Sinkler Опубликовано 10 августа, 2007 #601 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 какой мод наиболее стабильный в плане вылетов? А то поставил два мода - сицилиан весперс и маккиавело - оба вылетают, один вообще на первом ходу, другой же ходов через 5. Все еще надеюсь увидеть мод с кампанией позже 1080 год. =) Но на безрыбье что поставить из всего многообразия повыходившего? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 августа, 2007 #602 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) Sinkler А это не пробовал для борьбы с вылетами: В папке sounds того мода в который играешь надо всё удалить . Из папки sounds игры надо копировать в папку sounds мода два файла: events.dat events.idx Это надо владельцам русской софтклаблицензии + патч 1.2, которые пользуются модами. Ещё неплохо иметь английскую озвучку. Можно ещё копировать descr_sounds_accents.txt в дату игры. Уменя на англоверсии вылетов нет. А на рус.версии это раньше помогало. Есть вариант создать свой мод по-простому. Взять за основу Europa.rar неплохую по графике огромную карту. И добавить то что хочется : графику\войска,баннеры,погоду и тд\, корректировку АИ и тд. Это несложно:просто рассовать всё дополнения в соответствующие папки. Старт компании на этой карте с 1205года. Вероятно,на карте учитывается стратегическая ситуация в Евразии к 1205 году. Карта быстрая. У меня вылетов небыло. http://files.filefront.com/Europarar/;7982...;/fileinfo.html Советую на сегодняшний день один из самых интересных модов PRO DEO ET REGE 0.4(153.96 MB). Стратегически это очень качественный мод. А тактику\варианты батл АИ\ можно выбрать,если есть желание, установив спецдополнения. Много новых юнитов. Более подробно о моде: http://tw.org.ua/board/topic995s0.html Однако,старт компании в этом моде как обычно в 1080г. Мод нормально,без вылетов,работает на англоверсии. Рус.версию игры с ним лучше не использовать. Изменено 10 августа, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 10 августа, 2007 #603 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 (изменено) 2U633 спасибо за развернутый ответ. Я полистал твовцентер, там с модами, что я пробовал такие же ошибки, модер пишет, что мол кривые у него руки, обещает исправить. Версия у меня английская, так что от багов версии софтклаба я вроде избавлен. Попробую собрать свой модпак, из того, что есть, авось чего-то и получиться. =) А нету ли какого-то глобального граф. пака, чтобы не рыскать по всему твоцентру в поисках достойных граф. модов? Изменено 10 августа, 2007 пользователем Sinkler Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 10 августа, 2007 #604 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Sinkler Комрад grif составил графпак из наиболее востребованных графмодов: http://tw.org.ua/index.php?option=com_remo...fileinfo&id=125 Тут список основных текстурных минимодов на 6 августа 2007г : http://tw.org.ua/board/topic477s190.html Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 11 августа, 2007 #605 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2007 2U633 ага, спасибо, посмотрю на досуге эти моды все. А вот такой вопрос со всеми модами у меня такая беда - нажимаю сделать ход, рулетка прокручивает все государства и замирает на каком-либо одном(для СС - это шотландия), для PRO DEO ET REGE 0.4 это Византия, ждал минут 5 ничего не происходит, но игра при этом не виснет, тоесть на управление отзывается, но вот дальше прокручивать ходы аи не жалает. В ваниле все с этим делом нормально. Ссылка на комментарий
Darth Опубликовано 16 августа, 2007 #606 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 Sinkle,я лично,играю сейчас в "Stainless Steel 4.1" Там объединены много модов,в том числе real combat,титульный мод,darth мод и много других. Вылетов не наблюдаю. Также туда добывлены фракции Арагон,Орден Тамплиеров и Киевская Русь. Пока что очень доволен. Вот ссылка: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=110632 Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 17 августа, 2007 #607 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 Darth Привет. Подскажи пожалуйсто - Там чё надо отдельно устанавливать Ultimate AI Mod Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 17 августа, 2007 #608 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 2вадим1970 В самом патче 4.1 уже находится Ultimate AI Mod от GrandViZ и батловый AI от Darth Vader Ссылка на комментарий
