Mugen Опубликовано 14 декабря, 2007 #651 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 2U633, а можно этот пак всунуть в тевтонскую кампанию? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 14 декабря, 2007 #652 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 (изменено) wowan Извините за глупый вопрос Маршал, что делать с этим паком? Можно поставить в ванилу 1.3. Проверял-работает. Насчёт разных модов не проверял пока. В medieval2.preference.cfg прописать: [io] file_first = 1 В свойствах ярлыка запуска игры на раб. столе: D:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first ------------------------------------------------ Mugen U633, а можно этот пак всунуть в тевтонскую кампанию? Можно. Надо скопировать файлы в подобающие папки. Но надо везде russia изменить на novgorod . И не ставить папки _generals_and_captains. Эти генералы для гранд компании 1.3 , а не для Киндомс\teutonic. В ваниле текстуры выглядят лучше чем в тевтонке. Изменено 14 декабря, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 15 декабря, 2007 #653 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Дополнение к RUS_skinpak. Новгородский генерал для тевтонской компании: http://files.filefront.com/RUU+T+GENERALra...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
wowan Опубликовано 16 декабря, 2007 #654 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 (изменено) 2U633 Можно поставить в ванилу 1.3. Проверял-работает. Насчёт разных модов не проверял пока. В medieval2.preference.cfg прописать: А распаковывать его надо? Если надо то - как это делается? П.С. Судя по второму ответу, для тевтонов распаковка нужна. Изменено 16 декабря, 2007 пользователем wowan Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 16 декабря, 2007 #655 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 wowan А распаковывать его надо? Если надо то - как это делается? Текстуры минимода надо распаковать. Для этого используется 7-Zip и WinRAR. medieval2.preference.cfg открывается блокнотом. Игру и компании распаковывать не надо. Ссылка на комментарий
wowan Опубликовано 17 декабря, 2007 #656 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 2U633 Спасибо за терпеливое разъяснение, у меня на работе древний WinRAR, что и привело к замешательству. Остался вопрос касательно раннего генерала (с апгрейдом брони) на фоне остальных войск смотрится очень не характерно. Так и задумано, или чтото недоустановилось? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 17 декабря, 2007 #657 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 wowan Так и задумано, или чтото недоустановилось? Так задумано. Такой генерал стоит почти во всех крупных модах. Он больше похож на генерала, чем робот из оригинальной игры. Ссылка на комментарий
wowan Опубликовано 26 декабря, 2007 #658 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2007 2U633 Так задумано. Такой генерал стоит почти во всех крупных модах. Он больше похож на генерала, чем робот из оригинальной игры. Я неправильно выразился, генерал меня устраивает, не устраивают телохранители - ранние с апгрейдом брони. Ну не похожи они на русских витязей. Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 29 декабря, 2007 #659 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) Здрасьте! не может ли меня кто-нибудь просветить насчет модов к M2TW ( у меня версия 1.1), а именно, их появилось такое разнообразие, что я просто не могу разобраться, что мне надо Какие по вашему мнению, самые удачные моды для -дипломатии(страт. карты)? -битвы(улучшение ИИ)? у меня вроде стоит мод ultimate AI, только я не знаю, может он уже устарел и есть замены.... по крайней мере во время битвы и осад(ос-но!!) я встречаю много глюков. (типа юниты с огнест. оружием не стреляют, отряды лезут по одной лестнице когда приставлены четыре и тд). И кстати, аддон стайнлес стил (я читал отдельную ветку, но не нашел) что изменяет кроме внешнего вида? нажеюсь это будет не трудно для вас)) Изменено 29 декабря, 2007 пользователем mitis Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 декабря, 2007 #660 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 может он уже устарел и есть замены.... по крайней мере во время битвы и осад(ос-но!!) я встречаю много глюков. (типа юниты с огнест. оружием не стреляют, отряды лезут по одной лестнице когда приставлены четыре и тд). Модами это дело в 1.1 не исправишь, надо ставить патч 1.2. Да почти все моды уже заточены под 1.2 - 1.3 и Кингдомс 1.4, а под 1.1 надо искать старые версии модов в архивах, но глобальные глюки они все равно не исправят. з.ы. Как я понял раз уже сидишь до сих пор на 1.1 значит у тебя пиратка? Патч 1.2 на пир. нормально не ставиться полюбому чтобы кто там не говорил. Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 29 декабря, 2007 #661 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 нет, игра у меня лицензионная, просто инет платный, и качать такой "патч" мне не очень охото)) жаль конечно... н а всё равно если достану этот патч, то какие моды на то что я спрашивал лучше всего идут? или после установки патча 1.2 модами можно и не пользоваться, там исправлен AI? Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 29 декабря, 2007 #662 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) 2mitis Вообщето этот патч уже выкладывали на дисках в игровых журналах. Можно сделать проще, купить Кингдомс, при установке он патчит Мед2 до 1.3 или после установки патча 1.2 модами можно и не пользоваться, там исправлен AI? Ну я бы так не сказал. то какие моды на то что я спрашивал лучше всего идут? Ну так прямо не скажешь....Есть отдельные моды под дипломатию и битвы (мало) а есть заточенные под тот или иной мод. Рекомендую попробывать (чего то я ветку мода не нашел) мод от камрада Anyan. Anyan_mod 1.6 Изменено 29 декабря, 2007 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
mitis Опубликовано 29 декабря, 2007 #663 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 (изменено) спасибо за ссылку, киндом я наверное скоро куплю, всё таки интересно, что там. затем поставлю мод. он и то и другое правит? просто наверное лучше ставить отдельные моды, заточенные? Изменено 29 декабря, 2007 пользователем mitis Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 30 декабря, 2007 #664 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Есть новые граф. моды для турок, мавров, египта ? Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 30 декабря, 2007 #665 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Для турок есть, а у мавров и Египта нет Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 30 декабря, 2007 #666 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2007 Для турок есть, а у мавров и Египта нет А где это можно скачать ? Ссылка на комментарий
asdf Опубликовано 31 декабря, 2007 #667 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2007 Неужели никто не может дать ссылку на новый граф.мод для турок ??? Ссылка на комментарий
wowan Опубликовано 10 января, 2008 #668 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2U633 Так задумано. Такой генерал стоит почти во всех крупных модах. Он больше похож на генерала, чем робот из оригинальной игры. А нет ли мини мода, для замены генералов (капитанов) всех фракций во всех компаниях Кингдомса (как минимум в Британской)? В оригинале у меня генералы поменялись при установке текстур Буррека. Теперь на Британию взглянуть страшно. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 января, 2008 #669 Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 2mitis спасибо за ссылку, киндом я наверное скоро куплю, всё таки интересно, что там. затем поставлю мод. он и то и другое правит? просто наверное лучше ставить отдельные моды, заточенные? Покупай Кингдомс, Качай: Retrofit Mod 1.0 Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/4054355 http://www.playground.ru/files/8964/ Мод устанавливается в отдельную папку - он пропатчивает игру до версии 1.4 и переносит в ванилу все фишки из Кингдомса. переписав сейв из ванилы в Retrofit Mod, можно продолжать уже начатую кампанию. Один минус мод на буржуйском (точнее полупереведен). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 января, 2008 #670 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Камрады не знаете какой мод поддерживает систему Хотсит кроме конечно ретрофит мода...? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 января, 2008 #671 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Hornet Камрады не знаете какой мод поддерживает систему Хотсит кроме конечно ретрофит мода...? так моды здесь ни при чем, просто надо установить один и тот же мод для всех участников, чтобы все были в равных условиях и вперед! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 января, 2008 #672 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2Anyan так моды здесь ни при чем, просто надо установить один и тот же мод для всех участников, чтобы все были в равных условиях и впер нее ну как во многие просто сделаны под ванильный Медиивал2 а не под Кингдомз Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 16 января, 2008 #673 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Камрады не знаете какой мод поддерживает систему Хотсит кроме конечно ретрофит мода...? Вот здесь видел что-то про хотсит на Stainless Steel. То или нет погляди, я в этом ни зуб лопатой. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=139709 Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 27 января, 2008 #674 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 2GREENFOOT: Для Ретрофит мода - обязательно ставить Кингдомс? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 27 января, 2008 #675 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Так он для Кингдома и сделан, этот самый Ретрофит Мод Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти