Какой мод выбрать - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой мод выбрать


Period

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    38

  • U633

    99

  • caligula

    23

  • Delirium13

    37

Спасибо!!!!!!!Два вопроса-как разпаковать ресурс игры? и что-такое бекап?Я конечно дико извиняюсь, но поймите меня правильно, я уже давно вырос:),а с кампом столкнулся не так давно и сразу полюбил:) эту игру.

Ссылка на комментарий

Пока ЧАЙНИК

 

Можно и не распаковывать.Просто кидай всё по текстурам в папку дата игры.Куда именно прочитай в read me .text из папки того,что хочешь установить. Например новые щиты. Файл final heater_england_diff.texture кидай в D:\MEDIEVAL\ data\units_models\attachmentsets и всё. В ярлыке на рабочем столе прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first . Лучше в ярлыке поставить флажок "только для чтения". :cheers:

Ссылка на комментарий

Обьясните мне"ТУПОМУ":) как создать этот батфайл,блин уже три дня по всему интернету ищу, качаю моды, но проблемы как их установить.При создании батфайла в строке ТИП ФАЙЛА у меня нет пункта ВСЕ ФАЙЛЫ.Потому батфайл какой-то глючный выходит.

В ярлыке на рабочем столе прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first------------------------не прописуеться,выдает ошибку.Стоит у меня Windows Professional.

Ссылка на комментарий

Пока ЧАЙНИК

 

Вот отличный мод с автоинсталятором Regions&ProvincesMod_v1.5 :

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=76748

 

Просто добавляет на оригинальную карту ещё 48 городов.Устанавливается автоматически. После установки надо удалить файл map.rwn из папки base.

 

:punk::apl:

 

Вот такие металлисты появляются после установки мода burrek's Unique Europeans,High Period v0.3 :

 

10711071107110711071107cz0.th.jpg

 

:blink::lol:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

2U633

крупные армии профессионалов.Если совершено нападение - достаточно предъявить более крупные силы в секторе и противник отступит. Когда сам нападаешь враг тоже выставляет полные прокаченные стеки,стараясь вытеснить количеством. Но на своей территории враг отступает неохотно. Война становится опасным делом.Битвы происходят реже и имеют больше стратегического смысла.Кроме того в битвах часто бьются полные стеки. Приходится комбинировать.Игра получается более интересной, трудной и непредсказуемой. За что и спасибо модерам.

Что ставил? И дай пожалуста ссылочку:)

 

З.Ы. В каком файле править прочность стен? Что то не могу найти descr_wall^(

Ссылка на комментарий

Я про ШабуВангу. (SHABA WANGY's DIPLOMACY MOD 1.4)

 

Скажите, кто пользовал, это нормально, что кроме союзов со мной ЗА ВСЮ кампанию(!) в мире был только один союз каких либо стран не со мной и опять же за всю кампанию только 2 (ДВЕ) войны других фракций не против меня или ребелов?

 

Я уже 42 хода играю в мире мечты ООН. У меня союзников на три строчки в свитке дипломатии, один враг. Остальные почти не воюют и в союзы промеж друг друга не вступают за мелким исключением.

Сейчас в союзе между собой только Фр и Дания (оба и мои союзники); Воюют французы с Мавританией и Турция с Византией.

Както мне надоела такая идилия.

Ссылка на комментарий

как я вам надоел!!!!!! Короче у меня ничего не вышло ,с игры при загрузке битвы выбрасует.Эти дол............ные моды не могу установить,хотя все сделал,ааааааааа!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

ARCHER

 

Конечно дело вкуса... Юзал. Нормально. Просто добавляет пров и всё. По рейтингу скачиваний он один из первых,вдвое выше,например чем Mod Deus lo Vult 1.8 на основе BIG MAР. Надоела большая карта. Хочу нормальную карту+ещё 48 пров из этого мода...

 

Вот мой микс в который буду играть сейчас :

 

+добавить ещё 48 городов на карте из Regions&ProvincesMod_v1.5

+дипломатию из Kscott's Campaign AI- V.0.1 или последний Ultimate AI

+коррекция ИИ битвах из Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2

+ погода и небо из Skymod_blood mod-by Horsearcher\кровь отключить\

+обновление всех юнитов из burrek's Unique Europeans Mod

+English shields

+нормальный цвет Византии из Byzantium Recolor

+свои загрузскрины

+увеличить число артиллерии в два раза.

 

Сылки на всё перечисленное есть в этой ветке.

 

:cheers::cheers::cheers::cheers::cheers::cheers::cheers:

 

Aswed

 

Это геймплей на основе BIG МАР и дипломатии из Kscott's Campaign AI- V.0.1

 

http://www.totalwarmods.com/BigMap%20Download%20Page.html

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74462

 

:gunsmile:

Ссылка на комментарий

2U633

Спасиб.

 

А кто нибудь знает как поменять соотношение 2 хода=1 год на 1ход=1год в начатой игре?

А то чуствую опять не дождусь я монголов, а начинать опять заново не хочется, очень уж у меня всё красиво пока в Европе получается.

Ссылка на комментарий

2U633

Вот мой микс

 

Я тут что то запутался в этой системе запуска модов.Сейчас у меня стоит Ultimate AI+Battle mechanic. Копировал файлы в папку data и запускал ярлыком с параметром iofilefirst. тут все понятно.

 

скачал маленькую версию мода провинций.

Теперь объясните мне пожалуйста как поставить мод,чтобы он совместно с этими модами из папки data работал.Какая то система блин запутанная.

Если я этот мод про провинции буду запускать с его ярлыка, остальные то моды одновременно работать не будут я так понимаю?

Но я так понимаю все вместе будет работать если я содержимое папки мода скопирую в папку data и запущу ярлыком с параметром iofilefirst?Так что ли?

 

Блин как в Oblivion хорошо то было.Был лаунчер, выбирал что запускать,в самой игре ничего не заменял.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Но я так понимаю все вместе будет работать если я содержимое папки мода скопирую в папку data и запущу ярлыком с параметром iofilefirst?Так что ли?

верно! но мини моды по механике и дипломатии ставь поверх на всякий случай. так можешь туда копирнуть кучу всяких минимодов, если они с одинаковыми файлами то работать естесно будет только те которые скопированы последними

Ссылка на комментарий

Я Тевтонский мод не устанавливал а токо скачал и его посмотрел изнутри что там сделали. Немного не понравилось что они Тевтонцев не добавили а заменили ими саксов, вместо саксонский рыцарей тевтонцы, и это жутко неудобно ибо их файлы перекрывают все мои доработки которые я делал для себя вручную в файлах, получается надо играть или токо в ихний мод, или же надо брать и редактировать ихний.

А так по тем текстурам что я там увидел и картинкам не особо там они чё делали, просто черные крестики саксам дорисовали вот вам и тевтонцы. Единственный плюс они точно добавили тевтонцам 2-3 пеших разновидности воинов.

И вот текстовку они тоже заменяют своей английской, что тоже мне не понравилось, из за этого в том числе так же не захотелось этот мод ставить. А искать что там они в текстовку добавили и это дополнять в русской ужас как не охота, вот он пока и валяется ждёт когда у меня будет время всё это править для себя.

 

Цели победы они проставили (descr_win_conditions.txt) любопытные:

 

saxons

hold_regions Jerusalem_Province Thorn_Province

take_regions 45

short_campaign hold_regions ;Jerusalem_Province

take_regions 15

outlive poland hre

 

То что они Поляков ненавидят это ещё как то можно объяснить, но вот чем им hre непонравилась не понятно :huh: они ведь вроде как лучшими друзьями должны быть, я уж не говорю про единое целое...

Изменено пользователем TIGER
Ссылка на комментарий

Мне кажется что все моды по новым текстурам не работают на других картах кроме оригинальной. Так же и мод NIKO REAL_ARROW_1_1. Жаль, а хотелось поиграть с новыми текстурами комбатантов на расширенной карте. Может это как-то исправляется?Или ошибаюсь? :huh::drunk:

Ссылка на комментарий

2U633

Почемуже не работают на других картах, я вставил етот мод на карту Anno Domini и поюзал его. В основном действительно взяты саксы и англы, на броню одели белые плащи с крестами, описание в тексте старое видно откуда ноги растут, а вот секирщика заменили текстурой феодала с щитом а анимацию оставили прежнюю, двуручную.

Воинов не много и они не очень сбалансированны. Вообщем мне не понравилось не доработан, снёс. Нет ещё пока грамотных модов с новыми фракциями и нов. линейкой войнов ибо работа долгая и кропотливая.

Ссылка на комментарий

Delirium13

 

На расширенной карте из Regions&ProvincesMod_v1.5, на карте из Renaissance 1.1\включающей тевтонский мод\ текстуры из burrek's Unique Europeans Mod и текстуры новых щитов не работают. На обычной карте всё нормально работает. На Аnno Domini тоже всё в порядке. :beer:

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Может кому понадобится - на основе перевода камрада Earl_Gray сделал русскими названия провинций Regions&ProvincesMod_v1.5.

 

http://slil.ru/23740553

Установка - распаковать в папку regionmod/data/text.

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

2U633

В принципе мод тевтоник и не только, мона прописать на любую карту в ручную.

В самом простом варианте, выбрать какой нить подходящий ребельский город и в descr_strat.txt прописать в нём эту фракцию со всеми атрибутами. Подредактировать или дописать export_descr_unit.txt ; export_descr_buildings.txt и можно юзать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.