Гость Realto Опубликовано 26 августа, 2007 #609 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2007 Привет народ! Подскажите мод или как в ручную сделать, чтобы генерал не умерал от старости или соотношение хода к году изменить. А то я люблю когда есть РПГ элементы, а тут ими не успеваешь воспользоваться, к примеру, пока соберешься воевать, пока армию собирешь, пока дойдешь - самый подходящий генерал уже и помер... Извиняюсь если такой вопрос уже был, но не нашел, хотя уже не первый день пытаюсь найти решение. Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 31 августа, 2007 #610 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 (изменено) В общем сто лет на форуме не писал хотя просматриваю довольно регулярно. Попробовал несколько разных модов , но ни один по сути не понравился. Посмотрите на линейку юнитов. Они на половину дублируют себя. Те у обычного копейщика в замке есть точно такой же юнит-клон в городе. Все такие клоны в топку. Пусть и в городе и в замке строиться один и тот же юнит. Моё виденье. Город позволяет строить пехоту ополчения ( копейщики,легкие мечники и другие легкие пехотные юниты). Главный их плюс их много (по 200+ челов в отряде сделать) и они дешевы как в найме так и в содержании. Морально слабые. Лучников-крестьян и арбалетчиков-крестьян можно тоже к городам приписать. Крутые казармы не строятся в городе вообще. Городам увеличить доходы от торговли и производства.Стэк бесплатных юнитов увеличить до 6-8 в огромных городах. Города могут строить любые типы судов и артиллерии. Из кавалерии могут нанимать только отряды типа купеческого ополчения. Замки.Это именно кузница кадров.Доход сделать от них минимальным - так чтобы хватало на содержание 3-4 юнитов гарнизона и всё. Используют линейку пехоты города + профессиональная пехота. Для лучников -арбалетчиков отдельное здание для постройки. Хорошие миксовые юниты (те которые хорошо юзают и меч и лук - должны требовать для постройки казарму+стрельбище) . Конница окромя купеческого ополчения и крестоносцев тоже строиться в замке. Артиллерия и суда тока начального уровня. Аркибузиров и крестоночцев сделать доступными как замкам так и городам. В итоги меньше юнитов и больше порядка. Явное разделение на замки и города. А то я сколько уже играю, но замки практически никогда не оставляю. Как правило в городе при игре почти за любую фракцию можно набрать сильную и сбалансированную армию. В моем варианте без разумного балансирования город-замок далеко не уйдешь. По стоимости. Помоему стоимость содержания в общем виде должна быть примерно как одна шестая от стоимости найма. Просто иногда проще нанять новых и расформировать старые армии чем тащить их на апгрейд, а по моему будет лучше пополнить их. Кавалерия должна во первых намного реже вербоваться (1 в 5-7 ходов) , во вторых стоить дороже раза в 3-4 чем аналогичный пехотный отряд. Силу чарджа снизить до 4-5 единиц вместо 6-8 которые сейчас. По моим тестам ИХМО самое то. Остальное.Генеральские отряды сократитть в 1,5-2 раза чтоб генералы не выступали как супер-оружие. Орде сделать стоимость содержания и убрать слонов-огнестрелов.... анрил какой то в стиле фэнтези... хотя может кто и оспорит. Есть много еще чего.. но это потом. Если есть похожий мод - киньте ссылку. А пока сам попробую что нибудь сделать ... Интересно выслушать мнение остальных по вышеизложенному. Изменено 31 августа, 2007 пользователем Yorik Ссылка на комментарий
vonPeretz Опубликовано 1 сентября, 2007 #611 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) offtopic Изменено 1 сентября, 2007 пользователем rzhevsky Ссылка на комментарий
Mictian Опубликовано 3 сентября, 2007 #612 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 (изменено) У меня та же херь, что и у Sinkler происходит. Дальше Византии ход не идет... Версия английская. Изменено 3 сентября, 2007 пользователем Mictian Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 сентября, 2007 #613 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Horsearcher - автор погодного мода Skymod and Blood Mod Vers.1.0 выпустил на днях новый мод:The Special Effects Mod for Medieval 2: http://www.twcenter.net/forums/showthread....t=117754&page=3 В моде преобразованы разные дымовые эффекты: дым от катапульт, пушек, мушкетов, разрывы от ядер(искры) тд. А также, значительно увеличен эффект облаков пыли от движения войск. Очень атмосферно. Систему не грузит. Имеется две версии: lite и full mod\200МВ\. В Кингдомс очень неплохо поставить Skymod and Blood Mod Vers.1.0 . Значительно улучшает небо и освещение в целом. Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 12 сентября, 2007 #614 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 на киндомс его можно ставить? Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 12 сентября, 2007 #615 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 (изменено) Bладимир Можно лёгкую версию,без звуковых файлов. Вот что я уже поставил на Кингдомс: Musket & Artillary Smoke Mod\больше дыма у огнестрелов\ Blood retexture (3.17 MB) ziher\больше крови\ Earl_Gray фикс\отключение рекламного ролика в начале игры\ The Special Effects Mod for Medieval 2\ пыль при движении войск, больше дыма\ Loading_bar\альтернативная багровая полоска загрузки\ Другие баннеры колонизаторам, испанцам заменил их жёлтые флаги. Skymod Vers 1.0 (14.57 MB) \варианты погоды и освещения\. Ссылки на всё здесь, в Списке основных текстурных минимодов на 12 сентября-2007г: http://tw.org.ua/board/topic477s190.html Изменено 12 сентября, 2007 пользователем U633 Ссылка на комментарий
Bладимир Опубликовано 13 сентября, 2007 #616 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 2U633 кхе, нам бы все сразу, с десятком-двумя модов возиться нехочется Можно лёгкую версию,без звуковых файлов. А полную версию ставить можно? Я вообще кампанию новую начать хочу, и хочу чтоб и красиво было и проблем небыло, потому и спрашиваю Ссылка на комментарий
artem80 Опубликовано 13 сентября, 2007 #617 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Всем привет! Обращаюсь к старожилам, не подскажете, есть ли мод меняющий картинки в описаниях юнитов на более красивые, на подобие тех, что были в первом Медивале? Ведь разрабы начиная с Рима на этом нагло сэкономили, вставив картинки слепленные "на движке". Лично для меня это здорово убивает атмосферу. Ссылка на комментарий
Mugen Опубликовано 13 сентября, 2007 #618 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Вроде как нет пока такого мода. В процессе.. Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 13 сентября, 2007 #619 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Bладимир А полную версию ставить можно? У меня полная версия работает некорректно:пропадают голоса. Звуки в Special Effects Mod мне не показались интересными. Другои дело остальное,-очень даже неплохо. с десятком-двумя модов возиться нехочется Это необходимые небольшие минимоды. Ставить их быстро и не сложно. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 23 сентября, 2007 Автор #620 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Сделал мод под себя. Ничего кардинального. Просто заметил что в Киндомсе игра поддерживает размеры отрядов до 250 в отличии от сегодняшних 150. Разделил 250 на 150, получил 1.66666666. Вот на это число и увеличил размеры всех войск без исключения с округлением до десятых чтобы баланс не сильно рушить. Ну и немножко добавил артилерии дабы ее эффект не угасал от увеличенных отрядов. Получилось офигенно. Таких масштабов я еще не видел. Армии несметные, битвы идут часами, такого давненько не испытывал. Сейчас играю Тевтонскую компанию, к оригинальным размерам больше не вернусь. Владельцам быстрых компов рекомендую Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 23 сентября, 2007 #621 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 2Period Вопросик как такое сие чудо сотворить? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 сентября, 2007 Автор #622 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2TigerSS Могу выложить про тевтонцев. Я очень доволен Аддоном, так что всякие моды пока не приветствую. И поэтому ничего кардинально не менял, просто пропорционально увеличил количество бойцов у всех воинов в кампании, (кроме кораблей. Там и так сойдет). И увеличил балист с двух до пяти (все таки считаю их ущербными и дабы восстановить справедливость оставил такое значение) а все остальные орудия поднял до 3х. Ну всякие царь пушки поднял с одного до 2х. Ведь когда народу на поле много, эффект от них падает. Они эффективнее всего на маленьком размере отрядов, и получается дисбаланс, короче мне непонятны мысли разрабов по этому поводу. Баланс конечно искривляется, но не сильно. Зато такие масштабные бои идут, что дух замирает. Потери мои возрасли почему то. Качаешь файл export_descr_unit который предоставлен Марьяном тут: http://ifolder.ru/3436726. Кидаешь в каталог мода папки DATA и редактируешь параметр Soldier каждого юнита. Там самый максимум 60, (это 150 ччеловек на настройках отряда "огромный"). Можно ставить до 100 (это 250 человек), но больше игра не хочет принимать. Я вначале посмотрел какие значения есть теоретически, выписал все, перемножил и переправил. Копи паст конечно нужен как никогда. Все исправляется за 10 минут. В файл medieval2.preference.cfg добавь строчки [io] file_first = true На файл необходимо поставить атрибуты только для чтения 1 Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 24 сентября, 2007 #623 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 2Period Вот спасибо тебе большое, я токое чудо еще не знал, +++ Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 сентября, 2007 #624 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 2Period Качаешь файл export_descr_unit который предоставлен Марьяном тут: http://ifolder.ru/3436726. Кидаешь в каталог мода папки DATA и редактируешь параметр Soldier каждого юнита. Там самый максимум 60, (это 150 ччеловек на настройках отряда "огромный"). Можно ставить до 100 (это 250 человек), но больше игра не хочет принимать. Я вначале посмотрел какие значения есть теоретически, выписал все, перемножил и переправил. Копи паст конечно нужен как никогда. Все исправляется за 10 минут. В ветке http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4170 написал,что сделал утилиту для того, чтобы вот такие изменения в файле Экспорт_дескр_юнитс.тхт проводить автоматически. Выбрал нужный процент или константу для любого из параметров юнитов, а утилита сама все сделает. Ее выкладывали на http://tw.org.ua/, называется UnitExpress2(для МТВ2). На аддоне утилиту не тестировал, но изменений кардинальных нет, поэтому должна работать. Ссылка на комментарий
drbr Опубликовано 25 сентября, 2007 #625 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) 2RusXP Решил проверить твою утилиту и заметил, что больше 60ти кол-во солдат выставить нельзя - видно у тебя там проверка на корректность... Зато благодаря твоей утилите нашел ошибку в моде RealCombat Teutonic Campaign Conversion Изменено 25 сентября, 2007 пользователем drbr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти