RusXP Опубликовано 16 февраля, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2Anyan неверно, смертельный удар должен убить сколько бы хитпоинтов юнит не имел! Да и сами подумайте - воин протыкает врага насквозь а тот встает и как ни в чем не бывало продолжает драться! Анимация смертельного удара "проигрывается" только тогда, когда остается 1 хитпоинт или при выстреле из осадного орудия. В этом случае не имеет значение кол-во хитов. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2RusXP Анимация смертельного удара "проигрывается" только тогда, когда остается 1 хитпоинт или при выстреле из осадного орудия. В этом случае не имеет значение кол-во хитов. стоп, а но ведь изначально у всех кроме Уников и Бодигардов - по 1 ХП? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 февраля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2xcb В Ванилле да. Понимаю, к чему этот вопрос. Можно разделить анимацию на две фазы: 1) кадры удара по тушке 2) кадры, где тушка получает повреждения. Если у тушки до этого было 2 хита и больше - кровавое облачко, красная текстура на модели - тушка продолжает биться. Несмертельная анимация Если один - тушка совершает кульбит и падает на землю - все, смерть тушки. Смертельная анимация. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2RusXP Однако при пинке в пах, какой расчет идет? Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 февраля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2xcb Однако при пинке в пах, какой расчет идет? Если успешная атака по расчету - смертельный, если неуспешная - обозначается неудачная атака. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 февраля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 2RusXP Т.е. смертельный удар - красное облачко, значит сначала расчет, а потом - анимация? Но как это связано с Багом двуручников, у них то есть смертельная анимация даже до патча. Да и анимация - их противников должна отрабатывать, а не их собственная. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 16 февраля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) 2xcb Т.е. смертельный удар - красное облачко, значит сначала расчет, а потом - анимация? Но как это связано с Багом двуручников, у них то есть смертельная анимация даже до патча. Не стоит привязываться к выражению "смертельная анимация", которое я употребил не совсем верно. Корректнее, анимация успешного удара.У двуручников такие высокие характеристики, что большинство атак их успешны по расчету(формулам). Но так как некоторые варианты анимации успешного удара у двуручников отсутствуют(ошибочны), то они не "проигрываются", что влечет за собой и отсутствие каких-либо повреждений у цели атаки и, соответственно, анимации ее смерти/ранения. Т.е. схема для конкретного юнита такая: Расчет: его атака /защита цели(+учитыв. все остальные пар-ры) = вероятности удачной атаки => Rand => если атака прошла => анимация успешного удара по цели => снимается хит => если хит последний => анимация смерти цели => числ. отряда -1 У двуручников звено "анимация успешного удара" глючит - в итоге не работает вся цепочка. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем RusXP 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 февраля, 2007 Автор #208 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 достаточно немного поднять им уровень защиты как они тут же преображаются, начинают всякие выпады делать ну и? это лишь подтверждает, что дело в анимации (если это действительно так, а то меня сомнения смутные терзают по этому поводу ; ) )..... под словом "дело" здесь, я имею в виду повышение "убойной силы" юнита.... то же самое происходит при наборе опыта, повышением на 1-3 пункта параметров НИКАК не объяснить усиление юнитов в несколько раз! Да и не решают параметры ничего - иначе как объяснить тот ФАКТ что многие юниты с меньшими (часто НАМНОГО меньшими) параметрами побеждают более "навороченых"? ЗЫ больше спорить по этому поводу не собираюсь, поскольку это уже напоминает крылатую фразу -"этого не может быть потому что не может быть" (расшифровка: многие люди настолько закомплексованы и/или уверены в собственном ментальном совершенстве что даже если им в лицо ткнуть какой нибудь факт, которых не поддается расшифровки с ИХ точки зрения, то они будут просто отрицать его , я не раз встречал подобных людей... очень забавные персонажи ) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 16 февраля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2007 если бы в расчете урона дело было в анимации, то при удалении камеры от места боя на уровень спрайтов (т.е. когда 3Д модели заменяются спрайтами) как бы расчитывался этот урон? ведь он все равно идет - неважно, видите ли вы анимацию ударов (т.е. отображается ли она) или нет 1 Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 17 февраля, 2007 #210 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Камрад прав, про это как-то все позабыли... Дело тут в чем другом. зы: лично у меня двуручники, особенно Готики, рвут ЛЮБУЮ копейную пехоту и 90% другой тяжелой пехоты. Только чуваки с топорами и клевцами могут их остановить, типа Английских рыцарей и Венецианцев. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #211 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2unda про это как-то все позабыли... Нифига не забыли! я как раз обдумываю это давно и судя по тому что проц сильно нагружен даже когда я камеру "тыкаю" в землю где нет никого, то это означает что все по честному! а спрайты-текстуры здесь вообще ни при чем. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 февраля, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) 2Anyan то, что нагружается проц означает всего лишь то, что он нагружается. и НЕ доказывает, что расчет "смертности" идет от анимации удара - никоим образом. смотри - расчет идет от анимации удара. но когда мы отодвигаем (удаляем) камеру до уровня перехода на спрайты - как идет расчет тогда? механика меняется (прорисовки ударов ведь нет)? поясню - не просто отворачивать камеру "в землю" (теоретически на этом уровне прорисовка все равно идет), а именно отодвигать. так что не вижу логики. имхо, тут все то же, что и было раньше (отчасти в ств-мтв, в основном - повтор ртв-механики). анимация супер-пупер ударов - дополнительная визуальная приятность, "рюшечка", ВТОРИЧНАЯ к расчету урона, а не первичная. в этом объяснении намного больше логики - перепроверь понятно, конечно, что очень хочется верить в "прорывы" и т.п. - но стоит ли искать прорыв там и в том, где его нет? ЗЫ еще в ту же копилку - вчерась наблюдал "махач" крестьян с простыми ментами. видно было, как мент попадает по крестьянину (броня - НОЛЬ, скилл близок к тому же, хит - 1) несколько раз - крест жив. потом не меняя анимации удар - крест валится и его жена отныне вдова. Изменено 17 февраля, 2007 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #213 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2VokialMax имхо, тут все то же, что и было раньше да ну? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 февраля, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Anyan да ну? ну да поставь еще раз мысленный эксперимент. твой тезис - расчет урона идет от анимации. мой - расчет идет на "внутренней механике", анимация лишь иллюстрирует результаты. и прикинь, где больше противоречий. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #215 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2VokialMax твой тезис - расчет урона идет от анимации нет, как раз я не утверждал что расчет идет от анимации, расчет идет от чего то другого, но анимация очень важный фактор, важнее величины параметров уж точно..... но сам принцип работы расчета стычек мне не понятен! Твою точку зрения принять не могу ибо она не объясняет фактов! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 февраля, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Anyan Твою точку зрения принять не могу ибо она не объясняет фактов! каких? она ВСЕ объясняет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #217 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2VokialMax она ВСЕ объясняет это что шутка такая? ПРимер: если юниту поменять ТОЛЬКО (красным цветом выделить это слово не надо?) анимацию то он станет или же более мощным или более слабым -КАК ты это объяснил то хоть убей в толк не возьму! ИЛи ты просто издеваешься?! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 февраля, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Anyan спокойно, коллега! ты меняешь ТОЛЬКО анимацию в строке файла юнита - так? причем все возможные варианты имеются - так? по сути, меняется только строка в файле юнита, которая представляет собой просто-напросто еще один параметр юнита, не столь явный, как "цифровые" параметры, но не отличающийся от него по сути. а визаулизация при этом все равно остается "рюшечкой" - вот и все. так что я вернусь к своему тезису - идет обычный расчет урона (в соотв. с параметрами юнита), такой же, как и в предыдущих частях серии, и никакого прорыва тут нет. собственно же анимация (именно анимация как визуальное отображение боевых действий) не имеет значения. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #219 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2VokialMax которая представляет собой просто-напросто еще один параметр юнита ну, ничего простого здесь я не вижу! Твоя версия имхо такая: каждая анимация имеет сколько то пунктов и у которой их больше та и побеждает - я верно понял? Но согласиться и с этим все же не могу, поскольку с увеличением опыта меняеться стиль поведения юнита - техника в бою, воин становиться стремительнее, лучше отражает удары, метче наносит свои, то есть это бы означало по твоей версии что у них изменяется величина параметра анимации (если таковой вообще есть) а зная "точность и продуманность" СА по расчету автобитв к примеру, можно не сомневаться что мы бы получили полный хаос........ хотя с другой стороны хаос то мы как и получили......... надо мне еще подумать над этим вопросом. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Да и не решают параметры ничего - иначе как объяснить тот ФАКТ что многие юниты с меньшими (часто НАМНОГО меньшими) параметрами побеждают более "навороченых"? ЗЫ больше спорить по этому поводу не собираюсь, поскольку это уже напоминает крылатую фразу -"этого не может быть потому что не может быть" Нет уж раз взялся так докажи, а то кинул реплику и в кусты. Как так параметры не решают, когда я говорю конкретно про двуручников, повышаю им умение защищатся до 9 и они рвут всех, поставь 1 и они отгребут у всех, и где ж параметры не решают? И покажи мне пример где меньший по параметрам уничтожает большего, конкретней надо быть а не кидать какие то философские абстрактности а потом чуть что сразу писать по этому поводу больше спорить не собираюсь. Пока ты и не спорил, потому как никаких практических аргументов в доказательство своих слов не привел. Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 Но согласиться и с этим все же не могу, поскольку с увеличением опыта меняеться стиль поведения юнита - техника в бою, воин становиться стремительнее, лучше отражает удары, метче наносит свои, то есть это бы означало по твоей версии что у них изменяется величина параметра анимации Она таки изменяется, посмотри на более опытных всадников, анимация удара мечём, булавой остаётся такой же но проматывается намного быстрее, он начинает быстро быстро рубить, если раньше он за это время неопытным делал 2 -3 удара, то более опытный он делает 5-6 соотвественно и успевает положить больше, за счёт своей более быстрой анимации. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 февраля, 2007 Автор #222 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2TIGER Нет уж раз взялся так докажи слушай, прекращай указывать другим что им делать! эт во первых, во вторых спор вообще не с тобой шел.И покажи мне пример где меньший по параметрам уничтожает большего янычары против лучших английских пеших рыцарей, да и вообще против любого пешего рукопашного юнита; кресты против копейщиков русских (ставил крестам 1 в навык защиты, все равно рвали)- еще надо? Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 если юниту поменять ТОЛЬКО (красным цветом выделить это слово не надо?) анимацию то он станет или же более мощным или более слабым Покажи на примерах, не верю. У меня многие мечники бегают с анимацие воинов с булавами и наоборот, алебардисты с анимацией копейщиков (просто руки ещё не дошли выправить) и ничего на поле боя не меняется, а темболее как ты пишешь что должны быть коренным образом изменения, а их на практике не видно, ну держат оружие по другом и махают им по другому, но от этого исход битвы никак не меняется... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 17 февраля, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 (изменено) янычары против лучших английских пеших рыцарей, да и вообще против любого пешего рукопашного юнита; кресты против копейщиков русских (ставил крестам 1 в навык защиты, все равно рвали)- еще надо? Это и есть факты? Может посмотрим для начала характеристики? У янычаров бонус ар, поставь этот бонус своим рыцарям пешим и ты увидешь другую картинку боя. Изменено 17 февраля, 2007 пользователем TIGER 1 Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 17 февраля, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2007 2Anyan Я конечно согласен с тобой что анимация влияет главную роль, но у янычар такаеже АНИМАЦМЯ КАК И У ПРОСТЫХ АЛЕБАРДЩИКОВ. -------------------- Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти