Какой мод выбрать - Страница 28 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Какой мод выбрать


Period

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 726
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • PanzerDim

    38

  • U633

    99

  • caligula

    23

  • Delirium13

    37

Народ!! Кто-нить знает, есть ли мод про 16-17 век? Хочется поиграть в период тридцатилетней войны (1618-1648)... хм..а и ктоо муже это по идее более реалистичный период...ведь сплоченные отряды пехоти и конници появляются именно в этот период...а то, что до этого - некотое притяжение за уши...ну впрочем не в этом суть - короче, если кто знает расскажите пожалуйста...ссылочку дайте..заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

2 all:

Уважаемые камрады! Подскажите, пожалуйста, мод со всеми фишками кингдомз, с оччень большой картой, оччень большим количеством фракций и оччень разнообразными и оччень красивыми юнитами.

Играю покамест в Stainless Steel 5.1. с расширением от Nickman777 (на карте с увеличенным числом провинций), но жизнь, надо думать, на месте не стоит...

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста мод, который бы (в отличие от ваниллы) позволял погрузиться в атмосферу Средневековья. В котором бы фишечки разнообразные были прописаны, как-то: события исторические, лидеры, особенности местности, квесты интересные и пр. И желательно - в котором можно было бы выбрать период начала игры.

 

Вот, например, в Барбариан Инвэйжн оченно были интересные лидеры (у одного аж Эскалибур завалялся! ;-) ).

Ссылка на комментарий

2Eugene_Y

Могу посоветовать SS5.1 + BGR. Там без лидеров никак, к тому же есть куча трейтов. Можно выбирать начало игры (раннее средневековье или позднее)

Кстатит про трейты, когда играл за тамплиеров, моему лидеру даже копье судьбы попало или как там его, ну чем христа проткнули. Делало генерала неплохим командующим, правда там оговорка была, что дескать если он его потеряет, то умрет, правда на пратике я это проверить не успел.

Кампания проработана гораздо более детально чем в ваниле. Игра становиться насыщенней и интересней. И в чем то "правильней". Наверное этого удалось добиться защет того что разделили большую кампанию на две поменьше.

Ссылка на комментарий

2Kujah

Вот прямо именно генералов? Не конницу генеральскую, а именно самих генералов, с именем и параметрами?

это дело правится за 5 минут в файле зданий, в моем минимодике тоже можно (ветку от Аньяна глянь)

Ссылка на комментарий

Хотелось бы услышать мнение камрадов о моде Broken Crescent. Из того что прочитал понял только то, что очень много вылетов на локализованной версии :(

 

А то пока SS6.0 выйдет и рак свиснет :D

Ссылка на комментарий
Хотелось бы услышать мнение камрадов о моде Broken Crescent. Из того что прочитал понял только то, что очень много вылетов на локализованной версии

 

Хороший мод. Поиграть стоит. На патче к моду вылетов не было на версии от Софтклаба. При уничтожении какой-нибудь из фракций надо просто ждать пока скрипт выполняется.

Особенно понравился измененный баланс

-Увеличена атака кавалерии. Если б еще ИИ во всех случаях правильно комплектовал армии.

Возможно даже присутсвует перегиб в этой части.

-Увеличена защита ворот. Времени надо больше чтоб их разбить тараном.

Ссылка на комментарий

stek

мнение камрадов о моде Broken Crescent.

Мод про войну на Ближнем Востоке.

Карта: сектор от Византии до Индии. Региональные восточные фракции.

Очень качественная графика. Переделаны все юниты. Русь не присутствует, как и все фракции из западной части глобальной карты.

Ссылка на комментарий

2saturday1

2U633

Спасибо камрады. Качну, попробую. Я и в SS играю только на востоке - в Европе скучно, а тут джихады, крестовые походы, монголы. Веселье сплошное :D:shot:

 

Кстати, а монголы придут в этом моде?

Ссылка на комментарий

Хочу поделиться впечатлениями о ВС. На прошлой неделе скачал, поставил, начал кампанию и ... бросил. С английским у меня не просто проблемы, а большие проблемы :D . Но на эти выходные решил все же повторить попытку. И не просто не разочаровался, я в восторге :apl: . Отличный мод: новая карта, новые юниты, АОР. Битвы тяжелые и упорные (по-моему у всех юнитов мораль поднята существенно). Генеральские отряды - это вообще монстры какие-то :D .

Вобщем затянул меня этот мод. Жаль перевода нет :( Работа это титаническая - ванилу за основу не возьмешь. И описания юнитов большие, события опять же интересно почитать было-бы :(

Изменено пользователем stek
Ссылка на комментарий

Broken Crescent имхо лучший из того во что играл (в SS 5.1 не играл).

Больше всего из M2TW модов напоминает RTR. Отличный баланс кавалерия/пехота как в битве, так и при найме/содержании - тяжелая кавалерия большая роскошь. Зато в битве она отлично чарджит, "проламывая" пехоту без копий. Копейщики противопоказаны. Система AOR. Достаточно жесткая экономика - денег в обрез. Неплохая дипломатия - союзники верны альянсам, в некоторых компаниях можно долго жить мирно, но если решил начать войну - держись крепче -).

Вообще мод впечатляет - новая музыка, новая карта, новые фракции, новые юниты. Что особенно понравилось - перерисовано почти все очень реалистично и в одном художественном стиле, что создает эффект погружения в игру. Лично мне сборная солянка из юнитов разных модов нарисованных в разных стилях режет глаз и мешает играть - в ВС этого нет.

Переставил на свежепоставленную систему, игру, поставил патч и все найденные в нете фиксы - показалось стало труднее и интереснее играть. В битвах кавалерия противника чаще стала обманывать и прорываться с флангов. Играя за Армению получил полный драйв - каждый ход одновременная война с Византией, Турцией и крестоносцами. Первую немного укусил с краю выселив с Кипра - мне этого не простили и регулярно присылают войска возмездия. Крестоносцы пришли сами и очень быстро - я тоже играя крестоносцами первой вынес Армению. Достали так что сорвало башню - потеряв провинцию на западе собрал все войска в кулак, перенес войну на территорию врага и взял Антиохию. Потом пришли турки. Против трех я бы долго не продержался но тут у крестоносцев взяли Иерусалим и с ними получилось заключить мир. Глядя как по моим землям проходят два крупных отряда немецких крестоносцев (разрабы учили историю крестовых походов), пробовал заключить с ними союз, но неудачно. Теперь пытаюсь перенести войну на территорию турков - что непросто при их существенном численном превосходстве и военной активности Византии.

Вообще интересно посмотреть историю глазами азиатов - видимо то, что их обозначили в ваниле двумя государствами их обидело не меньше чем нас, обозначенных одним Новгородом. Хорошая историческая достоверность. Единственное что не исторично - уже в ваниле была опущена рыцарская конница, в ВС она еще опущена и ощутимо слабее тяжелой азиатской. Боевым преимуществом крестоносцев в моде является разве что пехота из копейщиков, ощутить мощь средневековых рыцарей можно разве что исправив export_units.txt. Но в этом моде пока ничего не стал править.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.