Mobydick Опубликовано 5 февраля, 2007 #201 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 Ваши предложения? Надо подумать. Надо поискать где спаун юнитов прописан. Может проще отмодить и не будем мудрить. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 6 февраля, 2007 #202 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) to Glebanski: Насчет разработки-это интересно. Пока недоработана сама игра. Есть несколько узких мест, которые при желании легко использовать для достижения победы. to BulDos: Раз такая пляска, то давайте остановимся на 3 городах за серию. И при этом не более 1 пограничного с противоборствующей стороной. Без появления большого количества ополчения - никаких ограничений практически. По правде говоря если бы мне дали Милан к началу моей серии, то я бы смог захватить не только южную часть, а всю Италию. То есть-как минимум ослабил противника практически на халяву. Подобное в будущем легко предотвратить. Поскольку это все равно попахивает читом. Просто надо играть по одному человеку за религию. Если же будет желание много человек, то ограничимся окончательно на городах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО внутренней границы (на любом количестве) между игроками одной религии. И никаких пограничных. Передача городов, которые не находятся на внутренней границе-невозможна. Просто и коротко. Очередь хода значения не имеет. То есть представьте себе ситуацию, что завоевываете в КП Иерусалим (на своем последнем ходу) и передаете союзнику. Тот, получив подкрепление, может весьма шустро захватить территории на своей очереди хода. То есть получается, что эту возможность можно приравнять к тому, что оба союзника будут на отдельных частях фронта играть не по 5 , а все 10 ходов. Еще один момент...При захвате города несколько ходов не могут производиться войска. Таким образом подкрепления будут доступны не сразу-передаем сознику и на его очереди хода уже получается поселение с полноценным наймом. P.S. Одним словом я не против передач-это крайне интересный дополнительный элемент игры. Я против того, что при этом дается готовая к употреблению армия (пусть даже и не самая сильная). Изменено 6 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 6 февраля, 2007 #203 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Таким образом подкрепления будут доступны не сразу-передаем союзнику и на его очереди хода уже получается поселение с полноценным наймом. Тогда можно ввести ограничение на передачу городов только после того как там стал возможен найм. Захваченный на последнем ходу своей серии город передавать нельзя. Раз такая пляска, то давайте остановимся на 3 городах за серию. И при этом не более 1 пограничного с противоборствующей стороной На данный момент игры, давайте. Потом видно будет. 2BulDOS Вообщем давай Архус с Хамбургером. А то мы пока теорию тут разрабатываем совсем об игре забыли. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 6 февраля, 2007 #204 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Тогда можно ввести ограничение на передачу городов только после того как там стал возможен найм. Захваченный на последнем ходу своей серии город передавать нельзя. Заметано. Но только в данной игре. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 февраля, 2007 #205 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Олично, хоть на эту игру договорились. Три любых города, но только после появления возможности найма боевых юнитов. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 6 февраля, 2007 #206 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Архус и Гамбург так и не отбал - войска не прореспавнились, Архус разрушен, Гамбург захватил слишком поздно. Увёл оттуда войска, оставил по одному отряду, чтоб не повстали - спеши. Датчанам кердык, почти не осталось сильных армий, от великой страны осталась пограничная территория. Как выкручиваться Mobydickу не знаю, это почти невозможно. После падения Дании моих средств не хватит для ведения войны на весь фронт: придётся забить на Италию, откроется фланг французской группы армий, последними падут английские и/или испанские владения,финал сордельки близок. Вот сейв - начало 206-го. http://www.freefile.ru/files/1888 Единственный приятной момент - захватил Коринф и предал там всё огню и мечу. Хотя это вряд ли спасёт Италию - возле Венеции стоит четыре эскадры доверху забитые солдатами византов, если комп их оттуда не уведёт за 5 ходов, то Италия падёт ещё раньше данов. Ы. Mobydick Как там говорилось: "ни шагу назад!". А вдруг смогёшь? Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 6 февраля, 2007 #207 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Если не случится ничего неординарного-Италия падет (но будут проблемы), Монголы зажмутся в угол, Турция исчезнет. Данам-действительно несладко. Ссылка на комментарий
Glebanski Опубликовано 6 февраля, 2007 #208 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 [q] финал сордельки близок [/q] А следующая игра тоже сорделькой будет или все-таки сарделькой? Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 6 февраля, 2007 #209 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 (изменено) А вдруг смогёшь? Везёт мне как... Бум пробовать. Опять выжимать максимум из минимума. А следующая игра тоже сорделькой будет или все-таки сарделькой? неее . мы там с правилами такого намутим что придётся ей "сурделькой" стать А куда вот Шелест пропал главный наш теоретик.? Изменено 6 февраля, 2007 пользователем Mobydick Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 6 февраля, 2007 Автор #210 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 А следующая игра тоже сорделькой будет или все-таки сарделькой? а как обзовете! :bleh: Интересная у вас тут пляска....правда, как я и предполагал, все упрется в 3 сторны (по религиям) и отсутствие реальных онлайн драк, так всеми желаемых в компании. Не думаю, что Са быстро продвинутся в решении вопроса полномасштабного мульти. Заканчивайт. Болею за Византов! Мочи зазнаек! Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 6 февраля, 2007 #211 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2007 Болею за Византов! Мочи зазнаек! Злодействуешъъъъъ. Да у нас и так всё ясно. Но никто сдаваться нехочет. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #212 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Ну чтож. Англам осталось только одно добивать данов и наращивать мускулы. Дания издыхает. Совсем. может еще до одной моей серии ходов доживёт. Не более. Ну до двух максимум. http://www.freefile.ru/files/1894 а вот и сейв Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 февраля, 2007 #213 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) Взял. Милан и Стокгольм уже мои. Италия скорее всего падет под ноги византийцам. Вся. Включая Кальяри и Аяччо. Дания-туманно. Надо разбить наголову 2 сильных стека. Тогда наступление будет необратимым и сокрушающим. Скандидавия для них уже потеряна. Один Осло остался, но не думаю, что там сильный гарнизон. Изменено 7 февраля, 2007 пользователем DieHard Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 февраля, 2007 #214 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) Италия скорее всего падет под ноги византийцам. Вся. Включая Кальяри и Аяччо Оставил в Италии довольно сильную группировку, она хоть как то себя проявила? Вижу, что проявила - полезла датчан щемить, оставив центральную и южную Италию почти без прикрытия Изменено 7 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 февраля, 2007 #215 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Не боись-все умрут, без разницы где. Пора сардельку заканчивать и начинать новую (если будет желание) 1 Ссылка на комментарий
Glebanski Опубликовано 7 февраля, 2007 #216 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Собсно насчет сУрдельки. Меня настолько умиляет способ передачи сейва в этой ветке, что возникло желание это как-то автоматизировать. Мультиплеерная сарделько по-новому должна минимизировать воздействие ИИ на игровой процесс. Очевидно, что игроки должны ходить по очереди и делать по одному ходу. Как это сделать? 1) Создается веб-сервис для передачи файла. Реализуется так сказать workflow. Следующим файл получает тот (или те), чья фракция стоит на очереди При этом - при начале игры за каждую фракцию надо зарегить не менее 3-х игроков, чтобы процесс не простаивал - игрок фракции получает уведомление по-почте о том, что ход окончен. - тот из игроков фракции, кто первый схватил файл, тот его и играет (остальные пусть работают, гыгы) - после окончания хода, игрок делает запись в лог-файле, доступном для игроков фракции, в которой описывает стратегические и тактические результаты хода и замыслы. Т.к. никто не может гарантировать, что следующий ход достанется ему, а не коллеге. 2) Из ИИ-шных фракций должны остаться как неизбежное зло только "Папо", "Манголчеги", "Тимур и его команда" + "Ребелы". Если игроков на все остальные не набирается (ессно), то их надо вообще похерить как-нить (заменить на ребелов например). ИИ-шные армии в такой игре могут только гадить, плюсов от них никакого. 3) Должен быть механизм "заявки на битвы". Т.е. если 2 армии игрока встречаются в пределах досягаемости, то нападающий инициирует битву через сеть. Защищающийся может отказать (ну как будто от нажал "свинтить" в игре). Но тогда ему надо минус в репу за трусость Я сетевую баталию не играл ни разу, так что о деталях не знаю. Сами подумайте. Можно ли осаду города сыграть через сеть? Звездочки генерала можно какими-то бонусами в сетевой баталии компенсировать-например лишним юнитом. В общем, вся эта байда должна как-то административно решаться. Реплеи таких битв выкладываются на общее обозрение. А теперь самое сложное - как я понимаю, все играют и заниматься этим некому ЗЫ: Участие в такой игре стоит 1 бакс, половину мне Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 7 февраля, 2007 #217 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 http://www.freefile.ru/files/1897 Ну в общем то наверно можно сматывать удочки. И попытать удачу в другой раз. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 февраля, 2007 #218 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2Glebanski Удачи... Особенно с баксом круто. Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #219 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 2) Из ИИ-шных фракций должны остаться как неизбежное зло только "Папо", "Манголчеги", "Тимур и его команда" + "Ребелы". Если игроков на все остальные не набирается (ессно), то их надо вообще похерить как-нить (заменить на ребелов например). ИИ-шные армии в такой игре могут только гадить, плюсов от них никакого. А вот это мысль. Камрад хорошую идею подкинул. И еще усилить ребелов , жутко усилить. Чтоб звери были. Чтоб неменее 2х стеков на город надо было. Могу взять на себя подготовку соотвествующего desc_ файла. Собсно насчет сУрдельки Ну вот и мной изобретёное название уже приживается. Участие в такой игре стоит 1 бакс, половину мне Пиши вебинтерфейс со стратегической картой и юнитами и будет тебе счастие. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 февраля, 2007 #220 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 (изменено) Во-первых - с победой! Дальше играть и вправду смысла нет. Молодца ! Мог бы - кинул в репку Дальше. Прежде, чем начать новую сардельку (желание есть?) нужно создать правила будущей игры, потом создадим новый топик и, поехали! 1. Ходы. Здесь мона использовать концепцию Шелеста, если народу наберётся 3-4, то по 5 ходов, если 5-6, то по 3 хода за серию. Больше народу не нужно, лучше заменять ушедших по каким-либо причинам новыми игроками, чтобы все людские фракции оставались в игре до конца. 2. Очерёдность. Вот здесь нужно, чтобы каждый участник указал время, чаще всего свободное у него (по мск), на основе этого нужно составлять очерёдность. 3. Фракции. Предлагаю свободный выбор стартовых фракций. 4.Дипломатия. Есть идея "реалистичной" дипломатии - любые договора, соглашения. При этом их можно заключать тайно и открыто, нарушать, в общем вся прелесть интриг средневековья, главное не забывать, что это игра, а вы правители: ни каких личных оскорблений типа "а он врунишка", хотя уведо( )ь игроков о договорах и их разрыве не воспрещается - получится как с репутацией в цив3 - один раз предал, и это все запомнят. НО! Если стороны хотят заключить нерушимый открытый договор с гарантией выполнения. Они могут использовать топик для обвещёния этого договора с пометкой "ДОГОВОР на Х ходов" (х-обязательно). такой договор не имееют права нарушить ни одна сторона до истечения срока, или обоюдного согласия на разрыв. В случае если договор не выполняется, и обиженной стороной будут представлены док-ва этого - на нарушителя будут накладываться санкции: от пропуска своей серии до исключения из игры. Нарушения договоров во при контроле фракции-нарушителя ИИ наказанию не подлежит. 5. Пропуски. Если игрок не может походить втечении 24 часов, после начала его очереди, он обязан предупредить других, или позвать легионера на своё место. После предупреждения о пропуске, ходы за фракцию будут пропускаться, но с сохранением действующих договоров. Если игрок исчезает более чем на 24 часа без предупреждения, за фракцию идёт пропуск серий без сохранения договоров. 6. Передача городов. Разрешена свободно при одном условии: город не должен находится на границе ни с одной нейтральной или вражеской фракцией-игроком. В таком случае передача возможна только с согласия 3-ей стороны. 7. Читерство. Естественно читерить в сарделке - только портить себе игру. Контролировать это невозможно. Единственное - следует напомнить о существовании бага с победой через "эскейп-выход". И об обязательном использовании "хотситных" настроек при игре - битвы на оборону- контроль ИИ. 8. С модами. Я бы оставил ванилу, ведь игра идёт между людьми, это лишние проблемы, максимум это модик лёгкий какой на страт ИИ или дипломатию. Хотя, подчинюсь большинству Все компы - ребелы, было бы прикольно - вот и первый файл в сардельковом модпаке. Вот. Что забыл? Что изменить? Изменено 7 февраля, 2007 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #221 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Я бы оставил ванилу, ведь игра идёт между людьми, это лишние проблемы, максимум это модик лёгкий какой на страт ИИ или дипломатию вот моё дополнение. см.ниже. И еще усилить ребелов , жутко усилить. Чтоб звери были Если игроков на все остальные не набирается (ессно), то их надо вообще похерить как-нить И с этим согласен. Ссылка на комментарий
Glebanski Опубликовано 7 февраля, 2007 #222 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Пиши вебинтерфейс со стратегической картой и юнитами и будет тебе счастие Я не спец в веб-программировании. Просто подкинул идею фанатам, не более того. ЗЫ: А веб-интерфейс не имеет никакого отношения к стратегической карте и юнитам Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 7 февраля, 2007 #223 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 Вот, Англия начинает и проигрывает, войска становятся ребелами, так можно любые фракции снести. А вот ребелов в города добавлять процесс достаточно трудоёмкий(если по координатам, как по-другому не знаю), так что надо подумать. А стоит ли добавлять орды ребелов, может хватит простого уничтожения компов? А если стоит, то сколько, если будет слишком много, тобез осадных машин не возьмёшь: оборона то на авто, а еслиу брать авто оборону комп будет ещё слабее, и будет проще сносить фракции после контроля игрока. http://www.freefile.ru/files/1899 Ссылка на комментарий
Mobydick Опубликовано 7 февраля, 2007 #224 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2007 А стоит ли добавлять орды ребелов, может хватит простого уничтожения компов? ИМХО Помоему стоит, т.к есть у меня одно наблюдение при равных условиях ( есть вражеская фракция и ребелы ) играющий за тебя ИИ с упорством лезет на фракцию и игнорирует ребелов. Некая защита от тупости ИИ. А вот ребелов в города добавлять процесс достаточно трудоёмкий Надо - добавим. Ссылка на комментарий
DieHard Опубликовано 8 февраля, 2007 #225 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2007 Если добавить ребелов-мод Хардгейм от НИКО: сколько фракций смогут захватить в самом начале замок с полным стеком? Или хотя бы город. А про комп и говорить нечего. Могу даже подсказать: Дания не возьмет Гамбург. Англия не возьмет сходу граничащие с Шотландией замки, Египтяне обломают зубы на Иерусалиме и Антиохе, У Византов не будет шансов на блицзахват Дураццо или Софии. Если это катит, то я за. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти