Патчи - Страница 27 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патчи


TigerSS

Рекомендуемые сообщения

Кстати насчет атаки двуручников кавалерией :)

Никаких чарджей, только бой на мечах :) Противники - галлогласы, 15 отрядов..

7hy2.th.jpg

Изменено пользователем AndreX
Ссылка на комментарий

2AndreX

Ну и рецензия там на сайте. Ни чего более предвзятого и наивного последнее время не читал. :blink: Графику сравнил, вообще молодец блин. Пишет что у него комп не знай какой а скрины на сайте - убогие, видимо специально качество убрал и выложил :D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Поставил патч на лицензию, но играю со старой сохраненки.

Что-бы обновления патча начали работать, надо новую компанию начинать или не обязательно? А то играю, глюков нет, но вроде все по старому.

Ссылка на комментарий

10. Crossbow troops who are reloading will not interrupt reloading to save themselves.

11. Fix Horse Archers not always skirmishing correctly - they will stand still while enemies walk into them

 

Это да! Реально бесит. Постоянно приходится отслеживать.

 

Надо бы еще мерсенари рыцарей пофиксить а то они со своим мегачарджем задалбывают.

Ссылка на комментарий

Поставил 6 меговый патч отсюда http://internetwars.ru/Medieval-II/Medieva2l.htm при распаковке получился 43 меговый экзешник, в игре пишет версия 1.1 Вроде пока все в норме.

Кто ставил официальный большой патч скажите какие папки, файлы у вас появились.

Ссылка на комментарий
Поставил 6 меговый патч отсюда http://internetwars.ru/Medieval-II/Medieva2l.htm при распаковке получился 43 меговый экзешник, в игре пишет версия 1.1 Вроде пока все в норме.

Кто ставил официальный большой патч скажите какие папки, файлы у вас появились.

 

а у меня после патча и экзешника игра рабоатет ровно сутки :)

после этого что бы поиграть нужно ее деинстальнут и по новому поставить и пропатчить! зто знает че за трабл такой???

Ссылка на комментарий

2-SCS- Aratron

а у меня после патча и экзешника игра рабоатет ровно сутки

Ни фига себе! Это как?

 

Жалко что еще на стенах тупят и с лесницами а так же башни.

 

Прикол-глюк вчера заметил. Русская озвучка стоит. Начало боя, расстановка. Чуваки держат лестницу. Нажимаешь на них, они кричат:"Лестница!" Переставил на башню:"Лестница!" :) И когда бой начался тоже. Чисто пацаны по лестницам угарают. :)

Ссылка на комментарий

Этого ни кто незнает похоже. Медивал пока во многом загадка. :)

 

Мне вот думается, что после установки патча и продолжения старой игры, не все нововведения работают. Как и в Риме.

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на комментарий

Сегодня пришла лицензия от Софт Клаба. Поставил, пропатчил. По изменениям в игре пока времени не было поиграть не могу сказать, а по установке патча - субъективно патч ставится чуть дольше и с задержками, как будто что-то еще прописывает, в отличии от пиратских версий, где ставился вообще гладко и ровно. Делаем неутешительные выводы о пропатченых пиратках.

Озвучка пока нравится.

Ссылка на комментарий

LeChat

Нет

А я отвечу да!!!

LeChat зачем заставлять народ лишний трафик жечь ?

В патче кроме екзешника и анпакера больше нечего нет, а отметка версии в реестре 1.01 ни на что не влияет.

Блин это уже не раз обсуждалось !!!

Кому лень тянуть из инета 40 меговую патчилку, качайте сразу носд версии 1.1 и будет вам патченная версия.

Я к примеру, крякам не очень доверяю поэтому юзаю екзешник 1.1 + FixImage (образ диска)

Даже больше скажу eng патч подходит на русскую версию от СК и rus патч подходит на eng версию. Все зафвисит от ключа в реесте:

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SEGA\Medieval II Total War]

"Language"="english"

или

"Language"="russian"

 

ps

Да же с патчем в игре дофига багов и глюков....

Ссылка на комментарий

2Mogol7

я читал буржуйские форумы там офиц буржуйские пользователи высказывались что мол в патче 1.1 тока екзешник и анпакер.

Хех я там даже отписал как поставить патч на пиратку и мой пост тут же затерли, во как ;)

Ссылка на комментарий

А кто скажет патч масло добавил на ворота?

и есть возможность глянуть свое поселение или все так же только во время сражения?

потом как там на счет наследников, генералы усынавленные становяться наследниками при прямых потомках так же как и до патча??

 

Ранее говорилось что патч должен внести эти изменния, они были сделаные? и если да то на пиратках ломаных это работает?

Ссылка на комментарий

Кому верить теперь? B) екзешник поменял, в настроиках пишет 1.1, изменения в игре вроде есть ... сомнения тож немалые имеются

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

На сайте Софт Клаба выложили патч 1.1, вовремя :D и описалово изменений

Medieval 2: Total War - обновление до версии 1.1

 

Вот

Обновление включает в себя следующие изменения:

 

Стала возможной коллективная игра через Интернет с пользователями нелокализованных версий игры

Увеличена активность искусственного интеллекта в битвах и кампаниях, а также при осаде

Улучшено поведение искусственного интеллекта в бою на ближних дистанциях

Улучшено моделирование действий конницы

Исправлена ошибка, приводившая к снижению цен у торговцев после сохранения и загрузки

Исправлены ошибки, связанные с использованием орудий на слонах в ходе кампании

Характеристики инквизиторов изменены в сторону уменьшения

Изменены параметры боевого духа

Исправлены ошибки, связанные с автоматическим определением исхода битвы

Повышена эффективность действий флота

Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в конференциях коллективной игры

Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в ходе коллективной игры

Добавлена возможность коллективной игры с использованием локализованных версий

Исправлены незначительные ошибки, связанные с развертыванием войск

Изменены параметры дипломатии

Исправлена ошибка, приводившая к тому, что осада поселения не снималась даже после поражения осаждающей армии

Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить боевой порядок войск с огнестрельным оружием

Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению осадных орудий при изменении масштаба

Устранена возможность нечестной игры с использованием убийц

Оптимизированы алгоритмы перемещения войск на территории поселений

Добавлен ключ командной строки, отключающий сообщения о задержки подкрепления

Исправлены ошибки, связанные с осадными башнями: в частности, устранена возможность использовать их для открытия ворот

Внесены незначительные изменения в интерфейс игры

Исправлены ошибки, приводившие к отсутствию озвучивания в некоторых ситуациях

Внесены изменения в команды управления и параметры камеры

Добавлено новое средство разработки модификаций: инструмент для распаковки ресурсов.

Ссылка на комментарий

НАРОД!

Кто юзает измененные файлы в папке data и задалбался запускать игру с батников то внесите эту строку в *.cfg

 

[io]

file_first = 1

 

И поставьте атребут тока для чтения а то почемута эту строчку игра постояннно затерает.

Ссылка на комментарий

Не знаю все ли заглядывают в раздел моддинг и тюнинг поэтому решил запостить тут, чтоб у всех получилось поиграть в нормальную игру без большинства глюков:)

Итак:

1. Ставим патч 1.1

2. Распаковываем анпакером файлы.

3. Не забываем создать батник, что как и почему читаем в редми к анпакеру.

4. Качаем DariusEGs Battle Mechanics v0[1].7.zip и шабу вангу (1-й убирает тупой ИИ под обстрелом второй фиксит дипломатию).

5. Качаем с твцентра фикс на баг двуручников и баг с башнями в крепостях.

6. все ставим, запускаем, играем:)

После этого получается весьма и весьма нормальная игра:) Ибо просто патча не хватает:) ссылки на моды и фикс найдете в разделе модостроение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.