Smitters Опубликовано 10 января, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Игра должна быть пропатчена до 1.1...там вложен Unpaker,вот им и распаковываеш ресурс игры...все дальше как в РТВ(заменяешь,но сделай бекап...) Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 10 января, 2007 #52 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Спасибо!!!!!!!Два вопроса-как разпаковать ресурс игры? и что-такое бекап?Я конечно дико извиняюсь, но поймите меня правильно, я уже давно вырос,а с кампом столкнулся не так давно и сразу полюбил эту игру. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 января, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Пока ЧАЙНИК Можно и не распаковывать.Просто кидай всё по текстурам в папку дата игры.Куда именно прочитай в read me .text из папки того,что хочешь установить. Например новые щиты. Файл final heater_england_diff.texture кидай в D:\MEDIEVAL\ data\units_models\attachmentsets и всё. В ярлыке на рабочем столе прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first . Лучше в ярлыке поставить флажок "только для чтения". Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 11 января, 2007 #54 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Спасибо!!!!!!!!Но ты не сказал что надо батник создать.Сейчас бьюсь башкой об стену, никак не выходит его создать Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 11 января, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Обьясните мне"ТУПОМУ" как создать этот батфайл,блин уже три дня по всему интернету ищу, качаю моды, но проблемы как их установить.При создании батфайла в строке ТИП ФАЙЛА у меня нет пункта ВСЕ ФАЙЛЫ.Потому батфайл какой-то глючный выходит. В ярлыке на рабочем столе прописать D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first------------------------не прописуеться,выдает ошибку.Стоит у меня Windows Professional. Ссылка на комментарий
Webster Опубликовано 11 января, 2007 #56 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2Пока ЧАЙНИК создавай в блокноте (notepad.exe). Там есть при сохранении "все типы" Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 января, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 (изменено) Пока ЧАЙНИК Вот отличный мод с автоинсталятором Regions&ProvincesMod_v1.5 : http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=76748 Просто добавляет на оригинальную карту ещё 48 городов.Устанавливается автоматически. После установки надо удалить файл map.rwn из папки base. Вот такие металлисты появляются после установки мода burrek's Unique Europeans,High Period v0.3 : Изменено 11 января, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 января, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2U633 крупные армии профессионалов.Если совершено нападение - достаточно предъявить более крупные силы в секторе и противник отступит. Когда сам нападаешь враг тоже выставляет полные прокаченные стеки,стараясь вытеснить количеством. Но на своей территории враг отступает неохотно. Война становится опасным делом.Битвы происходят реже и имеют больше стратегического смысла.Кроме того в битвах часто бьются полные стеки. Приходится комбинировать.Игра получается более интересной, трудной и непредсказуемой. За что и спасибо модерам. Что ставил? И дай пожалуста ссылочку В каком файле править прочность стен? Что то не могу найти descr_wall^( Ссылка на комментарий
karelius Опубликовано 11 января, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я про ШабуВангу. (SHABA WANGY's DIPLOMACY MOD 1.4) Скажите, кто пользовал, это нормально, что кроме союзов со мной ЗА ВСЮ кампанию(!) в мире был только один союз каких либо стран не со мной и опять же за всю кампанию только 2 (ДВЕ) войны других фракций не против меня или ребелов? Я уже 42 хода играю в мире мечты ООН. У меня союзников на три строчки в свитке дипломатии, один враг. Остальные почти не воюют и в союзы промеж друг друга не вступают за мелким исключением. Сейчас в союзе между собой только Фр и Дания (оба и мои союзники); Воюют французы с Мавританией и Турция с Византией. Както мне надоела такая идилия. Ссылка на комментарий
Пока ЧАЙНИК Опубликовано 11 января, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 как я вам надоел!!!!!! Короче у меня ничего не вышло ,с игры при загрузке битвы выбрасует.Эти дол............ные моды не могу установить,хотя все сделал,ааааааааа!!!!!!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 11 января, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 U633 Стоящий мод? Доп. провы баланса не рушат или ты не юзал? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 11 января, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 ARCHER Конечно дело вкуса... Юзал. Нормально. Просто добавляет пров и всё. По рейтингу скачиваний он один из первых,вдвое выше,например чем Mod Deus lo Vult 1.8 на основе BIG MAР. Надоела большая карта. Хочу нормальную карту+ещё 48 пров из этого мода... Вот мой микс в который буду играть сейчас : +добавить ещё 48 городов на карте из Regions&ProvincesMod_v1.5 +дипломатию из Kscott's Campaign AI- V.0.1 или последний Ultimate AI +коррекция ИИ битвах из Sinuhet's Battle Mechanics for MTW2 + погода и небо из Skymod_blood mod-by Horsearcher\кровь отключить\ +обновление всех юнитов из burrek's Unique Europeans Mod +English shields +нормальный цвет Византии из Byzantium Recolor +свои загрузскрины +увеличить число артиллерии в два раза. Сылки на всё перечисленное есть в этой ветке. Aswed Это геймплей на основе BIG МАР и дипломатии из Kscott's Campaign AI- V.0.1 http://www.totalwarmods.com/BigMap%20Download%20Page.html http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=74462 Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 11 января, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 2U633 Спасиб. А кто нибудь знает как поменять соотношение 2 хода=1 год на 1ход=1год в начатой игре? А то чуствую опять не дождусь я монголов, а начинать опять заново не хочется, очень уж у меня всё красиво пока в Европе получается. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 12 января, 2007 #64 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 2U633 Вот мой микс Я тут что то запутался в этой системе запуска модов.Сейчас у меня стоит Ultimate AI+Battle mechanic. Копировал файлы в папку data и запускал ярлыком с параметром iofilefirst. тут все понятно. скачал маленькую версию мода провинций. Теперь объясните мне пожалуйста как поставить мод,чтобы он совместно с этими модами из папки data работал.Какая то система блин запутанная. Если я этот мод про провинции буду запускать с его ярлыка, остальные то моды одновременно работать не будут я так понимаю? Но я так понимаю все вместе будет работать если я содержимое папки мода скопирую в папку data и запущу ярлыком с параметром iofilefirst?Так что ли? Блин как в Oblivion хорошо то было.Был лаунчер, выбирал что запускать,в самой игре ничего не заменял. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 января, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Проще будет файлы ультимат и батлмеханик кинуть в папку data мода и бэкап не надо будет делать. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 января, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 2Дмитрий 82 Но я так понимаю все вместе будет работать если я содержимое папки мода скопирую в папку data и запущу ярлыком с параметром iofilefirst?Так что ли? верно! но мини моды по механике и дипломатии ставь поверх на всякий случай. так можешь туда копирнуть кучу всяких минимодов, если они с одинаковыми файлами то работать естесно будет только те которые скопированы последними Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 января, 2007 #67 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Появились новые французские щиты и более яркие текстуры от господина Modestus: http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1068 Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 13 января, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Кто ставил мод с тевтонским орденом?-Zeph's The Teutonic Order Mod v1.0....поделитесь впечатлениями,а то у меня с ТВцентра не качает... Ссылка на комментарий
TIGER Опубликовано 13 января, 2007 #69 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Я Тевтонский мод не устанавливал а токо скачал и его посмотрел изнутри что там сделали. Немного не понравилось что они Тевтонцев не добавили а заменили ими саксов, вместо саксонский рыцарей тевтонцы, и это жутко неудобно ибо их файлы перекрывают все мои доработки которые я делал для себя вручную в файлах, получается надо играть или токо в ихний мод, или же надо брать и редактировать ихний. А так по тем текстурам что я там увидел и картинкам не особо там они чё делали, просто черные крестики саксам дорисовали вот вам и тевтонцы. Единственный плюс они точно добавили тевтонцам 2-3 пеших разновидности воинов. И вот текстовку они тоже заменяют своей английской, что тоже мне не понравилось, из за этого в том числе так же не захотелось этот мод ставить. А искать что там они в текстовку добавили и это дополнять в русской ужас как не охота, вот он пока и валяется ждёт когда у меня будет время всё это править для себя. Цели победы они проставили (descr_win_conditions.txt) любопытные: saxons hold_regions Jerusalem_Province Thorn_Province take_regions 45 short_campaign hold_regions ;Jerusalem_Province take_regions 15 outlive poland hre То что они Поляков ненавидят это ещё как то можно объяснить, но вот чем им hre непонравилась не понятно они ведь вроде как лучшими друзьями должны быть, я уж не говорю про единое целое... Изменено 13 января, 2007 пользователем TIGER Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 января, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Мне кажется что все моды по новым текстурам не работают на других картах кроме оригинальной. Так же и мод NIKO REAL_ARROW_1_1. Жаль, а хотелось поиграть с новыми текстурами комбатантов на расширенной карте. Может это как-то исправляется?Или ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 13 января, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 2U633 Почемуже не работают на других картах, я вставил етот мод на карту Anno Domini и поюзал его. В основном действительно взяты саксы и англы, на броню одели белые плащи с крестами, описание в тексте старое видно откуда ноги растут, а вот секирщика заменили текстурой феодала с щитом а анимацию оставили прежнюю, двуручную. Воинов не много и они не очень сбалансированны. Вообщем мне не понравилось не доработан, снёс. Нет ещё пока грамотных модов с новыми фракциями и нов. линейкой войнов ибо работа долгая и кропотливая. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 января, 2007 #72 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 (изменено) Delirium13 На расширенной карте из Regions&ProvincesMod_v1.5, на карте из Renaissance 1.1\включающей тевтонский мод\ текстуры из burrek's Unique Europeans Mod и текстуры новых щитов не работают. На обычной карте всё нормально работает. На Аnno Domini тоже всё в порядке. Изменено 14 января, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 января, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Может кому понадобится - на основе перевода камрада Earl_Gray сделал русскими названия провинций Regions&ProvincesMod_v1.5. http://slil.ru/23740553 Установка - распаковать в папку regionmod/data/text. Изменено 14 января, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 14 января, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 2U633 В принципе мод тевтоник и не только, мона прописать на любую карту в ручную. В самом простом варианте, выбрать какой нить подходящий ребельский город и в descr_strat.txt прописать в нём эту фракцию со всеми атрибутами. Подредактировать или дописать export_descr_unit.txt ; export_descr_buildings.txt и можно юзать. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 14 января, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Хм, у меня тоже real_arrows на Regions&ProvincesMod_v1.5 не работают. Шо за Надо разбираться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти