё кучу всего назвать можно. Мне критиковать конечно легко, самому что-нить придумать сложнее, но про этот момент вы видимо забыли. По-прежнему не хочет брать с ифолдера . Изменено 14 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2BulDOS Что-то я не замечал чтоб комп активно деблокадами занимался. Кроме того возможность деблокады зависит от длины хода, где-то она физически невозможна. Кроме того можно запретить осады , брать штурмом и выкладывать скрин страт карты - вуаля. У меня все скачалось, перезалил >>> http://www.freefile.ru/files/1963/ Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #132 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Видимо не убедил... Ладно. Полное отсутствие какого-либо противостояния на море. А флот решает даже в руках компутера, проверено в игре против византов. Убрать морские передвижения? Может тогда вообще всё убрать нужно? ИМХО если не передавать компу контроля над твоеё фракцией во время хода другого игрока, получится ерунда. Что-то я не замечал чтоб комп активно деблокадами занимался Осади 1-им юнитом любой французский город, где большие по силе войска - сам увидишь, выскочит как миленький. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2BulDOS Не ерунда а шахматы, кажды делает свои ходы без компа. Я говорил про деблокады, когда комп из других регионов силы подтягивает. В алжире например это нереально, даже в Леоне. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Все понял окончательно. Ты прав. Но все-таки, дайте очередность ходов. Попробую замутить союзы. Если получится более-менее логично, попробуем может активно поиграть. Нас ведь пятеро сейчас. Монголы, папа и Тимур отпадают. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор #135 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) В шахамтах ходит по очереди, а тут мы делаем по пять ходов за раз. Если в шахматах делать 5 ходов за раз - что получится? Вот ЛЮБИТЕЛЬ-BulDOS-DieHard-PanzerDim-Mobydick Наших ты имел ввиду? Или так? england france hre spain venice sicily milan scotland byzantium russia moors turks egypt denmark portugal poland hungary papal_states aztecs mongols timurids slave Изменено 14 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Компа быть недолжно. А читить я и так могу, подойти к Французкому городу, взять контроль над Францией и распустить гарнизон, дыру всегда можно найти. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 И то, и то. Ладно, дайте подумать. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 февраля, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Ща зарезумирую всё нафиг Все предлагаемые извращения это хорошо, даже очень но не в данный момент и не в данной игре. Всё упирается только в одно: реализацию нормального сетевого мультиплейра в кампании выполненого самой СА. А так как его нет, приходится довольствоватся тем что есть на данный момент. Меня например данная схема устраивает. Вполне. Теперь о минусах видимых мною. Оборонятся он будет пассивно, никаких деблокад, контратак из замка Огромадный минус. И что мы с ним делать будем. Он просто проматывает ходы чужой фракции и все Т.е. полное бездействие других фракций. Халява для отыгрывающего свои ходы.Комп хоть ребелов иногда гоняет. А то и другие просветы бывают у ИИ. Минус. за остльных отвечаешь на эвенты и нажимаешь часики, больше ничего не трогая И отсроишь мне например кучу воровских гильдий. Генералов наусыновляешь кривых да косых.Чем это лучше чем делает ИИ.Иил поставил в очередь на найм в замке, а она коротка напимер для 5 ходов , что будем делать. Или ситуация поменялась, или..или.. или.. МинусПолное отсутствие какого-либо противостояния на море И это тоже немаловажно. Блокада порта-минус доход. ИИ хоть делает её иногда. Минус. Вот такая моя имха. А , и еще в прошлой сардельке DieHard неплохо показал что ИИ не так уж и туп если ему дать возможность. И еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 февраля, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) дыру всегда можно найти Вопрос не в читерстве. А в том что при честной игре какой бы небыл ИИ, он производит действия,в завиимости от ситуации как он её понимает. А при пассивном стоянии фракция просто неуправляема. И дело нетолько в очередях найма и строительстве. ИИ хотя бы юниты двигает. Пример из нынешней игры: взятие Киева, ИИ тащил туда два стека неполных. Если бы он их нетащил я бы фиг до Киева бы дошел во время 5 своих ходов. А тка два стека сцепил и штурманул. А если бы я прсто задал напраление стеку из Рязани идти на Киев, а по дороге ребелы бы нарисовались ( toggle_fow не юзаю) так бы и прстояли бы с ними друг напротив друга. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Огромадный минус. И что мы с ним делать будем. В чем минус, подходишь и штурмуешь, комп обороняется. Т.е. полное бездействие других фракций. Халява для отыгрывающего свои ходы.Комп хоть ребелов иногда гоняет. А то и другие просветы бывают у ИИ. Минус. В чем минус, комп строит юниты и домики и ведет построенных юнитов в указанное место. Ребелов надо вообще убрать, нафиг они нужны. И отсроишь мне например кучу воровских гильдий. Генералов наусыновляешь кривых да косых.Чем это лучше чем делает ИИ.Иил поставил в очередь на найм в замке, а она коротка напимер для 5 ходов , что будем делать. Или ситуация поменялась, или..или.. или.. Минус Можно договорится не строить гильдии вообще, сам потом ответишь, да и толку то от них. Кривых генералов и комп наберет. Очередь можно на 9 зданий задать она не может кончиться. Какая ситуация сменится, если нападет тот кто контролирует игру, значит он будет штурмовать твои города и бить заслоны на перевалах/переправах, вот и вся ситуация. Полное отсутствие какого-либо противостояния на море И это тоже немаловажно. Блокада порта-минус доход. ИИ хоть делает её иногда. Минус Ну разве что, хотя я в сингле корабли никогда не строю, только нанимаю для транспортировки. И еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю. Комп будет играть по своему профилю (мао/сталин...) в этом-то и проблема. Пример из нынешней игры: взятие Киева, ИИ тащил туда два стека неполных. Если бы он их нетащил я бы фиг до Киева бы дошел во время 5 своих ходов. А тка два стека сцепил и штурманул. А если бы я прсто задал напраление стеку из Рязани идти на Киев, а по дороге ребелы бы нарисовались ( toggle_fow не юзаю) так бы и прстояли бы с ними друг напротив друга. Вот именно за вас комп играет вы и рады, а за меня не играет и я не хочу чтоб играл. А при том способе как я предлогаю ты мог бы у киева точку сбора назначить ивсе дела. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Пока минусов много. А главный характеризуется вот таким примером - пока скотский ИИ руководил моей фракцией он начал финансовое строительство в замке - там где нет финансов никаких по определению. Камрады, а если переставить местами фракции в descr_start порядок ходов будет другой? Это важно очень. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim Нет, порядок ходов не изменится, это только в сейве поправить можно, а для него редактора нет. Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 А почему? Ведь этот порядок ходов также полностью соответствует, например, меню выбора фракции в начале компании и в кастоме. Значит он считывается с какого файла. Точно пробовали переставлять местами? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) 2PanzerDim Если ты говоришь о текущей игре, то по идее она работает с сейва а не с дескрипта, а если о новой игре тогда не знаю. Если удалить дескрипт вообще,то новая компания не запустится, а сейв запустится, так что настройки текущей игры в сейве, хотя не все. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Конечно о новой. Кое-что вырисовывается. Мне кажется будет намного интереснее. Кто дома сейчас, проверить бы перестановку фракциий. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 14 февраля, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) ЦитатаИ еще информация к размышлению, т.к. я щас с работы пишу то немогу попробовать, а идея такая: ИИ когда берёт управление ставит в городах всё на определённый тип автомата, а что если поставить вид автоматического управления самому и передать управление ИИ он его сохранит или всё равно переделает как ему нравится?. проверьте если не ленью Или я завтра проверю. Комп будет играть по своему профилю (мао/сталин...) в этом-то и проблема. Я про то как он будет себя вести если я задам ему автомат финансовое строительство , переключит он по своему усмотрению или остаит. Т.е. проверяет он только наличие автомата или проверяет какой автомат включен. В чем минус, комп строит юниты и домики и ведет построенных юнитов в указанное местоПо твоему предложению получается что тупо исполняется очередь. Комп (ИИ) вообще не участвует. А что если у меня замок с 3 слотами найма , будем делать по 3 хода, т.к. очереди нехватит. да и толку то от нихНу как сказать. Купеческая конная оружейная очень ничё так. Да и хашшаины в бою зверюги. Какая ситуация сменится, если нападет тот кто контролирует игру Дык ИИ может и пошевелится и хоть какие нибудь воиска начать перебрасывать в район боевых действий шпионов киллеров подогнать пристов на вражескую территорию перекинуть шпиков в город посадить. А я уж потом соберу разрозненные или не очень стеки, пересажу шпиков помахаю киллерскими клинками.А там глядишь и ответный удар будет. А так ходящему халява. Все стоят и ждут когда их почикают. А давайте ещё и дальность хода увеличим в 3 раза. За одну серию можно будет сразу челую фракцию уничтожить. А при том способе как я предлогаю ты мог бы у киева точку сбора назначить ивсе дела А комп шёл с явным желанием осадить Киев.а за меня не играет и я не хочу чтоб играл И я нехочу.Но я и нехочу чтобы моя фракция оставалась абсолютно безконтрольной потому что очередь строительства не самое значимое в игре. Вся надежда на СА. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Mobydick: Я про то как он будет себя вести если я задам ему автомат финансовое строительство , переключит он по своему усмотрению или остаит. Т.е. проверяет он только наличие автомата или проверяет какой автомат включен. В том то и дело, что у меня ИИ все мои установки поменял. Я уже писал об этом. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2PanzerDim Порядок ходов можно изменить, только надо не название переносить а всю фракцию со всеми городами и юнитами. Щиты при выборе фракции остаются на своих местах !!! Ссылка на комментарий
PanzerDim Опубликовано 14 февраля, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) Но все это в одном файле descr_strat? Так это ж зае...сь. Всего-то один файл подредактировать. У меня кое-какие мысли по поводу союзов есть. Осталось только подвердить возможность смены ходов. Каждый игрок сможет за 2-3 фракции сделать несколько ходов, но думаю не более 3. Кроме всего прочего придется ввести кое-какие ограничения под честное слово. Изменено 14 февраля, 2007 пользователем PanzerDim Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 14 февраля, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 2Mobydick Как с китайцами разговариваешь. 1) Комп играет по своему сценарию, ВСЕ товои приказы он отменит если они ему не подходят 2) Очередь постройки 9 слотов, какая разница сколько у тебя там чего. 3) Ты знаешь что такое "место сбора"???? , куда ты считаешь нужным, туда он и будет гнать все построенные войска. 4) Про умный ИИ - я посмотрю что ты запоешь когда монголы придут. Все стянутые тобой войска и гарнизоны комп отправит в Чушку, ребелов гонять, а монголы будут пустые города брять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти