nazzzgul Опубликовано 19 декабря, 2006 #626 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 Wishlist Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 19 декабря, 2006 #627 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 И мне тоже посчитайте сразу, на сколько кинули твари разрабы при стоимости интернета 1,25 за мегабайт, (раз уж такая тема пошла). Хочу отмерить степень своего возмущения и негодования, дабы все это вылить тухлыми помоями в адрес Сеги гыгы Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 19 декабря, 2006 #628 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 2Period Уфанет - "Самурай"? Жируешь, брат, на абонентской разоришься Вот б... кинули как последнего лоха. Ссылка на комментарий
Sandro_76 Опубликовано 20 декабря, 2006 #629 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Может кому то нужна помощь, пишите мне в личку. Чем смогу помогу. ARCHER Большое спасибо за ссылку на украинский сайт, накопал кучу инфы, утром попробую поставить, там кстати в одном из ответов есть ссылка на кряк ехе-файла патча 1.1 русской версии, если кому интересно Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Sandro_76 Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 20 декабря, 2006 #630 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Благородные кавалеры соблаговалите ответить что качать-то чтоб получить M2TW 1.1? Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 декабря, 2006 #631 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Я чето не понял вы за интернет Сеги что-ли платите? Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 20 декабря, 2006 #632 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2cc31 см. пост TigerSS #279815 Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 20 декабря, 2006 #633 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Распаковка патча содержит файлы, среди которых есть некий сетап. При его запуске пишется, что версия уже установлена и установка прерывается. При замене екзешника на крякнутый носд (40 мб распакованый) и запуске игры указывается версия 1,1. Но работают ли все функции патча - не знаю. Купцы вроде поболее зарабатывают. Так хватит ли одного этого екзешника? Ссылка на комментарий
reich Опубликовано 20 декабря, 2006 #634 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Поиграл в пропатченную версию (ставил на лицензионку). По-моему чардж вообще не исправили. Дипломатию тоже. Рублюсь одновременно с Данией, Венгрией, Венецией, Миланом. Польшу замочил. От Венгрии остался один или два города. Пытаюсь заключить с ними мир, не хотят - где разум, где логика. Еще воевал с турками (на Кавказе) - армию поставил на мосту. Они со мной заключили мир. я предложил союз и торговое соглашение. Турки согласились, а через два хода напали. Что вообще в патче поправили - я так и не понял. Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 20 декабря, 2006 #635 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Рублюсь одновременно с Данией, Венгрией, Венецией, Миланом. Польшу замочил. От Венгрии остался один или два города. Пытаюсь заключить с ними мир, не хотят - где разум, где логика. Ты не с Данией, Венгрией, Венецией, Миланом играеешь, а с единым ИИ, какой им смысл мириться с тобой, если таким образом они поддерживают войну на всех фронтах против твоей мега державы, и потеряв какую либо фракцию ИИ освобождает мозги для оставшихся все логично Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 декабря, 2006 #636 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 reich Что вообще в патче поправили - я так и не понял. Выходит, что ждем следующего патча, а этот даже особо и смысла нет ставить? Камрады, кто ответит на пару вопросов по версии 1.1: 1. Перестали ли юниты игрока ТУПИТЬ при отдаче им команд, как это лично у меня было не раз в 1.0? Например, конница отказывалась преследовать отступающих, хотя я несколько раз упорно кликал на них, пехота строилась не в той формации, которую я указывал, растягивая строй мышкой и т.п. 2. Перестал ли ИИ тупо стоять под обстрелом? Правда это происходило далеко не всегда. 3. Перестал ли ИИ лезть под башни осажденного им города, если при этом игрок делает вылазку из этого города? У меня в 1.0 так было несколько раз - мавры тупо стояли под огнем башен и моих стрелков на стенах. Ссылка на комментарий
PavlinA Опубликовано 20 декабря, 2006 #637 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 качайте кряк, он весит около 6 мб, и ставте его сразу, он все равно заменяет оригенальный ехе, и патч ни какой не надо качать, короче разрабы уроды. Так что, этого кряка хватит? Что то сомневаюсь я. Ответьте, пожалуйста, кто как думает. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #638 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) Leopard 1. Перестали ли юниты игрока ТУПИТЬ при отдаче им команд, как это лично у меня было не раз в 1.0? Например, конница отказывалась преследовать отступающих, хотя я несколько раз упорно кликал на них, пехота строилась не в той формации, которую я указывал, растягивая строй мышкой и т.п. Нет. Кавалерия иногда начинает преследовать противника через 5-10 секунд..Чаще всего словить всех не успевает.. 2. Перестал ли ИИ тупо стоять под обстрелом? Правда это происходило далеко не всегда. Нет. Вчерась 2-мя отрядами наемных лучников вынес 1 отряд миланских ланце спецатте..Те сояли и тихо курили на холмике. 3. Перестал ли ИИ лезть под башни осажденного им города, если при этом игрок делает вылазку из этого города? У меня в 1.0 так было несколько раз - мавры тупо стояли под огнем башен и моих стрелков на стенах. Ни разу с таким не сталкивался, хотя вылазки провожу очень часто.. P.S. Патч ставить есть смысл. ИИ начал действовать умнее на стратегической и тактической картах.. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем AndreX Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 декабря, 2006 #639 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) AndreX Ни разу с таким не сталкивался, хотя вылазки провожу очень часто.. Здесь стопудово существует баг, проявляющийся далеко не при всех событиях, иначе его бы и не было, тестеры бы сразу отловили - уж больно явно и тупо проявляется. Вероятно играет роль фракция игрока и компа, осаждаемый город или замок, а может и состав войск при этом. Короче говоря - х/з когда происходит, но такой досадный баг имеет место быть. Более того, первые две вылазки моих испанцев против мавров именно по такому тупому сценарию ИИ как раз и прошли. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем Leopard Ссылка на комментарий
rebr Опубликовано 20 декабря, 2006 #640 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) 2PavlinA Так хватит ли одного этого екзешника? патчем правится только экзешник, все прочие изменения - чистая косметика Изменено 20 декабря, 2006 пользователем rebr Ссылка на комментарий
IgorD Опубликовано 20 декабря, 2006 #641 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Обладателям версии от Neo Games рекомендую сходить сюда http://tw.org.ua/board/topic367s80.html Надеюсь это не нарушение правил форума Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 декабря, 2006 #642 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 (изменено) 2 rebr Нет, нет и еще раз нет. Ставьте правильно патч и будет вам счастье. Проверенно электроникой. Камрады!!! У кого лицензия, а лучше английская, замерте сколько весит у вас игра до установки патча и после, да конечно тут надо пойти на жертву и переустановить игру, но этим вы спасете много "заблудших душ". И мы на этом закончим спор и начнем что-нибудь дельное обсуждать. Изменено 20 декабря, 2006 пользователем DVV Ссылка на комментарий
Lann Опубликовано 20 декабря, 2006 #643 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 2IgorD А так же тем кто предлагал свою помощь в установке .... то же надеюсь Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 20 декабря, 2006 #644 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 При игре на максимальном размере отряда, они стали шустрее выстраиваться и послушнее, без разницы какой. Ряньше при перестроении тупили нещадно. Сейчас, 3 ряда независимых отрядов. 1 переставляю на место 3-го, они бегут все сквозь друг-друга и 2-го ряда. Стало намного лучше, не тупят и не тормозат. На припятствиях затык остался, хотя не такой геморойный как раньше. Естественно остальные притормаживают и ждут опоздавших. При этом отряд не разбредается как раньше, кто-куда. Нужно припяствия поправить и будет отлично. Пока всё. Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 20 декабря, 2006 #645 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Убегал сегодня СРИ-шный генерал. В одиночестве. Думал догоню его легкой конницей, так фиг вам! 2 раза кликал, мои всадники как стояли, так и стоят. В результате просто послал их в ту область, куда беглец рвал когти, но все равно не успели... С Миланом..Разбаваю их стек, а сзади подходят 4 отряжа их арбалетчиков. Выбираю 6 отрядов конницы с генералом, направляю на них, а сам добиваю и ловлю оставшихся..Мои "умники", атакующие арбалетчиков, помчались к ним прям через колья, которые я выставил перед боем..Генерала-короля и этих 5 рыцарей-англичан 6-9 опыта, как корова языком слизала...Переигрывал. Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 20 декабря, 2006 #646 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 AndreX Shift тебе в помощь, юзай его почаще. Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 декабря, 2006 #647 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Мои "умники", атакующие арбалетчиков, помчались к ним прям через колья, которые я выставил перед боем..Генерала-короля и этих 5 рыцарей-англичан 6-9 опыта, как корова языком слизала...Переигрывал. У меня было, через моих алебардщиков отступал отряд тяж. кавалерии, половина повисла на собственных алебардах, так что будь-те внимательны и осторожны! Ссылка на комментарий
Onegrion Опубликовано 20 декабря, 2006 #648 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Кто говорит что патч много весит, а вносит мало изменений - взглянуть на размеры патчей для Warhammer Mark of Chaos (300 мегов!) и уж точно не верить обещаниям разработчиков современных игр. Потестил патч, выводы: 1) Правит много играть стало интереснее в разы; 2) Чардж работает на 100% (кроме кавалерии у которой НЕТ чарджа); 3) Страшный "туп" АИ при контратаке игрока из замка остался (войска стоят и ждут пока их не поубивают по одному) 4) Мне показалось или все-таки топорщики (двуручные датцкие) не бьют кавалерию? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 декабря, 2006 #649 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 млин.. я прочитал все и не понял - где ссылка на патч то? Что за ... политкорректность задолбала а пользы никакой (( 40 метров с АГ ру я не смог скачать.. у меня модем и за полчаса до конца скинул все.. так что если кто даст ссылку на 6-метровый но-сд буду благодарен... Ссылка на комментарий
DVV Опубликовано 20 декабря, 2006 #650 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 Чардж работает на 100% (кроме кавалерии у которой НЕТ чарджа); А вот тут я с тобой несоглашусь, чардж сейчас делать еще легче, даже не интересно стало. Попробую сделать скрин и завтра выложить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти